День именинника в 6 и 7 классах "Волшебный день".
методическая разработка (7 класс)
Цели:
• формирование нравственно-эстетических ценностей
• развитие творческих способностей детей;
• создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_den.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
День именинника в 6 и 7 классах
"Волшебный день".
Разработала: Мединская Мария
Иосифовна
с. Горки 2019г
Цели:
• формирование нравственно-эстетических ценностей
• развитие творческих способностей детей;
• создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
1. Вступительная часть.
Клоун 1: Здравствуйте ребята!
Клоун 2: А здравствуйте, а я смотрю вы ли не вы ли?
Клоун 1: Что вылил, я ничего не вылил.
Клоун 2: Да не вылил, я говорю вы ли не вы ли.
Клоун 1: Ах выли, кто они выли, а зачем они выли?
Клоун 2: Да нет же я про вас говорю вы ли, не выли.
Клоун 1: Нет, я не выл.
Клоун 2: Ну и они не выли.
Клоун1: Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать.
Клоун 2: Нет не я один, а мы.
Клоун 1: Кто это мы?
Клоун 2: Вы, мы, ты, я… .
Клоун 1: Кто вымытые? Все вымытые, это они то вымытые. А кто же по вашему немытый? Про кого вы говорите, не про меня?
Клоун2: Что променяли?
Клоун 1: Я говорю не про меня ли?
Клоун 2: Ах, вас не променяли?
Клоун 1: Нет нам никак не разобраться? А что это здесь гостей так много, зачем все собрались?
Вед 1: Здравствуйте, клоуны! У нас сегодня день рождение!
Клоун: А где же ваши именинники?
Вед 1: Сейчас мы их пригласим. И так встречайте, наши именинники!
Звучит музыка, заходят именинники, танцуют танец «День рождения».
Валера: Здравствуйте, люди добрые! Гости званные и желанные!
Мы на свет родились, чтобы радостно жить!
Чтобы вместе, чтобы крепко дружить!
Дима: Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы!
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты!
Денис: Чтобы горе исчезло, пропала беда!
Никита: Чтобы яркое солнце светило всегда!
Коля: Пусть повсюду звучит только радостный смех!
Люда: Пусть без слов стала песня понятной для всех!
Песня «Что такое праздник? » (6 и 7 классы)
Вед 1: А сейчас слово предоставляется директору нашей школы Замятиной С. В.
(поздравление директора)
Вед 1: И гости могут поздравить наших именинников!
(вручение подарков)
Дорогие ребята!
Мы желаем вам,
быть здоровыми всегда,
весело смеяться,
и нигде и никогда
в жизни не теряться!
С днем рождения!
Вед 1: Гости мы вас просим отведать наши угощения! Приглашаем вас к столу!
(гости угощаются)
Вед 2: В исполнении ученицы 7 класса послушайте песню «Лебеди».
(песня «Лебеди»)
Уважаемые гости, как вы наверно заметили под вашими тарелками лежат листочки с цифрами. И так у кого цифра №1, вы должны будете спеть песенку крокодила Гены для именинников. У кого цифра 2 поздравить именинников.
(идет конкурс)
Вед 2: Встречайте, к нам приехали гости с Востока!
(инсценировка – восточный танец- 6 класс)
Вед 2: Уважаемые гости, конкурс называется пантомима «Угадай ситуации». Сейчас каждый получит задание: без помощи голоса, используя только мимику и жесты, продемонстрировать ситуацию, которая может иметь место на дне рождении! Я приглашаю несколько человек.
Ситуации для пантомимы:
— Гости объелись тортом
— Гости забыли подарить подарок
— Никто из гостей не пришел
— Имениннику забыли подарить подарок.
А остальные гости должны отгадать.
(конкурс)
Вед 2: А сейчас посмотрите, как проходят дискотеки в деревнях.
(инсценировка – 7 класс)
Вед 2: Сказочная игра «Найди ошибку»
Я сейчас буду вам рассказывать сказку, изменяя в ней некоторые слова. Если вы заметите ошибку, то должны хлопнуть в ладоши.
Жила – была на свете девочка, звали ее Желтая шапочка. Позвала как то девочку тетушка и поет ей:
- Дочка моя, синяя бейсболочка! Пойди сегодня к дедушке, отнеси ему футбольный мяч и кеды.
- Хорошо, - сказала зеленая кепочка, взяла клюшки и пошла… .
Вед 2: Встречайте «Стиляги».
(танец 6 класс)
Вед: Песня в исполнении ученицы 6 класса «Сапожки русские»
(песня «Сапожки русские»)
Вед: Заключительная песня о волшебнике, исполняют 6 и 7классы.
Итог. Вед 2: Дорогие ребята!
День рожденья – особая дата! Этот праздник ни с чем не сравнить? Кто - то мудрый придумал когда-то имениннику радость дарить. Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья здоровья и сил! Чтобы счастье безоблачным было, чтоб успех каждый день приходил! Мы всего этого вам желаем!
На этом наш праздник подошел к концу, спасибо всем за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День именинника
Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....
День именинника
Фото с праздника летних именинников...
Сценарий День именинника в 5 классе
День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...
Развлечение для детей "День именинника"
Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. ...
Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"
Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...
День именинника "Королевство именинников"
Разработка конспекта внеклассного мероприятия...
День весенних именинников «День именинника»
День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...