Сценарий "Подарки осени"
учебно-методический материал
Сценарий осеннего развлечения во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarki_oseni.docx | 28.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 42»
«Подарки Осени»
(сценарий праздника во 2 младшей группе)
Музыкальный руководитель:
Воронкова О.С.
Воронеж 2022
ЦЕЛЬ:
Развитие музыкальных и танцевальных способностей, интонационной и эмоциональной выразительности, коммуникативных качеств дошкольников.
ЗАДАЧИ:
1. Учить петь естественным голосом; развивать музыкально – ритмические навыки дошкольников, умение двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке;
2. Обогащать и развивать умение импровизировать простейшие музыкально – художественные образы в музыкальных играх; ориентироваться в пространстве;
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами; прививать любовь к музыке.
Ход праздника
Ведущая : Золотой денек нас приглашает
Праздник Осени встречать!
Золотой денёк нас так и манит
В лес осенний погулять !
Села в поезд детвора.
Отправляться нам пора!
Под песню «Веселый паровозик» дети паровозиком заходят в зал
,Ведущая : : Мы на месте , как красиво в осеннем лесу!
Разбрасывает несколько листочков.
--- Падают, кружатся листья,
В нашем лесу листопад,
Желтые, красные листья,
По ветру вьются, летят.
--- А кто же так красиво разукрасил листочки? ( ответы детей). Правильно.
Это Осень – красавица сделала листочки такими красивыми.
Давайте про них прочтем стихи.
Реб. Осень- это листопад,
Листопаду каждый рад!
Листья яркие летят,
Веселее шелестят.
Реб.: Листопад , листопад,
Дождик золотистый,
Всё летят и летят
Листья , листья , листья.
Реб. Листья жёлтые танцуют,
И порхают, и летят.
Эту сказку золотую
Называют листопад.
Ведущая: Осенью листочки красивые такие
Давайте песенку споем про листья золотые!
Исполняется песня « Золотые листики»
Ведущая : По полянке мы пойдем
И листочки соберем.
Все листочки разные:
Зеленые да красные,
Все листочки хороши!
С ними спляшут малыши!
Дети собирают листья
Исполняется танец с листочками «Я с листочками хожу»
Ведущая В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.
Сели детки все в кружок,
Спрятались за свой листок.
Может, кто-то к нам придет,
Нас поищет и найдет?
Слышу, листья шелестят...
Слышу, веточки хрустят...
Мы тихонько посидим
И на гостя поглядим.
Звучит музыка, входит медведь с большой корзиной в руках .
Медведь: Слышал, пели дети тут,
Прибежал я в 5 минут.
-Что такое? Как же так?
На полянке нет ребят!
только листья тут в леске,
Поищу их в уголке,
За листочек загляну,
- может там ребят найду?
- Нет, их нигде не видно,
До чего же обидно! А-А-А
Закрывает лицо, плачет!
Ведущая: -Ах ты, Мишенька-медведь,
дети встают перестань скорей реветь.
Детки все тебя зовут
дети хором : -Здравствуй, Мишенька, Мы тут!
Медведь улыбается!
Ведущая: -Не сердись на нас, медведь, мы просто хотели с тобой поиграть. Возьми от нас эти листочки, пусть в твоей берлоге зимой будет тепло.
Дети отдают листья медведю.
Медведь: Ну и дети , молодцы
Вам спасибо от души!
А теперь все разбегайтесь,
Медведю в лапы не попадайтесь!
Игра «Догонялки»
(дети бегут на стульчики Садятся.)
Медведь: -Поиграл- теперь пойду,
мне пора готовится ко сну,
Вы, ребята, не скучайте
Праздник весело встречайте.
А эта корзина –вам! Она от Осени! В ней
Что- то интересное лежит .наверное .подарки!
(уходит)
Ведущая: Подарки мы любим ! Сейчас в корзинку загляну
Что увижу? Что найду? (достаёт колокольчики)
Ай да ,Осень ,удивила,
Колокольчики подарила
Разбирайте поскорей
И звоните веселей!
Раздать детям колокольчики.
Исполняется « Пляска с колокольчиками» муз. Чугайкиной.
Ведущая: Снова музыка звучит ,
Кто-то к нам сюда спешит !
Под музыку входит Лиса .
Лиса: Что за звон стоит в лесу?
Разбудил меня, лису.
Я , лисичка славная
И в лесу я главная!
--- Может зайцы здесь плясали!
--- Вы зайчишек не встречали?
Ведущая: Нет, зайчишек не встречали
Это детки с колокольчиками танцевали.
Лиса: А … детки,… а что вы делаете в лесу?
Ведущая : Нас сюда пригласила Осень ,
Она оставила для нас подарки в корзинке.
Лиса: Ах , подарки я люблю,
И в корзинку загляну….
Заглядывает , удивляется…
Что такое ? Вот это да….
Корзина ягодами полна…(достает веточку рябины)
Я годки как на картинке
Называются…(дети хором)
Рябинки!
Ведущая: Это Осень пошутила и рябинку подарила,
На головках девочек яркие косынки,
Стали наши девочки как ягодки рябинки .
Приглашаю их сплясать,
Будем праздник продолжать!
(выходят све девочки, читают стихи)
1 рябинка: Мы на солнце греем спинки
Ярко красные рябинки.
Ягодки красивые,
Круглые, игривые!
2 рябинка: Мы как бусинки сверкаем,
Ярким цветом привлекаем,
Все мы невелички,
Любят нас синички!
3 рябинка :И рябинку ягоду любят малыши.
Ягоды рябинки-очень хороши!
Исполняется « Танец рябинок»( остаются стоять)
Лиса: Сколько ягодок в лесу!
Собиру и унесу!
Ведущая :Посчитай-ка до пяти,
И попробуй их найти!
(Лиса считает, рябинки убегают)
Лиса: Ну вот! Ягодки куда-то подевались…
: Опять в корзинку загляну,
Может курочку найду…
Заглядывает достаёт зонтик.
Вот сюрприз, вот это да,
Зонт достала я , друзья.
Что же делать с ним сейчас,
Дождика ведь нет у нас…
Ведущая : Мы про дождик песню знаем
И тебе её подарим.
Исполняется песня « Озорной дождик»
Лиса: Да , поёте вы чудесно,
Но что с зонтом делать – неизвестно.
Ведущая : Зонтик в руки мы возьмём
И играть начнём.
Проводиться муз.игра «Солнышко и дождик»
Лиса: Как вы весело играли
И нисколько не устали,
Но всё же сядьте , отдохните
На корзиночку взгляните.
Заглядывает туда.
Ах , корзинка –то с грибами
И с какими-то плодами.
Ведущая: Это овощи ,Лиса,
Их нам Осень принесла.
Лиса: А где же эти овощи растут,
Откуда , эти овощи берут?
Ведущая: Ребята , давайте расскажем Лисоньке,
Что лежит в корзинке,
Какие фрукты и овощи выросли в огороде и саду.
Ведущая достаёт овощ- дети называют
Ведущая: А это что у меня в руках?-Грибок!
-А где растут грибы? ( в лесу)
Предлагаю поиграть- грибы и овощи собрать!
Лиса: Я посмотрю , как ребятки справятся с этим трудным заданием.
Игра «Собери овощи и грибы»
( вывести на танец мальчиков- мухоморчиков)
Ведущая: Все грибы собрали , а этих не взяли!
Давайте узнаем, что же это за грибы.
1 мухомор: Я красивый мухомор,
Украшаю темный бор!
На шапочке горошки
И беленькая ножка!
2мухомор: Ах! Шапочка какая, в белый горох!
Пусть я несъедобный, но все же не плох!
3мухомор: Мы красивые грибочки, говорим вам без прикрас,
Не стоим мы в уголочке,
Вышли танцевать для вас!
Исполняется пляска мухоморчиков.
Ведущая: А знаешь, Лисонька, эту корзину с урожаем мы подарим тебе.
Кушай овощи и фрукты и не болей.
Лиса: Благодарю…
Здесь в лесу мне никто подарков не дарил…
Все вы пели , танцевали
И Лисички доказали,
Что дружить со всеми нужно,
Жить в лесу со всеми дружно!
( уходит)
Ведущая: ( заглядывает в корзинку)
Ребята . Осень вам дарит подарки
Эти спелые яблоки –просто клад !
Такому подарку каждый рад!
( по желанию можно раздать яблоки)
Ведущая: Вам понравилось, ребята в лесу?
Осень- славная пора,
Любит Осень детвора,
За фрукты, овощи, цветы –
Небывалой красоты,
За орехи и медок,
За рябину и грибок,
За волшебный листопад,
За угощенье для ребят!
А сейчас нам пора с лесом прощаться
И в садик возвращаться !
Садимся в вагончики и поехали!
Едет поезд небольшой,
Едет поезд непростой,
В нем колеса не стучат,
Состоит он из ребят!
Под музыку « Веселый паровозик» дети покидают зал .
Праздник завершен .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...
Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."
Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени и показать...
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...