Игра по станциям "Я БЛОГЕР"
учебно-методический материал

Филькина Анастасия Александровна

Сценарий игры по станциям разработан для летного дневного либо выездного лагеря. Возраст участников игры от 7 до 16 лет. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_po_stantsiyam_ya_bloger.docx22.31 КБ

Предварительный просмотр:

Игра по станциям «Я БЛОГЕР»

Цель: Создание условий для установления дружеской атмосферы в лагере.

Задачи:

  • Познакомить с основными качествами современного блогера.
  • Приобщить учащихся к профессии медиажурналиста и блогера
  • Воспитать культуру общения учащихся и умение работать в команде
  • Развить командный дух участников смены
  • Сформировать у учащихся коммуникативные навыки;
  • Сформировать у учащихся умение выражать и отстаивать свою точку зрения,
  • импровизировать.

Участники: В мероприятии принимают участие дети, участники профильной смены.

Возраст: 7-16 лет

Оборудование: Пустая пластиковая бутылка, телефон, наушники, заготовки для станции повтори фото.

Раздаточный материал: материалы квеста, бейджи для команд, дипломы блогеров.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игре «Я блогер»! Сегодня мы с вами окунемся в мир медиа технологий, узнаем кто такой блогер и испытаем себя в самых популярных челленджах. Итак, мы стартуем!! (ведущий раздает маршрутные листы командам»

1 станция «Бутылка»

В этом челлендже принимает участие вся команда. Задача участников команды заключается в подбрасывании пластиковой бутылочки, частично наполненной водой так, чтобы она, вращаясь, не падала на поверхность, а становилась на донышко в вертикальном положении. Каждой команде даётся 15 попыток, оценивается количество удавшихся попыток.

2 станция «Повтори фото»

В этом челлендже принимает участие вся команда. Задача команды повторить фото по образцу. У каждой команды свой образец. Оценивается приближенность к оригиналу по 5 бальной шкале.

3 станция «Допой песню»

В этом челлендже принимает участие вся команда. Одному участнику (выбирается по желанию) надевают наушники и включают всем известный музыкальный трек. Его задача будучи в наушниках начать подпевать исполнителю. Остальная команда должна понять, что это за песня и спеть вместе с участником в наушниках припев песни. Каждой команде даётся по 3 песни. Оценивается количество и качество угаданных и исполненных песен.

4 станция «Командное селфи»

В этом челлендже принимает участие вся команда. Задача команды найти локацию на территории лагеря, сделать селфи и показать фото. Оценивается скорость, креативность, количество участников.

5 станция «Викторина»

Оценивается количество правильных ответов.

Викторина «День блогера»

  1. Кто такой блогер?
  2. Какие социальные сети вы знаете?
  3. Чем отличаются «блогер» и «влогер»?
  4. Какая социальная сеть самой первой появилась в России?
  5. Когда появилась самая первая социальная сеть в России? (аська – 2005, одноклассники – 2006)
  6. Чем определяется популярность блогера?
  7. Что такое «контент»?
  8. Назовите трёх самых популярных блогеров российского инстаграма по количеству подписчиков (Хабиб Нурмагамедов, Ольга Бузова, Настя Ивлеева).
  9. Назовите трёх самых популярных тиктокеров России (Анохина Лиза, Инстасамка, Юлька Шпулька).
  10. В какие организации объединяются блогеры социальной сети Тик-ток для создания контента?
  11. Назовите самые известные хаусы.
  12. Каковы основные направления контента снимают блогеры?
  13. Как вы думаете, откуда у блогеров деньги?
  14. Легко листать блогером?
  15. Как вы думаете, сколько аккаунтов в данный момент зарегистрировано в сети ВК? (Данные за 2017 год – 460 миллионов пользователей)

Маршрутный лист 1 отряда

Последовательность

Станция

Баллы

Подпись

1

станция «Бутылка»

2

станция «Повтори фото»

3

станция «Допой песню»

4

станция «Викторина»

5

станция «Командное селфи»

Маршрутный лист 2 отряда

Последова-тельность

Станция

Баллы

Подпись

1

станция «Повтори фото»

2

станция «Допой песню»

3

станция «Викторина»

4

станция «Бутылка»

5

станция «Командное селфи»

Маршрутный лист 3 отряда

Последовательность

Станция

Баллы

Подпись

1

станция «Допой песню»

2

станция «Викторина»

3

станция «Бутылка»

4

станция «Повтори фото»

5

станция «Командное селфи»

Маршрутный лист 4 отряда

Последовательность

Станция

Баллы

Подпись

1

станция «Викторина»

2

станция «Бутылка»

3

станция «Повтори фото»

4

станция «Допой песню»

5

станция «Командное селфи»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ опыта учителя-блогера

Анализ работы коллеги учителя, ведущего учебный блог....

Статья "Учитель - блогер! Личное мнение..." http://io.nios.ru/articles2/102/6/uchitel-bloger-lichnoe-mnenie

Статья "Учитель - блогер! Личное мнение..."  http://io.nios.ru/articles2/102/6/uchitel-bloger-lichnoe-mnenie...

Приказ №59-о от 14 апреля 2020 О проведении I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы.

Приказ №59-о от 14 апреля 2020  О проведении I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы....

Приказ от 30 апреля 2020 года №67-о Об итогах I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы.

Приказ от 30 апреля 2020 года №67-о Об итогах I районного открытого фестиваля-конкурса блогеров "Мы помним, мы гордимся", посвященного 75-летию Великой Победы....

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ ГОДА – 2021». Описание педагогического опыта по теме «Учитель блогер»

Пояснительная записка к методическому семинару по теме: «Учитель – блогер».   Подготовил: учитель обществознания высшей квалификационной категории Нурга...

Дополнительная общеразвивающая программа "Юный блогер"

Программа «Юный блогер» имеет социально-педагогическую направленность и стартовый уровень сложности. Данная программа направлена на: поддержку и развитие интереса учащихся к информационно-...

Программа студии юный блогер

Программа студии юный блогер...