День анимации
план-конспект

Григорьева Любовь Любомировна

Мероприятие посвященное ко Дню анимации для первоклассников. Все материалы (конспект, презентация и аудиофайлы можно найти по ссылке  https://cloud.mail.ru/public/w66A/rEYSNR38g

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлекательной программы

«Международный день анимации»

Ведущая: Добрый день! Веселый час

Рады здесь мы видеть вас.

Сегодня мы в день мультфильмов

Поздравляем всех сейчас!

Всем покажем представленье

Посмотри-ка на нас!

Ну, так что? Начнем детишки?

(Звучат фанфары)

Ведущая: Ребята, каждый год 28 октября отмечается «Международный день анимации», праздник «Мультфильмов»Вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей – это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и многие другие. Среди них есть художник-мультипликатор, который рисует мульт-героев.

Ведущая: Ребята, слышите?  Кажется к нам кто-то спешит. Ну, какой же праздник без гостей! 

(Входит Винни-Пух и поет веселую песенку)

Винни-Пух:

Я тучка, тучка, тучка,

Я вовсе не медведь,

А как приятно тучке

По небу лететь.

А в синем, синем небе

Порядок и уют, Поэтому все тучки,

Так весело поют.

Ох, я чуть не опоздал,

Но туда ли я попал? (рассматривает детей)

Я спешил к ребятам в школу,

Ведь у них сегодня праздник.

Очень праздники люблю!

Да, простите, я не представился. Я Винни-Пух.

Ведущая: Дети, а с какого мультфильма пришел к нам в гости этот герой?

Винни-Пух:

 Молодцы! Детишки!

А я про вас, ребята,

Хотел вот что узнать:

Любите ли вы мультфильмы?

А вот я сейчас проверю

Загадаю вам, ребятки,

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает –

Сразу руку поднимает.

Громко четко отвечает.

(Загадает загадки, дети отвечают).

Деревянный тот мальчишка,

Всем известен ребятишкам.

Он сует повсюду нос –

Длинный, любопытный.

Вы ответьте на вопрос:

Кто он? (Буратино)

Что за зверь гуляет в сказке,

Ус торчит, щурит глазки,

Сапоги на мягких лапках,

С боку – шпага, сверху – шляпа,

Настоящий мушкетер! (Кот в сапогах)

Дед и баба дружно жили,

Из муки его слепили,

На окошко положили.

Лишь чуток он остудился –

Путешествовать пустился.

Кто же это? (Колобок)

Винни-Пух: Молодцы! вы отгадали,

Всех героев вы назвали.

(Винни-Пух прощается с детьми, уходит запевая песенку)

Куда идем мы с пятачком?

Большой большой секрет.

И не расскажем мы о нем,

О нет, и нет, и нет.

Спящая красавица: Здравствуйте! Спящая красавица. Разрешите мне вместе с вами повеселится на празднике. Ольше всего на свете я люблю танцевать и играть. Хотите поиграть со мной? Тогда слушайте и запоминайте: пока будет звучать музыка, вы будете под нее танцевать, а как только музыка прекратится, вам нужно будет замереть в красивой позе, как статуя. Договорились?

Музыкальная игра: «Кто внимательный»

Спящая красавица: а теперь ответьте на мои вопросы.

 -Кто из героев любит произносить слова «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

- Любимые виды спорта Волка из мультфильмов «Ну, погоди!» (Бег, прыжки)

 - как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (шапокляк)

- Где жил Чебурашка? (в телефонной будке)

- Как дразнили рыжего мальчика? (Рыжий, рыжий конопатый…)

- Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней?(Варенье, торт, плюшка)

Спящая красавица: Молоды ребята! Правильно ответили на мои вопросы. А теперь мне пора, досвидания!

(Спящая красавица прощается с детьми и уходит)

Голос: Я тоже хочу на праздник!

Ведущая: кто это?

Яга: Это я- Баба Яга! Меня всегда приглашают на праздники!

Ведущая: Но у нас сегодня только добрые герои!

Яга: А я добрая! Я очень добрая! Я ребятам интересную игру танец покажу!

Ведущая: Ну что ж, показывай!

Яга: Игра называется «Баба сеяла горох» Повторяйте все за мной!

Все становятся в общий круг, держась за руки. Яга в центре.

Баба сеяла горох…(4 простых шага по кругу)

Прыг-скок! Прыг-скок! (4 прыжка)

Обвалился потолок! (4 топающих шага)

Прыг-скок! Прыг-скок! (4 прыжка)

Баба шла, шла, шла (4 шага)

Пирожок нашла (остановка)

Села, поела (все приседают)

Опять пошла. (Снова 4 шага)

Баба встала на носок (выставить ногу на пятки)

Стала «русскую» плясать (хлопки по коленям)

А потом вприсядку! (2 пружинки)

Яга: Что ж друзья мне пора.

(Баба Яга прощается с детьми и уходит)  

Ведущая: А теперь мы с вами вспомним песни мультфильмов. Вам необходимо узнать песню, назвать из какого она мультфильма.

Конкурс «Мульт-песни»

Ведущая: Молодцы! вы отгадали!

Все песни вы назвали!

Появляется девочка Дюймовочка.

Дюймовочка: 

Девочка спит и пока что не занет,

Что в этой сказке ее ожидает:

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот…

Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья этасказка?

Да меня зовут Дюймовочка.

Ведущая: А кто знает, почему ее так назвали? Да вы правы, потому что ее рост – один дюйм!

Откуда появилась Дюймовочка? (Из цветка). Подул ветер и лепестки цветов разлетелись. Давайте поможем Дюймовочке собрать цветы.

Игра: «Собери цветок»

(Дети под музыку собирают цветы)

Дюймовочка благодарит детей и раздает угощение.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анимация. Создание анимации средствами растрового редактора GIMP

Дидактический материал создан средствами программы Smart Notebook 10. Предназначен для использования на уроках информатики 8-9 классах (по учебнику Н.Д.Угриновича) или во внеурочной деятельности.Работ...

Урок в 9 классе по информатике на тему "Растровая и векторная анимация. GIF анимация"

В данном уроке показано, как создавать GIF анимацию на компьютере в растровом редакторе GIMP...

План-конспект занятия по анимации. Изобразительные возможности анимации

План-конспект 3 занятия из блока: пластилиновая техника анимации...

Конспект занятия по анимации. Определение общих принципов анимации.

Конспект занятия по анимации. 12 принципов анимации по У. Диснею. Знакомство с первым принципом....

Конспект открытого занятия "Компьютерная анимация" (Покадровая анимация. Визуализация)

Знакомство с историей анимации, технологией создания анимации, с дальнейшим созданием компьютерной покадровой анимации, в программе по созданию 2D анимации Synfing Studio.Обучающиеся знакомятся с...

Разработка занятия: «Компьютерная анимация. Анимация в программе GIMP »

Данная методическая разработка представляет собой проект открытого занятия «Компьютерная анимация. Анимация в программе  GIMP» по дополнительной общеобразовательной общеразвиваю...

День Анимации

Разработка классного часа ко дню анимации....