Сценарий к 8 марта "Волшебный цветок"
материал

Колесник Лариса Николаевна

Сценарий праздничного концерта, посвященного Международномсу женскому дню с игровыми моментами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 марта

«Волшебный цветок»

Фанфары

На сцену выходят ведущие.

1-ый: Добрый день, дорогие друзья!

        Вот и пришла весна!

        Вот и наступил март!

2-ой: А март — это песня!

        А март — это сказка!

        А март — это сплошь чудеса и весна!

        А март — это свежесть!

        А март — это праздник

        Добрых и милых женщин!

3-ий: 8 Марта — это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник, ведь это праздник наших прекрасных женщин, мам, бабушек, сестренок, одноклассниц. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем.

4-ый: Вех, кто живёт рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй!

1-ый: Да, чтобы мы делали без женщин. Кто, к примеру, нас кормит, поит, одевает?

2-ой: Женщина!

3-ий: Кто воспитывает детей?

4-ый: Женщина.

1-ый: Кто предостерегает от дурных поступков?

2-ой: Полиция!

3-ий: Допустим...А кто создаёт в доме уют, поддерживает чистоту и порядок?

4-ый: Пылесос...

2-ый: Ну ладно — женщина с пылесосом.

1-ый: Так что же тогда делаем мы, мужчины?

Все вместе: Мы восхищаемся женщинами!

Али:

Мамин праздник.

Мамин праздник.

Пахнет вкусным пирогом,

и цветы живые в вазе... Папа взад, вперёд, кругом.

Наша мама отдыхает: папа повар и завхоз...

Очень горестно вздыхает, пот на лбу и в тесте нос!

В этот день у всех мужчин

Для волнений сто причин!

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Долго ль курицу варить?

Мясо нужно ли тушить?

Торт где к празднику купить?

Чем салатик обновить?

Целый день быть вместо мамы...

Умным, добрым, нежным самым!

Это трудно всё стерпеть,

Лучше в этом месте спеть!

Песня «Гастролеры»

1-ый: Праздник начали хорошо. Но в день 8-го марта принято дарить цветы.

2-ой: Ну и где же нам их взять?

3-ий: Можно купить.

4-ый: Ага, а деньги у тебя есть?

3-ий: А у тебя? Тоже пусто!?

2-ой: Эх, сейчас бы в сказку на 5 минут, да как колдонуть волшебной палочкой!

Падает цветок (звук арфы)

1-ый: Что это такое?

2-ой: Нет, не подходи! Неопознанный предмет. А вдруг рванёт? И что тогда?

3-ий: Я, я… не знаю. Надо вызвать саперов!

4-ый: Ага, ты бы еще министра МЧС вызвал!

3-ий: Ну а что же делать?

Выходит один из ведущих

А.: Ну вы даёте... Мина, рванёт! Да это же просто волшебный цветок. Вы же сами говорили, что цветы нужны.

1-ый: Так нам же много цветов надо, а этот один.

2-ой: Скажи спасибо, что хоть один. Подарю я его своей маме.

3-ий:  Ишь, ты, какой, а моя, значит, без цветов будет. Э, нет!

А:  Ребята, это же волшебный цветок! На каждом лепестке есть задание, и если вы их все выполните, то получите море цветов.

4-ый:  Ух ты, ну и чудеса

берёт цветок, отрывает первый лепесток (Отрываем лепесток (звук  арфы)  читает:

4-ый:    Поздравить девочек

1-ый: Разве это задание! Легче не бывает.

Песня «Русские матрешечки»

Стихотворение «Диалог с девочкой» (Денис, Арина, Алина)

М.  Мы женский праздник отмечаем,

       Всех девочек из школы поздравляем.

       Прекрасный день, что много говорить.

       Подарки девочкам нам нравится дарить.

       Мы вам желаем стать хорошими хозяйками.

       Но, говоря по правде, без утайки,

       Мы, мальчики, не верим в женский разум,

       Ведь умных женщин не было ни разу.

      Для женщины нужна домашняя работа. (Машет рукой)

      Наука, бизнес не её забота.

    (девочкам, назидательно): Должны учиться, вы, стирать, готовить, шить,

                                                  А математику вам не зачем учить.

Д. (мальчикам, возмущённо):

    А я тебе отвечу — вот и нет!

    Что женский ум не ценят – не секрет.

    Мужчины не давали нам учиться,

    Считали, дамам это не годится.

(гордо, подняв голову): Но, не смотря на всю несправедливость,

                                        Мы в жизни многого добились.

                                        Вершин в науке достигали.

                                        Вы про Складовскую-Кюри слыхали?

                                       Две Нобелевских премии она

                                       Сумела получить. По химии одна

                                       Была ей вручена,

                                       По физике – вторая.

М. (растерянно, смущённо, опустив голову):

      Нет, про неё я ничего не знаю.

(торопливо): Ну, в виде исключения, одна,

                        Быть может, среди вас была умна.

Д. У нас для вас примеров хватит,

     А Софья Ковалевская – великий математик!

    (загибает на руке пальцы):

     А Валентина Терешкова?

     А Алла Пугачёва?

    Савицкая Светлана, Валентина Толкунова?

М. (пренебрежительно отмахивается):

         Чтоб в космос полететь и песню спеть,

         Великий ум не обязательно иметь!

         А чтоб стихотворение сочинить?

         Вот тут необходимо умным быть.

Д.  Вы про Ахматову, наверное, слыхали?

    ( презрительно усмехается): Хотя её, конечно, не читали!

                                                               Я много поэтесс великих знаю –

                                                      Сафо, Цветаева, Шимбровская.

                                                      Я часто их читаю.

М.  ( не сдаваясь):

Ну, хорошо, но в деловых вопросах

Не могут женщины тягаться с нами просто.

(подняв вверх указательный палец): Вот вам пример ещё такой –

                                                              Не может женщина руководить страной.

Д.  А Тетчер Маргарет? Индира Ганди?

      Вы просто никого не знаете!

      И если книги по истории прочтёте,

     Таких примеров много там найдёте.

     И в руководстве многих крупных фирм

     Есть женщины. Есть женщины – банкиры.

М.  Но если вы страной руководить начнёте,

       В науку, в бизнес вы пойдёте,

       То кто же будет суп варить,

       Квартиру убирать, детей растить?

(морщась, показывая руками воображаемую обстановку в доме):

                       

                       Представьте – в доме грязь и не готов обед,

                       И за детьми присмотра нет.

                       Одна жена в правительстве сидит,

                       Другая в космос завтра полетит,

                       А третья пишет целый день стихи,

                      Пусть лучше сварит порцию ухи!

Д. (примирительно):

     Мужчина тоже может щи варить.

     Обязанности надо разделить.

М. (грозит пальцем):

         Я, если на тебе жениться буду,

         То посмотрю, как моешь ты посуду,

         А не на то, как много ты читаешь

         И как задачки сложные решаешь.

Д. (смеётся):

             Никуда не денешься,

            Влюбишься и женишься!

Песня «Ванюша» (с уходом!) 

А: Ничего себе, у вас тут страсти кипят.

   Второе задание (отрывает второй лепесток) Звук арфы

     Немного юмора, шутки на полминутки.  

Музыка на перестройку «Шутки на полминутки»

Загадки (девочки 1 кл. и Китаева Д.):

 1.        Кто позже нас ложится

           И раньше всех встаёт,

           В заботах день проводит

           И очень устаёт?

                       2.        Лучше её не бывает на свете,

                              Знают с рожденья об этом все дети

                              Хоть мы бываем сердиты, упрямы

                              Всё нам прощают любимые...

 3.        Свяжет носочки и сварит обед

           Знает варенья старинный секрет,

          Часто печёт пироги и оладушки,

          Наша хорошая, добрая …

                      4.        Вы загадки отгадали.

                               Мы давно ответы знали.

                               Повторяли их не раз,

                               Потому что любим вас!

Музыка на перестройку «Шутки на полминутки»

Сценка «Яблоко»

- Где же яблоко, Андрюша?

- Яблоко давно я скушал.

- Ты не мыл его, похоже.

- Я с него очистил кожу.

- Молодец ты стал какой!

- Я давно уже такой.

- А куда очистки дел?

- Ах, очистки тоже съел.

Музыка на перестройку «Шутки на полминутки»

Сценка «Косички» 5 кл.

- Придётся наказать Хальнова!

   Учитель вымолвил сурово

- Скажи, Хальнов, зачем ты снова

   Так Олю дернул за косу?

- Хальнов ответил:

 «Что ж такого, быть может, я её спасу!?

А вдруг она пойдёт купаться

А вдруг она начнёт тонуть!?

Мне ж надо потренироваться,

Как из воды её тянуть?

Олейнык крикнула Хальнову:

- Спасай кого-нибудь другого!

- В тот день Хальнов решил с расстройства

  Нет в жизни места для геройства!

  Но через день с надеждой новой

  Он Дашу дёрнул за косу,

- Пускай завидует Олейнык

  Игнатова, тебя спасу!!!

Песня «Гармонист Тимошка»

А. отрывает третий лепесток. Звук арфы.

Читает: «Поздравить мам»

Мамы бывают любые!

Но все они нам дорогие!

Деловые есть мамы, домашние,

Есть куда-то вечно спешащие.

Есть мамы всегда поющие,

Добрые есть, вездесущие.

Мамы, любящие готовить,

Мамы — «строгость» и «не прекословить».

Мамы, вкусно всегда кормящие,

Но все они настоящие!

И каждая мама любимая…

Потому что неповторимая!

Песня «О маме» + презентация слайдов.

Весна. На улице капели звенят наперебой с ручьем.

Мы ноги промочить успели, без мамы погуляли днем.

А мама? Мама, как атлетка две сумки в дом всегда несет.

Не обольщайтесь, не конфетки, а сочиненья целый воз.

Хотите вы иль не хотите, диагноз прост, как божий день,

Он называется – учитель, не лечится, уж мне поверь!

Одно лишь твердо все мы знаем: пусть мамы и учителя,

Но мы их просто обожаем, и школу терпим, их любя!

Так что родные наши мамы, в народе Вы учителя,

А дома - дорогие дамы. Мы поздравляем Вас любя!

Песня «Мама –почемучка».

Чьи руки добрые так с детства нам знакомы,

Чей нежный взгляд с рождения знаком?

При ком всегда уют, порядок в доме,

кто угостит нас сладким пирогом?

Кто утром заплетает нам косички,

Стихи читает, песенки поёт?

Ведёт кто в садик юную сестричку,

А старших в школу среднюю ведёт?

Кто пожалеет, кто простит обиды,

Кто песни нам поёт по вечерам,

А нашалим, то не подаст и виду,

Лишь улыбнётся чуть устало нам?

Кому мы в праздник пишем поздравления,

Рисунки дарим, детские стишки?

Кто нам игрушки дарит в день рождения,

Тепло своей усталой чуть руки?

Кто это фея, ангел в доме добрый,

Кому мы эти строки посвятим?

Они святые, потому сегодня

«Спасибо» мамам всем мы говорим!

Песня «Мама»

2-й: отрывает лепесток . Звук арфы.

             Какое задание нам еще предстоит?

Все спешат сегодня

Весенний праздник справить,

Только не забудьте

Бабушек поздравить!

Милые бабушки наши!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

Пусть этот праздник- день 8 марта –

На целый год в душе оставит добрый след!

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Музыка на выход Красной шапочки.

Красная Шапочка.

А вот и я!

Давным–давно я тут ,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких, наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

Я спрячусь ,посмотрю.

Выбегает волк.

Волк

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду-ка я девчонку,

Сяду вот сюда, в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

Из  укрытия выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка

Волк ушел! Он меня не нашел!

Здравствуй, бабушка!

Волк.

Здравствуй, внученька!

Красная Шапочка

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Волк

Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!

Красная Шапочка

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Волк

Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

Красная Шапочка

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Волк

Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей цветы.

Волк

Бабушки,  не бойтесь!

Мамы,  успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем,

Ваших девочек не съем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

Песня «Бабулечка»

2-й: Последний лепесток остался.

Отрывает лепесток. Звук арфы

Читает:

Поздравить сестричек

А сестрички у вас есть?

Выходите, братцы-братья

Будем мы их поздравлять

Алек:

Дорогие наши сестрички!

Примите поздравления!

Маленькие девочки

В капусте не растут –

Их в розовых конвертиках

В роддоме выдают

Неопытным родителям –

С доставкою домой,

Но строго по инструкции

И в руки – по одной.

Примите поздравления!

Вам очень повезло:

Попалась не крикливая

И весом – три кило!

И станет вам помощницей

Примерно через год!

Пускай же будет счастлива

И умницей растет!

Леша:

Помнишь, как-то мы с тобою

Подрались давно весною.

Я тебя таскал за косу

И ушел с разбитым носом.

А теперь не огорчаю,

С 8 марта поздравляю!

Пусть исполнятся мечты,

Ведь того достойна ты!

Песня «Нон стоп»

Музыка на выход директора и мальчиков

Выходит директор с корзиной цветов.

Директор:

Молодцы ребята, хорошо справились с заданием, у цветка ни одного лепестка не осталось. Думаю, наши поздравления понравились всем собравшимся в этом зале.

Да, сегодня радостный и торжественный день. Сегодня солнце светит ласковее и ярче. Люди улыбаются чаще. А самые нарядные и красивые, очаровательные и прекрасные — это, конечно же, женщины и девочки. В этот праздничный день мы, мужчины, дарим нашим милым дамам море цветов.

Музыка. Дарим цветы

Под музыку всем женщинам в зале вручают цветы.

После вручения цветов на сцене собираются ведущие и дети начальной школы

1-й: Мы славим женщин всех, спасибо вам.

2-й: За красоту, за доброту и нежность.

3-й: Вы помните — мы очень любим вас.

4-й: И постараемся оправдывать надежды

Песня «Для чего»

На этом наш праздничный концерт завершен.

 До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театральной постановки "Каменный цветок"

Постановка расчитана на детей в возрасте 10-12 лет. Длитиельность - 20 минут....

сценарий урока милосердия "Белый цветок"

Сценарий классного часа, посвященногопразднику благотворительности и милосердия «Белый цветок»...

Сценарий новогоднего утренника "Каменный цветок"

Сценарий написан по сказкам Бажова. Главные герои: Катя - она же превращается в Снегурочку, Данила-мастер, Хозяйка Медной горы, старушка - Синюшка, Дед Мороз....

Сценарий детской театральной постановки "Портмаськись сяська" ("Волшебный цветок")

Сценарий создан для сценической постановки сказки на удмуртском языке. Адресован для детей 7 - 11 лет. Учит детей бережному отношению к природе, дружбе, уважению народных традиций, способствует расшир...

Сценарий Пасхального праздника "Цветок из райского сада"

Сценарий для выступления на Пасхальном фестивале...

Сценарий на День Матери "Лисичка и волшебный цветок"

Сценарий на день Матери для средней и старшей группы....