Сценарий классного часа "Последний звонок" в 9 классе
классный час (9 класс)
Сценарий классного часа "Последний звонок" в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий классного часа "Последний звонок" в 9 классе | 34.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в 9 классе
Дорогие мои выпускники, наступил долгожданный день – последний день вашей школьной жизни. А ведь казалось, совсем недавно, вы – первоклассники, впервые переступили порог школы, держа в руках огромные букеты цветов, а в Ваших глазах был вопрос: «А что же будет дальше?». И сейчас, когда я смотрю на вас – таких красивых и молодых, я вижу в ваших глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»
А дальше вас ждет много открытий, трудных и легких жизненных задач, осуществление ваших желаний и многое, многое другое. Но это будет завтра, а сегодня мы отмечаем ваш Выпускной!!! Вы сегодня настоящие звезды нашего праздника, поэтому не забывайте светить и согревать нас своими лучами.
Чтобы праздник наш начать нужно немножко покричать, что бы стало веселей и порадовать гостей. Гости тоже не зевают и нам дружно помогают.
Кричалка «Выпускники двадцать третьего года»
Ведущий:
Сегодня девчонки — супер красавицы!
Мальчики наши - тоже всем нравятся!
Пусть на нас равняется молодежная мода,
Потому что мы…
Выпускники: Выпускники 23 года!
Ведущий:
Ура! Школьные экзамены в прошлом остались.
Педагогам спасибо, ведь они так старались!
Сегодня гулять будем до самого восхода -
Не могут иначе…
Выпускники: Выпускники 23 года!
Ведущий:
Есть повод вспомнить, как в первый раз
С мамой за ручку пришли в первый класс:.
Здесь узнали так много: про мир и природу,
А сегодня мы…
Выпускники: Выпускники 23года!
Ведущий:
Родители рады, не верят, что так выросли дети,
Спасибо. родные, вы лучшие на этой планете!
Мы будем счастливы всегда и в любую погоду -
Вас не подведут…
Выпускники: Выпускники 23 года!
1Ведущий:- Сейчас я зачитаю «Обещание выпускников». Все класс, положите свою руку на этот документ.
- Обещаем быть всегда честными и порядочными людьми, и в любой ситуации не терять своего достоинства.
Все:
— Обещаем!
2 Ведущий:
— Не отступать от своих убеждений и идеалов, учиться на ошибках старших, и идти к своей цели, не боясь трудностей.
Все:
— Обещаем!
1 Ведущий:
— Обещаем не забывать свою школу, своих учителей, и каждый год приезжать или приходить в гости.
Все:
— Обещаем!
Выпускник: Давайте вспомним, как все начиналось.
Как мамы за руки вели вас в первый класс,
И как в день первый в школе волновалась
Учительница первая за вас.
Выпускник: Первая учительница наша,
Как мы благодарны Вам за всё!
И за строчки первые в тетради,
И за материнское тепло.
В памяти останется навечно,
Всё чему учили Вы порой.
Мы сегодня называем Вас сердечно
Самой лучшей, милой, дорогой!
Выпускница: Учитель в жизнь распахивает двери,
Учителя все выше нас ведут.
Учитель! Чем сумеем мы измерить
Его нелегкий благородный труд?
Выпускница:
Спасибо за радость прекрасных мгновений,
Как в сказке, открытые нам чудеса,
За годы труда, за минуты волнений,
За школьные ветры у нас в парусах!
1 Ведущий: Дорогие учителя! Строгие и ласковые! Терпеливые и чуткие! Мудрые наставники! Ответственнее и благороднее вашего признания нет: ведь вы несете своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет.
Выпускник:
Вокруг вас всегда кружится
Школьной жизни карусель
Вам желаем вдохновенья
И много творческих идей! (Вручают цветы)
Выпускник:
Она волнуется за нас,
Переживает каждый раз.
Она нам – как родитель –
Наш классный руководитель.
Пусть вместе с Вами никогда
Нам скучно не бывает!
Пусть интересные дела
Таланты раскрывают!
За Ваш ум и доброту
Мы Вас ценить умеем.
И с Вами трудности всегда
Мы все преодолеем.
Выпускник:
Стара, как мир, эта школьная драма –
С детьми прощается классная мама.
Она нас недавно за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала.
Ну, а теперь говорит: «Эти дети...
Самые лучшие на планете!»
Выпускник:
Уважаемая Анна Александровна!
Для нас вы друг, учитель и наставник
Всегда добры и веселы
И без сомненья заслужили
Вы самой высшей похвалы!
Выпускник:
Так оставайтесь же такими
Какими видим вас сейчас:
Простыми, добрыми, с задором
Спешащими с радостью в свой класс.
Кричалка - отвечалка для выпускников "Что лежит в твоем портфеле?"
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?.......
Коробка яркой акварели?......
Простой обычный карандаш?...
Тарелка с рыбой и гуляш?......
Учебник с глянцевой обложкой?...
Бумажный бант для игр с кошкой?...
Твоя любимая игрушка?...
И новогодняя хлопушка?...
Резинка-ластик и линейка?...
Машинка-кран на батарейках?...
Тетради, книги и блокнот?...
И автомат, и пулемет?...
И циркуль, и большой пенал?...
И электронный самосвал?...
И обувь сменная — кроссовки?…
Альбом для классной зарисовки?...
Универсальная рогатка?...
И медицинская перчатка?...
Конструктор новый для трудов?...
Набор бумаги всех цветов?...
Картон, и клей, и пластилин.?..
И керосин, и вазелин?...
Дневник с заполненной страницей?...
Чтоб там поставить единицу.?..
Портфель сумели мы собрать?
За что все получают пять!
Выпускник:
Не каждая тропка окажется гладкой.
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой, пока еще нет ни строки.
Учителя – они как кладоискатели. Ведь в каждом человеке есть что-то ценное: алмаз или золотой самородок. И если это вовремя не обнаружить, то с годами его труднее заметить – блеск тускнеет под налётом времени, покрывается слоем пыли. Но тот кладоискатель, который сумеет разглядеть этот блеск, не поленится обработать и отшлифовать своё сокровище, сформировать и оправить, становится богатейшим человеком. Душа его никогда не измельчает, его всегда будут помнить, любить и приходить к нему за советом.
Ведущий: Театральный конкурс.
Мне бы хотелось, (думаю, что и родителям и учителям это будет тоже интересно узнать) увидеть, какими театральными навыками вы обладаете.
Ведь вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»
Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову
Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой. (Ребята должны выйти на импровизированную сцену)
Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Клас.рук-ль - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому,что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил.А Маманя...сказала.На что Выпускник ...ответил.Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...
Молодцы! Спасибо всем!
ЛИТЕРАТУРА:
1. Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
2. У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
3. Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
4. Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)
5. “Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
6. Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
7. Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
8. Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
9. Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
10. Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)
Сейчас прошу 4 выпускников выйти ко мне.
МАТЕМАТИКА» - «2023» (2 команды выпускников)
Эта веселая командная игра. Выпускникам раздаются карточки с цифрами 2,2, 0, 3.
Вопросы для конкурса:
- Знать бы каждому здесь нужно номер простой у медицинской есть службы (03)
- Сколько тысяч лье под водой описал Жуль Верн, чтобы читали мы с тобой (20)
- После этих цифр, быть может, вам полиция поможет (02)
- С малых лет известно всем, сколько получим, умножим 5 на 6 (30)
- Встаньте правильно народ, покажите своего выпуска год. (2023)
Ведущий: Цифры знают, самое главное
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Предлагаю вспомнить русский язык и подписать открытку для себя – любимых!
Каждая команда называет по очереди по 1 прилагательному. Что такое прилагательное?
(вставить прилагательные в текст)
МУЗЫКА:
1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).
2. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)
3. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)
4. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)
5. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).
6. Песня о трагической гибели маленького насекомого. (в траве сидел кузнечик)
БИОЛОГИЯ:
Муж ослицы (осел)
Муж козы (козел)
Муж стрекозы (стрекоз)
Если у кошки родились котята то она (окотилась)
У собаки щенки (ощенилась)
У свиньи поросята (опоросилась)
У коровы теленок (отелилась)
У курицы цыплята (вылупились)
Маленький осел (осленок)
Маленький медведь (медвежонок)
Маленький заяц (зайчонок)
Маленький козел (козленок)
Маленькая лиса (лисенок)
Маленькая лошадь (жеребенок)
Аплодисменты участникам!
ХИМИЯ :
Игра – «Молекулы»
ИСТОРИЯ:
- Год поступления в первый класс.
- Год основания нашей школы?
- Номер кабинета директора школы.
- Сколько предметов вы изучили в 9 классе?
- День рождения классного руководителя.
- Адрес нашей школы?
- Сколько ступенек на лестничном пролете между этажами школы?
Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):
1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)
2. Плохой глобус (карта)
3. Альбом для автографов родителей (дневник)
4. От 2-х до 5-ти (оценка)
5. Место, где отбывают 11 лет (школа)
6. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)
7. Президент в масштабах школы (директор)
8. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)
А теперь вопросы учителям:
Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду, т.е. то, что лежит на сердце.
1. Откуда берутся нерадивые ученики?
2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?
3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?
4. Есть ли витамины в плодах просвещения?
5. Чем вам запомнился 9-й класс?
6. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали ученикам, прежде чем навек умолкнуть?
РОДИТЕЛИ:
Учителям - спасибо за наших детей!
Сколько отдали вы жизни своей,
Времени, нервов, ума и терпения
Для воспитания и обучения!
За то, что тащили нас долго и бережно!
За верность профессии, пусть и безденежной!
За тройки, пятерки и даже колы!
Дай бог вам здоровья и красоты!
ПИСЬМО СЕБЕ В БУДУЩЕЕ
( капсула времени)
Шуточное гадание «Шкатулка судьбы»
- (Приготовить красивую шкатулку и карточки по количеству выпускников или немного больше)
- Ведущий: «Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.
- Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание. Так как неизвестно, кому достанется карточка, основной текст написан в мужском роде, для девочек соответствующее окончание в скобках».
- Варианты шуточных предсказаний:
- (можно придумать свои)
- 1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
- 2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
- 3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
- 4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль и премию за гуманизм.
- 5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
- 6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
- 7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
- 8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
- 9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
- 10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
- 11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
- 12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
- 14. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
- 15. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
- 16. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
- 17. Подружусь со снежным человеком
- 18. Установлю контакт с инопланетной цивилизацией.
- 19. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
- 20. Изобрету лекарство от несчастной любви.
- 21. Стану президентом.
- 22. Стану президентом ЛУКОЙЛА.
- 23. Стану директором нашей школы.
- 24. Стану владельцем сети шашлычной «Ни бе, ни ме..»
- 25. Стану кинозвездой.
- 26. Брошу всё и поеду в кругосветное путешествие на лыжах с Конюховым.
- 27. Изобрету бесконечный Чупа- чупс.
- 28. Выиграю в лотерее «Миллиард миллиардов».
Ведущий: Вспоминайте школу и не забывайте.
Здесь звонки веселые живут.
Перемены школьные и парты
Вас всегда с нетерпением ждут.
Ведущий: Мы пожелать вам хотим на прощанье
В жизни, главное, будьте людьми.
Пусть удача вам путь освещает
И победы вас ждут впереди.
Ведущий: Просим Вас, дорогие выпускники, загадать желание! А исполнить его поможет свеча желаний – символ лёгкости, полёта и мечты!
Ведущий: мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!
Все : Здравствуй, взрослая жизнь!
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Клас.рук-ль - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
_______________________ выпускники _________________________ 2023 года!
____________________ поздравляем вас _______________ с _____________праздником «_____________________последнего звонка»!
Желаем вам __________________ жизни!
___________________________ друзей!
________________________дорог!
_______________________достижений!
________________________открытий!
Поступить в ____________________ учебное заведение!
Обрести ___________________профессию!
Найти __________________ вторую половинку!
Не забывать про _______________________________ школу и ___________________________ учителей!
Привести в эту _____________________школу своих ____________________ будущих детей!
Удачи тебе в жизни, дорогой _____________________________ выпускник! В добрый ____________________ путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Сценарий классного часа. 11 класс "Противодействие коррупции и антикоррупционная политика"
Сценарий классного часа в 11 классеКлассный руководитель: Бондаренко Н.Т.Противодействие коррупции и антикоррупционная политикаЦели:Образовательная: просвещение, пропаганда и формирование у обуча...
Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.
Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...
Сценарий классного часа (7 класс) на тему: "День Матери-казачки"
Классный час (7 класс): "День Матери-казачки"...
Сценарий классного часа (8 класс) на тему: "О здоровом образе жизни"
Классный час (8 класс) на тему: "О здоровом образе жизни"...
Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).
Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья" о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...
Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...