Выпуск 2022
материал
Предварительный просмотр:
«ЗВЁЗДНЫЙ БАЛ» ВЫПУСКНОЙ 2022
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов! Мы начинаем наш выпускной! Здесь каждый будет яркой звездой! Встречайте звездных выпускников «Волшебной страны» |
♫ Вход со звёздами «Зажигаем звёзды»
Ведущий. Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
1 РЕБЕНОК: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особым волнением
Ждали наш праздник большой!
2 РЕБЕНОК: Праздник для нас очень важный сегодня.
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детскогосада,
Осенью школа нас ждет.
3 РЕБЕНОК: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
4 РЕБЕНОК: Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
5РЕБЕНОК : Вы артистов лучших на свете не найдете,
Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.
Кто талантливы, умны?
ВСЕ:Ну, конечно, это мы!!
6Ребёнок.Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.
И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.
Про детский сад мы вам споём,
Где очень весело живём.
ПЕСНЯ «Утром рано мы встаем »(сели)
Вед: Каждый ребенок нашей группы ,это маленькая звездочка
Которая вырастит в большую чистую талантливую звезду.
Вед: Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звездочек
И с гордостью выпускаем их на звездный жизненный небосклон.
(Выходят 6 детей)
Реб: Да годы летят словно кадры в кино
То что было недавно ,оказалось так давно
А помните 5 лет назад
Как вы ходили в детский сад
Реб: Да что вы не ходили
В колясках нас возили
Реб: Я помню плакал каждый день
Все маму ждал в окно глядел
А кто то с соскою ходил
А кто то памперсы носил.
Реб: Да все мы были хороши
Но что с нас взять
Ведь малыши.
Реб: А я такое вытворяла
В тарелке с супом засыпала
Мальчик: А помните мы из песка строили
Большие города
Дев:Ой мальчики не надо
Мы все куличики пекли
Не очень гладко как могли
И с вами мы играли
Друг друга угощали.
Реб: Любили мы песком кидаться
Любили с Сашкой обниматься
Такими были шалунами
Дрались руками и ногами
А кто то даже и зубами
Все это в прошлом
А сейчас
ВМЕСТЕ: Нас провожают в первый класс!!!!(сели)
Ребенок :
Нам пришла пора учиться
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок
Ребенок :
Здравствуй школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас
Кати, Маши и Наташки
Вот какие первоклашки.
Ребенок :
Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Веселые довольные,
Но миновали те деньки
Сегодня мы выпускники
А завтра будем школьники.
Песня «Первоклашка»
Вед:Сегодня вы яркие звёзды, а когда-то
Вы были маленькие звёздочки!
Совсем как эти малыши, которые поздравить вас пришли.
(вход детей младшей группы)
Малыши:
1. Мы ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
2. Мы забавные, смешные,
Были тоже вы такие.
3. Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам пойдем!
4.Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь хорошие оценки
На уроках получать.
Вместе:А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать.
Танец с малышами
Реб: Желторотыми птенцами с мамой в группу мы пришли
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
Реб: Стала тесною скорлупка в мир пора нам вылетать
В добрый путь в страну познанья твердой поступью шагать.
Реб: Носики - курносики, цыплята озорные.
Жалко с вами расставаться, малыши смешные!
Но прощаться нужно нам,
Вместе:До свиданья скажем вам!(провожают)
Вед:Вы звезды ребята,сияйте сильней
Дружите,сливайтесь с лучами огней.
А кто же ведет всем звездам счет
Ведущие вместе: знаем мы прекрасно это
Все :Звездочет.
Звучит музыка, входит Звездочет
Звездочет:Я-Звездочет…
Вед:-Это чудо!
Звездочёт: Да, да, звездочет-это я. Аплодируйте друзья,
Я в дорогу снарядился и на выпускной явился
Прихватил свой телескоп, чтоб составить гороскоп
Я- Звездочет из звездной страны.
Попасть туда можно на крыльях мечты.
И я догадался по лицам ребят,
Пойти они в школу скорее хотят.
Чтоб были успехи в учёбе всегда,
Пусть им путеводная светит звезда!
Ребенок: Звездочет, скорее я спрошу, расскажи ты мне,
Звёзды путеводные есть в твоей стране?
Так необходимо к знаниям идти
Нам звезду на счастье хочется найти.
Звездочет: В стране моей звёзды есть разные:
зелёные, жёлтые, красные.
Есть тёплые звёзды, холодные,
И есть в том числе путеводные.
Вед: Но как же звезду нам достать для ребят?
Звездочет: Ребятам дарить эти звёзды я рад!
И вам на счастье подарю я Путеводную звезду!
Лишь чудо нужно сотворить, и Звезду к вам в зал впустить.
Готовы дети?
Дети:Да!
Звездочет: Вот она , Путеводная звезда!
(звезда спускается с потолка»
Пусть эта звезда вам путь освещает и верной дорогой идти помогает.
Реб:Уважаемый Звездочет, посмотри скорее сюда.
Звезда закачалась, сорвалась, летит,
Как жаркий костёр среди ночи горит!
Ещё полетели, как звёздный парад!
Все: мечты всех детей озарил звездопад!
Танец «Звездные дети»
(после танца дети слышат страшные звуки, боятся, разбегаются на места)
(появляется Спрутелла)
Звучит музыка появляется Спрутелла (морская нечисть)
Спрутелла: Ну вот я и у цели, что вы все оцепенели? Иль не рады вы гостям? Праздник я испорчу вам.Приплыла я к вам из далека.
Вы лучше на пути у меня не стойте никогда! Искала я вас долго, чтобы путеводную звезду забрать, Хочу я, между прочим, жизнь новую начать.
Вед: А вы кто?
Спрутелла: Честь имею представиться – Спрутелла! Госпожа и
повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое,
доброе! Не люблю детей умных, грамотных, веселых и
находчивых. Могу вас быстро плохому научить.
Вед: Ах ты, безобразница! Нет, нас не надо плохому учить, ребята сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу. А великий звездочет подарил ребятам путеводную звезду ,которая поможет нашим ребятам быть успешными в учёбе . И ты не безобразничай, зачем ты это делаешь?
Спрутелла: От скуки! Скукотища кошмарная
у нас на дне морском! И только осьминоги и крабы по дну морскому плавают туда ,сюда. Да они же со мной тут, вот смотрите .
Крабыч, появись! Пучеглазый Осьминожик, отзовись!
Выбегает краб и осьминог
Краб: тут я, Спрутеллочка!
Спрутелла: Ах, ты, мой красненький!
Осьминог: И я тут
Спрутелла: Ах, ты, мой пучеглазенький!
Любишь меня?
Осьминог: Да как родную маму!
Спрутелла: Уважаешь меня?
Краб: Да как родного папу!
Вед: Да Спрутелла, хорошие у тебя помощники.
Спрутелла: На любую пакость готовы!
Вед: А хочешь, мы с тобой поиграем и тебе веселее будет и вредничать и пакостить не захочешь больше. А ты умеешь считать?
Спрутелла: Конечно, я даже знаю игру веселый счет. Хотите я с вами в нее поиграю?
игра «Веселый счет»
Спрутелла:Ну ладно считать вы научились, а ваши родители то уже знают на какие оценки вы будите учится?
Сейчас мы это и узнаем.
Игра с родителями «Поймай пятерку»
(во время игры дети одеваются на танец)
Вед: Видишь Спрутелла ,все дети будутучится на хорошие оценки ,а еще посмотри как они умеют танцевать.
Танец
Спрутелла: Ой, очень весело,а может быть к нам на морское дно ?
Подводное царство ждет Вас!
Ведущий: Спасибо, большое, но нет,нам нужно в школу собираться и с детским садом прощаться.
Спрутелла: А что вам не нравится?
Подводное царство, просто рай!
Сколько хочешь, отдыхай!
Коль не хочешь обучаться, так не стоит утруждаться!
Ведущий: С вами нам не по пути.
Спрутелла:Надоели вы мне своими умными разговорами, Крабыч ,Осьминожик за мной. Нам пора уже идти!(уходят)
Вместе: До свидания!
(Спрутелла возвращается)
Спрутелла:Звезду вашу заберу, сразу классно заживу!
(забераетзвезду,уходит)
Вед: Что же делать как же быть
Как звезду нам возвратить
Вед: На планету знаний попадем
И звезду мы там найдем
Вед: Планета знаний далеко
Попасть туда не так нелегко
Вед:Но выход есть у нас друзья
Сказочная карта нам нужна
Карта все же нам подскажет
Путь к звезде она укажет.
(Выплывают пираты на лодке)
1 пират (одноглазый): Мы злодеи!
2пират: Мы пираты! Как выносит нас земля!
Вместе: Если вы чуть-чуть богаты, то бросайте якоря!
1 пират: Мой брат пират, и я пират, стоим под парусами.
Я быть пиратом очень рад
В тельняшке и с усами
2 пират: Сабля, нож и два мушкета
Хоть сейчас на абордаж
Эй, дружок, гони монету
А иначе жизнь отдашь
Вед: Уважаемые пираты!
Пираты (вместе): Что? Это нам?
Вед: Отпустите нас
У нас важное дело.
Пират 1: Важнее золота ничего быть не может!
Пират2: А что это у вас за дело такое важное?
Вед: Мы –дети детского сада «Волшебная страна», будущие первоклассники. И сегодня наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.
Пират2: Эй, одноглазый, а что это такое и с чем его едят?
Ну, что такое ваша школа?
Ребенок:Что такое школа? Как тебе ответить.
Это куда по утрам спешат все дети,
Это место, где узнаешь обо всем на свете.
О таблице умножения, о глаголе спряжения,
Про планеты и моря, и что круглая земля!
Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете
И отметки в дневнике, и заданье на доске
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.
Вед: Ребята, давайте мы сейчас расскажем что такое школа в нашей песне.
Песня «Мы спросили у ребят»
Пират1: Все понял я про вашу школу, а вы любите шуметь?
А родители любят? Тогда давайте поделимся на 2 команды. У меня будет команда детей -«Малышарики», мы будем кричать по команде «СКОРО»
Пират2: А у меня будет команда родителей «Смешарики» и мы будем кричать по команде- «В ШКОЛУ» Начали….
1 Пират: А вы знаете, что в школе главное- это Перемена.
2 Пират: И нужно запомнить главное правило:
Времени очень мало, поэтому нужно многое успеть: побегать, то попрыгать, подраться, поэтому все нужно делать очень быстро.
Пираты (вместе): А теперь-потехе время, в нашей школе перемена.
1 звонок- «Мы маленькие дети,нам хочется гулять!»
2 звонок – «Топ-топ»(припев)
1 Пират: Ну, и что, что вы такие шустрые, зато мы умеем хорошо стрелять. (Стреляют пистолетами с мыльными пузырями)
Воспитатель: Что вы делаете? Вы педагогически запущены, вам нужно срочно идти в школу.
Пират2: Слышь, одноглазый, они мне чертовски понравились, так ласково нас называют – педагогически запущены (вместе)Может отпустим их?
Ладно, отпускаем, плывите дальше
Вед:Уважаемые пираты нам нужна ваша помощь?
Пираты вместе: Наша, помощь? вот это да. Мы еще можем кому то помочь?
Вед: Волшебный Звездочет подарил нашим ребятам Путеводную звезду, чтобы она помогала ребятам в школе , но хитрая и вредная Спрутелла, забрала ее у нас .Но мы знаем, что помочь нам ее отыскать может Волшебная карта. Вы не знаете где ее найти.
Пират 1: Спрутеллу не знаем ,а вот карт у нас много, видимо не видимо. Вы очень классные и мы вам поможем. Неси.
Пират 2: Вот эта карта, она не простая а волшебная, она будет вас направлять во все уголки нашей вселенной и вы обязательно найдете свой подарок, вашу Путеводную звезду. А нам пора.
Вместе: До свидания!
Вед: Ребята посмотрите какая волшебная карта, и видите куда мы должны отправится ? Это страна «Лилипутия» готовы?
Вед: Туда мы сможем попасть только на веселом паровозе, и так в путь!
(звучит музыка поезда, дети едут на месте возле стульчиков)
(Забегают Милли и Вилли.)
Милли: (мечтательно размахивает руками)
Я – поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем приветик!
Вилли (удивлённо):
О, Цветик, как здорово у тебя получилось!
И как это у тебя выходит?
Я тоже хочу быть поэтом, как ты,
Научи меня сочинять стихи!
Милли: А у тебя способности есть?
Вилли (горделиво): Конечно, есть! Я очень способный!
Милли: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?
Вилли (задумчиво): Ри-и-фа?.. Нет, не знаю.
Милли: Да не «ри-и-фа», а рифма! Это когда два слова оканчиваются одинаково.
Ну, например: «утка – шутка», «коржик – моржик»… Понял?
Вилли (самоуверенно): Понял, понял!
Милли: Тогда скажи рифму на слово… палка!
Вилли: Селёдка!
Милли: Какая же это рифма, «палка – селёдка»?!
Вилли (уверенно): Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково:
«пал-ка», «селёд-ка»!
Милли: Этого мало. Надо, чтобы слова по ритму были похожи.
Вот когда ты пойдешь в школу ты обязательно об этом узнаешь.
Ой ,посмотри, кто вы?
Вед:Здравствуйте ,мы ребята из детского сада «Волшебная страна»
А вы кто такие?
Вместе: А мы веселые человечки Милли и Вилли. А что вы тут делаете?
Вед: у детей сегодня выпускной, они уходят из детского сада в школу, но у нас беда, Спрутеллазабрала Путеводную звезду,а без нее ребята не справятся в школе., и сейчас мы путешествуем с волшебной картой , которая нам поможет найти и вернуть звезду.
Милли: Нет, вашу звезду мы не встречали.
Вилли: Да зачем нужна эта школа, я еще в игрушки не наигрался.
Реб:Там ждут нас парты и доска,.
Учебники ,закладки,.
И звуки школьного звонка,.
Пеналы и тетрадки.
Песня «Мы идем в первый класс»
Милли: Нет, игрушки в школе не пригодятся, с ними надо сейчас проститься.
На середину зала выходит Вилли с портфелем:
Вилли : А что же тогда в школу брать? Чем портфель загружать? А сейчас ребята покажут.
Игра «Собери портфель»
(вовремя игры дети одеваются на танец Детство»
Вилли:(чешет затылок): Да, ладно рано мне еще в школу у меня бурлит фантазия. Я бы лучше научился танцевать.
Танец "Детство"
Вилли: Что-то мне так в школу захотелось.
Милли: Пойдем тогда собираться.
Кончаются сказки, и детство летит.
Вам осенью школьный звонок прозвенит,
Но пусть чередою несутся года,
Вместе: Мы вас не забудем, друзья, никогда.
(уходят)
Вед:Ребята,ну что,пора снова посмотреть в нашу карту и увидеть куда же следует наш путь. Посмотрите ребята в карте нарисована, какая то волшебная планета а называется она планета «Лунатиков»
Вед:Друзья скорей поторопитесь и в ракету вы садитесь
Наш волшебный звездолет отправляется в полет
(летят)
Под музыку выходят Лунатиков, они исследуют обстановку.
1Лунатик:
Прием, прием, вижу небольшие, неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию.
Трогает детей за колени, за плечи и т.д.
2Лунатик:
У объектов есть устройства обработки, похожие на локаторы, это антенны, начинаю исследовать память.
Вед: Ой! Это же настоящие лунатики!
1Лунатик:
Объекты выходят на контакт!
Включаю ультразвук!
Перехожу на их язык.
Здравствуйте, мы жители Лунной планеты танцующих человечков,
А вы кто? (Ответ детей)
Вед: Мы ребята из детского сада Волшебная страна.
2 Лунатик: У нас на планете одни роботы. Они у нас все делают. И строят и ломают. И поют и танцуют, а вот детей у нас нет. Раньше к нам прилетали с других планет, разные веселые космические туристы. Но однажды у нас сломался центральный «пролётор», и все! Роботы починить его не могут. Они не достаточно модифицированы, т.е. устарели…. К нам перестали прилетать туристы, у нас стало скучно и грустно. И очень сильно загрустила королева нашей планеты и ни кто не может ее развеселить. Так, что придется вас задержать здесь!
Вед: Нет! Нет! Мы не можем, мы очень ограничены во времени. Нам с ребятами нужно найти Путеводную звезду и потом вернуться в наш детский сад!
Ребенок: Мы можем вам помочь, мы умеем читать и можем починить ваш «пролётор» веселой игрой.
Игра
(выход королевы Лунатиков)
Королева: Здравствуйте ребята,я королева планеты Лунатиков и я очень рада что вы оказались у нас в гостях.
Вы смогли починить наш «пролётор» и теперь на нашей планете снова будут появляться гости и я очень рада этому.
Спасибо вам большое.
Лунатик: Ваше высочество, у ребят отобрали Путеводную звезду ,а без нее им не справится в школе. Мы можем помочь нашим гостям, ведь они такие хорошие. А звезд на нашей планете много.
Королева:Конечно, Мы поможем вам. Да у нас очень много звезд и мы вам подарим такую же Путеводную звезду ,а Спрутелле,пусть поможет ваша звезда начать новую жизнь. Так что не сердитесь на нее.
А мне остаётся только сказать волшебные слова.
Раз, два, три волшебная Путеводная звезда к нам прилети.
(Заносит Лунатик)
Отдаёт в руки Королеве.
Голос: Я – Путеводная Звезда! Вы слышите меня, ребята?
ДЕТИ: ДА!
Звезда: Я вижу ваше будущее ясно,
Будет в жизни все у вас прекрасно!
Придется, ребята трудиться,
Стараться и много учиться!
Вас ждет чудесная дорога,
Идя по ней, узнаете вы много!
Вед: Спасибо большое вам друзья!
Лунатики:(плачут)
Мы не хотим, чтобы вы улетали!
Вы такие классные!
Вед: Лунатики наши ребята сейчас исполнят вам на прощание музыкальную композицию.
Оркестр
Вед: Спасибо вам большое, но нам пора прощаться и в школу возвращаться.
Королева: До свидания ребята, желаем вам удачи!
(уходят)
Вед: Ребята, ну что, пора нам возвращаться.
Вед: скорей поторопитесь и в ракету вы садитесь
Наш волшебный звездолет отправляется в полет
(летят)
Ну вот мы и снова в нашем детском саду в нашей «Волшебной стране»
(звучит музыка, появляетсялавный волшебник Волшебной страны)
Волшебник: Здравствуйте, ребята! Я главный волшебник –волшебной страны!
Ведущая: Здравствуйте!
Волшебник: Я очень рада, что вы преодолели все трудности, и нашли Путеводную звезду.Она поможет вам в учебе всегда.
В школе вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Там вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями и странами. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок!
Поздравляю вас ребята , вы достойны стать школьниками! Присваиваю вам гордое звание – «Первоклассники»
(фанфары)
Волшебник: я хочу вам пожелать, чтобы в Школьной Стране Знаний у вас все получилось! До встречи!
Вед: Ну что ж ,пришло время попрощаться со своим любимым детским садом, со своими игрушками, со своими любимыми воспитателями, все сотрудники детского сада делали все, для того чтобы вы выросли умными, здоровыми и красивыми.
(выходят несколько детей)
1-й ребёнок.
Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
2-й ребёнок.
Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
Реб: Спасибо вам еще раз скажем
И низкий, низкий вам поклон.
И с грустью легкою помашем
Своим расправленным крылом.
Реб: Одно лишь слово мы хотим из букв сложить
И слово это вам с любовью подарить.
(разворачивают буквы со словом спасибо)
Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
Вед: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
Вед:На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
Вальс.
(дети становятся полукругом)
Ведущие: Вот и подходит к концу наш праздник.
1 вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить,
2 вед: Успехов, здоровья, вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Вед: А сейчас для вас прозвенит ваш первый школьный звонок.
(сели)
Вед: Ребята, но не только вы сегодня прощаетесь с детским садом, но и ваши родители, которые тоже немного грустят
Ведь они тоже очень любят наш Детский сад.
Слово Родителям.
Фея: Ребята, наши сказочные герои хотят вам сделать еще сюрприз встречайте.
(вход героев)
Герои: Ребята, мы поздравляем Вас с этим замечательным днем
И пусть в вашей жизни всегда будет сказка,не забывайте «Волшебную страну»
(вручение подарков)и шариков
Все: Ученье свет, а не ученье тьма
Запомните это друзья!
В Добрый путь!
Вед. Пусть будет меньше расставаний,
Пусть льётся счастье через край,
На нашем звёздном небосклоне
Дети. Счастливая звезда, сияй!!!!
(встали с шарами)
Песня «Мы великаны»
Вед: Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые
И теперь для всех, вы - выпускники.
Реб:ребята а давайте на прощанье загадаем все желанье
У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Реб:Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу!
Реб:Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился
Вместе: и чтоб садик не забылся!
Два ведущих:Шарик дошкольного детства лети
не встречай препятствий на пути.
(проход с шариками по залу и выход на улицу)
(на улице )
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать шары)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: Сейчас считаем:
Все вместе:Раз!Два! Три!
Волшебный шарик дошкольного детства
Лети! Лети! Лети!
(Отпускают шары в небо)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник выпуска в школу " До свидания , детский сад ! ".
сценарий выпускного в детском саду...
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
"Звёздный выпуск"
Ведущие-стюардессы.Учителя, родители, выпускники совершат космический круиз, продолжительность которого 11 звездных лет школьной жизни....
Социальный проект "Выпуск гимназической газеты Alma mater"
Данный проект- попытка показать важность выпуска школьного издания для всех учащихся гимназии. Участвуя в различных творческих мероприятиях,ребята создают интересные литературные произведения, которые...
Выпуск 2022
гр.Непоседы[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25735823","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] Детство быстро так промчалось,Только, может быть, однаждыК нам оно с тобой...
Работа с региональными СМИ как форма работы по формированию и оценке функциональной грамотности учащихся ОБРАЗОВАНИЕ ЮГОРИИ Сетевой научно-методический журнал Выпуск 2 (64) 2022 Стр. 22-27
В данной статье произведен анализ критериев функциональной грамотности в условиях ФГОС ООО. Представлена форма работы с региональными СМИ и пример задания по материалам газеты «Новости Приобья&r...
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ШКОЛЬНИКОВ. 1 выпуск. Материалы научно-практической конференции учащихся МАОУ СОШ № 63. Екатеринбург 2022
В сборник включены материалы ежегодной школьной научно-практической конференции в МАОУ СОШ №63, целью которой является развитие проектной деятельности обучающихся в различных областях научно-исследова...