Сценарий общешкольного мероприятия "Последний звонок и капустник". 11 классы
методическая разработка (11 класс)
Сценарий капустника и торжественной линейки "Последний звонок" для выпускного 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kapustnika_2022.docx | 60.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий капустника 2022
Под музыку выход ведущих:
Ведущий 1: Добрый день всем, кому уютны и близки стены этой школы. Сегодня у нас праздник, и мы рады друзьям, гостям, словом тем, кто радуется и грустит вместе с нами!
Ведущий2: Сегодня в нашей школе чудесный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ее воспитанник, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.
Ведущий 3: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении 11 лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения, он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
Ведущий 4: И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим героям, а не виновникам, так как они преодолели самый главный этап на большом пути под названием Жизнь. Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник. Торжество молодости и красоты, дружбы и верности.
Ведущий 1: И мы хотим объявить, что настал долгожданный момент для наших выпускников, настал момент праздника, который считается немножко радостным, немножко грустным. Это праздник последнего звонка.
Ведущий 2: Вот и настал тот торжественный миг, когда учителя, хотят объявить вам уважаемые родители одну важную новость. Ваши дети, а наши ученики повзрослели, и наступил тот момент, когда они закончили среднею образовательную школу
Ведущий 3: и вот еще одна весна кончается, ученики каникул дожидаются, а выпускники со школой навсегда прощаетесь. Нам в этот класс обратно не вернуться. Не надо больше списывать контрольные.
Ведущий 4: И заполнять дневник на перемене. На этом празднике и радостно и больно. Вот наступил и наш звонок последний.
Ведущий 1: Мы приглашаем учеников 11 «А» класса и их классного руководителя Волкорез Елену Ильиничну!
Ведущий 3: Мы приглашаем учеников 11 «Б» класса и их классного руководителя Татиевского Вячеслав Ивановича!
Под музыку ученики заходят и садятся в зале
Ведущий 2: В вихре яркого мая, в преддверии лета,
Груз извечных забот мы кладем на весы,
Твердо зная, что ношу нелегкую эту
Все равно перевесит дыханье весны.
Ведущий 4: Все меняется в мире, и мы это знаем-
Жизнь течет с этим вечным законом в ладу,
И с Последним звонком мы всегда вспоминаем
То, что было в прошедшем учебном году.
Ведущий 1: Слово для оглашения приказа по школе о допуске к государственной итоговой аттестации предоставляется заместителю директора Даниловой Надежде Юрьевне.
Оглашение приказа.
Ведущий2: Вот и закончился еще один учебный год, перевернута еще одна страничка школьного календаря. …. Выпускники находятся на пороге новой взрослой жизни.
Ведущий 3: И ясно сейчас лишь одно, что прекрасная пора школьного детства осталась позади, а будущее открыто лишь для тех, кто с благодарностью в душе оглядывается на прожитые годы, складывая в личный багаж всю любовь, теплоту и заботу, которую подарили вам родители и учителя.
Слово предоставляется директору школы Ящук Марине Анатольевне.
(Слово директора.)
Ведущие уходят со сцены.
Исполняется песня. Узун Анастасия и Стефу Святослав.
Под музыку выход 2 ведущих:
Ведущий 1: А помните 1-е сентября 2011 года? Одетые в новенькую, с иголочки, школьную форму, с цветами в руках, мы впервые переступили порог школы. Нас встретил первый учитель, с которым мы совершили первые открытия. Он открывал нам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, о нем вспоминают с благодарностью.
Ведущий2: Хотите вспомнить, какие мы были 10 лет назад?
(1-й класс выходит под песню "Вместе весело шагать по просторам.)
Дорогие выпускники! К нам пришли наши юные друзья. Посмотрите на них и вспомните себя, какими вы были в начальных классах. Послушайте тех, кому предстоит закончить школу в 2033году.
Ведущие уходят.
Выступление 1 кл.
- Таааккие…умные ...красивые ...нарядные
- Высокие …большие …незаурядные.
- Вы свое отучились, перед вами уже финиш…
- Смена ваша подошла … Так что……
Все вместе Здравствуйте друзья!
5.Солнышко смеётся
Спеша издалека:
Оно спешит на праздник
Последнего звонка!
6. От самой юной вашей смены,
От всех, кому немного лет,
Выпускникам любимой школы
Все: Наш пламенный большой привет!
Мальчик: Так-так-так, а что это тут происходит? Почему меня не позвали?
7.Ну-ка потише! Нам поручили прощание с выпускниками устроить, а ты нам мешаешь!
Мальчик: О, боже! Устроить прощание! Прям великое событие! Обычный последний звонок! Думаете, они не хотят из школы уходить? Да они 11 лет мечтали, как бы поскорее закончить школу и уйти на волю! Прощаться надо так: Пацаны! Всем пока! Будете в наших краях, заходите!
8.И это все? Представьте, что вы их больше не увидите! Они сейчас уйдут и школа без них опустеет!
9.(причитает): Ой, да куда же вы уходите?! На кого же вы нас покидаете?! Как же мы будем жить без вас дальше? А я еще не успела признаться в любви вон тому мальчику! Как же мне теперь быть после этого?
Мальчик: Да вы что, с ума сошли? Ну, уходит 11 класс, так они в большую жизнь уходят, может, их там счастье большое ждет! Радостнее надо прощаться!
10: Радостнее? Да легко!
Мы от счастья веселимся
Душа поет, как соловей
Будем в школе мы всех краше
Уходите поскорей!
1: Будут все на нас равняться,
Будем в школе всех умней!
Так что время не теряйте,
Уходите поскорей!
2. На линейку к вам пришли мы,
Чтобы вас приободрить.
Старшеклассников родных
В путь - дорогу проводить.
3. Ростом были метр с шапкой,
Когда пришли вы в первый класс.
Теперь вы стали выше папы,
И голос ваш зовётся бас.
4. Кто видел в первом классе вас,
Узнает всех едва ли;
У парней - мускулатура,
У девчонок талии.
5: Да десять лет тому назад
На всех смотрели с удивленьем,
Теперь серьёзное лицо
И взгляд такой уверенный.
6. Вы повзрослели, спору нет,
Всё в жизни понимаете
И объяснение в любви
Уже, наверно, знаете.
7. По школьным часам вы уже старички-
Последний окончили класс.
А мы в школьной жизни ещё новички,
Но скоро догоним и вас.
8. В надёжных руках будет школа родная,
Вы можете смело по жизни идти.
Попутного ветра мы вам пожелаем,
Здоровья, успехов, удачи в пути.
9. Пусть будут прямыми все ваши дороги,
Всегда вспоминайте свой первый урок.
И школьных друзей…И своих педагогов…
И этот последний, прощальный звонок.
10. Мы и вы закончили ученье,
Нам гулять – а вам ЕГЭ сдавать пора!
Пожелайте нам хороших развлечений,
Ну, а мы желаем вам:
Все: ни пуха, ни пера!
(1-й класс уходит с песней " Вместе весело шагать по просторам".)
Исполняется песня – Жураховская Соня.
Выход ведущих:
Ведущий 3: От самого рождения нас всю жизнь любят, поучают, наставляют и за все прощают наши родители! Именно они осваивали с нами алфавит, таблицу умножения, по ночам готовили поделки и рисунки. Именно родители на протяжении всех 11 лет радуются нашим успехам, поддерживают во всех наших начинаниях! И сегодня в этом зале им также одновременно и радостно и грустно!
Ведущий 4: Мы приглашаем на сцену родителей выпускников!
Ведущие уходят со сцены.
Выступление родителей выпускников.
Выступление учителей
Сценка «На уроке»
Звенит звонок.
Учитель:
1: Здравствуйте дети
все: здрасте
Учитель: здравствуйте дети (возмущенно) Встали!
все: здрасте
Учитель: садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Мохов, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Мохов (Харченко): Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь ко 2 ученику, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Дикая: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Иванова, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 11 классе! Ты что, забыла норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше!
Дикая: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновила?
Дикая: Нет, у меня пока 2027 года версия...
Макашова: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Дикая: По рукам!
Лотова: откройте окно, мне душно, откройте окно, мне душно
Харченко: а можно выйти?
Учитель: нет
Харченко: а мне в медпункт?
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Волкорез: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Комылятова, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время кто-нибудь достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Дикая: Марьиванн, я дома забыла свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыла? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Шостак, убери посторонние вещи с урока (не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя!
Волкорез: Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Лотова: закройте окно, мне холодно, закройте окно, мне холодно
Харченко: а можно выйти?
Учитель: нет
Ризванова: а можно домой?
Учитель: нет
Дикая: когда в столовку?
Харченко: а чё дают?
Макашова: когда в столовку?
Харченко: а чё дают?
Учитель: А, Жеребцов где?
Татиевский: (выглядывая из-за кулис) А я в столовке
Учитель: А, Жеребцов где?
Татиевский:: (выглядывая из-за кулис) А я в столовке
Учитель: Надеюсь без перцового балончика там! Мохов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Харченко: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Мохов.
Харченко: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
Звучит звонок
Макашова: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Харченко: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
Учителя уходят, остаются на сцене классные руководители!
Номер классных руководителей- Напутственные слова!!!
Исполняется песня. Квартет.
София: Мы приглашаем на сцену выпуск 2022!
Ответное слово 11 класса. «Миссия выполнима»
(звучит музыка из фильма розовая пантера, звучит голос за кадром и фоном играет музыка)
Слайд 1. (Голос за кадром)
Директор школы хотела видеть нас такими.
Слайд 2 (На слайде молодые люди в деловых костюмах).
Учителя хотели видеть нас такими.
Слайд 3 (На слайде отличники с книгами).
Классный руководитель хотел нас видеть такими
Слайд 4 (На слайде изображение ангела и пушистого белого зайчика).
Родители хотели видеть нас такими
Слайд 5(На слайде знаменитые ученые, спортсмены).
А на самом деле мы такие
Слайд 6 (на слайде фото класса).
(звучит музыка в стиле агента 007, выпускники выходят на сцену, учащиеся одеты в черные очки).
Слайд7 надпись Секретный бункер
Голос за кадром: А в это время в секретном бункере проходило конспиративное совещание совета агентурной школы под кодовым названием «Миссия выполнима»
(Под музыку выходят 10 учеников)
1 ученик: Дамы и господа... Здороваться не будем, соблюдаем конспирацию... Надеюсь, все меры предосторожности приняты?
2 ученик: Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы.
3 ученик: Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть...
1 ученик: Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие...
4 ученик: К нам едет ревизор?
5 ученик: Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.
6 ученик: Да-да... Подготовить анализ успеваемости за 25 лет,
7 ученик: Рост качества знаний за 35 лет,
8 ученик: Мониторинг здоровья за 55 лет...
9 ученик: Да что вы, господа... С ревизором мы бы разобрались сразу... Один звонок и…
10 ученик: Только без жертв!
1 ученик: Все гораздо хуже...
2 ученик: Неужели санэпидемстанция?
3 ученик: Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядка.
1 ученик: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы... Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и города, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара.
Вот шифровка из центра...
________________________________________________________
Слайд 8. На экране появляется текст шифровки. ЕГЭ. Музыка. Все смотрят на шифровку с ужасом и страхом.
1 ученик: Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима...
4 ученик: Провала допустить никак нельзя!
5 ученик:11 лет агентурной школы не должны пойти прахом!
6 ученик: Нужно забросить наших агентов на чужой объект, внедриться в тыл противника!
7 ученик: Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов!
8 ученик: Но мы не можем раскрывать реальные имена агентов народного образования
9 ученик: Даже фото у нас законспирированы.
Слайд 9 (фото школы и 1 класс)
10 ученик: Сначала вспомним как всё начиналось
Ученики уходят за кулисы.
Выход ведущих:
Ведущий 1: Для Нас эта школа распахнула свои двери много лет назад.
Ведущий 2: Давай заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов одиннадцатилетней давности.
Ведущий 3: Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 2011 года к кирпичному, трехэтажному зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления.
Ведущий 4: У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 11 лет.
Песня Звери «Всё только начинается»- поют 1 и 2 куплеты.
Ведущий 1. Итак, конспиративные фото. Перед вами Первые ваши наставники: Гопиенко Светлана Петровна, Насибуллина Наталья Викторовна, Кукота Валентина Владимировна, Костенко Лилия Владимировна. Особая примета агентов - настойчивы в достижении цели.
Слайд 10: Фото открываются. Первые учителя.
Ведущий 2: Секретная информация: 4 года эксперимента не прошли даром: в результате него появились уникальные юные спецагенты- именно им выпала участь первыми осваивать мобильные телефоны, компьютеры, планшеты- всё, без чего нельзя носить звание суперагента 21 века!
Ведущий 3: Агенты народного образования готовили юных новобранцев, учили их основам шпионажа, шифровке секретных донесений, особенно в дневниках и тетрадях! И мы благодарны за ваш первый неоценимый вклад, уважаемые педагоги!
Слайд 11- фото начальные классы.
Ведущий 4: По истечении четырех лет агенты народного образования завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая достигла 10-летнего возраста и в совершенстве умела читать, писать и говорить.
Слайд 12- фото 5-9 касс.
Ведущий 1: Одни агенты уходят, но на смену им приходят новые. И это бесконечный круговорот агентов в школе.
Ведущий 2: К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией-– Беляева Людмила Юрьевна, Кобылецкая Вера Александровна, Головчиц Лариса Алексеевна, Кадар Вера Павловна.
Слайд 13- фото классных руководителей с 5-го класса.
Ведущий 3: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем - воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций.
Ведущий4: Через год было принято решение о введение эксперимента для подготовки специализированных кадров для службы на гражданском и военном поприще. В 2016 году сформировался кадетский класс- класс особого секретного назначения, дрессируемый дисциплиной, выдержкой, основами огневой и строевой подготовок.
Слайд 14- фото кадетского класса.
Ведущие уходят.
Номер – Вальс Кадетов.
Выход ведущих:
Ведущий 1: И вот по истечению еще пяти учебных лет. Юные агенты были расформированы по сцеп группам, именуемым профилями. Для дальнейшего прохождения спец службы миссию на себя взяли лучшие агенты народного образования, которые неоднократно десантировались на объекте №4.
Ведущий2: А именно Волкорез Елене Ильиничне и Татиевскому Вячеслав Ивановичу выпала миссия пройти самые сложные испытания: подъем выпускника в школу, контроль за посещением уроков и текущей успеваемостью. Именно эти спецагенты пережили с выпускниками первую любовь, горечь расставаний, взлеты и падения, успехи и провалы.
Слайд 15- фото классных руководителей с 10-11-го класса
Ведущий3: Как видите, эта миссия сложна, но она выполнима... Мы еще можем спасти мир.
Ведущий4: Необходимо всем суперагентам одиннадцатого класса пройти еще испытания. Для того чтобы успешно выполнить задания, я предлагаю рассмотреть личные дела лучших спецагентов года.
Ведущий 1: Итак, мы начинаем, наше первое испытание – «Миссия 5+».
Ведущий 2: Над этой миссией работают самые лучшие агенты. Они умны, сообразительны, сильно начитаны. Решают любые геометрические задачи без ручки и бумаги.
Ведущий 3: Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются – агенты физико- математического профиля.
Ведущие уходят.
(Выходят ученики физ мата)
Выносим 3 скамейки, парту, стул, выкатываем доску!!!!!!!!!!!!
Сценка физ-мата
Выходят с циркулями и линейками в руках, Соня садиться за парту.
Соня: Начнем, зачет!
Никита: Здравствуйте, коллеги! (Протягивает руку)
Соня: Пока еще не коллеги.
Никита: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.
Соня: Мохов, вы уже 6 раз пытаетесь сдать зачет. Чем вы нас сегодня удивите?
Никита: Эээ. Песней! Физики иранские очень быстро учатся, а потом страна Израиль будет долго мучиться.
Соня: Тааак. Стоп! Тяните билет.
Никита: (Тянет билет) Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только.
Соня: (Исправляет ученика) Сила тока.
Никита: Пусть будет тока. В конце концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах гегенцах (Запинается).
Соня: Так! Хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?!
Никита: Да.
Соня: Запишите мне формулу на доске. Пишите: Энергия.Энергия – это буква Е. Е. Большое Е. Да заглавное Е! Е! Равно! Энергия равно. Да, зачем вы прописью пишите? Зачем?! Как обозначается равно? Как?! Параллельные прямые обозначают равно! Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные прямые. Горизонтальные! Энергия равно масса «m» умножить на «С». На «С»!Мы не знаем букву «С»? Буква «С», молодой человек! Да! Да не русская буква «Ц», а латинская буква «С». Латинская «С». Русская «ЭС». Без «Э». Просто «С». Пишите «Сы». Хрен с ним! В квадрате! Что?! Буква «С» в квадрате! Да не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек. В углу двойка! В углу! Мимоо! (Пауза). Не в этом углу должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Иии… Снова мимо! Вы – непроходимый болван! Воон!!!
Паша: Марина Анатольевна, Светлана Николаевна, Ксения Владимировна, Владимир Александрович, Светлана Ивановна и Ирина Витальевна! С Вами мы учились считать числа и решать задачи. С Вами мы искали иксы и вычисляли интегралы. Мы доказывали теоремы и проводили анализы. Не всегда и не всем всё было понятно, но точно, было занятно. Спасибо за Ваше терпение и за Ваш труд. Спасибо за то, что помогали во всём находить плюсы.
Леша: Спасибо за то, что делили с нами все радостные моменты. Мы хотим от души пожелать Вам успехов в деятельности, конструктивных и рациональных решений в жизни! Оставайтесь замечательными людьми и самыми лучшими учителями!
Физ- мат уходит, убираем только доску!!!!
Выходит ведущий:
Ведущий 3: Для второго испытания – «Миссия одни только Умницы» приглашаем агентов социально- гуманитарного профиля.
(Выходят ученики соц гума)
Сценка соц – гума:
Выходят под музыку, садятся за парты
Яна: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет...! Тебе слово, Арина!
Арина: …, да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!
Яна: Ты не готова? Так и скажи!
Арина: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!
Яна: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...
(Дети и учитель сидят вокруг стола, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце).
Арина: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!
(В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон (Полина) в треуголке ).
Полина: Именем революции, приказываю поставить Арине пять за год по истории!
Яна: Ваше императорское величество... Арине?... ну, хорошо... Только что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кедах?!
(Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кедах. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку).
Яна: ….!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.
Все снова за столом, сидят с виноватыми лицами.
Яна: Я вызываю родителей….! Комылятовой и Сазоновой!
Маша: Дорогие наши Оксана Валерьевна, Ирина Александровна, Владимир Николаевич, Валентина Леонидовна! С Вами мы путешествовали по всему миру. Спасибо Вам, наши замечательные учителя! С Вами никогда не бывает скучно. На Ваших уроках всегда просыпается интерес к прошлому. Мы желаем Вам не терять задора души и доброты сердца. Желаем подарить билеты на машину времени ещё многим ребятам. Успехов в деятельности и счастья в жизни Вам!
Выходит ведущий:
Ведущий 3: Для третьего испытания – «Будущие медики» приглашаем агентов химико- биологического профиля.
(Выходят ученики хим био)
Сценка хим-био класса:
Выход под музыку, садиться на стулья и отвечают на вопросы из кроссворда, которые задает Ульяна
Ульяна: Итак, кроссворд. Серовато-голубоватый мех этого грызуна отличается удивительной мягкостью, густотой и прочностью. К сожалению, многие модницы мечтают обзавестись шубками из него.
Маша: Шиншила.
Ульяна (вписывает): подходит. Следующий вопрос: Когда учёные увидели этого животного, то они подумали, что Это шутка: удивило их смесь хвоста бобра, носа утки и перепонки на лапках?
Парвина: Я знаю – это утконос.
Ульяна: Верно. Самый многочисленный класс животных на нашей планете.
Маша: Бактерии.
Парвина: Млекопитающие.
Ульяна: Нет.
Маша: Что тут думать! Наш учитель Надежда Юрьевна говорила: насекомые это.
Ульяна: Верно. Насекомые. А теперь на химию идем!
Парвина:
- Берем мы колбу и в нее
Пихаем все подряд:
Линейку, ластик, Н2О…
- И маленьких котят…
Маша:
- Потом дерзания свои
туда же положи
и не забудь учебник ты,
А лучше сразу… ТРИ!
Ульяна:
Когда все это закипит
На маленьком огне
Ты оптимизм туда добавь,
И размешай быстрей.
Парвина:
А сверху мы сюда кладем
Приличный аттестат.
И вот, внимание!, сейчас…
Получим результат!
Маша: Дорогие наши Надежда Юрьевна и Елена Ильинична! Это вы передали нам любовь к биологии и химии — фундаментальных наук для будущих докторов, фармацевтов и всех, кто причастен к медицине!
Ульяна: Спасибо за ваш креативный подход к своему предмету, терпение и умение заинтересовать своим предметом. Ваши уроки — увлекательные и познавательные экскурсии, которые хочется повторять снова и снова.
Парвина: Желаем вам добра, мира, здоровья, счастья и благополучия.
Выходит ведущий:
Ведущий 1: Для четвертого испытания – «Всесторонне развитые» приглашаем агентов общеобразовательного профиля.
На слайде музыкальная заставка из мультфильма «Алёша Попович». На «конях»-швабрах выезжают богатыри и подъезжают к камню.
Богатырь 1:О, камень.
Богатырь 2: И чё? Я щас его одной левой! (пытается сдвинуть камень с места)
Богатырь 3: Стой, дурень. Тут же что-то написано.
Богатырь 1: А что?
Богатырь 2: Читай.
Богатырь 1: Сам читай!
Богатырь 3:Кто читать-то будет, умники?
Богатырь 1: Давайте, камень, ножницы, бумага? Раз-два-три.
Богатырь 3: Вот так и знал, что мне достанется. Читает: нна пра-во пой-дёшь….
Богатырь 2: Дай я… (читает)
Направо пойдёшь –в армию попадёшь.
Налево пойдёшь –с больной головой уйдёшь.
Прямо пойдёшь –ЕГЭ найдёшь.
Богатырь 3: А кто это –ЕГЭ?
Богатырь 1: А почему –кто?
Богатырь 3 : Ну, с большой же буквы написано.
Богатырь 2: Может, это страшный Змей, друг Кощея?
Богатырь 1: А может, это клад какой?
Богатырь 2: Да чего мы гадаем?! Пошли прямо!
(делают круг по сцене. Выход Бабы Яги, сидит за столом, скучает)
Богатырь 1: Это у Вас здесь ЕГЭ дают?
Баба Яга: Это не у нас, а у вас. И не дают, а сдают. И сегодня –ваш черёд!
Богатырь 2: Чего? Ты кто?
Баба Яга: Не видишь, что ли?
Богатырь 3: Никак Баба Яга?
БЯ: (обиженно) Сам ты Яга! (гордо) Я баба ЕГЭ. Слыхали?
Богатыри (хором): Не-а.
БЯ (возмущенно): Да вы что! Да меня все знают! Хоть кого спроси! (обращается к выпускникам) Вы обо мне слышали? (те подтверждают) Ха-ха, ещё бы! (к учителям) А вы обо мне знаете (подтверждают) Вот. А вы : кто да кто?
Богатырь 2 (внимательно оглядывает бабу Ягу): Что-то ты страшная такая…
БЯ (обиженно): Ну вот, опять. Эти (показывает на выпускников) меня целый год боялись-боялись. А я ведь добрая, душевная. Надо ковёр-самолёт в град Радужный на экзамены полететь –пожалуйста и лучшего водителя своего для управления ковром-самолётом из жарких стран возвратила. Ничего для хороших людей не жалко. Главное сокровище –золотое блюдечко с наливным яблочком- для них не пожалела. Всё-всё в блюдечко видно, как в телевизоре.
Богатырь 3: А зачем им оно?
БЯ: Да как же! Я из них звёзд сделала. Висит такое блюдечко в каждом кабинете, наливное яблочко красной лампочкой светится. А в стольном граде всех наших выпускников во время ЕГЭ показывают –звёзды! (вздыхает) Правда, благодарности не дождалась от них. И моё волшебное блюдечко они презрительно видеокамерой обозвали. Вот посадить бы их на лопату и в печь отправить, да нельзя: я же не баба Яга, а баба ЕГЭ.
Богатырь 1: Да не расстраивайтесь Вы так. И вовсе Вы не страшная. Просто у Вас изюминка во внешности. И добрая такая.
БЯ: Правда?
Богатырь 2: Конечно! Да с такой бабой ЕГЭ никакие экзамены не страшны!
БЯ (потирает руки): Ну, вы сами напросились. Помощник!
(вокруг дуба ходит кот учёный)
Кот: Тут я, уважаемая.
Богатырь 3: Это ещё кто?
Кот: (жмёт богатырю руку) Очень приятно: кот учёный. (в сторону говорит) Да обмельчали нынче богатыри на Руси. (второму) Кот, очень приятно. (третьему) Учёный кот я. Приятно познакомиться.
Богатырь 1: А чего ты тут круги нарезаешь?
Кот: Вы Пушкина-то читали, горе-богатыри: «И днём, и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом…» Вот и хожу по кругу.
(Садится с Бабой Ягой за стол)
Голос (за кулисами) : Не успели оглянуться добры молодцы, как надвинулся на них ЕГЭ. КИМы раздали сложные, времени выделили мало, а золотое блюдечко-видеокамера наливным яблочком прямо на них уставилось.
(Богатыри убирают швабры, выносят лавочку. БЯ раздает кимы)
БЯ: Так богатыри читайте внимательно. С хвостом, а не птица. С колокольчиком, а не корова. Со шпорами, но не гусар. С медалью, но не спортсмен. Кто это?
(Богатыри чешут в затылках)
Богатырь 2: А может, помощь зала?
Кот: Уважаемая аудитория, попробуйте ответить на вопрос.
БЯ: Итак, я повторяю вопрос…
Богатырь 3: А я беру подсказку 50х50.
Богатырь 1: Нет, лучше сразу звонок другу. (достаёт телефон)
Кот: Кому мы будем звонить?
Богатырь 2: Мы будем звонить мудрейшей из мудрейших.
Богатырь 3: Добрейшей из добрейших.
Богатырь 1: Нашему директору –Валентине Васильевне.
Кот: Уважаемая Валентина Васильевна. У Вас будет 30 секунд, чтобы помочь богатырям ответить на вопрос, кто это: С хвостом, а не птица. С колокольчиком, а не корова. Со шпорами, но не гусар. С медалью, но не спортсмен. (звук секундомера в записи) (директор отвечает: «Выпускник»)
Богатыри (хором): Вы-пуск-ник!
Кот: Правильно. Первая часть пройдена. Переходим ко второй части экзамена.
Голос (за кулисами) : Не успели богатыри с одной напастью справиться, как навалилась вторая.
БЯ: Вы должны ответить на вопрос, о ком или о чём идёт речь. Требует бережного отношения. Легко воспламеняется при минимальном внешнем воздействии. Обучаем, поддаётся умственной обработке и спортивной дрессировке. Адаптируется к любым условиям обитания. Трудолюбив, с удовольствием выполняет лакокрасочные и прочие работы. Выдерживает длительные умственные перегрузки. Качество проверялось в течение одиннадцати лет многими и неоднократно.
Голос (за кулисами): Задумались богатыри. Приходилось им решать сложные задачи, но чтобы такую…
Богатырь 1: Обезьяна –вот ответ.
БЯ: Нет!
Богатырь 1: А почему нет?
Богатырь 2: Обезьяна, конечно, поддаётся дрессировке, но длительные умственные перегрузки, богатырь, ей не по плечу.
Богатырь 3: Может, это про компьютер? У него с мозгами круто!
БЯ: Нет!
Богатырь 1: Перечитаем в КИМе ещё раз вопрос, но только снизу вверх.
(читают)
Богатырь 2: Его качество проверялось в течение 11 лет.
Богатырь 3: . Выдерживает длительные умственные перегрузки.
Богатырь 1: Трудолюбив и обучаем.
Богатырь 2: Требует бережного отношения.
Богатыри (хором): Отвечаем напрямик –выпускник!
Кот: Ответ верный.
БЯ: Дорогие богатыри! Вы с честью выдержали испытание под названием ЕГЭ, поэтому получаете 100 баллов. Поздравляю! (жмёт богатырям руки)
Богатырь1. Теперь, выпускники, вы можете идти и направо, и налево,
Богатырь2. но помните, что все испытания еще впереди, и проходить вам их придется в течение всей жизни вашей славной.
Богатырь3. Пусть ваша дорожка жизненная будет прямой и без извилин.
Голос (за кулисами): И отправились богатыри дальше, навстречу подвигам и славе.
Музыка из мультфильма «Алёша Попович». Богатыри уходят.
БЯ: Ну, дорогой мой помощник, спасибо тебе. ЕГЭ сданы, моя миссия окончена. Ухожу в отпуск до следующего года. Поеду в Сочи: на солнышке погреюсь (уходит).
Кот: Везёт же бабке! Сочи…Море…Солнце… А тут опять ходи, как идиот, вокруг дуба и жди, пока кто-нибудь на тебя набредёт. Эх, жизнь. (с опущенной головой бредёт вокруг сцены и уходит за кулисы)
Выходят 11 Б класс:
Слова для учителей
1.Многие в мире считают, что Русский язык — самый сложный на свете. Но Вы, Лариса Андреевна, помогли нам разобраться со всеми тонкостями и нюансами грамматики и речи.
Дорогой наш учитель, мы хотим сказать Вам «спасибо» за то, что теперь мы можем писать письма без ошибок.
И пусть в наших головах останутся далеко не все правила, но мы будем очень стараться писать истории своей жизни без помарок. А Вам хотим пожелать здоровья, энергии, уважения, успехов, достатка и удачи. И пусть в каждом дне обязательно присутствуют глаголы «радоваться» и «любить», а также существительные «вдохновение» и «счастье»!
2. Выражаем благодарность учителям английского языка Елене Анатольевне и Ларисе Алексеевне за то терпение, с которым вы ежедневно объясняли нам правила писания и нормы произношения незнакомых для нас слов.
Желаем, чтобы ваши уверенность и стойкость не растерялись в будничной суете, и ученики с истинным рвением тянулись к даваемым вами знаниям!
3. У нас самый весёлый, энергичный и смелый учитель Географии, который подарил нам множество возможностей за один лишь урок побывать в разных странах. Спасибо Вам, Татьяна Николаевна за интересные знания и позитивные эмоции. Мы желаем Вам здоровья, оптимизма, хороших учеников, счастливых событий в жизни и, конечно же, крутых поездок, куда душа пожелает!
4. Смело, весело и энергично мы встречаем каждый день. И этому нас научили Вы, Вячеслав Иванович, Юрий Владимирович, Абдул Алидарович. Спасибо за то, что с каждым уроком старались развить в нас стойких, выносливых, быстрых, ловких, Мы желаем Вам всегда «одной левой» преодолевать любые трудности на жизненном пути!
11-Б уходит со сцены. Выход ведущих:
Ведущий1: Молодцы, дорогие агенты, вы справились со своей миссии. Но в нашем учреждении агентов в течении всех 11 лет всестороннее развивали. Над этой миссией работали педагоги и учреждения дополнительного образования.
Ведущий 2: Особенно успешно внедряются в жизнь школы танцевальные коллективы. Для вас выступают выпускницы творческого объединения «Кураж» ученицы 11 «А» класса Кириенко Яна и Леликова Татьяна.
Ведущие уходят.
Номер Кириенко Яна и Леликова Татьяна.
Выход ведущих:
Ведущий 1: Я думаю все наши агенты успешно справились с заданием «Миссия кто, если не мы!».
Ведущий 2: И если вы каждый день, каждый час вы будете выполнять все то, о чем говорили вам родители, учителя, классные руководители, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима. Для вас выступает хореографический ансамбль «Оберег»- старшая группа.
Ведущие уходят.
Номер- флешмоб 11Б.
Выход ведущих:
Ведущий 1: 11 класс. Что значат эти слова для вас, сидящих здесь? Думаем, очень многое. Потому что школьный класс – это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья-то беда – общая, но и радость – одна на всех.
Ведущий 2: Наши выпускники не только отлично танцуют, но и на протяжении всех 11 учебных лет под руководством Сальниковой Юлии Владимировны занимались в вокальной студии «Диапазон». Для вас поют Комылятова Арина и Сазонова Полина.
Исполняется песня. Дуэт Арина и Полина.
Выход ведущих:
Ведущий 1: Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя одиннадцать школьных лет. Ни один их них не похож на другой. Но этот звонок, что сейчас прозвучит для нас самый незабываемый!
Ведущий 2: Вот повесть о школе подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
И сердце сжимается в это мгновенье
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам
Печальный, прощальный, последний звонок.
Ведущий 1: Право дать Последний звонок выпускникам 2022 года предоставляется –
учащимся 11 «А» класса -
учащимся 11 «Б» класса -
Ведущий 1: Приглашаем весь выпуск 20 22!
ФИНАЛ (под музыку выпускники выстраиваются на ступеньках сцены)
Ученик 1: Все эти годы, мы вместе с вами, дорогие учителя, прошли огромный путь, который привел нас в этот день!
Ученик 2: Хочется поблагодарить вас за ваше бесконечное терпение и мудрость, за вашу светлую веру в нас и за ваше чуткое отношение к нашим проблемам!
Ученик 3: Будьте счастливы и пусть в вашей жизни всегда светит солнце!
Ученики 11 А: Дорогая наша, любимая Елена Ильинична, спасибо вам что были с нами все эти годы и помогали нам со всеми сложностями встречающимися на нашем школьном пути. За то что искренне верили в нас и всегда были рядом. Вы были для нас больше чем учитель химии или просто классный руководитель, вы были действительно нашей мамой, а мы вашими дочами и сыночками. Вы всегда были рядом, всегда были готовы понять и помочь. А мы часто не понимали этого и обижались на Вас, и часто сами Вас обижали. Простите нас за это. Ведь мы были маленькими и глупыми. Спасибо, вам за ваши голосовые сообщения которые на протяжении этих учебных лет, поддерживали и веселили нас. Вы были нашим бесплатным буфетом с плюшками и конфетами. Мы очень любим ваш предмет, особенно соцгум. Мы уходим из школы и понимаем, что ничего уже не вернуть, не повторить, не изменить. Позади осталась яркая, насыщенная событиями школьная жизнь, где нам прощали проступки и ошибки, где нас понимали, старались помочь, научить, поддержать.
Даже когда мы устраивали беспорядок в классе, и отправляли вас в тропики на перемене с пальмами на столе, двигали лавочки и парты, вы не ругалась на нас, а наоборот шутили и смеялись с нами. Не смотря на то что мы самый дружный класс в школе, вы сумели нас обьединить и сплотить, и мы вас очень за это любим. Мы всегда будем помнить обо всём, что вы сделали для нас. Мы всегда будем рады поделиться с вами нашими достижениями. Мы всегда будем готовы прийти вам на помощь, если это будет необходимо.
Нам будет не хватать ваших голосовых сообщений, так что пожалуйста изредка радуйте нас ими чтобы мы слышали ваш голос и вспоминали тёплые школьные дни. Не хотелось бы с вами прощаться, ведь мы обязательно будем навещать вас. (Все вместе) Спасибо вам!
Ученики 11Б: От всего нашего класса хотим поблагодарить человека который стал для нас папой и путеводной звездной на этом нелегком длиной в 11 лет пути.
Вы взяли нас маленькими мечтателями, которые верили в свои мечты. Но самое ценное, что вы тоже верили в нас. Спасибо вам, что вы всегда рядом. Вячеслав Иванович, кому как не вам знать какие трудности мы переживали, на каждую нашу проблему вы находили решение и давали мудрые советы который мы помним по сей день. Спасибо за то , что приходя в школу мы чувствуем , что за нами есть поддержка, мы чувствуем вашу заботу и любовь. Вы нашли к каждому из нас свой подход и помогли раскрыть себя как личность. Вы научили найти выход там, где его нет. Научили не бояться смотреть страху в глаза и пробовать что-то новое. Мы так спешили повзрослеть, а теперь нам немного не по себе расставаться с вами. Мы очень рады что вы были нашим классным руководителям все эти годы. Желаем вам послушных учеников, крепкого здоровья, и счастья, мы вас очень любим!
Ученик 6: Рядом с нами все эти годы были самые близкие и дорогие нам люди- наши родители.
Ученик 7: Дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки! Наши самые близкие, родные, любимые люди!
Ученик 8: Спасибо, что помогли нам преодолеть нашу первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам мы не свернули с нее и добрели до конечного пункта.
Ученик 9: Обещаем радовать вас, постараемся оправдать ваши надежды. Огромное спасибо за душевные силы…
Ученик 10: Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горечь, смех,
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда порой сгорал.
Ученик 11: Родители! Без Вас мы никуда,
Беда любая с Вами-не беда.
А радость -так сполна, чтоб веселиться,
Ведь с нами долго Вам еще учиться!
Ученик 13: Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда!
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
Ученик 14: Вы нас простите, милые родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Ученик 15: Дорогая наша 4 школа в этот теплый и ласковый день, нам, конечно, взгрустнется с тобой. Это наша последняя встреча
Ученик 16: Вот сейчас мы все вместе стоим здесь и смотрим друг другу в глаза. И вполголоса спросим друг у друга «как же ты без меня? Как же я без тебя?»
Ученик 17: Нас 11 лет — вот эти стены обнимали. Надежно защищали от невзгод. И, как заботливые няньки, все скрывали, что жизнь полна печали и забот.
Ученик 18: Настало время нам проститься с вами. И, школу обойдя в последний раз, сказать ей на последок «До свиданья! Храни Вас, Бог, как вы хранили нас!
Ученик 19: а сердце стучит – как же это непросто. Покинуть крыльцо нашей школы родной. Теперь нам самим через тернии к звездам. Идти и трудиться, забыв про покой
Ученик 20: Прощай, наша школа! Прощай наше детство! К тебе не вернемся уже никогда. Лишь светлой тоскою останутся в сердце
Все вместе: Беспечные наши школьные года!
Поют финальную песню
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе
2011год, 568 школа....
Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классов
В сценарии есть и стихи и полность текст переделанных песен. Праздник прошел на Ура!...
Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе
Данный сценарий может быть использован для проведения классного часа в 9 классе...
Сценарий Праздника последнего звонка в 9 классе
Наша школа 3 года назад стала основной. Теперь нам приходится прощаться с нашими ребятами в 9 классе. Как всегда очень жаль расставаться с ними...Сценариий был составлен с помощью разработок из интерн...
Сценарий праздника Последнего звонка для 11 класса
Интересный сценарий, настоящий праздник для выпускников, родителей, учителей....
Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе "Сказочный"
Данный сценарий представляет собой небольшую театральную постановку, в которой сказочные герои побывают в школе и познакомятся с замечательными учителями. А помогают сказочным героям совершить это пут...
Сценарий общешкольного родительского собрания (1-9 классы) «Жестокое обращение с детьми в семье»
Сценарий общешкольного родительского собрания (1-9 классы) «Жестокое обращение с детьми в семье»...