Игра по станциям "Я БЛОГЕР"
учебно-методический материал
Сценарий игры по станциям разработан для летного дневного либо выездного лагеря. Возраст участников игры от 7 до 16 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_po_stantsiyam_ya_bloger.docx | 22.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра по станциям «Я БЛОГЕР»
Цель: Создание условий для установления дружеской атмосферы в лагере.
Задачи:
- Познакомить с основными качествами современного блогера.
- Приобщить учащихся к профессии медиажурналиста и блогера
- Воспитать культуру общения учащихся и умение работать в команде
- Развить командный дух участников смены
- Сформировать у учащихся коммуникативные навыки;
- Сформировать у учащихся умение выражать и отстаивать свою точку зрения,
- импровизировать.
Участники: В мероприятии принимают участие дети, участники профильной смены.
Возраст: 7-16 лет
Оборудование: Пустая пластиковая бутылка, телефон, наушники, заготовки для станции повтори фото.
Раздаточный материал: материалы квеста, бейджи для команд, дипломы блогеров.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игре «Я блогер»! Сегодня мы с вами окунемся в мир медиа технологий, узнаем кто такой блогер и испытаем себя в самых популярных челленджах. Итак, мы стартуем!! (ведущий раздает маршрутные листы командам»
1 станция «Бутылка»
В этом челлендже принимает участие вся команда. Задача участников команды заключается в подбрасывании пластиковой бутылочки, частично наполненной водой так, чтобы она, вращаясь, не падала на поверхность, а становилась на донышко в вертикальном положении. Каждой команде даётся 15 попыток, оценивается количество удавшихся попыток.
2 станция «Повтори фото»
В этом челлендже принимает участие вся команда. Задача команды повторить фото по образцу. У каждой команды свой образец. Оценивается приближенность к оригиналу по 5 бальной шкале.
3 станция «Допой песню»
В этом челлендже принимает участие вся команда. Одному участнику (выбирается по желанию) надевают наушники и включают всем известный музыкальный трек. Его задача будучи в наушниках начать подпевать исполнителю. Остальная команда должна понять, что это за песня и спеть вместе с участником в наушниках припев песни. Каждой команде даётся по 3 песни. Оценивается количество и качество угаданных и исполненных песен.
4 станция «Командное селфи»
В этом челлендже принимает участие вся команда. Задача команды найти локацию на территории лагеря, сделать селфи и показать фото. Оценивается скорость, креативность, количество участников.
5 станция «Викторина»
Оценивается количество правильных ответов.
Викторина «День блогера»
- Кто такой блогер?
- Какие социальные сети вы знаете?
- Чем отличаются «блогер» и «влогер»?
- Какая социальная сеть самой первой появилась в России?
- Когда появилась самая первая социальная сеть в России? (аська – 2005, одноклассники – 2006)
- Чем определяется популярность блогера?
- Что такое «контент»?
- Назовите трёх самых популярных блогеров российского инстаграма по количеству подписчиков (Хабиб Нурмагамедов, Ольга Бузова, Настя Ивлеева).
- Назовите трёх самых популярных тиктокеров России (Анохина Лиза, Инстасамка, Юлька Шпулька).
- В какие организации объединяются блогеры социальной сети Тик-ток для создания контента?
- Назовите самые известные хаусы.
- Каковы основные направления контента снимают блогеры?
- Как вы думаете, откуда у блогеров деньги?
- Легко листать блогером?
- Как вы думаете, сколько аккаунтов в данный момент зарегистрировано в сети ВК? (Данные за 2017 год – 460 миллионов пользователей)
Маршрутный лист 1 отряда
Последовательность | Станция | Баллы | Подпись |
1 | станция «Бутылка» | ||
2 | станция «Повтори фото» | ||
3 | станция «Допой песню» | ||
4 | станция «Викторина» | ||
5 | станция «Командное селфи» |
Маршрутный лист 2 отряда
Последова-тельность | Станция | Баллы | Подпись |
1 | станция «Повтори фото» | ||
2 | станция «Допой песню» | ||
3 | станция «Викторина» | ||
4 | станция «Бутылка» | ||
5 | станция «Командное селфи» |
Маршрутный лист 3 отряда
Последовательность | Станция | Баллы | Подпись |
1 | станция «Допой песню» | ||
2 | станция «Викторина» | ||
3 | станция «Бутылка» | ||
4 | станция «Повтори фото» | ||
5 | станция «Командное селфи» |
Маршрутный лист 4 отряда
Последовательность | Станция | Баллы | Подпись |
1 | станция «Викторина» | ||
2 | станция «Бутылка» | ||
3 | станция «Повтори фото» | ||
4 | станция «Допой песню» | ||
5 | станция «Командное селфи» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ опыта учителя-блогера
Анализ работы коллеги учителя, ведущего учебный блог....
Статья "Учитель - блогер! Личное мнение..." http://io.nios.ru/articles2/102/6/uchitel-bloger-lichnoe-mnenie
Статья "Учитель - блогер! Личное мнение..." http://io.nios.ru/articles2/102/6/uchitel-bloger-lichnoe-mnenie...
Приказ №59-о от 14 апреля 2020 О проведении I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы.
Приказ №59-о от 14 апреля 2020 О проведении I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы....
Приказ от 30 апреля 2020 года №67-о Об итогах I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы.
Приказ от 30 апреля 2020 года №67-о Об итогах I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы....
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ ГОДА – 2021». Описание педагогического опыта по теме «Учитель блогер»
Пояснительная записка к методическому семинару по теме: «Учитель – блогер». Подготовил: учитель обществознания высшей квалификационной категории Нурга...
Дополнительная общеразвивающая программа "Юный блогер"
Программа «Юный блогер» имеет социально-педагогическую направленность и стартовый уровень сложности. Данная программа направлена на: поддержку и развитие интереса учащихся к информационно-...
Программа студии юный блогер
Программа студии юный блогер...