СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ 8 МАРТА В 5 КЛАССЕ
материал (5 класс)
Сценарий праздника для девочек к 8 марта, конкурсные задания для двух команд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnovaniya_8_marta_v_5_klasse.docx | 38.76 КБ |
komandy.docx | 258.39 КБ |
konkurs_2.docx | 12.88 КБ |
konkurs_3.docx | 13.36 КБ |
otsenochnyy_list.docx | 14.23 КБ |
emblemy.docx | 272.66 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ 8 МАРТА В 5В КЛАССЕ
Цель: сплочение детского коллектива
Задачи:
- познакомить с историей возникновения праздника 8 марта;
- способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу.
Классный руководитель: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек нашего класса. Впервые этот праздник был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году. 8 марта стал считаться Днём Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. В России этот день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. Сегодня 8 марта утратил своё политическое значение, это праздник весны и света, дань уважения женщине.
Мальчики
Ведущий 1: Дорогие девчонки! Мы собрались сегодня, чтобы в официальной… (задумывается)
Ведущий 2: Домашней…
Ведущий 3: Дружеской…
Ведущий 1: Не подсказывайте! …Чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с Международным женским днём!
Все вместе: Поздравляем!
Один из ребят поворачивается к другим и спрашивает:
Ведущий 4: Позволю себе такой вопрос, джентльмены. Кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника?
Ему отвечают:
Ведущий 1: Я надел новый костюм, галстук и… вымыл руки!
Ведущий 2: Я решил задачу по математике сам, а не списал у соседки по парте!
Ведущий 3: А я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!
Ребята продолжают разговор:
Ведущий 4: Действительно, на какие только подвиги и жертвы не идём мы ради прекрасного пола!
Ведущий 1: В честь праздника я даже приготовил для девчонок комплименты. Вот послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего веселее вашего испуганного визга…
Ведущий 2: (прерывает его) Нет, это поздравление никуда не годится. Я думаю, такие комплименты не понравятся ни одной девчонке.
Ведущий 3: Ну а если серьёзно, то самые главные качества, которое мы ценим в вас, - это доброта, отзывчивость, мудрость, нежность и … ну и чуть-чуть хулиганства.
Ведущий: Мы сегодня нарядились,
Туфли пламенем горят:
Поздравлять вас с 8 Марта
Собрались как на парад!
Ведущий: Все рубашки отутюжили
И отгладили штаны,
Обойдем сегодня лужи
И не станем драться мы.
Ведущий: Поздравляем вас, девчата,
С первым праздником Весны,
Праздником улыбок,
Нежности и красоты!
Ведущий: Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!
Ведущий 1: Сегодня мы проведём игру под названием «Девчонки, вперёд!» и попробуем определить ваши главные качества. Для игры вам потребуются обиды, наглость и, самое главное, эгоизм.
Ведущий 2: Да нет, всё опять не так, ребят, вы всё опять перепутали.
Ведущий 3: Вам необходимо применить мудрость, знания, юмор, а самое главное - показать, что вы можете понимать друг друга и готовы прийти на помощь.
Ведущий 4: А оценивать выполнение заданий будет наше уважаемое жюри – мальчики нашего класса (назвать).
Ведущий 1: Ну что, начали. Девчонки, выбираете себе эмблему. У кого нарисованы подснежники, садятся на эту сторону, у кого мимоза - на эту.
Ведущий 2: Эта команда у нас будет называться «Подснежники», а это - команда «Мимоза».
Конкурс 1. «Самые мудрые»
Ведущий 3: Итак, конкурс первый - «Самые мудрые». Каждой команде по очереди задаются вопросы. Жюри отмечает верные ответы. Не забывайте, что вы команда.
Ведущий 4: Вопрос для команды «Подснежники». Назовите имя самой первой женщины–лётчицы (Баба Яга).
Ведущий 3: Вопрос для команды «Мимоза». Первая женщина-математик (Софья Ковалевская).
Ведущий 4: «Подснежники». При смешивании каких цветов можно получить зелёный цвет? (Синий и жёлтый)
Ведущий 3: «Мимоза». Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель)
Ведущий 4: «Подснежники». Предмет домашнего обихода, сбежавший от женщины по имени Федора (Посуда).
Ведущий 3: «Мимоза». Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать её к столу (Поднос).
Ведущий 4: «Подснежники». Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (Сыр).
Ведущий 3: «Мимоза». Фруктовый кефир по-нашему (Йогурт).
Ведущий 4: «Подснежники». Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы (Ваза).
Ведущий 3: «Мимоза». Набор посуды для чая, кофе или обеда (Сервиз).
Ведущий 4: «Подснежники». Бывает кухонным, бывает и пиратским (Нож).
Ведущий 3: «Мимоза». В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? (В Шотландии)
Ведущий 4: А теперь вопросы посложнее. «Подснежники». Что на свете всех слаще? (Сон)
Ведущий 3: «Мимоза». Что на свете всех мягче? (Ладони)
Ведущий 4: «Подснежники». Что на свете всех быстрее? (Мысль человека)
Ведущий 3: «Мимоза». Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени)
Ведущий 4: «Подснежники». Какие камни находят в реке? (Мокрые)
Ведущий 3: «Мимоза». Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня)
Ведущий 4: Жюри, подсчитайте, пожалуйста, баллы.
Слово жюри
Ведущий 3: Ничего себе, какие вы мудрые!
Конкурс 2. «Самые сообразительные»
Ведущий 1: Переходим ко второму конкурсу - «Самые сообразительные». Каждой команде раздаются по 5 карточек с написанными названиями цветов, в которых переставлены буквы. Игроки должны угадать эти названия.
Команда «Подснежники»: кинженсдоп – подснежник земантихра – хризантема енрись – сирень сарат – астра пьюналт – тюльпан | Команда «Мимоза»: дугласиол – гладиолус |
Ведущий 2: Отлично, вы неплохо справились с заданием.
Ведущий 1: Жюри, подсчитайте, пожалуйста, баллы.
Слово жюри
Конкурс 3. «Ну и чепуха!»
Ведущий 3: Конкурс 3. «Ну и чепуха!»
Ведущий 4: Задание такое. Команда «Мимоза» будет задавать вопросы, а команда «Подснежники» будет на них отвечать.
Ведущий 3 подходит к первому участнику одной команды и даёт вытянуть карточку с вопросом, Ведущий 4 подходит к участнику другой команды и даёт вытянуть карточку с ответом, и так по очереди.
Примеры вопросов: | Ответы: |
Вам нравятся пингвины? | Конечно, как только выпью утренний кофе |
Когда вы делаете утреннюю зарядку? | Безусловно, но только в Петербурге |
Читаете ли вы чужую переписку? | Если меня не застанут врасплох |
Вы любите посплетничать? | По настроению |
Вы иногда обманываете родственников? | Никогда, но только из-за своей стеснительности |
Вы болтаете больше, чем делаете? | Да, но без свидетелей |
Ведущий 3: Прикольно у Вас получилось, вот бы так весело было на уроках, учителя сразу вопросы и ответы давали.
Ведущий 4: Жюри, подсчитайте, пожалуйста, баллы.
Слово жюри
Конкурс 4. «Милая мама»
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Милая мама». Задание следующее.
Ведущий 2: Каждой команде нужно выбрать по 3 семьи, состоящие из мамы и ребёнка (мальчикам нужно поставить стулья по количеству «детишек» лицом к зрителям).
Ведущий 1: Дети садятся на стулья. Мамы встают рядом со своим ребёнком (подождать, пока все выйдут).
Ведущий 2: Готовы? Итак, слушаем задание. Каждая семья выполняет своё задание по очереди.
Ведущий показывает рукой на «ребёнка», объясняет «мамам» задание.
Ведущий 1: (Команда «Подснежники», семья 1) Вы должны уложить ребёнка спать, спев ему колыбельную. Уже знаете, как это сделать? (если мама ответит да, тогда пусть выполняет задание, если нет, то предложите ей подготовиться, и переходите к другой маме)
Ведущий 2: (Команда «Мимоза», семья 1) Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расчёска. Сделайте дочке красивую причёску. Вы пока тут занимайтесь, а я к следующей маме пойду.
Ведущий 1: (Команда «Подснежники», семья 2) Ваш ребёнок голоден, ребёнка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка - нужно, чтобы ребёнок съел всю кашку (даёте слюнявчик, ложку, пюре). Так, а малыш есть не хочет. Малыш ты понял, что ты не голоден? Поехали. После того, как ребёнок съел несколько ложек, ведущий говорит, что ему понравилось. И ребёнок продолжает есть с удовольствием.
Ведущий 2: (Команда «Мимоза», семья 2) Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы. Вы пока собирайтесь, я с другой мамой пообщаюсь.
Ведущий 1: (Команда «Подснежники», семья 2, 1) Пока вы тут доедаете, посмотрим, как мама убаюкала свое сокровище (слушаем колыбельную первой мамы). Молодец, справилась.
Ведущий 2: (Команда «Мимоза», семья 1) Так, и причёску проверим. В зависимости от результата сказать: Видно, маме придётся всю жизнь ребёнка в парикмахерскую водить. ИЛИ Здорово как получилось!
Ведущий 1: (Команда «Подснежники», семья 3) У Вас совсем серьёзное задание. Ваш ребёнок прищемил на качелях пальчик и слегка поранил голову. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.
Ведущий 2: (Команда «Мимоза», семья 3) А ваш ребёнок капризничает, не слушается. Вы уже устали, у вас нет голоса, и единственное, чем можно успокоить ребёнка, это изобразить героев из его любимого мультика. Вы тут думайте, кого любит ваше сокровище, а я с этой семейкой пообщаюсь.
Ведущий 1: (Команда «Подснежники», семья 2) Ну как, всё доели? Молодцы!
Ведущий 2: (Команда «Мимоза», семья 2) Давайте проверим, готов ли ребёнок идти на прогулку? Здорово!
Ведущий 1: (Команда «Подснежники», семья 3) Проверяем оказание первой помощи. Всё в порядке, мама справилась!
Ведущий 2: (Команда «Мимоза», семья 3) Ну и напоследок смотрим, как нужно успокаивать капризулю. Молодец!!!
Ведущий 1: Ну что ж, все видят, как рады и счастливы дети.
Ведущий 2: Значит, у них мамы - лучшие на свете!
Ведущий 1: Жюри, подсчитайте, пожалуйста, баллы.
Слово жюри
Конкурс 5. «Артистический»
Ведущий 3: А сейчас мы посмотрим, какие наши девчонки артистичные. Итак, задание. Каждая команда должна исполнить танец под музыку «Танец маленьких утят».
Ведущий 4: Команда «Мимоза» исполняет танец маленьких котят, а команда «Подснежники» - танец маленькой гусеницы. Вам минута посовещаться. Готовы? Начали (танцует первая команда, а потом вторая).
Ведущий 3: Жюри, подсчитайте, пожалуйста, баллы.
Слово жюри
Конкурс 6. «Классная фотография»
Ведущий 1: Как известно, все девчонки любят фотографироваться. Так вот, каждой команде нужно придумать прикольную семейную фотографию. Время подумать - минута.
Ведущий 2: Итак, первая команда «Мимоза» показывает свою семейную фотку.
Ведущий 1: А теперь команда «Подснежники».
Ведущий 2: Жюри, подсчитайте, пожалуйста, баллы.
Слово жюри
Ведущий 1: Наш праздник подходит к концу, подводим итоги.
Музыкальная пауза. Выступает жюри с результатами.
Ведущий 2: Все девчонки у нас просто классные, весёлые, умные, артистичные, хозяйственные.
Ведущий 3:
В праздничный день за всё нас простите
И эти подарки от нас вы примите.
Если на нас у вас есть обида,
Не подавайте, пожалуйста, вида.
Ведущий 4: Мы не со злости, а по привычке
Дёргали часто вас за косички.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Все вместе: С праздником!
Мальчики дарят девочкам подарки
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
кинженсдоп
енрись
гаратимарк
ораз
кавилес
дугласиол
сарат
яхореди
пьюналт
земантихра
Предварительный просмотр:
Вам нравятся пингвины?
Когда вы делаете утреннюю зарядку?
Читаете ли вы чужую переписку?
Вы любите посплетничать?
Вы иногда обманываете родственников?
Вы болтаете больше, чем делаете?
Конечно, как только выпью утренний кофе
Безусловно, но только в Петербурге
Если меня не застанут врасплох
По настроению
Никогда, но только из-за своей стеснительности
Да, но без свидетелей
Предварительный просмотр:
ИГРА «ДЕВЧОНКИ, ВПЕРЁД!»
Оценочный лист члена жюри
Название конкурса | Критерии оценивания | Команда «Подснежники» | Команда «Мимоза» |
1. «Самые мудрые» | Каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 9 баллов | ||
2. «Самые сообразительные» | Каждое правильное название – 1 балл, максимум – 5 баллов | ||
3. «Ну и чепуха!» | Каждый вопрос и ответ – 1 балл, максимум – 6 баллов | ||
4. «Милая мама» | Каждой семье – до 5 баллов, максимум – 15 баллов | ||
5. «Артистический» | Максимум – 5 баллов | ||
6. «Классная фотография» | Максимум – 5 баллов | ||
Итого: | Максимум – 45 баллов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий празднования 30-летнего юбилея школы
Авторский сценарий, созданию которого предшествовала долгая поисковая работа...
Сценарий празднования Нового года для 5-6 классов
Интересное внеклассное мероприятие, способствующее развитию познавательного интереса и тврчества....
Сценарий празднования "8 марта"
Сценарий праздника приуроченного к празднованию "8 марта"....
Новый год - 2019 сценарий празднования в старших классах
сценарий празднования нового года, джинсовый новый год, год свиньи, новый год в старших классах коррекционной школы...
Сценарий празднования 8 марта.
Праздничная программа рассчитана для детей 12-13 лет. Конкурсы проводятся на переменах между уроками. Заканчивается праздник чаепитием после уроков. Основными целями мероприятия яв...
Сценарий празднования 8 марта "Путешествие в мир французских вкусовых ощущений"
Бонжур, Медам э Месьё! Бьенвёню! Добро пожаловать! В наше кафе Le joie. Мы все не случайно оказались сегодня в этом месте. Где, как не во Франции, отметить наступающее 8 марта!.. Вы со мной согласны, ...
Сценарий празднования 8 марта в средней группе
Сценарий для средней группы на 8 марта...