Сценарий внеклассного мероприятия «The Gold Autumn!», 4 класс
план-конспект

Сценарий внеклассного мероприятия «The Gold Autumn!», 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

«The Gold Autumn!»

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитие коммуникативной компетенции.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть стихотворения и песни про осень.

Личностные:

  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; 
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные :

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка.

Ход праздника:

Ведущий: Hello! Nice to see you!!!

Добрый день, ребята! Добрый день, уважаемые учителя! Сегодня у нас праздник «The Gold Autumn!».

Ведущий: Autumn is very nice and fantastic season of the year!

Осень – одно из самых ярких, красивых времён года.

Ведущий: Do you know autumn`s months? А вы знаете осенние месяцы?

Обращается к залу.

- Yes, September, October, November

- September, come here. (выходит сентябрь) 

September: I am September.

September is a time

Of beginning for all,

Beginning of school

Beginning of fall.

Ведущий:  October, come here. (выходит октябрь)

October: I am October.

October's the month 
When the smallest breeze 
Gives us a shower 
Of autumn leaves. 
Bonfires and pumpkins, 
Leaves sailing down — 
October is red 
And golden and brown. 

Ведущий:  November, come here. (выходит ноябрь)

No sunshine, lots of rain,

No warm days, snow again!

No bugs or bees

No leaves on trees.

You must remember

This is NOvember!

Ведущий: Давайте послушаем стихотворения про осень.

1-й ребенок: 

Autumn is fun.

 I like to run.

 I see the sun.

Autumn is fun!

2-й ребенок:

Yellow, red, and green and brown,

See, the little leaves come down.

Dancing, dancing in the breeze,

Falling, falling from the trees.

3-й ребенок: 

Leaves are falling,

 Leaves are falling,

 One fell on my nose!

Leaves are falling,

 Leaves are falling,

 One fell on my toes!

Leaves are falling,

 Leaves are falling,

 One fell on my head!

Leaves are falling,

 Leaves are falling,

 Yellow, orange and red!

4-й ребенок:

We like flowers that are white,

 We like flowers that are bright,

 We like flowers that are blue,

 We like red and yellow flowers too.

5-й ребенок:

Down, down!

 Yellow and brown.

 The leaves are falling

 Over the town.

6-й ребенок:

The leaves are falling

 One by one.

 Summer's over

 Autumn's begun.

Ведущий: Осень время листопада.

Обучающиеся 4 класса приготовили песню Autumn leaves are changing colors.

Приглашаем вас на сцену.

Ведущий: Autumn is the time for harvest. – Осень время сбора урожая.

Обучающиеся 4 класса приготовили сказку «The Turnip»

Приглашаем вас на сцену.

Ведущий: Let`s see «The Turnip» 

Сказка «The Turnip»

На стул ставим  репку.

Звучит весёлая музыка и появляется дед с лопатой.

Grandfather: Hello. I am a grandfarther. My name is Joe. In May I planted a turnip. It’s time to pull it out.

The turnip is too big. One, two, three. Granny, help me, please

Появляется на сцене бабушка

Granny: The turnip is too big. One, two, three. Rossie, please, help me!

Granddaughter  : The turnip is too big. One, two, three. Dog, please help me!

Появляется на сцене собака. Она подбегает к репке и обнюхивает её.

Dog:

I am a dog

 My name is Jack.

 My ears are white.

 My nose is black.

The turnip is too big.

One, two, three. Cat, please help us!

Cat: I’m a cat. I  like fat rats. The turnip is too big. One, two, three. Mouse, please, help us!

На сцену, маршируя выходит мышка.

Mouse:

I’m brave and funny Mouse.

 I’m marching through the house.

 All day long I dance and sing.

 I’m not afraid of anything

Все пытаются вытащить репку из земли.

One, two, three.

Grandfather: The turnip is too big. Let’s try again.

Наконец им удается вытянуть репку.

We have done it! Let’s have fun.

Все водят хоровод вокруг репки под музыку.

Ведущий:  А какие еще полезные угощения приготовила нам осень?

Приглашаю на сцену овощи.

  • Чтоб отведать вкусных щей,

Надо много овощей.

Cabbadge нам нужна, капуста.

С нею будет очень вкусно.

  • Говорю, а мне не верят,

Что зайчата любят carrot.

  • Как конфету жуёт Крис,

Со стручка горошек — peаs.

  • Мама, мамочка, купи

нам в стручках зелёный pea.

  • Полезен cucumber зелёный,

Хочешь свежий, хочешь солёный.

  • Tomato — овощ классный,

Полезный, вкусный, красный.

  • Очень нужен для салата

Помидор, или tomato.

  • Radish сладкая редиска

Не конфетка, не ириска.

  • Всходы ты вовремя если проредишь —

Крупною вырастет красная radish.

  • Фея в сказке поколдует —

И каретой станет, gourd. (pumpkin)

  • На рынке бабушка торгует

Огромной, круглой, жёлтой, gourd.

  • Сладкий, вкусненький попкорн,

Делают из кукурузы corn.

  • Тёмно-красный борщ кипит,

В борщ кладут хозяйки, beet.

  • Мама дочке говорит:

— Свеклу кушай, свекла — beet.

  • Сажая её, вы трудитесь, потейте —

По осени будет к обеду, potato.

  • Potato — вкусная картошка,

Любит есть её Антошка.

  • У нас в доме звучит флейта,

А в саду растёт potato.

  • Не болел чтоб гриппом Алик,

В суп кладут ребёнку garlic.

  • До слёз доводит Аню он,

Когда та чистит — onion.

  • Травку съедобную я посадил,

Суп наш душистым сделает — dill. укроп

  • Растёт в саду у вас ли

Душистая пряная — parsley? петрушка

         Ведущий: А сейчас приглашаю на сцену фрукты

Налив белый, джонатан,
Голден – очень вкусно нам.
Лучший фрукт для человека –
Это, без сомненья, 
apple.

***

На столе стоит арбуз,
Спелый, сладкий он на вкус.
Разрезаем его смело, –
Время кушать 
watermelon.

***

К сентябрю в саду поспела
Груша, по-английски, 
pear.

***

Ягодку дали попробовать Вере,
Красную круглую, с косточкой – 
cherry.

***

Чай таким бы вкусным не был,
Если бы не кислый 
lemon.

***

Что нам персик, что нам сливы.

Подавай заморский kiwi.

***

Грозди сочные висят,
Поспевает виноград.
Вот бы вызрел он скорей.
Виноград in English – 
grape.

***

В джунглях всяка обезьяна
Обожает есть 
banana.

***

Не сравнить обычный овощ,
С сочным апельсином, 
orange.

***

Ведущий: Ребята, когда мы отмечаем праздник осени мы всегда веселимся и радуемся. Обучающиеся 4 класса приготовили песню «The Leaves of the Trees». Приглашаем вас на сцену.

Песня «The Leaves of the Trees»

The leaves on the trees are turning green,

turning green, turning green

The leaves on the trees are turning green

Grow, grow, grow.

The flowers on the trees

Are beautiful, beautiful, beautiful

The flowers on the trees are beautiful

Busy, busy, bees!

The leaves on the trees are falling down,

falling down, falling down

The leaves on the trees are falling down

Yellow, red and brown.

The leaves on the trees

have fallen down, fallen down, fallen down

The leaves on the trees have fallen down,

fallen down, fallen down

All on the ground.

Ведущий: А теперь посмотрим сказку как девочка пошла за осенними угощениями в лес и заблудилась.

Обучающиеся 4 класса подготовили сказку «Little Girl and Three Bears».

Приглашаем вас на сцену.

Сценарий сказки  «Little Girl and Three Bears»

Characters: Father Bear, Mother Bear, Little Bear, Little Girl

Звучит  грозная музыка

Scene 1

Three bears come to the room and sit around the table to have their breakfast. They greet each other:

Father Bear- Good morning, Dear. Good morning, Little Son! 

Mother Bear, Mother Bear- Take your cup, Father!

Good morning!

Then they sing a good morning song:

 Good morning to you,

Good morning to you,

I’m happy to see you,

   I’m glad to be with you,

     We’ll work and we’ll play

 We’ll have a good day!

Mother Bear- Take your cup, Father!

Father Bear- Thank you, dear!

Mother Bear- Take your little cup, Baby Bear!

Little Bear- Thank you, Mummy! Oh, it’s too hot!!!

Father Bear- Yes, it’s too hot!!!

Mother Bear- Then let’s go for a walk!

Father Bear, Little Bear- Let’s go for a walk!

Then they stand and go around the stage

Звучит веселая музыка

A little girl dances on the stage and picks flowers and mushrooms. Then she sees a house

Little Girl- A house! Who lives in the house?

A little girl comes in and sees a table.

Little Girl- I’m hungry.

A little girl sits at the table and takes a big cup.

Little Girl- I don’t like it. It’s too hot!

A little girl sits on another chair and takes Mother’s cup.

Little Girl- I don’t like it. It’s too cold!

A little girl sits on a little chair and takes a little cup.

Little Girl- I like it. It’s very good!

Scene 2

Звучит  грозная музыка

Three bears come to the room and sit again around the table

Father Bear- I’m hungry. Look, my cup is not full!!

Mother Bear- My cup is not full either!

Little Bear- My cup is empty! Where is my milk?

Three bears look around and see a little girl

Little Bear-Who is this? A Little girl!

Mother Bear- Let’s catch her up!

Father Bear- Let’s eat her up!

Звучит веселая музыка

Three bears run after the girl, but stumble and fall down. Little girl laughs at them. Then they sing together a song “Good bye!”

Good bye, Good bye,

       I’ve had a very good day!

Good bye, Good bye,

    Be careful on your way!

The End

Ведущий: Про осень есть много красивых стихотворений на английском языке. Давайте послушаем.

Autumn leaves upon the ground,

Yellow, brown and red,
Winter’s getting closer,
The trees are going to bed.

Autumn leaves are falling down,
Falling down, falling down,
Autumn leaves are falling down,
Yellow, red, orange and brown!

1-й ребенок

Little leaves fall softly down
Red and yellow, orange and brown
Whirling, twirling round and round
Falling softly to the ground.

2-й ребенок


Little leaves fall softly down
To make a carpet on the ground.
Then, swish, the wind comes whistling by
And sends them dancing to the sky.

Leaves are floating
softly down;
Some are red and
some are brown.
The wind goes “swish”
through the air;
When you look back,
there are no leaves there.

«Come,» said the Wind to the Leaves one day.

 «Come over the meadow and we will play.

Put on your dresses of red and gold.

For summer is gone and the days grow cold.»



Leaves in the autumn
Came tumbling down, 
Scarlet and yellow, 
Russet and brown, 
Leaves in the garden 
Were swept in a heap, 
Trees were undressing 
Ready for sleep.

Ведущий: Погода осенью бывает очень изменчивая, часто идет дождь.

Обучающиеся 4 класса приготовили песню «Rain, rain go away»

Приглашаем вас на сцену.

Песня «Rain, rain go away» 

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

DADDY wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

MOMMY wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

BROTHER wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

SISTER wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

BABY wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

ALL THE FAMILY wants to play.

Rain, rain, go away.

Ведущий: А наши сказочные герои продолжают выращивать и собирать урожай.

Сказка «The Little Red Hen»

Персонажи:
Курочка (Hen)
Собака (Dog)
Кот (Cat)
Утка (Duck)
Цыплята (Chicks)

Реквизит: Пять зёрен (бобы или крупная фасоль), детская лопатка или совок, лейка, игрушечная мышь, скалка, пирог (можно использовать упаковку из-под торта), костюмы персонажей.
Эта сказка удобна тем, что можно убирать или добавлять персонажей (цыплят) в зависимости от количества участников.

(Курочка представляется) 
Hen: Hello! I'm a hen. I've got three friends.
(Поочерёдно на сцену выходят друзья курочки и цыплята.)
Dog: Bow-wow-wow! Hello! I'm a dog.
Cat: Meow! Hello! I'm a cat.
Duck: Quack-quack! Hello! I'm a duck. 
Hen: And I've got little yellow chicks.
Chicks: Hello!
(Курочка показывает зрителям и друзьям зёрнышки, пересчитывает их.)
Hen: Look! I've got five seeds. One, two, three, four, five. 

(Курочка берет лопатку, предлагает друзьям посадить зёрнышки.)
Hen: I want to plant the seeds. Can you help me?
Dog: No, I can't. I want to run. 
(Собака бегает по сцене.)
Cat: No, I can't. I want to play with a mouse. 
(Кот отходит в сторону, играет с мышью.)
Duck: No, I can't. I want to swim. 
(Утка делает вид, что плавает.) 
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.
(Курочка и цыплята отходят в сторону и "сажают" семена.)

(Курочка берёт лейку, обращается к друзьям.)
Hen: I want to water the plants. Can you help me?
Dog: No, I can't. I want to jump.
(Собака прыгает по сцене.)
Cat: No, I can't. I want to climb.
(Кот отходит в сторону, изображает, как лезет на дерево.)
Duck: No, I can't. I want to fly.
(Утка делает вид, что летает.)
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.
(Курочка и цыплята отходят в сторону и "поливают" семена из лейки.)

(Курочка берёт скалку, обращается к друзьям.)
Hen: Now I want to make a cake. Can you help me?
Dog: No, I'm tired. I want to sleep.
Cat: No, I'm tired. I want to sleep, too.
Duck: No, I'm tired. I want to sleep very much.
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.

(Курочка и цыплята возвращаются с пирогом.)
Hen: Now it's time to eat the cake.
(Друзья курочки облизываются, поглаживают животы, пытаются отщипнуть кусочек пирога.)
Dog: Oh, a cake! I'm hungry!
Cat: I'm hungry, too!
Duck: I'm very hungry!
Dog, Cat, Duck: Can we eat the cake?
Hen: No, you can't.
Dog: And who will eat the cake?
(Курочка вручает пирог цыплятам.)
Hen: My chicks will eat the cake. They always help me.

Ведущий: Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? (просмотр мультфильма «Guess how much I love you»)

Ведущий: Когда осень заканчивается наступает холодная зима. И поэтому лесные звери осенью готовят себе жилище.

Сказка The Little House

Персонажи:
1. Мышка (Mouse)                        7. Пчела (Bee)
2. Лягушка (Frog)                     8. Ёжик (Hedgehog)

3. Заяц (Hare)                         9. Белка (Squirrel)
4. Лиса (Fox)                          10. Медведь (Bear)

5. Волк (Wolf)
6. Птичка (Bird)


Реквизит: домик (на ватмане, с большим окном, в котором видны все персонажи) или накрытый стол, изображающий интерьер домика, костюмы персонажей.

(Мышка подходит к домику) 
1)Mouse: Oh! What a nice house! 
(стучит) …Knock-knock! …Who lives in the house?(заглядывает внутрь) … Nobody! I think I'll come in. 

(Мышка входит в домик, выглядывает в окно. Входит лягушка.)
2)Frog: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse. Who are you?
Frog: Hello, I'm a frog. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.

(Мышка и лягушка выглядывают из окна. Появляется заяц .)
3) Hare: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse. 
Frog: Hello, I'm a frog. 

Mouse: Who are you?
Hare: Hello. I'm a hare. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.

(Мышка, лягушка и заяц в домике. Появляется лиса.)
4) Fox: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse. 
Frog: Hello, I'm a frog. 
Hare: Hello. I'm a hare.

Mouse: Who are you?
Fox: Hello, I'm a fox. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.

(Мышка, лягушка, кролик и лиса в домике. Появляется волк.)
5) Wolf: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse. 
Frog: Hello, I'm a frog.
Hare: Hello. I'm a hare.
Fox: Hello, I'm a fox. 

Mouse: Who are you?
Wolf: Hello, I'm a wolf. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.

(Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк в домике. Появляется птичка.)

6) Bird: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse. 
Frog: Hello, I'm a frog.
Hare: Hello. I'm a hare.
Fox: Hello, I'm a fox. 

Wolf: Hello, I’m a wolf.

Mouse: Who are you?
Bird: Hello, I'm a bird. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.



(Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, птичка  в домике. Появляется пчела.)

7) Bee: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse. 
Frog: Hello, I'm a frog.
Hare: Hello. I'm a hare.
Fox: Hello, I'm a fox. 

Wolf: Hello, I’m a wolf.

Bird: Hello, I'm a bird.

Mouse: Who are you?
Bee: Hello, I'm a bee. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.

(Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, птичка, пчела  в домике. Появляется ёж.)

8) Hedgehog: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse. 
Frog: Hello, I'm a frog.
Hare: Hello. I'm a hare.
Fox: Hello, I'm a fox. 

Wolf: Hello, I’m a wolf.

Bird: Hello, I'm a bird.

Bee: Hello, I'm a bee.

Mouse: Who are you?
Hedgehog: Hello, I'm a hedgehog. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.

(Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, птичка, пчела ,ёж  в домике. Появляется белка.)

9) Squirrel: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse. 
Frog: Hello, I'm a frog.
Hare: Hello. I'm a hare.
Fox: Hello, I'm a fox. 

Wolf: Hello, I’m a wolf.

Bird: Hello, I'm a bird.

Bee: Hello, I'm a bee.

Hedgehog: Hello, I'm a hedgehog

Mouse: Who are you?
Squirrel: Hello, I'm a squirrel. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.


(Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, птичка, пчела ,ёж, белка  в домике. Появляется медведь.)

10) Bear: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse. 
Frog: Hello, I'm a frog.
Hare: Hello. I'm a hare.
Fox: Hello, I'm a fox. 

Wolf: Hello, I’m a wolf.

Bird: Hello, I'm a bird.

Bee: Hello, I'm a bee.

Hedgehog: Hello, I'm a hedgehog

Squirrel: Hello, I'm a squirrel.
Mouse: Who are you?

Bear: And I'm a big Bear. May I live in your house?
Mouse: Oh, no!
Frog: You are too big!
Wolf: You can't live in the house! You must find another house!
Bear: OK!

Звери танцуют вокруг домика под музыку.

Ведущий: Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы?

(смотрят мультфильм на английском языке  «Falling leaves» )

Сказка «THE THREE LITTLE PIGS»

Characters:

Naff-Naff

Nuff-Nuff

Niff-Niff

Big Grey Wolf

Narrator

Scene I

Narrator 1: Hello, nice to meet you, boys and girls. Look! What is it?

Naff-Naff: Hello, girls and boys! My name is Naff-Naff. I am a nice little pig. I can sing.

Nuff-Nuff: Hi! My name is Nuff-Nuff. I am a kind little pig. I can dance.

Niff-Niff: Nice to meet you! I am Niff-Niff! I am a clever little pig. I can read.

Narrator 2: But a big bad wolf  lives in the forest. He is always hungry and horrible. (Волк смотрит на танцующих поросят).

Three Pigs (together): We are three happy little pigs. (Берутся за руки, танцуют и поют.) Big Grey Wolf won't scare us, scare us, scare us.

Narrator 3: The three little pigs are brothers. They want to build three houses

in the forest

 forest

Naff-Naff: Oh, brothers, it will be winter soon. We must stop dancing. We must go and make a house. Let's go!

Niff-Niff: Yes, I agree (после предложения построить домик)

Nuff-Nuff: Yes, Yes. Good idea! (после предложения построить домик)

Scene II

Narrator 4: The first little pig, Niff-Niff, gets some straw. And he starts to build a house of straw.

Niff-Niff (Выходит и поёт): I have got a new straw house, new straw house, new straw house.

Narrator 5: The second little pig, Nuff-Nuf, gets some wood. And he starts to build a house of wood.

Nuff-Nuff (танцует и поёт): I have got a new wooden house, new wooden house, new wooden house.

Narrator 6: The third pig, Naff-Naff, is very clever. He gets some bricks and he starts to build a house of bricks.

Narrator 7: Now all the houses are ready. And the pigs can sing their song.

Three Pigs (together): Big Grey Wolf won't scare us, scare us, scare us. (Танцуют и поют.)

Scene III

Narrator 8:  Every day the Wolf  watches the pigs.

Big Grey Wolf:  (нюхает воздух) I can smell the pigs. I want to eat a nice little pig for breakfast. I'm hungry.

Niff-Niff: Here is Big Grey Wolf!

Nuff-Nuff: Oh, Big Grey Wolf! We must run to our houses!

Поросята убегают, волк бежит за ними. Сначала он подбегает к домику Ниф-Нифа.)

Big Grey Wolf: I must eat you (ВОЛК ДУЕТ, И ДОМИК ПАДАЕТ. НИФ-НИФ БЕЖИТ К ДОМИКУ НАФ- НАФА.) I must eat you, silly little pigs! (Подбегает ко второму домику, дует на него, домик падает.)

Nuff-Nuff: Help!!! Help!!! We must run to our brother! His house is good.

Scene IV

(Домик Нaф-Нaфа. В нём стол, три стула, на столе посуда.)

Niff-Niff: Big Grey Wolf is behind us! Help us!

Nuff-Nuff: May we come in? We need your help!

Naff-Naff: Yes, you may! Come in! (Поросята вбегают в домик ).

Narrator 9: Now the wolf is running to the house of bricks. He is knocking at the door.

Big Grey Wolf: It's me, the Wolf. I want  to eat little pigs for breakfast! You must open the door!

Naff-Naff: Oh, no! Go away. You are a Big Bad Wolf. (Волк дует, но домик не падает. Он убегает. Поросята вылезают из-под стола.

Naff-Naff: Oh, yes. The wolf is far away. Let's have tea. I've got some sweets and jam.

 Поросята пьют чай.

Narrator 10: The three little pigs are happy. The Wolf is away. Their house is very good and strong.

Three Pigs together: We are happy! Big Grey Wolf won't scare us, scare us, scare us.

The end.

Ведущий: Ну что, ребята, урожай собран. Звери нашли себе жилье. А мы с вами ждем приближение зимы. На этом наш праздник заканчивается. Мы благодарим все 4-е классы за отличное выступление и хотим вручить каждому классу грамоты за активное участие в празднике «The Gold  Autumn» на английском языке.

Ведущий: Good-bye.

Звучит музыка.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА

«ENGLISH ABC PARTY»

2 класс

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации

Предметные результаты

  • обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации,
  • активизация фонетических и графических навыков,
  • развитие творческих способностей учащихся, 
  • формирование навыков чтения, 
  • закрепление лексических навыков,

Личностные результаты

  • развитие навыков общения на английском языке,
  • создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Метапредметные результаты

  • развитие умения работать с информацией

Оборудование проектор, ноутбук, колонки, аудиозаписи, карточки с буквами и звуками алфавита, ручки, листы бумаги.

Ход праздника:

Teacher: Good morning, dear girls and boys! Welcome to our ABC party! There are a lot of us today! We have a lot of guests — they are 26 letters of the ABC! Let's start our party with «Hello song»!

Say hello Hello

Say hello Hello

Say hello Hello

Say hello Hello!

Clap your hands! (4 times)

Stamp your feet! (4 times)

And say hello Hello!

Say hello Hello

Say hello Hello

Say hello!

Teacher: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие-соревнование. Соревноваться будут все 2-е классы: 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д», 2 «Е». Мы поедем в гости к английскому алфавиту. На каждой станции нас будут встречать буквы. Нам нужно собрать все буквы, чтобы получился английский алфавит. Но просто так забрать буквы нельзя. На каждой станции надо выполнить какое-то задание. За каждое правильно выполненное задание классы будут получать баллы. В конце праздника мы посчитаем, какой класс набрал большее количество баллов.

Наше жюри:

Итак, отправляемся в путешествие. Звучит музыка.

The first station. ABC(первая станция) – буквы вывешиваются на доску.

1.Конкурс «Найди пару»

От каждого класса приглашаются по 10 человек.

5 человек получают заглавные буквы, 5 человек – маленькие буквы. По команде надо найти свою пару. А потом назвать букву. Чья команда быстрее выполнит задание получает 6 баллов, на втором месте – 5 балла, на 3-м месте – 4 балла, на 4-м месте – 3 балла, на 5-м месте – 2 балл, на 6-м месте – 1 балл.

2 «А» класс    Bb   Gg  Mm   Ss  Yy

2 «Б» класс    Cc  Hh  Nn   Tt  Zz

2 «В» класс    Dd  Ii  Oo   Uu    Qq

2 «Г» класс    Ee   Jj   Pp   Vv   Ww

2 «Д» класс   Aa  Kk   Qq   Ww  Mm

2 «Е» класс   Ff  Ll   Rr   Xx    Hh

Жюри подводит итоги конкурса «Найди пару»

Станция называлась ABC – 2 «А» класс - заберите буквы.

Продолжаем путешествие. Звучит музыка.

The second station. DEF(вторая станция) – буквы вывешиваются на доску.

2.Конкурс «Назови букву»

На проекторе высвечивается английский алфавит.

Teacher: Я сейчас по очереди буду показывать по 10 букв каждому классу. Класс хором должен назвать букву. Максимальное количество баллов за конкурс – 10 баллов.

Жюри подводит итоги конкурса «Назови букву»

Станция называлась DEF – 2 «Б» - заберите буквы.

Продолжаем путешествие. Звучит музыка.

The third station. GHI (третья станция) – буквы вывешиваются на доску.

3.Конкурс «Расставь слова»

Teacher: От каждого класса я приглашаю по 5 человек. Я раздаю карточки со словами. Ребята, вам нужно расставить слова в алфавитном порядке и прочитать их.  Максимальное количество баллов – 5 баллов.

2 «А» - smart, nice, black, red, like

2 «Б» - kind, violet, orange, green, he

2 «В» - bed, hill, mug, pond, sweet

2 «Г» - talented, yellow, blue, pink, is

2 «Д» - cute, merry, she, brown, play

2 «Е» - cup, frog, kid, nest, street

Жюри подводит итоги конкурса «Расставь слова»

Станция называлась GHI – 2 «В» - заберите буквы.

Продолжаем путешествие. Звучит музыка.

The fourth station. JKL (четвертая станция) – буквы вывешиваются на доску.

4.Конкурс «Гласные буквы и звуки»

Teacher: От каждого класса я приглашаю по 1 человеку, кто лучше всех знает гласные буквы и звуки английского алфавита. Ваша задача по сигналу написать все гласные английского алфавита и звуки, которые они передают. А потом назвать их.

Кто  быстрее и правильнее выполнит задание получает 6 баллов, на втором месте – 5 балла, на 3-м месте – 4 балла, на 4-м месте – 3 балла, на 5-м месте – 2 балл, на 6-м месте – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 6 баллов.

Станция называлась JKL – 2 «Г» - заберите буквы.

Продолжаем путешествие. Звучит музыка.

The fifth station. MNOP (пятая станция) – буквы вывешиваются на доску.

5.Конкурс «Найди звуки»

От каждого класса приглашаются по 10 человек.

5 человек получают буквы, 5 человек – звуки. По команде надо найти свою пару. А потом назвать букву и звук. Чья команда быстрее выполнит задание получает 6 баллов, на втором месте – 5 балла, на 3-м месте – 4 балла, на 4-м месте – 3 балла, на 5-м месте – 2 балл, на 6-м месте – 1 балл.

2 «А» класс    Dd  Ff   Ww   Xx   Qq

2 «Б» класс    Rr   Jj   Pp   Vv   Ww

2 «В» класс    Bb   Gg  Mm   Ss  Jj  

2 «Г» класс    Cc  Hh  Nn   Tt  Zz

2 «Д» класс   Ff   Ll   Rr   Xx    Hh

2 «Е» класс   Zz  Kk   Qq   Ww  Mm

Жюри подводит итоги конкурса «Найди звуки»

Станция называлась MNOP – 2 «Д» - заберите буквы.

Продолжаем путешествие. Звучит музыка.

The sixth station. QRST (шестая станция) – буквы вывешиваются на доску.

6.Конкурс «Расшифруй слово»

Расшифруйте слово. На экране представлен алфавит, где обозначен номер каждой буквы. Ребята, вам нужно записать получившееся слово и перевести его на русский язык. Максимальное количество баллов – 8 баллов.

15,18,1,14,7,5 – orange

2,18,15,23,14 – brown

2,12,1,3,11 – black

7,18,5,5,14 – green

2,13,21,5 – blue

25,5,12,12,15,23 – yellow

1.Aa   2.Bb   3.Cc   4.Dd   5.Ee

6.Ff   7.Gg    8.Hh   9.Ii   10.Jj

11.Kk    12.Ll    13.Mm   14.Nn   15.Oo

16.Pp    17.Qq   18.Rr    19.Ss    20.Tt

21.Uu     22.Vv    23.Ww    24.Xx    25.Yy    26.Zz

Жюри подводит итоги конкурса «Расшифруй слово»

Станция называлась QRST – 2 «Е» - заберите буквы.

Продолжаем путешествие. Звучит музыка.

The seventh station. UVW (седьмая станция) – буквы вывешиваются на доску.

7.Конкурс «Конкурс чтецов»

Teacher: На экране вы видите английский алфавит. Ученики всех вторых классов приготовили стихотворения про буквы английского алфавита. Сейчас мы послушаем ваши стихотворения, а жюри будет оценивать. Максимальное количество баллов – 10 баллов.

Я попрошу выйти 2 «А» класс.

Applе яблоко созрело

Буква А все разглядела!

И спешит скорее к ней

Ant – красивый муравей

Буква B большой медведь!

Bear хочет пореветь.

Пчелки bee мед не дают

И ужалят, и побьют!

На охоту вышла С. 

-Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке -cat.

Буква D бежит вперед,

Dog собачка отстает.

Она умная такая

В барабаны поиграет!

Я попрошу выйти 2 «Б» класс.

Буква Е белей, чем снег.

С Е берет начало egg,

Egg высиживает квочка.

Тут конец - the end. И точка!

На листок зеленый сев,

Громко квакнет буква F,

Потому что frog - лягушка,

Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква G.

Важно голову задрав,

Смотрит свысока - giraffe.

H утрет любому нос.

Мчится вихрем конь мой - horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе - hat.

Я попрошу выйти 2 «В» класс.

С буквой I мы так похожи:

I и я- одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир- ice-cream.

Сладкоежка буква J

Слаще булок и коржей.

Буква J знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

K откроет всем замки -

У нее есть ключик - key,

В царство - kingdom отведет,

Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,

Чтоб помочь ягненку - lamb,

Он в кровать боится лечь,

Просит лампу - lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,

Для веселой шустрой monkey.

Угощенья ждет она, -

Melon - дыня ей нужна.

Я попрошу выйти 2 «Г» класс.

N висеть не надоест.

На ветвях гнездо - a nest.

В нем птенцы.

Хотелось нам бы

Посчитать число их - number.

O хочет по пути

Orange тут в лесу найти.

Owl мудрая сова

Скажет, О не права

Что нам скажет P, послушай:

Pie – пирог, а pear – груша.

Pencil знаем, карандаш

Pencil box пенальчик наш

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q,

Потому что queen- царица

Очень любит веселиться.

Я попрошу выйти 2 «Д» класс.

R горит как красный свет,

Красный – это значит red.

Кролик Rabbit убежал.

Ничего нам не сказал.

Не случайно буква S

Вызывает интерес:

В небе - sky сверкает star -

Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка - toy.

Буква U совсем хитра:

В слове cup звучит как «а»,

В слове juice звучит как «ю» -

Букву я не узнаю.

Я попрошу выйти 2 «Е» класс.

V устала very – очень,

В volleyball играть не хочет.

Овощи начнутся с V.

Выучим потом их мы.

W, известно всем,-

Перевернутая М.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк - a wolf.

Буква X так рассердилась!

Fox, лисичке, в хвост вцепилась.

Звук кошачий издает,

Ks ks ks опять поет.

Y не спросит никогда,

«Yes» твердит, что значит «да».

Яхту купим, поплывем!

Яхту Yacht мы назовем.

Что такое буква Z?

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра, и козу

В зоопарке - in the Zoo.

Жюри подводит итоги конкурса «Конкурс чтецов»

Станция называлась UVW – 2 «А» - заберите буквы.

Продолжаем путешествие. Звучит музыка.

The eighth station. XYZ (восьмая станция) – буквы вывешиваются на доску.

8.Конкурс «Английский человечек»

Teacher: Это было ваше домашнее задание. Каждый класс приготовил рисунок на тему: «Английский человечек из букв английского алфавита».

Рисунки вывешиваются на доску.

Жюри рассматривает ваши рисунки и выбирает лучший. Максимальное количество баллов – 12 баллов.

Пока жюри определяет победителя в этом конкурсе, мы поиграем.

Ребята, а вы знаете как по-английски «да» и «нет»? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «yes» или «no».

Игра «Yes and No» (Отвечают все вместе.)

Учиться в школу мы идём,

Вы идёте с нами?– yes!

Все читают, а мы поем

Хорошо ли это? – no!

Буквы выучили все

Мы устроим праздник? – yes!

Двойки в школе получать

Вы хотите дети? – no!

По – английски rabbit

А по – русски кролик? – yes!

Tiger переводится медведь

Разве это правда? – no!

В английском алфавите

Всего букв двадцать шесть? – yes!

А в русском алфавите

Наверное их совсем не счесть? – no!

Английских слов мы знаем много,

А хотим еще узнать? – yes!

На уроке скучно очень

Давайте ляжем мы все спать! – no!

Английский праздник провели

Интересно было? – yes!

Больше праздников не будет,

Вы согласны с этим? – no!

Жюри подводит итоги конкурса «Английский человечек»

Станция называлась XYZ – 2 «Б» - заберите буквы.

Teacher: Ребята, мы с вами побывали на всех станциях английского алфавита.

Пока жюри подводит итоги нашего путешествия-соревнования я прошу все буквы выйти на сцену и построиться в алфавитном порядке.

(Дети с буквами на груди поднимаются на сцену)

Буквы встали дружно в ряд,

Услышать песенку хотят!

Исполняется песня АВС.

(группа учащихся на сцене, все остальные хором в зале)

Слово предоставляется жюри. Жюри подводит итоги нашего путешествия-соревнования. Награждение победителей грамотами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-х классов «Путешествие в мир английского языка»

Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприяти...

Сценарий внеклассного мероприятия в 0-1 классах фольклорного праздника "Масленица".

Цель:Совершенствовать выразительное, ритмичное исполнение танцевальных движений под музыку различного характера; ритмичное исполнение на музыкальных инструментах в ансамбле ритмического аккомпан...

"Веселые нотки" - сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса.

Подробный сценарий внеклассного мероприятия "Веселые нотки" для учащихся 1 класса. Выполнила: Корчагина Л.И. - учитель музыки МБОУ Заветинской СОШ№1 Ростовской области....

«Незнайка на вернисаже».Сценарий внеклассного мероприятия для 5 – 9 классов специальной коррекционной школы VIII вида

ЦЕЛЬ: Создание эмоционального микроклимата для творческой работы учащихся в форме проблемных эмоционально-обр...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

Сценарий внеклассного мероприятия "Мистер и мисс класса" 5 класс

Внеклассные мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них....