Сценарий развлечения "День Знаний " 2022г.
материал
Предварительный просмотр:
День Знаний с Почемучкой 2022г.
№ 1 Песня « Чему учат в школе»
Вед: Собрались мы здесь сейчас
На веселый детский час.
Как вы летом отдыхали?
О, друг дружке – то скучали? (ответы)
Вот и встретились мы вместе!
Будут танцы. Будут песни.
Вед: Ребята! Сегодня удивительный и прекрасный праздник – День Знаний. Он важен для всех - от малышей, которые только учатся читать, до учёного, создающего космические корабли.
Без знаний нельзя совершить полёт в космос, погрузиться в глубины морей и океанов, создавать прекрасные большие города и даже прочесть «Букварь» в 1 классе.
У нас с вами еще есть время, чтобы подготовиться к школе. Постараемся ещё лучше научиться считать, рисовать, лепить, думать, выучим буквы.
Подг. гр.
1. Знают взрослые и дети,
Что без знаний никуда,
Применяют знания эти,
Для веселья и труда.
2. Строят башни, небоскребы,
Запускают самолет,
А без знаний ты попробуй,
Сделать стул иль бутерброд.
3. Чтоб найти в лесу дорогу,
Тоже надо что-то знать,
А когда ты знаешь много —
В жизни легче побеждать.
Трек 2 В зал забегает Почемучка.
Почемучка: Почему? Почему сегодня так красиво вокруг?
Почему все ребята такие нарядные? Почему всюду слышна веселая музыка?
Вед: Ой, сколько вопросов! Давай сначала познакомимся.
Почемучка: Здравствуйте, ребята! ( Дети здороваются) Я – Почемучка
Мне все интересно, и я люблю задавать разные вопросы.
Вед: Здравствуй, Почемучка! Чтобы на все твои вопросы ответить, нужно очень много знать. И сегодня у нас как раз – День Знаний!
Почемучка: И правда, сегодня же 1 сентября, а это, значит, наступило какое время года? (ответы), а какое время года закончилось? (ответы)
Молодцы! А самое любимое занятие летом это….
Ответы детей.
Вед: Играть! Я предлагаю вам поиграть!
№ 2 Игра « Марафон топотунчик»
Почемучка: Замечательно потанцевали! Раз сегодня первое сентября, значит, у ребят начнутся занятия? Это очень здорово – узнавать новое и интересное. Без этого всем на свете было бы очень скучно. А какие занятия бывают в детском саду? (дети называют)
№ 3 Вед: Да, у ребят было много занятий, а одним из главных занятий была и остается математика. Давайте проверим, не разучились ли наши дети за лето считать.
1. Под кустом у реки жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?
2. Трое храбрых малышей, переходят вброд ручей.
Один отстал «Домой хочу!»
Сколько их пришло к ручью? (2)
3. На траву упал Сережка, а за ним упал Алешка.
А за ним Иринка, а за ней Маринка
А потом упал Игнат.
Сколько на траве ребят? (5)
Вед: Видишь, Почемучка, как хорошо наши ребята умеют считать.
П. Считаете вы отменно, а теперь проверим, как ребята знают буквы .
№4 Игра «Сложи слово»
Почемучка: Вот молодцы, все правильно сделали. Пройдет немножко времени, и вас всех обязательно возьмут в школу. А в школе, знаете, что самое интересное? Перемена.
Вед: Почему?
Почемучка: Потому что на перемене можно поболтать, повеселиться и поиграть. Вставайте скорее в круг.
Танцевальная игра «Арам-зам-зам»
Почемучка: Вы так много разных занятий вспомнили, а физкультурой вы занимаетесь?
№ 5: Конечно! Наши ребята учатся бегать, прыгать, играют в веселые игры и делают по утрам зарядку.
Почемучка: Раз вы делаете зарядку, значит вы сильные и ловкие.
Сейчас мы это проверим в игре.
Игра-эстафета «Перенеси мяч» 6 ч. от каждой группы.
Почемучка: Веселое занятие физкультура.
Вед: А развитие речи еще интереснее.
Почемучка: Почему?
Вед: Потому что там ребята знакомятся со сказками.
№ 6 : А вот я сейчас проверю, как они знают сказочных героев.
Отгадайте мои сказочные загадки.
1. Нет ни речки, не пруда, где воды напиться?
Очень вкусная вода в ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
2. У отца был мальчик странный, необычный, деревянный
Но любил папаша сына, шалунишку…. (Буратино)
3. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите, как звали её? (Красная
Шапочка)
4. Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке,
Там 3 стула и 3 кружки, 3 кроватки, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)
Почемучка: Молодцы, все мои загадки правильно отгадали.
№ 7 Вед: Это потому что наши ребята очень умные и разумные. А еще они дружные. Если помогать друг другу, то все загадки нам будут по плечу. Почемучка: А вы умеете дружить? Сейчас мы в этом убедимся.
Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте. Взрослые вам будут помогать. «Нужно жить на свете дружно?»
Дети: Дружно!
Почемучка: Это знать большим и детям нужно?
Дети: Нужно!
Почемучка: Если ссора приключиться, скверно?
Дети: Скверно!
Почемучка: Нужно тут же помириться, верно?
Дети: Верно!
Почемучка: А потом, когда мы старше станем,
Подрастет и дружба вместе с нами.
Вед. А вот ребята старшей группы и покажут нам свой дружный, веселый танец.
Исп. Танец « Солнечные лучики»
Вед: Еще одно интересное занятие – конструирование.
Ребята учатся строить домики из кубиков. Иногда они создают целые города.
А сегодня мы будем строить башни. Посмотрим, у кого она получится выше.
Игра-эстафета «Построй башню»
Почемучка: Ребята, скажите, а еще какие у вас занятия в садике есть?
Дети должны ответить «Музыкальное»
Вед. А ребята подг. гр. тоже для нас исполнят веселый танец «Полька»
Исп. Танец «Полька»
Почемучка: Как же вы интересно живете в детском саду.
Почемучка: А сейчас предлагаю отгадать мои загадки-обманки.
Только будьте внимательными.
1. Говорят они «Му-му! Молочка налить кому-у?»
Поняли, детишки?
Эти звери - (мышки - коровы)
2. С хрустом ела кабачок дама из корытца.
Хвост крючком. И пятачок, туфельки – копытца.
С дамой ты знаком немножко, Потому что это - (кошка - Свинка)
3. Хорошо в болоте квакать, - Там уютно, всюду слякоть,
Там стеной стоит камыш, там живёт квакушка - (мышь - Лягушка)
4. Рыжий хвостик тут и там средь листвы мелькает:
Кто-то скачет по ветвям, шишки собирает.
И в дупле порой живёт. Кто же это? (бегемот - Белка)
Какие молодцы, ничего не перепутали!
Муз. Игра « Собери кружок»
Почемучка: Вот сколько интересных занятий мы с вами вспомнили!
Ребята, вы сегодня показали свою ловкость, свою смекалку и желание учиться.
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы желаем вам в новом учебном году много интересных открытий, умений и поздравляем вас.
Вместе: С Днем Знаний!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...