разработка внеклассного мероприятия для 5 классов "Праздник смеха"
методическая разработка (5 класс) по теме

Данное внеклассное мероприятие проводится для 5-классников с помощью старшекласников. Знакомит учащихся со своеобразием английского юмора, Развивает их творческие и познавательные способности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  внеклассного мероприятия на английском языке

«Праздник смеха».

                                                                                         Автор -  Кожемякина Т. А.,                  

                                                                                         учитель английского языка,

                                                                                         МОУ «Гимназия №1»,

                                                                                         г. Лыткарино, Московская область

Цели и задачи:

  1. Познакомить учащихся со своеобразием английского юмора.
  2. Заинтересовать учащихся в изучении английского языка, как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.
  3. Развивать внимание, языковую память, речевую культуру и культуру общения учащихся.
  4. Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.

Оформление кабинета: плакаты с пословицами, поговорками, афоризмами известных людей, шары.

Участники праздника: ученики 5-х классов, ученики 10-го класса.

Проведение праздника.

1. В кабинете сидят зрители, они же участники праздника, учащиеся 5-х классов. Входят двое ведущих.

Вед.1: Good day, dear boys and girls, teachers and guests! Today we are going to have fun.

            Do you like tricks, jokes, sketches, riddles?

Дети: Yes, we do!

Вед.2: So welcome to our holiday of humor!

2. Группа десятиклассников в различных головных уборах (ушанка, беретка, шапка, кепка) исполняют шуточную песню  «I am a nut!»

                I am a nut!

I`m an a corn, small and brown

Lying on the cold, cold ground.

Everyone walks over me.

That`s why I`m cracked , you see.

Chorus: I`m a nut

              (knock, knock)

              I`m a nut

              (knock, knock)

             I`m a nut! Yeah!

3. Знакомство с афоризмами известных людей

Вед.1: Here you can see some familiar quotations (показывает на плакаты с афоризмами)

Вед.2: Fools are my theme, let satire be my song. (G. Byron)

Вед.1: Глупцы моя тема, пусть сатира будет моей песней. (Дж. Байрон)

Вед.2: Idleness is the holiday of fools. (P. Chesterfield)

Вед.1: Безделье – праздник для глупцов. (П. Честерфилд)

Вед.2: Great talkers are never great doers. (Th. Middleton)

Вед.1: Большие болтуны никогда не бывают великими деятелями. (Т. Мидлтон)

Вед.2: Better a witty fool than a foolish wit. (W. Shakespeare)

Вед.1: Лучше умный глупец, чем глупый умник. (В. Шекспир)

Вед.2: A good laugh is sunshine in a house. (W. Thackeray)

Вед.1: Хороший смех – солнце в доме. (В. Теккерэй)

Вед.2: He who thinks himself wise, o heavens is a great fool. (Voltaire)

Вед.1: Тот, кто думает, что он мудрец, о Боже, он – великий глупец. (Вольтер)

Вед.2: The best way to make the children good is to make them happy! (O. Wilde)

Вед.1: Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми! (О. Уайлд)

4. Сопоставление русских и английских пословиц.

Вед.2: Do you learn English proverbs well? Then match the proverbs with their Russian                          equivalents.

        Дети подбирают русские пословицы к английским.

As merry as a cricket.

(Весёлый, словно сверчок.)

He laughs best who laughs last.

(Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.)

Many true words are spoken in jest.

(Часто правда говорится в шуточной форме.)

5. Разыгрывание инсценировок

Вед.1: Well done! You are excellent! Do you know English humour? Let`s see some sketchs, dramatizations.

Ученики 10-го класса разыгрывают инсценировку «Selling soap»:

     Customer: What are you crying for, my lad?

     Shopkeeper`s son: My father is selling some new soap, and every time a customer comes I

                                    have to wash to show it off.

Ученики 5  класса разыгрывают инсценировку «What`s for supper?»

      Mother: It`s 9 o`clock and you are not in bed yet. What will father say when he comes home?

      Henry: He`ll say: “Supper! Supper! What`s for supper?”

Ученики 5  класса разыгрывают сценку «I was holding the cat»

       Mother: Do you know, Bobby, that Willie pulled the poor cat`s tale? I`m sure you wouldn`t

                     do such a bad thing!

       Bobby: No, ma.

       Mother: And why didn`t you stop him?

       Bobby: I couldn`t, ma. I was holding the cat.

 Ученики 10  класса показывают сценку «Tommy`s drum»:

       Mary: Mother, I don`t think the man upstairs likes how Tommy plays on his drum.

       Mother: Why do you think so?

       Mary: Well, he just gave Tommy penknife and asked him to see what was inside the drum.

Ученики 5 класса разыгрывают сценку «Clever pupil»:

       Teacher: What animal has got four legs?

       Pupil: Two hens.

Ученики 5  класса показывают сценку «Curios Bobby»:

       Bobby: Why is it cold today?

       Father: It is winter now. It is often cold in winter.

       Bobby: But why is it cold in winter?

       Father: Oh, Bobby, do give me a little peace. I didn`t ask my father so many questions.

6. Отгадывание загадок.

Ведущие – шуты предлагают детям отгадать загадки:Dear children, guess our riddles, please!

    Between two little moons I am quite alone. (A nose)

    What is white outside and yellow inside? (An egg)

    What has a cat, which no other animals have? (Kittens)

    It has got a face, it has got two hands. It goes and yet stands. (A clock)

    What has four legs but can`t walk? (A chair, a table)

    It`s running night and day but it never runs away. (A clock)

    I`m big, I`m grey. My nose is long. I`ve got a short tail. I`m an … (Elephant)

    I`m little, I`m grey. My nose is short. I`ve got a long tail. I`m a …(Mouse)

7. Инсценирование шуточных песен.

Вед.1: And now let`s sing funny songs!

Учащиеся  10  класса вместе пятиклассниками исполняют песню-игру с движениями.

                        Alouette

                             I

             Alouette, little Alouette,

             Alouette, play the game with me.

             Put your finger on your head,                                    

             Put your finger on your head,                                    

             On your head, on your head,

             Don`t forget, Alouette, oh!

                            II

             Alouette, little Alouette,

             Alouette, play the game with me.

             Put your finger on your eye,                                    

             Put your finger on your eye,

             On your eye, on your eye,                                    

             On your head, on your head,

             Don`t forget, Alouette, oh!

                           III

            Alouette, little Alouette,

            Alouette, play the game with me.

            Put your finger on your nose,                                    

            Put your finger on your nose,

            On your nose, on your nose,

            On your eye, on your eye,                                    

            On your head, on your head,

            Don`t forget, Alouette, oh!

Учащиеся 5  класса исполняют песню с движениями.

            You take your little hands

                               I

            You take your little hands

            And go clap, clap, clap;

            You take your little hands

            And go clap, clap, clap;

            You take your little hands

            And go clap, clap, clap;

            Clap, clap, clap your hands.

                              II

            You take your little toes

            And go tap, tap, tap;

            You take your little toes

            And go tap, tap, tap;

            You take your little toes

            And go tap, tap, tap;

            Tap, tap, tap your toes.

                             

                            III

            You take your little eyes

            And go blink, blink, blink;

            You take your little eyes

            And go blink, blink,blink;

            You take your little eyes

            And go blink, blink, blink;

            Blink, blink, blink your eyes.

                            IV

            You take your little lips

            And go kiss, kiss, kiss;

            You take your little lips

            And go kiss, kiss, kiss;

            You take your little lips

            And go kiss, kiss, kiss,

            Kiss your dear Mum and Dad.

Учащиеся 5  класса исполняют шуточную песню.

           I found a cow!

           

           I found a cow!

                          How?

           I found a bear!

                       Where?

           I found a hen!

                         When?

           I found a bear!

           I found a hen!

           I found a cow!

                          Wow!

8. Конкурс на лучшее исполнение шуточных детских стихов.

Вед.2: Dear boys and girls, can you recite funny poems? Who is the best?

Учащиеся 5-х классов декламируют заранее подготовленные стихи, а ведущие выбирают лучших и награждают их сладкими призами.

На конкурсе могут быть использованы следующие стихи:

              Dickery Dare

       Dickery, dickery, dare,

       The pig flow up in the air.

       The man in brown soon

        Brought him down,

        Dickery, dickery, dare.

               One, two, three

       One, two, three, four, five.

       Once I caught a fish alive.

       Six, seven, eight, nine, ten,

       But I let it go again.

                       Janny

      There was a little girl, and

      She had a little curl

      Right in the middle of her forehead;

      When she was good,

      She was very, very good.

      But when she was bad,

      She was horrid.

 

                Robin the Bobin

      Robin, Robin, what a man!

      He eats as much as no one can.

      He ate a lot of fish, he ate a lot of meat.

      He ate a lot of ice-cream and a sweet.

      He ate a lot of porridge and ten eggs

      And all the cookies Mother had.

      He drank a lot of juice, he ate a cake

      Then said: “I have a stomach-ache.”

                 The crooked man

There was a crooked man,

            And he walked a crooked mile,

He found a crooked sixpence

           Against a crooked stile;

He bought a crooked cat,

            Which caught a crooked mouse,

And they all lived together

            In a little crooked house.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

разработка внеклассного мероприятия "День смеха"

Разработка внеклассного меропрития "День смеха" позволит провести занимательное занятие в рамках внеурочной деятельности по английскому языку среди учащихся 5-6 классов....

Внеклассное мероприятие ко дню смеха "Юморина"

Познавательно-развлекательное мероприятие, направленное на сплочение коллектива класса....

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха "Веселый Ералаш"

Создать праздничную атмосферу, познакомить учащихся с традициями праздника, сплотить ученические коллективы, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперника....