Футбольный классный час. Тема: «Футбол, как самый попу-лярный вид спорта в мире»
классный час (7 класс)
Футбольный классный час. Тема: «Футбол, как самый популярный вид спорта в мире»
Задачи:
- Популяризация футбола среди школьников.
- Повышение уровня информирования о футболе.
- Формирование навыков взаимодействия и сотрудничества друг с другом.
- Привлечь обучающихся к регулярным занятиям физической культурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
futbol.pptx | 590.82 КБ |
kl._chas.futbol_v_shkole.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Глушаков Денис
Фото Дениса Глушакова
Правила игры
Первый тайм
Футбол в Древней Греции
Тайм-аут
Футбол
Второй тайм Угадать футбольный клуб
Шалыга
До новых встреч
Предварительный просмотр:
Футбольный классный час. Тема: «Футбол, как самый популярный вид спорта в мире»
Задачи:
- Популяризация футбола среди школьников.
- Повышение уровня информирования о футболе.
- Формирование навыков взаимодействия и сотрудничества друг с другом.
- Привлечь обучающихся к регулярным занятиям физической культурой.
Классный руководитель:
Под флагом России,
С гербом и гимном
Наши спортсмены
Мир покоряют.
В видах спортивных
Летних и зимних
Во имя России они побеждают.
(Слайд 2)
Ведущий 1
Сегодня на классном часу мы с вами сыграем в футбольную игру.
Подскажите самого популярного игрока в Миллерово? Правильно это Денис Глушаков (на доске весит портрет Д. Глушакова).
(Слайд 3)
Ведущий 2
Футбольную карьеру он начал в местной ДЮСШ Миллерово, куда его привела бабушка. С 1998 года благодаря своему дяде Валерию Глушакову он начал заниматься в Детско-юношеской спортивной школе ЦСКА. С 1999г до 2005 играл команда Ника. Позже он играл за Локомотив, Спартак, Ахмат, Химки и сборную страны.
Был лучшим футболистом месяца, сезона, лауреатом премии. Для нас он гордость.
(Слайд 4)
Ведущий 1
Нам нужно поделиться на две команды. Каждый из вас получил фишку с портретом Глушакова Д. с одной стороны, а с другой цифрой 1 или 2.
У нас будут судьи (2).
На доске у нас ворота игроков и футбольное поле.
Те, кто получил карточку -1 становятся на левые стороны, а кто -2 –становятся по правой стороне.
Ведущий 2
Конечно же, каждая футбольная команда должна иметь свое название. У вас есть 2 минуты на то, чтобы вы придумали название.
Команды получили название. Итак, немного о правилах игры. Задача игроков футбола-забить как можно больше мячей в ворота соперников. У вас будет та же самая задача. Правильно выполняя задание, вы все заработанные вами баллы отправляете в ворота соперника.
(Слайд 5)
Ведущий 1
Если же вы неправильный ответ, то считается, что забили гол сами себе. По итогам игры команда, получившая меньше количество баллов-мячей-победитель!
Первый тайм
(Слайд 6)
Ведущий 2
Командам предлагается дать определение футбольных терминов.
Каждый правильный ответ отправляет в ворота соперника 2 балла.
- Голкипер- вратарь
- Матч-это два футбольных тайма
- Штанга-боковая стойка ворот
- Легионер-иностранный игрок футбольной команды.
- Бутсы-обувь футболиста
- Овертайм-дополнительное время в футбольном матче
Классный руководитель:
Юные школьные наши атлеты!
Спорта дороги у нас впереди.
Знайте, значение в спорте победы-
Это во славу нашей страны!
(Слайд 7)
Ведущий 3
Древний кожаный мяч был найден при раскопках в Египте и Греции. Согласно преданиям античности, первый матч дала Эросу богиня Афродита. В зависимости от ритуала мяч мог символизировать и Солнце, и Луну, Землю и даже полярное сияние.
Официально родиной футбола все же считается Англия.
Именно в Англии в 1863 г. была образованы первые официальные правила игры, которые спустя несколько десятилетий получили всеобщее признание. Здесь же появились и первые футбольные клубы.
Тайм-аут
(Слайд 8)
Ведущий 1
Каждый ответ стоит 1 балл. Отвечайте, как можно быстрее. Но помните о правилах поднятой руки.
- Сколько человек составляют футбольную команду? (11)
- Продолжите футбольную пословицу «Матч состоится при…» (любой погоде)
- Какая страна считается родиной футбола (Англия)
- Как называется итог игры, в которой нет победителя? (ничья)
- Где во время матча находятся резервные футболисты? (на скамейке запасных)
- Как звали талисмана Чемпионата мира по футболу в России (Забивака)
Ведущий 3
(Слайд 9)
Каждая страна с древней историей приписывает себе первенство создания этой игры. Так же как живопись, театр, игра в футбол на заре человечества носила прикладной, ритуальный характер. Состязания в честь богов, жертвенные игры, где победители получали не только одобрение толпы, но и жизни – таково было главное правило и цель игры. Изображения людей, играющих в предмет, похожий на мяч археологи находили на древнейших наскальных рисунках. У каждого народа существовали игры в мяч. Различие было только в наполнителе, который изготавливали из подручных средств. Эскимосы использовали мох, траву, шерсть, австралийцы – шкуры сумчатых крыс и мочевые пузыри крупных животных.
Второй тайм (Слайд 10)
Ведущий 2
Угадай футбольный клуб. За две минуты определить, какому клубу принадлежит каждая эмблема. За правильный ответ -1 балл
- Спартак (Москва)
- Химки (Москва)
- Рубин (Казань)
- Зенит (Санкт-Петербург)
- Краснодар
- Динамо (Москва)
- Локомотив (Москва)
- Ростов (Ростов)
Классный руководитель:
Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
-Становись по порядку.
Дружно делать зарядку!
https://yandex.ru/video/preview/8089528516387747335
1950-е годы явились расцветом футбола и дали миру новые спортсменов, которые можно назвать легендами футбола. Пеле-Король футбола- провел 92 матча за сборную и забил 77 голов. Три раза он становился чемпионом мира. Разгадать «феномен Пеле» пытались многие, но секрет был прост: сочетание природного таланта с изнурительными тренировками и целеустремленностью.
Овертайм
Ведущий 1
В этом тайме команды смогут самостоятельно определять категорию и стоимость вопроса
Футбол в лицах.
1 балл- Главный вратарь страны. Он впервые выскочил на поле в 16 лет. Обладатель 8 призов «Вратарь года». Зовут Игорь
(Игорь Акинфеев).
2 балла- «Это ж Никулин! Клоун!» – крикнул Ролан Гусев, когда футболист только оказался в раздевалке ЦСКА в 2004-м. Спустя пару месяцев после переезда из второго дивизиона кудрявый юноша делал клоунов из всех правых защитников чемпионата России. Скорость, дриблинг, хлесткий удар и отличные подачи стремительно сделали Юрия королем левого фланга (Юрий Жирков).
3 балла- Эталонный воспитанник Олега Романцева. Ярче всего Валерий играл за сборную в душераздирающей квалификации Евро-2000. Он тащил команду в безнадежной ситуации после трех поражений на старте: забил решающий гол Франции (3:2), пробил вязкую Исландию (1:0) и даже открыл счет в страшном матче с Украиной (1:1) – в общем, сделал все, чтобы ту сборную вспоминали с придыханием. Играл в Испании. Сейчас тренер одной из российских команд (Валерий Карпин).
4 балла- Виктор всю карьеру был лидером и капитаном – что на юношеском уровне, что в «Спартаке», что в «Овьедо», где до него иностранцам повязку вообще не доверяли. В сборной он всегда считался скалой и самым авторитетным игроком – рекордные 86 матчей в статусе капитана говорят об этом лучше любых ностальгических од. До осени 2015 года Виктор вообще оставался рекордсменом сборной России по количеству игр (109) (Виктор Онопка)
5 баллов- Его звали и черной пантерой, и черным пауком, и черным осьминогом, а на самом деле он был львом. Кто это (Лев Яшин-5 раз становился чемпионом СССР в составе «Динамо»)
Футбольные клубы
Ведущий 2
1 балл- За какой российский клуб впервые сыграл чемпион мира («Анжи», Роберто Карлос)
2 балла- Наиболее титулованный клуб РПЛ («Спартак»)
3 балла- Название какой точки небесной сферы стало названием футбольной команды Санкт-Петербурга? («Зенит»)
4 балла- Болельщики какой команды зовут своих спортсменов железнодорожники, а свой сайт в интернете назвали bronepoezd.ru? («Локомотив»)
5 баллов- Кто является действующим победителем Российской Премьер-лиги («Зенит»)
Дополнительное время
Ведущий 3
(Слайд 11)
Пока наши арбитры подводят итоги игры, предлагаем командам отгадать слово, которым на Руси называют игру с мячом
- Шалыга
- Римский футбол
- Гарпастум
(Шалыга)
Подведение итогов
(Слайд 12)
Классный руководитель:
Друзья! Вот и подошло наше мероприятие к концу. Теперь мы видим, что у нас в лицее растут самые умные ребята. Сегодня проигравших нет, есть лучшие из лучших. Победила любовь к футболу.
Я желаю вам всем крепкого здоровья и бодрого настроения, расти крепкими, здоровыми и умными.
г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час. Тема "Познай самого себя"
«То обстоятельство, что человек может обладать представлением о своем Я, бесконечно возвышает его над всеми другими существами, живущими на земле...»...
Открытый классный час. Тема: «Семья-это самое емкое слово»
Неплохой классный час, способствующий формированию семейных ценностей, осмыслению того, что есть семья. К сожалению, не сохранила автора, педагога, который разработал материал. Материал не повер...
Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...
Начальная школа. Конкурс для классных коллективов 2-4 классов "Самая классная классная жизнь"
Конкурс "Самая классная жизнь" проводится с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в начальной школе....
Самые опасные виды спорта в мире
Каждый выбирает занятия по душе, одни любят чинить автомобили, другие предпочитают компьютерные игры, а третьи жить не могут без спорта, тем более, что в последние годы здоровый образ жизни стал безум...
Классный час. Тема: «Наш самый дружный класс».
Классный час. Тема: «Наш самый дружный класс».Цели:Развитие адаптивных способностей, освоение нового социального опыта в период адаптации в среднем звене школыЗадачи:Дидактические: по...
Футбольный классный час. Тема: «Футбол, как самый популярный вид спорта в мире»
Футбольный классный час. Тема: «Футбол, как самый популярный вид спорта в мире»...
- Мне нравится (1)