Визитка КВН
материал
Предварительный просмотр:
Голос за кадром (ответственный за музыкальное сопровождение):
Где- то в России…
Где-то в Амурской области…
Где- то в г. Шимановске
Где- то в школе № 3…
Наступает ночь. Город засыпает. Просыпается школа. Просыпаются школьные гангстеры.
1: Всем доброй ночи! Уважаемые гангстеры школы, начинаем подведение итогов подготовки школы к юбилею. Как вы помните, наша цель –
Все хором: пакостить!
1: Наша основная задача – сделать жизнь учителей…
Все хором: каторгой!
1: День проведен зря, если мы…
2: не получили двойки!
3: не списали домашку
4: собрали волос в косу!
5: не опоздали на урок!
6: не парили в туалете!
7: не получили 10 замечаний!
1: Потому что мы…
Все хором: ГАНГСТЕРЫ!
Ученица: «А у нас миниатюры!»
Миниатюра №1 «Портфель»
Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»
Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»
Мальчик: «Да ведь и я несильный!»
Перебивка
Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)
- Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.
- Ты что влюбилась? И как же его зовут?
- (со вздохом) ЕГЭ
Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)
- Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!
Перебивка
Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)
- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!
(Сценка «Типичный отличник в школе»)
(Звучит мелодия «Учат в школе». Выходит учитель, дети со стульями- 2 шт
Учитель: Здравствуйте, мои юные террористы, начинаем допрос по прошлой теме!
Отличник: Yes, Yes.
(рукой изображает нетерпение, радость.
Подпрыгивает в предвкушении)
Учитель:Первый вопрос: «Кто открыл Америку?»
(Сергей косясь и боясь Таню, потихоньку пытается поднять руку)
Учитель:Так. Кого спросим? Кого?
(Алина тоже пытается робко поднять руку)
Учитель:Степанова!
(Таня прикасается к ней электрошокером (Звук электрошокера), та падает на пол, трясется и замирает. Таня садится на ее место.)
Отличник: Она заболела! (продолжает трясти рукой).
Учитель:Так, заболела…Понятно.
Отличник: Я- здорова, здорова, как бык! Спросите меня!
Учитель:Белоусова!
(Таня достает пистолет, звучит звук зарядки, подставляет пистолет Маше к виску. Сергей трясется, сильно боится. Алина лежит на полу не двигаясь)
Белоусова М.:(заикаясь)Я не готова!
Учитель:Белоусова, тыкак всегда не готова. Два!
Отличник: Я готова, я всегда готова! Спросите меня!
(встает на колени, трясет рукой, ползет к учителю. Подползает, встает на ноги. Прыгает, выпрямляет руку, трясет рукой)
Учитель:Был вопрос: «Кто открыл Америку»?
Ладно, Таня отвечай!
(учитель устало потирает виски)
Отличник: Колумб!!!! (звучит страшный смех, достает черные очки, надевает, кайфует…ЕЕЕ!)
(Отбивка. Дети танцуют и 4 ученика убегают со стульями.
Остается 1 ученик (Маша))
Сценка подготовка к юбилею
Учитель: зовите следующего
Учитель 2: следующий
Семен: Здравствуйте, меня зовут Виталя… застряла как то лосиха между двух деревьев и собрался весь лес чтобы её
Учитель: так стоп
Учитель 2: Виталя это что такое?
Семен: я просто хотел начать с юмора, чтобы разбавить атмосферу
Учитель : значит Виталя ты собираешься выступать на юбилее школы
Семен: да
Учитель 2: у вас хоть слух есть?
Семен: ну мы же как то ведем диалог
Учитель 1: хорошо, музыкальными инструментами владеете?
Семен: да, гитара
( садиться играет песню «а я милого узнаю по походке(аккорд) а он носит носит брюки голифеее( начинает танцевать) а шляпу он носит на панаму )
Учитель 2: так хватит
Учитель: вы может танцевать собрались?
Семен: могу станцевать, вот диск
( играет песня Семен танцует)
Учитель; да хватит хватит
Учитель 2: вы в своём уме
Семен: застряла как то … бежит как то ежик по травке и хохочет
Учитель: опять анекдоты?
Семен: нет, это случай из жизни. Анекдот это застряла как то лосиха между двух
Учитель 2: так стоп, идите вон
Семен: дайте мне последний шанс, я очень хочу выступать
Учитель: хорошо у вас 30 секунд
Семен: стих… можно матерный
Учителя вместе: нееет
Семен: можно вопрос? Что именно было не так в моих выступлениях? Может быть песня не та или упор на пластику
Миниатюра кл руководитель
Все выходят на сцену
1: Ну а теперь вы …
7: (виновато) А что я?
1: Как что? У вас на этой неделе не было ни одного пропуска, на вас не поступило ни одной жалобы! Так чего доброго, дойдет до того, что вы учиться захотите.
Все: (отдельными репликами одновременно): Ах! Ужас! Позор!
1: Объявляю вам выговор, ….!
7: Как выговор? За что выговор? Когда мне было пропускать уроки? Я всю неделю на партах рисовал не покладая рук . Такие шедевры получились. Я так стараюсь, так стараюсь…
1: Плохо стараетесь! Почему на этой неделе количество учеников на пересдачу стихов наизусть была в 2 раза короче, чем обычно? Вы что всё вовремя сдавали?
8: Всё будет исправлено на следующей неделе. Ведь задан пересказ по английскому.
1: Конечно, ведь мы же …
Все хором: ГАНГСТЕРЫ!
1: Всё пора уходить пока нас не послали.
Все хором: Куда?
1: Сдавать ОГЭ. А вот это уже серьёзно. Боюсь нам придется забыть свои принципы. И взяться за учёбу..
Звучит финальная песня (мотив песни Веры Брежневой «Любовь спасет мир»)
Команда педагогов поет.
Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести
Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ
Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!
Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!
Команда, уходит.
Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести
Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ
Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!
Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!
Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести
Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ
Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!
Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!
Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести
Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ
Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!
Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя визитка
Краткое описание моей педагогической деятельности...
Визитки учеников и детской организации
Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"...
Кадетское братство. Визитка.
Визтка детского школьного объединения "Кадетское братство"...
Сценарий визитки на конкурс УЧЕНИК ГОДА
Сценарий и минусовки для визитки ученика на конкурс УЧЕНИК ГОДА...
визитка школы
краткая информация о школе...
Сценарий визитки на конкурсе "Учитель года"
Разработка сценария визитки учителя для конкурса "Учитель года 2010"....
Визитка "Самый спортивный класс"
Выступлени к команды в стихах. Финальная песня о спорте. Можно сопроводить презентацией о спортивных достижениях класса....