Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя
материал

Гадальцева Елена Николаевна

Веселый творческий концерт на День учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx37.06 КБ
Файл den_uchitelya_23.pptx901.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на день Учителя в школе «Просто вы волшебники»

  1. Под  песню «Листья жёлтые»

(Под песню выходят ведущие с листьями, кружатся. Подкидывают листья вверх по сцене)

Вед 2: Снова осень, снова учебный год, снова праздник — День учителя!


1-й ведущий:

Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!

2-й ведущий:

Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!

1-й ведущий:

Будем дальше у вас учиться

Волшебству и добру, друзья!


Вед 2: Стоп-стоп-стоп! Ну, при чём здесь волшебство, ведь сегодня День учителя, так? (Так) А учителя нас учат чему? (Чему?) Математике, литературе, физике, физкультуре. И вообще, я девочка серьёзная: в сказки и волшебников не верю.

Вед 1: А я верю.

Вед 2: Ну и где же волшебники в нашей школе?

Вед 1: Да в каждом классе, а в учительской сколько!

Вед 2: Интересно, почему же я их не видела?

  1. Исполняется песня «Где водятся волшебники»

Вед 1: Ну что, теперь догадалась, кто волшебники в нашей школе?

Вед 2: Конечно! Сколько их в нашем зале:

Волшебники математики, русского языка, истории,

Волшебники географии, иностранного языка, физической культуры

Поздравляем вас с праздником, дорогие учителя!

Вед 1: Примите поздравления от рыжих и блондинов,

Вед 2: Брюнетов и сложноцветных,

Вед 1: Вихрастых и причесанных,

Вед 2: Послушных и, мягко говоря, не очень:

Вед 1: Хорошистов и, мягко говоря, не очень:

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

  1. Зовет за парты ласковый звонок

1 Вед   Каждый человек, выбирает  профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе,  мы предлагаем проверить!

2 Вед Мы предлагаем вам ответить на  вопросы и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

1 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

2 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

1 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

2 вед. С вами здороваются жители всего поселка, и они же  оценивают — как вы, где вы и с кем вы?


1 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.


2 вед. Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.

1 Вед Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!

2 Вед  Учителя! Они как свет в пути
             Какое ж нужно огромное вам  сердце
             Иметь в груди, чтоб людям свет нести
             Чтоб след его вовек не мог стереться!

Вед 1. Верьте аль не верьте, а жила на белом свете Марина Леонидовна - Краса, директор школы-дворца. И живут в её царстве мужчина – богатырь и девицы-красавицы, словно лебёдушки, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать.

(выходят замученные учителя-лебедушки)

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы

1 учитель – алгебры и геометрии (стоит в противоударной каске): 
Детей люблю, друзья, всегда, 
Но зная их приколы, 
Я защищаюсь иногда 
И накрываю голову. 
Ведь пригодятся им не раз 
Учителя мозги, 
И потому вхожу в свой класс 
Я, страху вопреки! 

2 учитель -химии, биологии, географии 

(стоит, обнимая противогаз): 
Вот это – мой противогаз, 
Лишь с ним могу зайти я в класс! 
Я химию веду сто лет, 
Но все равно - покоя нет! 
То здесь взорвут, то там взорвут, 
И не пройдет пяти минут! 
В противогазе я сижу, 
И в нём детьми руковожу! 

3 учитель – русский яз. и литература  (держит кулёк с конфетами): 
Растила имидж добряка. 
Ведь знаю всегда наверняка, 
Что детки любят шоколад, 
И я - в любимцах у ребят 
Не только знаньями кормлю, 
Ведь от души детей люблю. 
Тому, кто выучил урок, 
Всегда даю конфетку в рот! 

4 учитель – физкультура,  истории, обществознание, труда

(держит футбольный мяч): 
На физкультуре, без труда, 
Порядок будет навсегда! 
Упал, отжался сотню раз, 
Потом ползи в свой пыльный класс! 

5 учитель – директор (держит классный журнал): 
А у меня ответ простой, 
Директор школы пред тобой! 
И если только захочу, 
Из школы мигом исключу, 
Читают дружно ребятишки 
Все заданные в школе книжки!

Вот завучи мои стоят

Они совет вам могут дать…

Завуч: Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка, 
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!

1-й учитель:

В класс уверенно войдите
А потом с размаху врежьте 
По столу, чтоб задрожало!
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чем – то важном, 
Например, о поведенье.

2-й учитель:

Ну, а если, уж и это
До детишек не доходит, 
То тогда прикиньте мигом, 
Кто здесь “босс”?
Ему скажите: “А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?”

3-й учитель:

Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без,
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе, 
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!

4-й учитель:

А когда счастливый мальчик, 
Позабыв про все забавы, 
Потирая ягодицу
Ваш покинет кабинет,
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
5-й учитель:

А теперь осталось малость:
Кодекс помнить и понять.
И в своей работе в школе
Никогда не применять!

Директор: Учителя, сейчас уготовано вам

Клятву дать и заповеди мои выполнять

Учитель биологии – Клянусь корнеплодами

И микроскопом!

Учитель физики – Клянусь динамометром

И стробоскопом!

Учитель физкультуры – Клянусь перекладиной я

И конём!

Учитель иностранного языка – Клянусь самым толстым своим

словарём!

Учитель геометрии – Клянусь транспортиром

И теоремой! Координатой клянусь

И системой!

Учитель русского языка – Клянусь морфологией

И пунктуацией!

Учитель химии – Клянусь окислением и бурной

Реакцией!

Учитель истории – Клянусь я историей древнего

Мира!

Учитель черчения – Клянусь готовальней, штрихом

И пунктиром!

Учитель литературы – Клянусь я стихом, и романом,

И сказкой!

Учитель географии – Глобусом я поклянусь

И указкой!

Ученик учителям: Клянемся, клянемся, клянемся

Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать...

Вед 1: Как сложно стало учиться в школе: разные там срезы, экзамены, ОГЭ. Ты знаешь, что такое ОГЭ?

Вед 2: Основной государственный экзамен.

Вед 1: А я не боюсь никаких экзаменов, никаких вопросов!

Вед 2: Ты-то вопросов не боишься, а вот учителя твоих ответов бояться!

Вед 1: Ты думаешь, они всё знают?

Вед 2: Сейчас проверим. Итак! Тест на профессиональную пригодность! Отвечать можно вслух и с места. Итак… Готовы? Начинаем:

ОГЭ для учителей — сценарий ко Дню учителя

В1:Грибоедов написал поэму «Горе…

а). Луковое

б). От ума

в). От изжоги

г). От нечего делать

В2:Закончите цитату: Выхожу один я…

а). На дорогу

б). На работу

в). На медведя

В1:Жизнь дается человеку…

а). Один раз

б). Еще раз

в) еще много, много раз.

В2:Глупый пингвин робко прячет:

а). Тело жирное

б). Постную грудинку

в). Заначку

г). Акваланг, оружие и документы.

В1:«Быть или не быть» — вот в чем …

а). Мать родила

б). Вопрос

в). Ответ

г). Ответа нету

В2:Кислота + щелочь — это реакция…

а). Окисления

б). Пирке

в). Вассермана

г). Николаевская реакция

В1:Восстание Спартака было:

а). В 73г. До н.э.

б). В 73г. Нашей эры

в). В 1973г.

г). Пока не было

В2: Есть формула:

а). Ньютона-Лейбница

б). Исаева-Штирлица

в). Какая вам разница

В1:Итак!

— если Вы ответили на половину вопросов — Вы гений! Вам место в Академии наук;

— если Вы ответили на большую часть вопросов — Вы отличный учитель, у Вас хорошие ученики;

— если вы ответили на все вопросы — Вы настоящий волшебник-учитель! Вы наш! Мы вас любим!

  1. Мы маленькие детки, нам хочется гулять. Танец

Вед 2. А ведь раньше не было никакого ОГЭ и экзамены сдавали по билетам.

Вед.1. А как это было?

Вед.2.  

Экзамен начинается,

Разложены билеты,

И я, как полагается,

Ищу на них ответы.

Пытаюсь вспомнить что-то,

А что-то угадать.

Нелегкая работа

Экзамены сдавать.

Вед.1. Поиграем? Игра для учителей и учеников «Необычный экзамен»

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Вопросы берут дети и зачитывают их вслух, а ответ преподаватель вытаскивает и тоже зачитывает.

Вопросы:

– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

– Будете ли вы вызывать родителей в школу?

– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

– Нет, ни в коем случае!

– Даже в мыслях такого никогда не было!

– Может быть. Я над этим еще подумаю.

– Не дождетесь!

– Ишь чего захотели!

– Да! Я об этом давно мечтаю.

– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

1-й Вед: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?

2-й Вед: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.

1-й Вед: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.

2-й Вед: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!

1-й Вед: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.

2-й Вед: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?

1-й Вед: Швейцарцы.

2-й Вед: А кто тогда живёт в Швеции?

1-й Вед: В Швеции? Тоже швейцарцы!

2-й Вед: Как же так получается? В Швеции — швейцарцы и в Швейцарии — швейцарцы.

1-й Вед: А они переезжают туда-сюда. Туристы.

2-й Вед: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?

1-й Вед: Персики!

2-й Вед: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?

1-й Вед: Знаю! За морем живут заморыши.

2-й Вед: Эх, ты хвастун! Посмотри, как расстроились учителя от твоей безграмотности.

Вед 1: Нужно разрядить обстановку, и задобрить их.

5. Песня. Миллион путей

Фоном включить 6. Волшебный цветок.

Вед 2:

Мир педагога необычайно сложен:

Он — режиссёр, актёр и даже сценарист.

И пусть не каждый истину увидеть может,

Учитель, он — волшебник-оптимист.

Вед1: Оптимисты верят, что где-то растёт цветок мечты. Одни говорят, что это лотос, другие считают, что это эдельвейс или папоротник. Нам бы хотелось думать, эти цветы у вас на груди, сделанные руками наших учеников.  Они непременно принесут вам удачу.

Исполняется «Песня о волшебном цветке»

дарят цветы

 началка

1 ребенок:

Мы говорим легко и просто

Желаем творческого роста,

Чтоб не седела голова,

От напряжения и труда.

2 ребенок:

Чтоб дети наши не грубили,

Пугая жёсткостью сердец.

Чтоб Вас внимательно любили

И обожали, наконец!

3 ребенок:

Чтоб ежедневно на работу

С улыбкой шли, и не спеша,

И чтоб с работы возвращаясь —

Всё пело — тело и душа!

4 ребенок:                                                      

Чтоб Вашу слабость мы прощали,

А годы: годы придержать.

В глазах чтоб не было печали,

Но что ещё Вам пожелать?

5 ребенок:

Чтоб Ваше сердце не болело,

Чтоб наполнялись паруса.

Одним простым кусочком мела

Вы открывали чудеса!

Вед 2: К сожалению, сейчас у меня в руках нет кусочка мела, но очень хочется исправить всего лишь одну букву в нашем тексте.

 (на центральной стене в названии мероприятия меняет букву «В» на «М» — получается текст «Просто мы волшебники»).

Вед1. Давайте прочитаем все вместе, что получилось.

 (Все сидящие в зале читают вслух)

Мы верим в это! Ведь мы, как и Вы, тоже стараемся…

Ученикам по одной строчке:

Слушать внимательно учителей

И отвечать на уроках смелей. 

Делать задания - главная цель. 

С вечера складывать книжки в портфель.

Для сочинений иметь черновик

И аккуратно вести свой дневник.

Много пятерок домой приносить,

Списывать ни у кого не просить.

Первым к доске выходить отвечать

И одноклассникам всем  помогать. 

Мы обещаем школе, друзьям,

Своим родителям, учителям,

Что будем лучшими учениками.

И станем лучшими выпускниками!

Заключительная песня! 7. Учителя для нас, Вы - свет в окошке!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Просто вы волшебники

Слайд 2

ОГЭ для учителей Грибоедов написал поэму «Горе… а). Луковое б). От ума в). От изжоги г). От нечего делать

Слайд 3

ОГЭ для учителей Закончите цитату: Выхожу один я… а). На дорогу б). На работу в). На медведя

Слайд 4

ОГЭ для учителей Жизнь дается человеку… а). Один раз б). Еще раз в) еще много, много раз.

Слайд 5

ОГЭ для учителей Глупый пингвин робко прячет: а). Тело жирное б). Постную грудинку в). Заначку г). Акваланг, оружие и документы.

Слайд 6

ОГЭ для учителей « Быть или не быть» — вот в чем … а). Мать родила б). Вопрос в). Ответ г). Ответа нету

Слайд 7

ОГЭ для учителей Кислота + щелочь — это реакция… а). Окисления б). Пирке в). Вассермана г). Николаевская реакция

Слайд 8

ОГЭ для учителей Восстание Спартака было: а). В 73г. До н.э. б). В 73г. Нашей эры в). В 1973г. г). Пока не было

Слайд 9

ОГЭ для учителей Есть формула: а). Ньютона-Лейбница б). Исаева-Штирлица в). Какая вам разница

Слайд 10

Просто вы волшебники

Слайд 11

Просто мы волшебники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Разработка мероприятия ко Дню учителя с приглашением учителей учеников, ветеранов пед.труда....

сценарий праздничного концерта ко Дню учителя «Мы любим Вас учителя»

Данная разработка предназначена для проведения праз­дничного концерта ко Дню учителя.Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает  значимость учительского труда, ...

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Учителей, мы, славить будем" для коррекционной школы VIII вида

Сценарий составлен для проведения в специальной (коррекционной) школе-интернате. разработка включает в себя стихи, песни как для детей, так и для педагогов....

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «Виват! Хвала учителю!»

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя "Виват! Хвала Учителю"!...

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя «Учитель – источник мудрости и знаний»

День учителя - один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, устраивают концерты.Данный сценарий разрабо...

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя на тему: «С любовью к Вам учителя».

Сценарий концерта, посвященного дню учителя. В ходе мероприятия использовались монологические, диалогические, наглядные формы работы, соответсвующие возможностям учащихся с ОВЗ....