Конкурсная программа к 8 марта
методическая разработка (6 класс)
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта
6 класс
Цели:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_k_8_marta_6_klass.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта
6 класс
Цели:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!
Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимает участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)
Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.
А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе: …
1 конкурс «Самые шустрые»
Ведущий 2.На столах разложены таблички с именами, написанные наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.
2 конкурс «Мини-викторина «Рукодельницы»»
1. Носик стальной, хвостик льняной, сквозь полотно проходит, конец себе находит.
(Иголка с ниткой.)
2. По реке взад-вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Утюг.)
3. Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную.)
4. Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено.)
5. Сижу верхом, не знаю, на ком, знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка.)
6. Надену — ободом сведет, сниму — змеею упадет. Тепло не дает, а без него холодно.
(Пояс.)
7. Упрятались голышки в лохматые мешки: четверо вместе, одна на шесте.
(Пальцы в рукавичке.)
8. Скорчится — с кошку, растянется — с дорожку.
(Веревка.)
9. Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок.)
10. Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы.)
3 Конкурс «Объяснялки»
На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей.
Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что
на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет.
Слова: разделочная доска, нож, холодильник, салфетка, половник,
мясорубка, сковорода.
4 Конкурс - «Парикмахерский салон».
Задача наших конкурсанток - за 1 минуту сделать на голове модели (мальчика) как можно больше хохолков. Сколько будет хохолков, столько баллов получит конкурсантка.
5 Конкурс «Мисс элегантность»
Ведущий. Любая красавица должна иметь красивую осанку и виртуозно двигаться по подиуму, в следующем конкурсе мы проверим как вы умеете красиво ходить по подиуму, но мы немного усложним наш конкурс.
Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:
а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия
б) присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.
6 Конкурс «Художники» .
Первый ученик стоит с мелом возле школьной доски. Последнему участнику показывают графический рисунок цветка. Он должен пальцем нарисовать его на спине впереди стоящего. Ребенок, на спине которого рисовали цветок, угадывает картинку и рисует ее на спине следующего. Последний участник рисует картинку на доске. Побеждает та команда, рисунок которой наиболее точно соответствует заданному изображению.
7 Конкурс «Театральный»
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед зрителями как:
- женщина с тяжелыми сумками;
- воробей по крыше;
- аист по болоту;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
- часовой, охраняющий продовольственный склад;
- младенец, только научившийся ходить;
- Баба-Яга;
- Сказочная принцесса;
- балерина Большого театра.
8 Конкурс «Самая внимательная»
На столе лежат различные предметы. Девочки смотрят на них, затем поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое прежнее место.
Ведущий: Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье –
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!
Милые девочки!
Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми. А сейчас дадим слово жюри. (Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)
Ведущий: Спасибо всем за игру. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта "Мисс Весна 2012"
Сценарий общешкольного мероприятия для девушек....
Конкурсная программа к 8 марта для 8 класса
классный час к празднику 8 марта...
Конкурсная программа к 8 марта
Данный материал разработан для проведения конкурса для родителей и учащихся....
Конкурсная программа к 8 Марта
Конкурсная программа к Международному Женскому Дню 8 Марта...
Сценарий конкурсной программы к 8 марта для 5-6 классов
А ну-ка девушки!...
Конкурсная программа к 8 марта "Из чего же, из чего же..."
Программа проводится для учащихся 5-9 класов и рассчитана на 18 учеников...
Конкурсная программа для девочек ко Дню 8 марта "Мисс Золушка"
Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта....