Сценарий выпускного вечера
материал
Сценарий выпускного "Приключения с буквами или проделки деда Буквоеда". Сценарий для подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvoed.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Зал празднично украшен. Дети стоят за дверью. Под звуки фанфар входят ведущие.
1 вед: Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
В просторном нашем зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
Кто, это – наши дети!
2 вед: В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем вместе
«В добрый час!!!»
1 вед: Встречайте, вот они, наши славные выпускники!
Выход в рамку
Дети входят в зал под музыку «Я рисую на окне», идёт представление детей. В конце дети располагаются по залу парами.
Дети: 1. Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
2. Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.
3. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа – первый класс!
4. Годы сказкой пролетели.
Подросли мы, повзрослели.
Наступил прощанья час,
Скоро в школу, в первый класс.
5. Каждый день мы что-то узнавали.
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
6. В садике родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
7. Но пришла пора учиться.
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок!
8. До свиданья, мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый, детский сад!
Песня «Детский сад волшебная страна»
1.Дни за днями быстро мчатся.
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
2. Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять».
3. Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны,
И тогда пойдёт учеба
Просто замечательно.
4. Подошла пора прощанья.
Детский садик, до свиданья!
Сказка кончилась для нас,
Ждёт нас школа, первый класс.
5. Этот праздник – день прощанья.
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Все: Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня «Весёлый звонок» муз. и сл. Гусевой солисты
Реб: Допели песни мы куплет. Звучит прощальный вальс.
Как жаль, что мы в последний раз танцуем вальс для вас!
Танец «Дети вырастают» с шарами
Дети садятся на стульчики.
Вед: Дорогие, ребята! Мы собрались сегодня на последний утренник в детском саду. Впереди у вас большая интересная жизнь.А жизнь – это большое путешествие к своей мечте. Ребята, а у вас есть мечта? Мы построили для вас корабль, на котором вы отправитесь к новому, неизведанному. Мы любим вас и желаем счастливого плавания!
И так, ребята, вы готовы отправиться в плавание?
Дети: Готовы!
Вед: Ой! А где же название корабля? Я сама все проверила, на борту – вот тут было написано «Мечта». Может быть, вы заметили, куда исчезли буквы?
Дети: Нет!
Вед: Их нужно обязательно найти. (Ищут, находят сундучок, а в нем аудиокассета.)
По-моему, здесь какая-то тайна. Давайте послушаем кассету.
Слушают кассету. «Ха-ха-ха! Буквы ищете? Не найдете ни одной! Я их все спрятал. Теперь ни читать, ни писать вы не сможете. Ха-ха-ха! Я – дед Буквоед, Натворил я много бед.
А живу я далеко:
За 7-ю горами, за 7-ю морями.
Не найти вам никогда!
Ха-ха-ха!»
Вед: Вот так приключение! Что это еще за дед Буквоед? И что мы будем делать без букв. Как же нам быть? Ребята! Вы согласны выручить буквы и отправиться за ними за 7 гор и 7 морей?
Дети: Да!
Вед: Наш корабль, хоть и без названия, но плыть он сможет: ведь у нас с вами есть самое главное – дружба, смелость и смекалка! Вперед, друзья!
Дети занимают места на корабле. Выбирают капитана.
Звучит шум моря, крик чаек. Девочки с синей тканью изображают море, дети кладут руки на плечи, качаются.
Песня «Моряки»
Реб. (капитан): Внимание! Внимание! Справа по борту вижу остров! Только там никого не видно.
Вед: Слышу странные звуки (храп). Ребята, смотрите, здесь все спят.
Реб: Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час»
Дев. Вероника 1. А-пчхи!
Дев. Лиза Сиз: 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Лизочка Сизова!
Дев. Лиза: 2. Вероника…
Восп. Ты опять!
Дев. Лиза: 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. Вероника: 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Лиза!
Дев. Лиза 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Шутих: . 1. Ой, смотри, Ариша Дос., мушка
У Камилы на подушке
Камила: Что ещё за мушка? Щас как дам подушкой.
Шутих:. 1. А у Милы стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Балаб. встаёт.
Восп. Тёма спи! Ну что такое?
Балаб: Слышите, Артём храпит?
Притворяется, что спит.
Савельев : Ябеда! Получишь.
Вероника: Мне Ариша спать мешает, меня за руку щипает.
Дасаева. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час»
Вед: Ну что ж, пусть ребята сил набираются, отдыхают, а нам пора дальше.
Вед: Ну, что капитан, вперед к деду Буквоеду!
Звучит музыка, ведущий замечает пластиковую бутылку.
Капитан: Внимание! Внимание! Справа по борту блестящий предмет!
Вед: По-моему, это простая бутылка из-под лимонада (вытаскивает её). Ой, да в ней записка!
Читает: Сос! Сос! Спасите наши души!
Не проплывайте мимо!
Мы нуждаемся в вашей помощи!
Наш адрес: 62-я параллель, остров Невезения!
Надо прийти на помощь, если об этом кто-то просит! Курс – остров Невезения!
Капитан: Есть курс – остров Невезения!
Музыка
Песня «Лился сумрак голубой»
Вед: Ой, спасите! Ведь это же пираты! Мы в ловушке!
Пираты: Да, вы не бойтесь! Мы больше не пираты, а пленники этого острова. Спасите нас, помогите нам! Вот уже 3 года и 3 дня мы не спим и не едим, а все решаем вот эти задачи, но все без результатов. Мы не можем больше жить, как дикари! Помогите нам!!! (Ревут.)
Вед: Ну, что, ребята! Поможем бедным пиратам, решим им задачи?
Пираты подают ведущей задачи, написанные.
- Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? (10)
- Вяжет бабушка Лисица
Трем внучатам рукавицы.
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавички по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте! (6)
- К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок? (4)
Пираты благодарят детей.
Пираты: Ой, спасибо вам, славненькие, миленькие, добрые деточки! Да какие же вы все умненькие, смекалистые! А без вас-то мы точно пропали бы, и не пили бы, и не ели бы. А решали все и худели бы!
Раз задачи решили, можно теперь и поиграть.
Игра «А ну-ка, сосчитай-ка!»
Дети бегут по кругу под музыку. С окончанием музыки вед называет любое число (1,2,3,4). Дети разбиваются в круги.
Пираты кричат слова прощания и уходят из зала. Звучит музыка.
Вед: Нам пора в путь, выручать наши буквы. Ребята, занимайте места на корабле. Капитан! Курс – остров деда Буквоеда!
Кап: Внимание! Прямо по курсу – «Остров сладкоежек». Может быть здесь спрятаны наши буквы. Приготовиться к высадке.
Неожиданно со стороны родителей бежит Карлсон и кричит.
Карлсон: Вы к нам? Неужели! У нас гости! Добро пожаловать!
Вед. и дети: Здравствуйте!
Вед: Ув. Товарищ Карлсон, помогите нам, пожалуйста. Мы ищем деда Буквоеда, он забрал у нас буквы.
Толстяк: Сначала надо покушать, только покушать. Ничего кроме еды не должно беспокоить.
Толстяк кормит детей кукурузными палочками.
Вед: Нет, нет хватит! Сколько можно есть? Наши дети могут сильно растолстеть и совсем не смогут танцевать.
Толстяк: А они умеют?
Вед: Конечно, ув. Карлсон! Вы хотите в этом убедиться? У нас есть замечательный танец и песня.
Песня «Герои спорта»
Карлсон: Ой, как здорово! Это просто чудесно! Ножку сюда, ножку туда, ленты хлоп раз, хлоп два! Как это мило! А сейчас скорее есть, а то вон как похудели, пока танцевали (опять кормит детей).
Вед: Ув. Толстяк, хватит кормить детей! Скажите лучше – здесь был дед Буквоед?
Толстяк: Нет, здесь его нет! Но я еще хочу угостить вас!
Вед: Ребята, скорее бежим на корабль! (Ловит детей, пытается кормить.) Ну, куда же вы!!! (Убегает.)
Вед: Фу! Наконец-то вырвались. А то бы переели, животы бы разболелись. Так много есть нельзя! Внимание!
(показывает сеть, а в ней рыба): Посмотрите, в наши сети попалась рыба, а у неё во рту какой-то свиток. Может она хочет нам помочь?
Разворачивает большой плакат, дети читают. Если они затрудняются ведущая напоминает, что они на острове наоборот.
Читают:
Вед: Молодцы, прочитали! Скорее, скорее на зеленый остров!
Дети садятся на корабль, звучит музыка, «плывут».
Вед: Я вижу его! Приготовиться к высадке!
Дети выходят.
Вед: Нет никого, тишина! Где же дед Буквоед.
Спрятался, наверное…Как же привлечь его внимание? Кажется, я догадалась – надо сыграть на музыкальных инструментах! Он услышит и придёт!
Реб: Мы в саду своём любимом
Научились петь, плясать!
А ещё как музыканты
Мы хотим для вас сыграть!
Оркестр «Пиццикато» Делиб. (Шутих, Плешкова, Сева, Давид, Василиса, Соня, Крылов, Герасимова)
Неожиданно из-за двери высовывается голова деда Буквоеда.
Д.Б.: Что я слышу?! Что это вы шумите?! Чем это вы тут занимаетесь?
Вед: Здравствуйте, дедушка! Мы с ребятами приплыли сюда за буквами!
Д.Б.: Зачем это?
Вед: Мы ведь, дедушка, в школу собираемся, нам это пригодится, будем читать, писать!
Д.Б.(выходит): Ничего у вас не выйдет! Я все буквы в подвал закрыл, гвоздями заколотил!
Вед: Для чего?
Д.Б.: Я их съем! На то я и Буквоед!
Вед: Дедушка, пожалуйста, отдай нам наши буквы, нам они очень нужны.
Д.Б.: Нет, нет, нет, не-е-е-е-ет!
Вед: Ребята, давайте все вместе попросим деда Буквоеда отдать нам буквы…
Д.Б.: Нет, нет! И не просите, и не отдам!
Вед: Без букв, дедушка, очень скучно жить…
Д.Б.: Как это скучно?!
Вед: Ну, вот, представь себе – пошел ты в магазин.
Д.Б.: Ну!
Вед: На магазине ничего не написано – где булочная, где игрушки? А как товар называется?.. Вон и дети тебе тоже хотят рассказать, что без букв бывает. Вот послушай, какие стихи мы тебе расскажем…
Дети мычат.
Вед: А теперь песенку споем.
Дети поют любую песенку без слов.
Д.Б.: Да, действительно! (Чешет затылок.) А я ведь даже свое имя без букв написать не смогу!
Вед: Конечно, нет!
Д.Б.: Хорошо, уговорили! Отдам я вам буквы. Но сначала, выполните мои задания.
Вед: Ну, что, ребята, согласны? Только надо постараться, будьте внимательны!
Детям раздают буквы, из которых надо составить слова.
Д.Б.: 1. Без этого я не могу прожить и дня (буква),
2. Здесь живут (дом),
3. Это очень любят все дети (сказки),
4. Что мы читаем? ( Книги).
Д.Б.: Ну стихи почитайте мне что ли.
Стихи
Д.Б.: С этим заданием вы справились. А теперь загадка:
В кинотеатре – широкий экран,
В цирке – манеж иль арена.
Ну, а в театре, обычном театре,
Площадка особая - … (СЦЕНА!)
Приглашаем на эту сцену родителей с детьми Песня «Дочки и сыночки»
Вед: Ну, что, дедушка, выполнили мы твои задания? Отдавай-ка наши буквы.
Д.Б.: Вижу, любите вы буквы и хорошо их знаете. Так и быть, отдам я ваши буквы.
Приносит буквы, дети крепят их к кораблю.
Вед: Вот теперь все правильно! У нашего корабля есть название, и мы можем отправиться в большое путешествие по жизни к своим мечтам, ведь у каждого эта мечта своя. А тебе Дед Буквоед на прощанье мы хотим преподнести музыкальный подарок.
Танец с гитарами (может быть)
Дед Буквоед желает успехов в учебе, исполнения желаний детей и уходит. Звучит “Маленькая страна», дети выстраиваются полукругом или врассыпную.
Вед: Дорогие, дети! Дорогие, гости!
Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Дети 1. А сейчас сказать нам надо,
Как мы все признательны.
Всем работникам детсада,
Нашим воспитателям!
2. Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что, на кого ни посмотри –
Все как один – богатыри!
3.Говорим мы поварам:
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет –
Лучше нашей кухни нет!
- И хозяйственникам нашим
Мы “спасибо!” тоже скажем
За заботу и уют,
За нелегкий, добрый труд!
- Вам спасибо, педагоги!
Сил потратили вы много,
Чтоб из всех выпускников
Каждый к школе был готов!
- За то, что дом наш – детский сад –
Был год от года краше
Сказать “спасибо!” каждый рад
Заведующей нашей!
- Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
- Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
Песня “За летом зима”(Мила)
Вед: Сегодня провожаем вас
В страну чудес и знаний,
Вы все идете в первый класс.
Счастливо! До свидания!
Поздравление заведующей.
Ответное слово родителей. Вручение подарков детям. Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
Стихи, песни, поздравления....
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Сценарий выпускного вечера 2011г.
Сценарий выпускного вечера 2011г....
Сценарий выпускного вечера 2010г.
Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"
Сценарии о том, как пираты захотели учиться , чтобы много знать....
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....