ОШМ Конкурсная программа к 8 Марта, 2021-22уч.год, 8кл.
методическая разработка

ОШМ к 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl._konkursnaya_programma_k_8_marta_2021-22.docx22.56 КБ

Предварительный просмотр:

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья                                                        «Благовещенская общеобразовательная школа – интернат»

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

                           (для 5-9 кл.)

                                                             Подготовили и провели:

                                                            Никулина С.Н., кл. руководитель 8 кл.,

                                                             Мангасарова Н.М., воспитатель 8 кл.

                                             

                                         

                                                    р.п. Благовещенка – 2022г

Цель: Воспитание у мальчиков уважительного отношения к девочкам, женщинам.
Задачи:
1. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников.
2. Ознакомление учеников с историей возникновения праздника – 8 марта.
3. Создание праздничного настроения, сплочение коллектива учащихся.

Ход праздника:

Звучит песня «А ну-ка, девушки!». Выходят два ведущих.

I. Экскурс в историю праздника 8 Марта.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы поздравляем всех девушек и женщин с Международным днем 8 Марта!

2-й ведущий. Сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день! Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девушки!

А знаете ли вы, почему именно этот день называют Днем женщин?

1-й ведущий. Давайте обратимся к присутствующим в зале. (Задают вопросы.)

2-й ведущий. Предлагаю совершить экскурсию в историю этого дня.

8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене по предложению Клары Цеткин было принято решение о ежегодном праздновании Международного женского дня.

1-й ведущий. В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин.

В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. И сегодня 8 Марта - это праздник весны и света, дань уважения самой прекрасной половине человечества.

2-й ведущий. Все, что связано с женщиной, - прекрасно: весна, любовь, капель...

1-й ведущий. Ты прав, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, начальник.

2-й ведущий. А сейчас для наших прекрасных девушек звучит песня.

Звучит песня «Хочешь, я тебе спою...».

1-й ведущий. После такой песни вряд ли можно сказать что-то лучшее о женщине.

2-й ведущий. Ты прав. Знаешь, меня мучают вопросы. Эти вопросы возникли при подготовке к празднику.

1-й ведущий. Мы собрались весь день говорить о девушках, а ты со своими вопросами...

2-й ведущий. Но мои вопросы касаются женщин.

1-й ведущий. Ладно, давай.

2-й ведущий. Кто всех кормит, поит, одевает?

1-й ведущий. Женщина.

2-й ведущий. Кто воспитывает детей?

1-й ведущий. Женщина.

2-й ведущий. Кто создает в доме уют, чистоту?

1-й ведущий. Женщина.

2-й ведущий. А кто пылесосит?

1-й ведущий. Женщина.

2-й ведущий. Кто уступает место женщине в автобусе?

1-й ведущий. Мужчина.

2-й ведущий. Ты уверен? А я вот видела, как место женщине уступила девушка.

Продолжим дальше. Кто строит дома, асфальтирует дороги?

1-й ведущий. Ты хочешь, чтобы я ответил - женщины? Лучше об этом скажу стихами.

О женщины! Во все века

Вас слабым полом называли,

Вам серенады посвящали

И вас носили на руках.

 

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

 

Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те:

Ну разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

II. Конкурсная программа.

2-й ведущий. Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.

1-й ведущий. Я - за. А как мы это сделаем?

2-й ведущий. Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества. Начинаем конкурс «Девушки-красавицы».

Фонограмма песни «А ну-ка, девушки!».

1-й ведущий. На сцену приглашаются участницы соревнования.

Представление участниц.

2-й ведущий. В наших конкурсах будут принимать участие две команды.

1-й ведущий. Итак, приветствуем команду «Очаровашки» и команду «Хохотушки». А оценивает их сегодня наше уважаемое жюри ____________ (представляет).

2-й ведущий. А я вас познакомлю с обязательствами для девушек, действующими на время этого вечера.

Обязательства для девушек.

В этот вечер вы должны

Быть красивыми и умными,

Острить, шутить и танцевать,

Мужчин на танец приглашать,

Нив коем случае нельзя скучать,

А только звонко, радостно смеяться!

Все быстро, умно подмечать,

Веселью радостно отдаться.

1-й ведущий. Прекрасно. А мы с тобой готовы продолжить наш вечер.

Конкурс «Разминка».

2-й ведущий. Итак, первый конкурс «Разминка». Девушкам предлагается продолжить пословицу (каждой зачитывается одна пословица как одна попытка).

Пословицы:

- Любишь кататься - ...

- Кто рано встает - ...

- Любовь не картошка - ...

- У кого что болит - ...

- Делу - время - ...

- С кем поведешься - ...

- Встречают по одежке - ...

- Не спеши языком - ...

- Кто старое помянет - ...

- Слово не воробей - ...

- Язык мой - ...

- Волков бояться - ...

- На бога надейся - ...

1-й ведущий. Молодцы, девушки! Каждая зарабатывает по одному баллу.

«Волшебная шкатулка» - выбрать вопрос и ответить, за каждый правильный ответ, балл команде.

1-й ведущий. Объявляется кулинарный конкурс.

Вы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой - режет. В это же время она решает с сыном задачу и дает задание на завтра дочери. Наши женщины - самые ловкие, красивые, умные. А вы девочки будущие хозяйки и хранительницы семейного очага. И в этом мы сейчас убедимся.
Придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты для 1команды: картофель, колбаса, сыр, капуста, яблоко, свекла, морковь, майонез.
Продукты для 2 команды: свекла, морковь, яйца, сыр, крабовые палочки, картофель, яблоко, майонез

Конкурс «Скатерти дивный узор»
Ведущий. Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Женщина — это, прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей. Умеют ли они накрывать на стол? Итак, перед вами лист бумаги, краски и кисти. Задача девочек — накрыть на стол ко Дню рожденья или на 8 Марта. А кто, какой стол будет накрывать тяните жребий. Жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 5 минут команды рисуют праздничные столы на листах формата А3 с помощью красок и кисточек, цветных карандашей и цветных мелков.

«Угадай, что лишнее». (2 балла)

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

1. Яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец, картофель, морковь

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

2. Капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

3. Свекла, морковь, рис, картофель, лук белый, куриные яйца, сельдь, майонез, соль, специи Лишний – рис. Салат «Селедка под шубой»

4. Лук, рис, мясо, картофель, морковь, соль, специи. Плов. Лишний – картофель

5. Молоко, мука, яйца, пшено, масло растительное, сахар, соль, пищевая сода. Лишнее – пшено. Блины.

6. Рыба речная, картофель, пшено, лук репчатый, укроп, капуста, лист лавра, соль. Лишняя- капуста. Уха.

А сейчас мы проведём  конкурс: «Милая мама»:
На сцену выходят 5 мальчиков со стульями и садятся перед девочками лицом к зрителям. Эти мальчики будут играть роль детей. Ведущий показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание.
1. Вот этому ребенку нужно спеть колыбельную.
2. Этого ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка - нужно, чтобы ребенок съел всю кашку.
1. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу.
2. Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы.
1. А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.
2. Задачи понятны, теперь не зевайте, с детишками вашими все выполняйте
Включается музыка, девочки выполняют задание. Когда музыка заканчивается, «малыши» встают и кланяются.
1. Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети.
2. Значит, у них мамы - лучшие на свете!

Конкурс «Уборка с ребенком»
1-й ведущий: Каждая девушка когда-нибудь станет мамой, а как известно дети любят разбрасывать игрушки и мусорить. Мы проверим, готовы ли вы делать домашнюю работу с ребенком на руках.

2-й ведущий: Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несете в корзину, передает ребенка следующей маме и т.д. Выигрывает та команда которая быстрее закончит уборку.

Конкурс «Парфюмер»

Участницам надо по с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:

зубная паста, мыло хозяйственное, крем женский, губная помада, шампунь, стиральный порошок.

III. Заключительная часть.

Оценивание последнего конкурса и подведение общих итогов.

Присвоение каждой конкурсантке титулов: мисс Красавица, мисс Интеллектуалка, мисс Очарование, мисс Волшебница, Вдохновенная Муза, Королева Красоты, Царица Эрудиции, Принцесса Очарование, Супермастерица, Прима Грация, Кулинарный Гений и пр.

Вручение подарков.

1-й ведущий. Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие. Вы нас просто очаровали.

2-й ведущий. Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность, за участие в нашем празднике.

1-й ведущий. А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам, наши милые, дорогие и любимые.

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,

О женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа-мать,

Она в тебе, о женщина, вместила

Всю красоту и благодать.

Вместе. С праздником, дорогие девушки! Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта "Мисс Весна 2012"

Сценарий общешкольного мероприятия для девушек....

Конкурсная программа к 8 марта для 8 класса

классный час к празднику 8 марта...

Конкурсная программа к 8 марта

Данный материал разработан для проведения конкурса для родителей и учащихся....

Конкурсная программа к 8 Марта

Конкурсная программа к  Международному Женскому Дню 8 Марта...

Конкурсная программа к 8 марта "Из чего же, из чего же..."

Программа проводится для учащихся 5-9 класов и рассчитана на 18 учеников...

Анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ за 2021-22уч.год

Анализ содержит сведения о проделанной работе по направлениям....