Сценарий выпускного
материал
Выпускной для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ostrova_schastlivoe_detstvo.docx | 46.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск 2022 «Счастливое детство!!!»
Вед:Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник, мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы – выпускниками.
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов.
Пусть будут улыбки на лицах сиять, встречайте выпускников.
Выход – танец
(Попурри)
Вед: Ну, вот и всё, пришёл тот час,
Который все так ждали,
И соткан он из радости,
Но с примесью печали.
Печаль сегодня здесь
Никто и не скрывает,
Ведь время расставанья
Неизбежно наступает.
Дети: 1. Там, где солнцем весенним согреты,
Корабли у причала стоят.
Остров есть на земле самый светлый,
Это остров – родной детский сад.
2. Покидаем мы стены любимого дома,
Все родное для нас, все до капли знакомо.
Воспитателя мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
Реб3: Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады!
Реб4: Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери отворяй!
И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
Пеня «Солнышко ласково лучиком играет»
5. Вместе мы столько лет проходили,
в этот радостный, сказочный дом.
Воспитатели здесь нас учили,
окружали заботой, теплом.
6. Мы сегодня хотим на дет.сад наглядеться,
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
7. Детство вдаль как корабль уплывает,
Яркий парус зовет нас к мечте, пусть никто тебя не забывает,
Детство мы поем о тебе.
Песня: «Детство»
8. Прозвенит звонок веселый, позовет нас на урок,
Ах, как хочется вернуться, вдоброй сказки, уголок.
И слезинку не заметно, вытру со щеки рукой,
До свиданья, до свиданья, садик милый и родной.
Вед: Букеты, музыка, цветы
И светлый от улыбок зал-
Всё это вам, выпускники
Сегодня ваш прощальный бал.
И в этот день, и в этот час,
Ваши дети с любовью танцуют для вас!
Танец
Сели
- Звучит запись «обработанного» голоса.
« Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний».
Дети, посмотрите, какой большой и красивый корабль! Вы готовы отправиться в плавание?
Дети. Да!!!
Ведущая 1. Тогда, всем слушать мою команду. Экипажу занять места на корабле!
Ведущая 2. А для того, чтобы отправиться в путешествие, нам необходимо выбрать капитана!
Ведущая 1. Я думаю, что…(называет имя ребенка) прекрасно справится с обязанностями капитана.
Капитан: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех.
Дети: и все за одного.
Капитан: Вижу на причале много народа. Все улыбаются.
Капитан: Боцман, отдать швартовый!
Боцман: Есть отдать швартовый!
Капитан: Поднять паруса!
Боцман: Есть поднять паруса!
Капитан: В страну Знаний полный вперёд!
♪ Звучит гудок парохода и шум моря.
Боцман: Есть полный вперёд!
Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!
Свистать всех наверх!!!
Дети поют песню «Стоит у руля капитан», муз.и сл. З. Роот.
Капитан:Слева-море, справа – море, волны плещут на просторе!(смотрит в бинокль). Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли. (сели)
Вед: Капитан, не слышно никого, это же остров Лимпо-по!
Ах, какая здесь жара, прямо с самого утра!
Появляется Бармалей.
Бармалей: Моё имя Бармалей, страх наводит на детей!
Моё имя страшное, грозное, ужасное.
Испугались все детишки!
Что попрятались мальчишки?
И девчонки задрожали,
Даже в обморок упали!
«Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!»
Мое имя Бармалей – как люблю я всех детей!
Как я рад, что вы приплыли именно моему острову!!!
А то: «Мы выросли! Мы выросли!»-
Ну, что ученики несносные, учиться в школе захотели?
Да только мало каши ели!
Вот посмотрите на меня!
Я всё стройней день ото дня!
Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!
Вед: Ой, да чему ты нас можешь научить? Сказочный ты наш персонаж!
Бармалей: Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек драться! И, главное, в короткие сроки, я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, ещё забывать пеналы и книжки…. Ну-ка, время не теряйте и в игру со мной сыграйте.
Игра « 1,2,3, за пятеркою беги»
Бармалей: (даёт двойку) Ха-ха! Бери, что дают, Двойка – дело житейское!
Вед: Взрослый дядя, как ребёнок, невоспитанный с пеленок! Двойки были, без сомненья, в школе у тебя за поведенье!
Бармалей: Школа? Нет, уж, увольте!!
«Маленькие дети ни за что на свете не ходите в школу никогда.
В классах очень душно, на уроках скучно, а учиться просто ерунда!»
Вед: И совсем не ерунда! Ребята, скажите, какие интересные уроки в школе преподают?
Ответы детей
Бармалей: Что ж, мне, Бармалею, на старости лет за парту, что ли садиться?
Вед: Да, выхода нет!
Ведь ты современный у нас человек.
Известно, что даже взрослым
Учиться никогда не поздно!
Бармалей: Какие вы все умные! Может, останетесь насовсем, а? Ещё поиграем?
Вед: Путь наш в страну знаний!
Бармалей: Как жаль. Тогда спешить вам пора! (уходит)
Капитан: Все по местам! Готовы к отплытию? (встают корабликом)
Все встают на корабль.
Вед: Смотрите, впереди показались чайки, они укажут нам дорогу.
Танец чаек.
Капитан: Прямо по курсу вижу остров!
Вед: Ребята, не знаете, что это за остров? (Остров ЛентяевНепослушания)
Под музыку входит Дюдюка, поет и пляшет, рассматривает зал, детей.
Дюдюка: Прикольненько…
Ведущая: Здравствуйте! А вы кто?
Дюдюка: Я, главная на острове непослушания. У меня здесь своя школа расположена. Меня зовут ДюдюкаБарбидонская. Учиться в моей школе захотели? Да только мало каши ели! Я, между прочим, за всеми слежу, все про всех знаю. Где моя поЗорная труба? А, вот она…
Смотрит в трубу на детей.
Вы – плохо рисуете. А вот вы – плохо танцуете.
Смотрит в трубу на родителей.
Вот вы — мало зарабатываете!
Вы, вот все вы – плохо работаете!
А вот вы (смотрит на воспитателей) – плохо воспитываете! Детей надо ба-ло-вать, тогда они вырастут настоящими избалованными лоботрясами и лентяями! А еще я знаю волшебное слово! Вот! Такое слово….! Вот так вот его скажешь — и сразу все будет, как захотите!
Ведущая: И какое же это слово?
Дюдюка: А вот вы сейчас сами и догадаетесь! А вот и мои, любимые ученики. (Выходят взрослые)
Почему они такие большие? А потому что они учиться не хотели. Приготовились? Потренируемся! (спрашивает у детей-родителей) Хотите идти в школу?
Дети: Не хотим!
Дюдюка: Вот, молодцы! А хотите мыть посуду?
Дети: Не хотим!
Дюдюка: Ой, здорово! А вы хотите заниматься?
Дети: Не хотим!
Дюдюка: Вот оно, волшебное слово! Молодцы! Сразу догадались? Ну что, праздник продолжается? Пошалим? И я с вами! Вы хотите спать? (берет подушку)
Дети: Не хотим!
Дюдюка: Вы же знаете, что нужно делать в тихий час? (машет подушкой)
Дети: Ага!
Дюдюка: Ну, тогда спите!
Танец «Тихий час»
Вед: Ребята, пока они спят, поплыли быстрее отсюда. Не хотим оставаться на острове! По местам ! Полный вперёд!
Ведущий: Вокруг подозрительная тишина. Слышите, кто то приближается. Посмотрим, кто живёт на этом острове.
«ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ»
ВОЖДЬ:
Соплеменники! Так продолжаться больше не может. Наши дети, который год бьют баклуши. Наши дети до сих пор не умеют охотиться на зверей. Наши дети позорят наши седины!
СОПЛЕМЕННИКИ:
1. Кошмар! 2. Стыд!3. Позор!
ВОЖДЬ: я собрал вас, соплеменники, чтобы решить, что нам делать с нашими чадами?
СОПЛЕМЕННИКИ:
1. Не кормить их неделю мясом жареного мамонта!
2.Лешить их ритуальных плясок у ночного костра!
3.Проучить их дубинкой, чтобы знали!
4.Это жестоко...
ВОЖДЬ: Соплеменники! Боги должны подсказать нам верное решение. Спросим совета у богов!
ВСЕ: Спросим! (выполняются ритуальные движения).
ВОЖДЬ: Боги сказали, что мы должны отправить детей в школу!
ВСЕ: В школу? А что такое эта школа?
Вед: Сейчас ребята об этом расскажут.
Стих-е «Что такое школа»
Реб: Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Реб: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
Реб: - Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Ведущий:Спасибо тому,кто придумал школы, иначе расти нам всем бестолковыми.
Дикари: До свидания! Счастливого пути!
Дикари убегают.
Вед:Что ж отправляемся дальше. Не хотим оставаться на острове неучей и дикарей!
Капитан: По местам ! Полный вперёд!
♫ Шум моря.
Капитан со штурвалом, Боцман смотрит в бинокль.
Капитан: Боцман, что видно?
Боцман: Внимание, внимание! Прямо по курсу пиратская шхуна!
(в зал на «шлюпке» вплывают пираты)
Буль: На абордаж!
Трюм: Есть на абордаж (причаливают к кораблю)
Буль: Отдать швартовый!
Трюм: Есть отдать швартовый! (выбрасывают спасательный круг)
Буль: Из шлюпки вылазь!
Трюм: Есть из шлюпки вылазь!
(1 пират в бинокль пристально рассматривает детей,
Трюм размахивает саблей, разминается)
1 Ведущий: Здравствуйте, кто вы такие?
Буль: А ты что, с первого взгляда не узнала? (достает пистолет)
1 Ведущий: Ребята, по-моему, это пираты!
Буль: Я пират Буль, а это мой юнга – Трюм. Каким штормом вас в море занесло?
Трюм: Что вы тут вообще делаете, пескарики?
2 Ведущий: Пираты, у нас сегодня праздник.
Буль: Что за праздник! Клад, что ли наш нашли?
2 Ведущий: Нет, у нас выпускной, мы плывем к школьным островам.
Буль: К школьным островам? Так вы в школу собрались!
Трюм: Лопни моя селезёнка! Эти малявки, и в школу? (смеется)
Буль: Клянусь брюхом акулы, это плохая идея! Вы даже представить себе не можете, что такое школа! Туда ходят маменькины сыночки, и всякие ябеды – карябиды.
1 Ведущий: Откуда вы знаете, сами- то в школу ходили?
Трюм: Неа….. а чего нам там делать?
1 Ведущий: Учиться, узнавать много нового и интересного!
Буль: Нам школа не нужна, мы итак многое умеем. (Обращаясь к Трюму) Корабль на мель посадим?
Трюм: Посадим.
Буль: Добрых людей ограбим?
Трюм: Ограбим
Буль: Клад на острове найдем?
Трюм: Найдем.
Буль: И себе все заберем.
Трюм: (грозно): Но сначала мы его разделим…
И танец пиратский станцуем!
Эй, помощнички, пиратики выходите, и танец с нами весело пляшите.
Танец с пиратами
Капитан, а капитан, а давай этих детей проверим, они готовы к школе или нет?
Буль: Медуза тебе в печень! Ты прав! Эй, кальмарики, слушайте внимательно, и попробуйте закончить мое предложение.
- ИГРА - Кричалка «Пиратская»
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым… песком.
Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет… осьминог.
Однажды сундук золотой на берег вынесло… волной.
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан…... клад.
А много-много лет назад его стерег седой… пират.
Буль: Подожди- ка, Трюм, этого недостаточно. Ученики должны уметь все! Вы команды выполнять умеете? (ответ детей).
Трюм: Уши почистили?
Буль: Тогда слушай мою команду.
1. По залу разойтись! (строятся врассыпную)
2. Кругом! (поворот вокруг себя)
3. Право руля! (наклон вправо)
4. Лево руля! (наклон влево)
5. Поднять паруса! (все поднимают руки вверх)
6. Драить палубу! (все « моют пол»)
7. Пушечное ядро! (приседают)
8. Капитан на борту! (замирают по стойке "смирно")
Буль: Молодцы, пескарики! А теперь на свои места, быстро!
Ведущий 1: Разве можно так себя вести? Вы педагогически запущены! Вам срочно нужно идти в школу!
Трюм: Ой, капитан! Мне они чертовски нравятся! Так ласково нас называют «педагогически запущенные»….. Может, отпустим их?
Буль: Так уж и быть! Отпускаем вас! Плывите дальше! Только на прощание, пусть ваши матросики станцуют весёлый танец!
♪ Танец матросов
Джек: Ладно, раз вы такие дружные, мы вам сделаем подарок! Он вам сейчас очень нужен! (Сундук с медалями)
Пираты уходят.
Ведущий 1: Все успели наиграться? (ответ детей)
Ведущий 2: Можно дальше отправляться? (ответ детей)
Ведущий 1: Снова море нас зовёт! По местам! Полный вперёд!
♪ Шум моря.
Ведущая 2: Внимание, экипаж! На горизонте вижу «Берег профессий».
13 ребёнок:
Мы, ребята из детсада.
Разговор ведём о том,
Кем мы станем в этой жизни, когда скоро подрастём.
дети встают в шахматном порядке, берут элементы (при необходимости).
14 ребёнок:
Когда я вырасту большой
Куплю автомобиль крутой –
«Бентли» или «Мозератти».
Идея нравится мне, кстати.
15 ребёнок:
А я кабриолет хочу,
Сижу такая, руль кручу.
И всем меня отлично видно.
Вот будет Олечке завидно!
16 ребёнок:
Хочу я стать врачом- зубным.
И улыбаться всем больным.
Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
17 ребёнок:
А я же стану, без сомнения,
Регулировщиком движения.
Тем, кто лихачит, кто не прав
Выписывать я буду штраф!
18 ребёнок:
А я "Звездою" быть хочу,
И об этом не молчу.
Без особого труда
Петь готова я всегда.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
19 ребёнок:
Звездой быть - хорошо,
А президентом лучше!
В президенты я пойду-
Пусть меня научат.
Вот представьте, я имею
Все, что только захочу,
Потому что президенту
Все проблемы по плечу!
Управлять большой страной
Это точно - клево!
Уважать начнет меня
Путин - дядя Вова!
20 ребёнок:
Скоро вырасту, с успехом
Стройки стану открывать,
Буду всем по ипотекам
Я квартиры продавать! (элемент -калькулятор)
21 ребёнок:
Малышами в сад приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны.
2 Ведущий:
А пока мы всё мечтаем, и играем, да играем!
- Аттракцион «Кем станешь»
На полу выкладываются цветы или что-то по морской тематике.
На каждом - с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек.
Сначала девочки под музыку идет вокруг цветов, с окончанием музыки берут ближайший. Ведущий предлагает показать, какие профессии они выбрали.
То же самое предлагается для мальчиков.
1 Ведущий: Наше плаванье подходит к концу (смотрит в бинокль). Вот уж вдали видна большая школьная страна!
22 Ребенок.
Книжек много есть на свете,
Любят их читать все дети.
Но важнее для меня
Книжка первая моя.
23 Ребенок.
Мой БУКВАРИК – верный друг,
Он начало всех наук!
Картинки – разноцветные,
Слова – простые, светлые.
Он меня начнет учить:
Читать, писать, работать, жить.
Откроет все дороги вдаль мне книжка первая – «букварь»!
(построение – полукруг)
Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, —
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
Реб: В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Реб2: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Реб3: Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблём.
Песня «Прощальная»
Вед: Мы желаем вам успеха, и счастливых школьных лет.
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед.
Не болейте, закаляйтесь, слушайтесь учителей,
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас
Широко открыты двери – в добрый путь и в первый класс.
1 Ведущий: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на острове Лимпопо, Пиратском острове, пристали к Берегу профессий. Вам понравилось наше путешествие? (ответ детей). А впереди вас ждет большой материк, который называется ШКОЛА!
2 Ведущий: Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать! (показывает трехлитровую банку с подкрашенной синей водой). Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учебы в школе.
1 Ведущий: (Показывает тазик с водой, который выносят дети). А столько слез прольете вы и ваши родители за время учебы. И мы хотим вам подарить «коробочку с терпением», которое очень вам пригодится, когда вы пойдете в школу! (раздувает конфетти из коробки).
Ведущий 1:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
- Вручение дипломов, подарков.
Ведущий 2.
Сейчас мы предлагаем взять воздушные шары, загадать свое самое заветное желание и выпустить шары в небо.
Дети с шариками выходят на улицу,
загадывают желание, и сказав слова:
«Шарик, шарик, вверх взлетай, и желанье исполняй!» отпускают шарики в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
Стихи, песни, поздравления....
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Сценарий выпускного бала
Сценарий выпускного вечера в школе...
Сценарий выпускного бала "ВЫПУСКНИК - 2011"
Сценарий выпускного вечера для девятиклассников в форме вручения премии "Оскар"...
Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"
Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет....
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....