Сценарий "День Смеха"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Весеннее развлечение для старшего дошкольного возраста
«День смеха»
Музыкальный руководитель:
Козлова Елена Викторовна
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи: - Развивать чувство юмора у детей.
- Развивать быстроту, ловкость, координацию движений в эстафетах.
- Совершенствовать коммуникативные навыки.
- Укрепление физического и психического здоровья детей.
Ход развлечения:
Веснушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,
Здравствуйте, тё – тень – ки! Ой, ёй, ёй!
А у вас всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок!
(все смотрят друг другу на спину)
Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха.
Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.
- Игра «Здравствуйте»
Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками».)
- Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)
- А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)
-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)
-Что это за праздник? (День смеха)
-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о всенародно любимом празднике - «День смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.
И так готовы. Тогда слушайте внимательно. Если нравиться говорите «ням-ням», если нет «фу-фу».
- Игра «Ням-ням,фу-фу»
Булочки хрустящие «ням-ням-ням»
Тапки завалящие «фу-фу-фу»
Пирожки слоеные «ням-ням-ням»
Валенки вареные «фу-фу-фу»
Шарики сырные «ням-ням-ням»
Салфетки жирные «фу-фу-фу»
Пряники вкуснящие «ням-ням-ням»
Яблоки хрустящие «ням-ням-ням»
Селедочка пряная «ням-ням-ням»
Грибочки поганые «фу-фу-фу»
Шишки еловые «фу-фу-фу»
Табуретки новые «фу-фу-фу»
Рваные карманы «фу-фу-фу»
Воза три сметаны «ням-ням-ням»
Чупа- чупсы сладкие «ням-ням-ням»
- Эстафета «Чупа-чупс» (играют все дети)
Дети делятся на 2 команды, у первых игроков большие чупа-чупсы. По команде первые игроки обегают фишки змейкой и передают Чупа-чупс, следующему игроку и т.д.
- Индивидуальная игра с шортами: «Мы друзья!»
Дети в парах надевают шорты, бегут до ориентира и обратно, кто быстрей.
Веснушка: А сейчас веселые стишки на внимание. Готовы?
- Интеллектуальная игра «Веселые стишки на внимание»
Есть у меня игра для вас
Вам прочту стихи сейчас
Я начну, а вы кончайте,
Хором громко отвечайте : «И я тоже»
Утром я проснулся рано…
Промяукал для начала…
А потом пошел гулять…
Из рогатки пострелять…
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы …
Наловил мышей и крыс…
Лег на печь и ногти грыз…
Поливал в саду цветы…
Молодец я, ну, а ты?!
Веснушка: Наши игры продолжаются.
- Игра «Эй, девчонки и мальчишки!» (выполняют движения по тексту).
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол (на стул). Как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Всем похлопаем на бис.
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
А теперь на плечи руки,
Чтобы ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперед,
А потом наоборот.
Дружно на пол (стул) все присели,
Улыбнулись, встали, сели,
Будто мы на карусели.
А сейчас все вместе:
Ухвати себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки.
После дружно все вместе
Все попрыгаем на месте!
Веснушка: Наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)
Веснушка: Хорошо. Ещё играем? (Да)
- Эстафета «Домик» (участвуют все дети)
Дети строятся в 2 колоны, по одному, каждый игрок поочереди берет гимнастическую палку и строит (сначала стену, крышу, окно), каждый игрок может положить только одну гимнастическую палку. Кто построит быстрее всех домик, тот и победил.
- Индивидуальная игра «Длинный нос»
Участвует две пары. Одни дети надевают нос, а вторые вешают на нос конфеты. Задача детей перенести конфеты с помощью носа, без рук.
Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Веснушка: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня День смеха!
Весь апрель - никому не верь! Никому не надоели шутки веселого апреля?
Тогда слушайте внимательно загадки!
- Игра «Загадки - обманки»
Где Ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
Простите, я спешила...
Меня зовут ... Страшила. (Золушка)
Лечит в Африке зверей
Добрый доктор ... Бармалей. (Айболит)
Плюшек я тебе припас!
Прилети ко мне хоть раз,
Мастер всяческих проказ,
Лучший в мире ... Карабас! (Карлсон)
Девочка пела в темном лесу:
- Бабушке я пирожки принесу!
Шапочка - словно малина!
А девочку зовут ... Мальвина. (Красная Шапочка)
Целый день в зеленой коже,
Целый день все «Квак» да «Квак».
А скрывается под кожей
Ведь царевна ... Шапокляк! (Царевна-лягушка)
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка - актриса,
А зовут ее ... Анфиса! (Мальвина)
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной
Его звали ... Буратино. (Дуремар)
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти.
А помог ему клубок,
Его звали ... колобок. (Иван-царевич)
Веснушка: Молодцы, угадали все загадки. Ну что ж, тогда поиграем детвора в последнюю игру «Хохотунья».
- Игра «Хохотунья»
Дети, образуют круг, в центре Веснушка с платком в руках. Она кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит играть?
- А петь и танцевать?
Веснушка: Тогда заканчиваем наш праздник смеха веселым танцем «КУ-КУ».
- Флешмоб «КУ-КУ»
Веснушка: Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка внеклассного мероприятия для 5 классов "Праздник смеха"
Данное внеклассное мероприятие проводится для 5-классников с помощью старшекласников. Знакомит учащихся со своеобразием английского юмора, Развивает их творческие и познавательные способности...
Внеклассное мероприятие "Урок улыбки и смеха"
Анализ урока № п/пПараметрыБаллы00,511.Оценка личностных качеств преподавателя 11.1.Значение предмета (общая эрудиция) 0,5 1.2.Культура речи (дикция, интенсивность, обр...
В гостях у улыбки и смеха
Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности....
Презентация к классному часу "1 апреля - день смеха"
Эта презентация поможет классному руководителю провести интересно классный час к дню смеха. К презентации приложена беспроигрышная лотерея....
Юмор и смех приятны для всех.
Внеклассное мероприятие для 3-4 классов.Цель: Развивать чувства и качества юмора. Способствовать самопознанию и самовоспитанию личности ребёнка. Воспитывать общение между собой.Даю чёткое определение...
Авторский сценарий спортивного праздника "Спорт и смех"
Организация и проведение спортивных праздников является одним из важнейших компонентов создания благоприятной и здоровой атмосферы в учебном заведении средствами физической культуры и спорта. Цел...
СЦЕНАРИЙ КВНа МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧЕНИКАМИ «СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО…»или СМЕХ – ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ 2015 год
Итак, мы начинаем КВН! Мы не зря именно так обозначили тему нашей сегодняшней встречи в клубе весёлых и находчивых. Школа в этом году выходит на программу развития, связанную со здоровым образом жизни...