План-конспект мероприятия "Осенний бал"
план-конспект занятия (5 класс)

Данный конспект можно использовать для проведения Осенних балов для классов среднего звена. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_bal.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего бала «Осенняя пора – очей очарованье!!!»

Дата проведения:

Цели и задачи:

Развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;

Нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;

Показать уникальность и значимость осенних даров для человека;

Развитие творческих способностей учащихся, развитие чувства соперничества;

Укрепление дружеских, товарищеских отношений в коллективе учащихся;

Активизация творческого и духовного потенциала учащихся.

Ход мероприятия:

I.Вступительное слово:

Ведущий 1: Унылая пора! Очей очарованье! 
Приятна мне твоя прощальная краса. 
Люблю я пышное природы увяданье, 
В багрец и золото одетые леса… - 


так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин и мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта. 

Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие друзья!  

Мы рады вас приветствовать на нашем празднике осени, осеннем бале, под символическим названием «Осенняя пора – очей очарование!»

Ведущий 1: Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд. 

Ведущий 2: Свою песню «» нам подарит ученица 5 класса,……..

Звучит песня  5го класса.

II.Конкурс «Загадки осени»

Ведущий 1: Спасибо большое, ……… . Мы начинаем конкурсную программу. За победу в каждом конкурсе вы будите получать осенние листочки.  Тот, у кого окажется листочков больше, станут королевой и королем нашего осеннего бала 2022.

Ведущий 2: Сейчас мы проверим вашу смекалку, эрудицию и сообразительность. Представляем вашему вниманию загадки и вопросы на осеннюю тематику. За каждое правильно угаданное задание листочек.

Загадки: 
 1) Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 
 2) Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер). 
 3) Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 

  4) Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви? (гриб). 
 5) Как называется осенний отлет птиц? (миграция).

  6) Стеклянный приют овощей? (банка).

  7) Плоды, сваренные в сиропе? (варенье).

        8) Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь? (мягким знаком).

        9)  Какой сезон обычно длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето).

        10) С чего начинается осень? (с буквы «о»).

        11) Что едят зимой еж и медведь? (они спят).

        12) Какие птицы раньше всех улетают на юг? (ласточки).

        13)  Какой день считается днем осеннего равноденствия? (23 сентября).

        14) Обезвоженные плоды? (сухофрукты).

        15) Зерновая пудра? (мука).

        16) Дождливая, ветреная погода? (циклон).

        17) Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными (смородины).

        18) Зимний приют городских ласточек (Африка).

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас мы посмотрим видеоролик 5го класса «».

Идет показ видеоролика на школьную тему.

Ведущий 2: Спасибо ученикам 5го класса за интересный ролик.

III. Конкурс «Отгадай персонажа по голосу»

Ведущий 1: Итак, мы переходим к следующему конкурсу. Сейчас прозвучат голоса персонажей из разных мультфильмов, ваша задача за 10 секунд отгадать персонажа.  Если вы знаете правильный ответ, то поднимаете руку. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала. 

Проводится конкурс  «Отгадай персонажа по голосу».

Ведущий 2: Какие вы молодцы! Мы с вами немного отдохнем и послушаем  песню в исполнении ученицы 6го класса, Халимовой Муслимы «».

Ученица 6 го класса исполняет песню.

Ведущий 2: Спасибо, Муслима!

IV.Конкурс « Осень наоборот»

Ведущий 2: А теперь мы с вами немного разомнемся и поиграем в следующую игру. Для этой игры нам нужны три команды по шесть человек. Из каждого класса по одной команде. У участников на спинах будут прикреплены буквы. Ваша задача  в команде определить что у вас за слово,  и как можно быстрее остальных выстроиться в правильной последовательности. Все три слова на тему «осенний урожай   (чеснок),  (свекла),  (огурец).

Ведущий 1: Ну, молодцы!!! Мы хотим пригласить на сцену учеников 6 класса. Они покажут нам сценку и «                ».

Ученики 6 класса показывают сценку

Ведущий 1: Спасибо, ребята!

V. Конкурс « Построй фигуру»

Ведущий 1 : И в продолжение нашего осеннего бала давайте перейдем к следующему конкурсу.  Для этого конкурса нам нужны две девочки и два мальчика. Перед вами спички. Ваша задача мизинцем вашей руки построить фигуры. В данном конкурсе всего три этапа, после каждого этапа будет выбывать один участник.  Итак, первый этап – постройте мизинцем «Треугольник». Второй этап – «прямоугольник». Третий этап – «дом».

Ведущий 2: Надеюсь, вам понравился данный конкурс. А мы на сцену приглашаем учеников 7 класса.

Ученики 7 класса показывают сценку.

VI. Подведение итогов.

Ведущий 1: Наш вечер подошел к концу, осталось выбрать короля и королеву балла. Пока идет подведение итогов, ученица 7 класса споет для нас песню.

Идет подсчет листьев.

Песня 7 класс

Ведущий 2: Королем и королевой нашего бала становятся: ………………….

Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

С праздником!  С наступившей золотой осенью!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса

План- конспект урока  обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...