Сценарий новогодней сказки 2023г «Как старый год уходить не хотел»
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Лавренова Анна Анатольевна

Сценарий праздника представлен в форме театрализованного представления, участниками которого являются дети КГКУ « Центр содействия семейному устройства пгт Славянка» 

Предложенный сценарий может использоваться и в детских садах,  школах. Особенностью сценария, является то, что при небольших затратах на костюмы и реквизит представление получается ярким, красочным эмоционально насыщенным. Роли сказочных персонажей исполняют непосредственно воспитанники нашего центра от 9- 15 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий новогодней сказки 2023г 20.19 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий праздника представлен в форме театрализованного представления, участниками которого являются дети КГКУ « Центр содействия семейному устройства пгт Славянка» от 9- 15 лет.

Предложенный сценарий может использоваться и в детских садах,  школах. Особенностью сценария, является то, что при небольших затратах на костюмы и реквизит представление получается ярким, красочным эмоционально насыщенным. Роли сказочных персонажей исполняют непосредственно воспитанники нашего центра.

Составил и провел: Лавренова Анна Анатольевна. Воспитатель КГКУ «центр содействия семейному устройству пгт Славянка»

Цель: -создание волшебной атмосферы новогоднего праздника посредством включения детей в сказочное театрализованное действие;

-развитие музыкальных и творческих способностей детей;

-развивать индивидуальность на различных видах деятельности.

Задачи: -закрепить знакомый музыкальный материал, певческие, танцевальные и игровые навыки детей в необычной обстановке зимней сказки;

-развивать актерские способности детей, умение артистично и эмоционально представить свой сказочный персонаж;

-формировать правильное представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки;

-способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей.

                 Сценарий новогодней сказки 2023г

     «Как старый год уходить не хотел»


                           
Действующие лица : 

Снежная королева (ведущая/ий). (С.К)

Лиса. 

Старый год.

Дед Мороз.

Снегурочка.

Заяц . 

   

Снежная королева: Здравствуйте гости дорогие, Девочки и мальчишки! Всем привет сегодня шлю, Вас всех очень я люблю!

В дом стучится, к нам идет,

Что за праздник? (хором) Новый год!

Весть несу я вам : Старый Год уходить не хочет, даже не знаю, что нам делать!

(Не успела С.К договорить, как видит зайка идет, плачет.)

 Снежная королева: Зайка, ты чего плачешь?

Зайка: Как мне не плакать, меня Лиса из дома выгнала…

 Снежная королева Стой-стой, кажется, я уже где-то такое слышал… и что ты собираешься делать?

Зайка: Даже не знаю…

С.К: Знай что у тебя есть друзья, которые помогут тебе из дома выгнать лису!

Зайка: Правда-правда, вы поможете мне с лисой справиться?

С.К.: Для начала нам надо к лисоньке придти и ее позвать. Ребята, подходите ко мне! Встаем в кружок и идем дружно, только идти надо далеко-далеко!

Танец всех детей. Танцуют под песню «Если долго-долго-долго» (из к/ф «Красная Шапочка»), на куплеты шагают и припев шагают, действуя согласно словам песни. Шагают по кругу или вокруг елки.

С. к: Ну, все, ребята, пришли! Давайте хором позовем ее: (все вместе) лиса, лиса, лиса!

Лисичка: ( выход под музыку)Слышу-слышу! Это кто меня тут зовет?

С.К: Это мы тебя зовем, дети. И теперь скажи нам: зачем ты у зайца избушка отобрала?

Лисонька: Отобрала и вас не спросила!

С.К: Ах, лиса, как тебе не стыдно, к тому же у нас другая печаль в лесу…

Лисичка: А почему мне должно быть стыдно? Кто обо мне бедной позаботится? А какая такая печаль у вас?

С.К: Старый Год Новый пускать не хочет, и мы совсем не знаем, что же нам теперь делать… 

 Лисонька: Что делать, что делать…  Давайте его на поединок вызовем?

С.К: На какой такой поединок ?

Лисичка: Как какой? Мы позовем Старый год и Новый год, и будут они между собой соревноваться! Кто победит тому и оставаться!

С.К: Это ты хорошо придумала, но если победит Старый год, тогда, что делать будем?

Лиса: Ну, надо помочь молодому году одержать победу! Хотя… (думает) я, даже не знаю… Мне вот в старом гораздо лучше жилось: избушка у меня там была хорошая, а теперь куда я? Кому я?

Заяц: Лисонька, я тебя к себе жить позову, будем вместе одну избушку делить?

Лисичка: (подумав) Я согласна!

С. к: Кто отправится за новым и старым годом?

Заяц: Я, конечно, я вон как быстро бегаю!

Зайка убегает, а лиса и Снежная королева остаются.

С. к: Пока заяц бегает, нам, ребята, надо под бодрить новый год

( танцуем хоровод : были бы у елочки ножки )

Дети садятся на места.

Звучит музыка: метет пурга метель, дует ветер.

Лисонька: Кажется, я слышу, как к нам кто-то приближается? (Музыка останавливается, заходит старый год в сопровождении зайца) Что за старик такой?

С. к: (шепотом) Так это и есть Старый год!

Лисичка: Ой, нет, не хочу такого! Слышь, ты, куда Новый год дел?

С.Г.: Он и не придет, потому что я тут жить остаюсь!

Лисичка: Ах ты старый пень, тебе давно уже пора на покой, где ты тут жить остаешься второй год! Я вот тебе!

Старый Год ударил палкой по полу, раздался шум и гам, зазвучала брякающая музыка, герои двигаются, как при землетрясении.

С.Г.: А ну, замолчали! А не то, я сейчас вас всех заморожу!

Заяц: А вот и не заморозишь, ребята, помогите . ! 

 Танец : Тик так часики.

С.Г.: Все, надоели вы мне! (Дети разбегаются, герои принимая удобные позы, или замирают, или уходят за елочку, ложаться, как удобно).

С.Г.: Ну что не верите что я ногу остаться еще на один год ?(ответ) Тогда пройдите все мои испытания, итак… отгадайте мои загадки.

Загадки ( ответы детей )

С.Г.  опять выиграли ,хорошо , все становимся в хоровод и движения повторяем за мной .( хороводная : топ топ сапожок)

 С.Г.: . Продолжаем соревнования!

С .к: Ничего мы не продолжаем, мы сейчас Дедушку Мороза позовем! Давайте, хором, пока он нас не …

С.Г.: Стойте, Стойте, Ну, хорошо! Но только можно я еще немного на празднике побуду?

С.К :Ну хорошо. Пришла пора звать Дедушку Мороза и Снегурочку. Давайте дружно прокричим: «Дед Мороз,  Снегурочка» (3 раза).

Слышна музыка. Появляется Дед Мороз и Снегурочка 

Д.М.: Шел к вам долго я сюда,

         Пробирался сквозь леса,

          Видел сказки, чудеса!

      Вы, ребята, не скучали?

     Вы меня, ребята, ждали?

    Что ж, ответьте на вопрос: Кто пришел к вам? (хором) — Дед Мороз! Рядом кто со мной, смотрите! И ее мне назовите! Ну конечно же (хором) — Снегурочка! —

Снегурочка: Ребята   давай споем песенку? Песня «Наступает Новый год…» (Хоровод) — Молодцы какие, песенку спели елочке!

Д.М Ребята вы хотите поиграть? Тогда, давайте поиграем в мою любимую игру в «Снежки».

Игра «Снежок» ( делимся на 2 команды , вам надо попасть в корзинку ,у кого больше окажется снежков в корзинке та команда победит.

Д .М :Молодцы какие ! А, может быть, вы и меня побалуете стихотворениями? (Ответ)

Дед Мороз садится слушать стихи. 

Снег-ка: А-я-я-яй, дедушка, опять ты за свое! А подарки детям?

Д.М.: Совсем я старый, ничего не помню! Ну, конечно же, подарки!

Дед Мороз раздает подарки, участники мероприятия фотографируется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Старая, старая сказка..."

Сценарий новогоднего праздника...

"Старая,старая сказка"-новогоднее представление.

Сценарий Новогоднего праздника для 5-9 классов...

Игра «Старая, старая сказка» по творчеству Х.К. Андерсена.

Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 5-6 классов....

Новогодняя сценка "Куда уходит старый год"

Сценка "Куда уходит старый год, когда приходит новый"...

Открытый бинарный урок «Тема милосердия в русской и английской поэзии (На примерах стихотворений В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» и Р.Бёрнса «Новогодний привет старого фермера его старой лошади»)»

Основной задачей учителя является стимулирование познавательной деятельности учащихся. И в этом очень важная роль нестандартных форм обучения, одной из которых является проведение бинарных уроков....

Разработка урока по теме "В старом доме" в 3 классе. Повторение пройденного ранее материала по теме "В старом доме", совершенствование коммуникативных навыков.

Разработка урока по УМК  “Starlight 3”. В ходе урока решаются следующие задачи урока: активизация лексических единиц по теме «дом», грамматической структуры «there i...

Фотоотчет к  новогоднему утреннику 2023г «Как старый год уходить не хотел»

Сценарий праздника представлен в форме театрализованного представления, участниками которого являются дети КГКУ « Центр содействия семейному устройства пгт Славянка» от 9- 15 лет.Предложен...