Выпускной 11 класс
материал (11 класс)

Воробьёва Лариса Васильевна

Выпускной вечерв не стандартной форме проведения (в форме съёмок фильма)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 11 классе 2019 год.

Цель: создание праздничной атмосферы для выпускников, преподавателей и родителей, воспитание у выпускников чувства благодарности персоналу за заботу.

Задачи:

- привитие выпускникам бережного отношения к традициям;

- формирование нравственных качеств, эстетического вкуса, повышение общей культуры щкольников;

-развитие коллективно-творческих качеств учащихся;
- воспитание уважительного отношения к старшим.

Трек №1

АМИНА.  Когда была я маленькой,

ЛЕША.     И я – давным-давно…

АМИНА.   О жизни ТАК мечтали мы:
                   Чтоб было, как в кино!

ЛЕША.     Но подросли, поживши,
                  И встал другой вопрос:
                 Должно в кино, как в жизни –
                  Быть вправду всё, всерьёз!
АМИНА.  И под таким уклоном
                  Оглядываясь вспять,

                  Мы видим: школа, точно,
                  Кино – ни дать, ни взять!

ЛЕША.    Свой эпизод последний

                   Снимать мы будем тут.

АМИНА.  И всех вас приглашаем

                   В весёлый ШКОЛ – ЛИ — ВУД!

Трек №2

ВЛАД: Добрый вечер, дорогие друзья!


ЮЛЯ: Здравствуйте, уважаемые гости, родители…


ВЛАД: и все-все-все, кто когда-либо переступал порог школы!

                                                                      Трек №3
ЮЛЯ: Наконец-то, позади 11 лет школьной жизни, а с ней - контрольные, зачеты, волнения на ЕГЭ!


ВЛАД: Уже завтра нас ждут новые открытия, трудные вопросы, нелегкие ответы и самостоятельные решения!


ЮЛЯ: Это всё будет завтра! А сегодня нас ждёт удивительный, сказочный вечер!

ВЛАД: Завершение съёмок блокбастера -  это действительно яркое событие года. Своим присутствием его почтили высокие гости – педагоги, «Почетные члены Киноакадемии». Поприветствуем почетных гостей бурными аплодисментами! (зал приветствует присутствующих педагогов).

ЮЛЯ.  Также с гордостью представляю вам гостей, удостоенных звания «Спонсоры года», родителей, без участия которых не увидел бы свет наш сериал, да и это мероприятие вряд ли состоялось.  Аплодисменты родителям, господа! (зал приветствует родителей.

ВЛАД. Давным-давно, в 2008 году в головах гениальных школьных режиссеров родилась мысль начать съемки фильма о выпускниках 2019 года.  Место съемок – наша школа, сценарий пишет сама жизнь, а актерский состав тоже особенный.

ЮЛЯ. Главные роли в нем, конечно, исполняют наши нынешние выпускники, а также наши дорогие учителя, родители и другие прекрасные люди.

НАТАША.  Итак, сегодня, 23 июня 2019года, премьера школьного кинофестиваля!

ИГОРЬ. Школа, школа – мир бескрайний,

Дружбы годы, любви моменты.

Мы на памяти экране

Пересмотрим вместе с вами

Школьной жизни киноленту! (Фильм про класс ).   Трек №4

Трек№3

НАТАША.  Итак, сегодня, 23 июня 2019года, премьера школьного кинофестиваля продолжается!

ИГОРЬ. Необычно!

НАТАША Нереально!

ИГОРЬ.  Фантастично!

НАТАША. Гениально!

ИГОРЬ.  Сегодня на фестивале представлены фильмы разных жанров, он один фильм в просмотре - особенный. Фильм «Прощальная гастроль».

НАТАША.11 лет, 11 долгих лет шли съемки.

И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, поэма посвящения всем, кто находился рядом.

ИГОРЬ.   И сейчас на сцену выйдет главный претендент на главный приз фестиваля- съемочная группа 11 класса.

НАТАША.  К сегодняшней роли они готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили его!

ИГОРЬ.  Встречайте!

НАТАША. Выпускники 2019 года!

ИГОРЬ.  Внимание! Позвольте вам представить

НАТАША. Неповторимый, артистичный и креативный 11 класс

 ИГОРЬ. Пусть этот незабываемый и щемящий момент 
                 
Громкой музыкой прозвенит! 
                 
Встречайте, приветствуйте, запомните их. 

Выход 11- классников   Трек №5

АРТУР. Сегодня перед вами в этом фильме

Нам роль выпускников отведена.

«Прощальная гастроль». И, думаю, она                                    

Запомнится надолго, навсегда.

ИГОРЬ. Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…                                                    

И вот сегодня – роль выпускника.

ЖЕНЯ. Не верится. Сегодня выпускной!
И мы уже не школьники, не дети.                                                  

ЛЕША. Мы оглянуться не успели –
А детство босоногое прошло.
Звонки, и первый, и последний, отзвенели,                                      
И вот сегодня это торжество…


ЮЛЯ. Все посерьезнели, ведем себя отлично.
Одели взрослый свой наряд.
Девчонки присмирели необычно,                                                  
Мальчишки с робостью на них глядят…

АЛЕКСЕЙ. Мы скоро разлетимся из гнезда родного.
Но не забудем школу, этот класс,                                                  
Где каждый день для нас был новым,
Где так любили, пестовали нас.

Трек № 6       Песня «В нашем классе»

Трек №7

ЛЕША. Серия «И вот он, долгожданный аттестат…»

АМИНА.Учебники – сценарий!
Уроки — сериал!

 Какие хочешь жанры
Я здесь бы насчитал!
То драма, то комедия,
То боевик, то фарс…

И кто же этим ведает?
Кто направляет нас?

ЛЕША. В кино, как всем известно,
И в школе – с давних пор,
Командует процессом
ДИРЕКТОР — РЕЖИССЁР!

АМИНА. Слово предоставляется директору школы                                                                                

ЛЕША. На сцене приглашается ведущий – помощник режиссёра, заместитель директора по учебно–воспитательной работе Сивакова Лариса Ивановна.

Данную серию будем снимать экспромтом. Реквизит в студию, свет на площадку. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Камера. Мотор.

АМИНА. И вот наступил самый главный момент,
К которому шли мы одиннадцать лет!
Директора школы на сцене стоит!
Пусть документ долгожданный вруч
ит!

ЛЕША. Пусть это не «Оскар» пока, что с того?!
И даже не «Лев золотой»!
Но всё-таки мы заслужили его
И примем итоги труда своего.

Трек № 8       Вручение аттестатов

                                                                                                         

   АЛЕКСЕЙ. Снято. Отличная  сцена.  Самая важная в фильме. К ней, конечно же, нужен саундтрек.    Трек №  9     (Песня «Всё зависит от нас самих»).

Трек №  9

ЖЕНЯ. Что ж, официальная сцена удалась. Но не пора ли ввести лирическую линию? (Медленная музыка).

АЛЕКСЕЙ. Планета Школа! Сотни миллионов лет проносилась она в пространстве, совершая бег вокруг Солнца.

ЖЕНЯ. Но ее ждала необычайная судьба - стать островом жизни для человечества и ее очагом разума.

АЛЕКСЕЙ. Неописуемую красоту Земли должен был довершить человек, его живая душа и имя ему - Учитель!

Трек № 11

      ЖЕНЯ.   Итак, серия под названием «Учитель в имени твоём…»

 

 АЛЕКСЕЙ. 11 лет назад мы пришли в школу. Нас взяла под своё надежное крыло учитель начальных классов – Воробьева Лариса Васильевна.

ЖЕНЯ.  Она стали режиссером первых серий нашего многосерийного фильма.

Лариса Васильевна, мы Вас приглашаем на сцену!

АЛЕКСЕЙ. Вам слово!

Трек № 12

   (Инсценировка, посвященная классному руководителю).

АРТУР.  Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – выпускной вечер!

Все: Ура!

АРТУР.  Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!

ЖЕНЯ.  С какой еще датой? И почему поздравить?

АРТУР. С 23 июня, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас.  Понятно?

ВЛАД.   А что, Константину Александровичу, с нами было плохо?

АРТУР. Нет, ему с нами было не просто плохо, он с нами явно замучился! Так что же будем делать? Ваши предложения.

ЮЛЯ. Может, расскажем ему стихи или станцуем что-нибудь?

АРТУР. Ты еще хоровод предложи поводить.

ИГОРЬ. Ну, тогда не знаю. Давайте подарим книгу. Книга – лучший подарок!

АРТУР. Ага, ты еще вспомни, что собака – друг человека, и подари щенка.

НАТАША. Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

АРТУР. Итак, что должна сделать настоящая леди, получив задание поздравить красивого и умного мужчину, нашего классного руководителя?

АЛЕКСЕЙ.    Господа?  (Достаёт из-за полы пиджаков цветы).

АРТУР. Ну что вы, господа, это банально и не серьезно! Необходимо собрать всю

информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините,

маленькие слабости. Задание понятно?

АМИНА. Понятно!

АРТУР. Тогда за дело!

Трек № 13      «Семнадцать мгновений весны»).

Голос за кадром. ЛЕША.

Информация к размышлению.

  Константин Александрович- Классный руководитель 11класса: характер нордическо-педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями и членами педагогического коллектива. В совершенстве владеет мячом, обладает отличными и прочными знаниями по физической культуре, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, очень любит свою семью, имеет единственно слабое место – страстную любовь к ученикам 11 класса и преданность учительскому делу.

Трек №11

АЛЕКСЕЙ Из надежных рук первой учительницы мы попали в средние классы к Зиновкину Константину Александровичу.

ЖЕНЯ. Он взял нас под надежное крыло. Мы приглашаем на сцену.

Слова Константина Александровича

НАТАША      Мы под вашим pукoвoдcтвoм

                            Жили и учились,

ЛЕША          Бeдoкуpили, влюблялись,

                      Ccopилиcь, миpилиcь.

  Юля          B день пpeкpacный выпуcкнoгo

                     Блaгoдapнocть вам от нac.

 ВЛАД        B жизни взpocлoй не зaбудeм

                    Hикoгдa мы вce пpo вac.

АМИНА     Будьтe cчacтливы, здopoвы,

                     Toлькo пpoцвeтaйтe.

ИГОРЬ        Mудpocть жизни copвaнцaм

                    Hoвым пpививaйтe.

     Трек № 14   Выпускники становятся в круг в форме сердца, держат в руках по одному

красному шарику в форме сердца. Ученики дарят воздушное сердце.

Трек №15

АРТУР. Сегодня наконец-то наступил тот день, о котором мы мечтали долгое время, который ждали с нетерпением, видели во сне.

ЮЛЯ.   Этот день звучит в наших сердцах торжественной, радостной, яркой мелодией. И в эту мелодию органично вливаются ноты грусти и сожаления.

ИГОРЬ.  Мы уходим из школы и понимаем, что ничего уже не вернуть, не повторить, не изменить.

НАТАША. Позади осталась яркая, насыщенная событиями школьная жизнь, где нам прощали проступки и ошибки, где нас понимали, старались помочь, научить, поддержать.

ЛЕША.  Школа стала для нас не только местом, где получают знания, но и, действительно, вторым домом, как ни банально это звучит.

АМИНА. Здесь мы дружили, помогали друг другу в решении задачек и жизненных проблем, вместе побеждали и делили горечь поражений, радовались успехам друг друга и старались утешить в беде.

ЖЕНЯ.  И всегда Вы были рядом, всегда были готовы понять и помочь.

АЛЕКСЕЙ. А мы часто не понимали этого и обижались на Вас, и часто сами Вас обижали.

ВЛАДИК. Простите нас за это. Ведь мы были маленькими и глупыми.

ИГОРЬ. Вы учили нас не только читать и считать, но еще учили думать и задумываться, отвечать - не только у доски, но и за свои поступки, и никогда не забывать делать работу над ошибками.

АМИНА. Мы не обещаем, что не будем делать ошибок в словах и решениях,

АРТУР. Мы не обещаем, что станем прославленными и великими,

ВЛАД.  но мы будем всегда помнить Ваши уроки добра, справедливости, толерантности, честности.

ИГОРЬ. Мы будем стараться, чтобы в будущем Вам никогда не было за нас стыдно.

ЮЛЯ. Мы бережно будем хранить школьные воспоминания не только в фотоальбомах, файлах и на дисках,

ЛЕША. но и в своих сердцах.

ЖЕНЯ. В наших душах останется и мелодия сегодняшнего дня,

АЛЕКСЕЙ. торжественная, яркая с нотками грусти и сожаления.

Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своем повзрослеем сейчас!

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Вальс выпускников. Трек №16

Трек №17

НАТАША: За эти 11 лет наш классный коллектив пережил разные трудности, у нас возникали и ссоры, и разногласия, но мы успешно решали их, и в трудные моменты, каждый из нас готов был прийти на помощь. И это все благодаря Вам!!!

АЛЕКСЕЙ: Примите нашу благодарность от всех учеников. Мы любим Вас и сохраним самые светлые воспоминания о школе и ваших уроках на всю жизнь!

ВЛАД. Сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня.                  

ИГОРЬ.  Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таким ярким!                        

ЖЕНЯ. Ведь это они каждый день встречали нас в классах:                    

ЮЛЯ. И сегодня, в этот вечер мы собрались в последний раз вместе.    

АРТУР. Каждый учитель оставил теплые воспоминания о себе в наших сердцах        

   

 ЛЕША. Учителя! Наставники родные!                              
             Сказать вам столько надо бы успеть!
              Как снисходительны, как терпеливы были,
               Наукой помогая овладеть.

АМИНА. Мы были всякими – послушны, непослушны,
                 Внимательными, а порою – нет…
                  Что ж, провожаете вы нас с такою грустью                              

                    И с добротою смотрите нам вслед?

ВЛАД. Да, наверное, на шпаргалки мы за 11 лет перевели самое большое количество бумаги, не говоря уже про то, что она шла и на другие школьные занятия: морской бой, моделирование самолетиков, записки (в том числе и любовные). Но ведь без этого не было бы такой интересной школьной жизни. Так что, дорогие учителя, не сердитесь на нас за это.

 

ЮЛЯ.     Мы знаем, вы простите, как и прежде,

                  Благословите в неизвестный путь.
                 Останетесь в тревоге и надежде,                                                  

                   И снова до утра вам не уснуть.

АРТУР.    Без милых пышных фраз 
              с глубоким уваженьем 
              Позвольте в этот час 
             Здесь преклонить коленья                                             
             Пред милыми учителями 
            Поверьте сердце остается с вами

Трек №18

Приглашаем на сцену: учителей Сивакова Л. И., Малкина Е. В., Хомченко Т. О., Сухин  И. Ф., Харитов  А. Н., Куприна А. В., Цюсьмакова О. А., Кочевинова Л. В., Марченков И. Н., Курашова И. Н., Коротченкова В. П., Иванин А. Ф. Козлова Е. А., Зиновкин К. А., Воробьева Л. В., а так же техперсонал:  Титова О. В., Ратбекова Н. В., Герасина Е. А. (Выпускники произносят имена учителей)

ИГОРЬ.  От всей души, с поклоном и любовью 
                Мы вам желаем счастья, долгих лет 
                Девчонок – учениц пригожих                                             
                Хороших мальчиков, учительских побед! 


ЖЕНЯ. Пусть школе нашей солнце ярче светит! 
             Учителям – здоровья, как гранит!                                       
             Пусть вас, родные, радуют все дети 
             Пусть Бог всегда во всем вас всех хранит!

Вручают подарки под музыку подарки учителям

Выступление учителей

Трек №19

АРТУР.   Ни для кого не является секретом, что все актёры имеют своих продюсеров. Именно они оказывают большое влияние на яркость и талант наших героев. Мы говорим…

АМИНА. Конечно же о родителях.

АРТУР. Именно они все 11 лет старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в знаниях актёров… И делали порой неожиданные открытия!

АМИНА.  Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли. Писали рефераты и научные работы.

               

    АРТУР.   Серия «Под надежным крылом или Родителям посвящается»

АМИНА. Одно из самых трудных времен настало для родителей. Пролетит незаметно время, и ваши дети выпорхнут из родительского гнезда

Скоро мы будем слышать родительские слова по телефону, читать в письмах, а слова будут приблизительно такие: “Солнышко мое, как же я по тебе скучаю”. А пока мы хотим сказать вам слова благодарности за вашу заботу и любовь.

АРТУР. Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мама и папам, которые любили нас, несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний, но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.

Трек № 20

ЮЛЯ.    Папа, посмотри, как я выросла,

               Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня - самый, самый, самый.

АМИНА.  Мама, посмотри, как я выросла,
                     Куклы брошены, нет косичек,
                   Слезы первой любви несчастной
                  Я смахнула с густых ресничек.

АЛЕКСЕЙ.   Мама, посмотри, как я вырос,
                      Я все реже с тобой бываю,
                      СМС-ки шлю девчонке,
                      О тебе иногда забываю.

ЖЕНЯ.          Папа, посмотри, как я выросла,
                       За плечами уже вся школа,
                       Но к тебе за советом и помощью
                      Я, как в детстве идти готова.

ВЛАД.       Мама, посмотри, как я вырос,
                   Я бываю резок и вспыльчив,
                   Но в душе я по-прежнему
                   И раним и очень обидчив.

НАТАША.   Мама посмотри, как я выросла,

                     Я  начинаю взрослую жить,

                      Но в душе я все та же девчонка,

                     С ранимою детской душой.

ЛЕША.      Мама, посмотри, как я вырос,
                   Но к тебе я все так же привязан
                   И всем лучшим, что есть в моем сердце,
                    Лишь тебе я, родная, обязан.

ИГОРЬ.      Что ты плачешь, моя родная?
                    Закусила губы упрямо...
                    Улыбнись же, ведь школа окончена,
                     Ну засмейся, милая мама!

АРТУР.        Да, мы выросли, стали выше,
                     Сильнее и даже мудрее,
                     Но все также, в любую минуту,
                    В вашу помощь, родители, верим.

ВМЕСТЕ.   В этот волшебный вечер, мы, выпускники хотим признаться в своей любви к родителям, эта песня посвящается Вам мамы и папы.

Трек №   21    Песня для родителей

В этот торжественный вечер, конечно же и родители подготовили свое выступление.

ОЛЯ.

Настал торжественный момент,

Любимые, родные дети,

Сегодня повода нам нет.

За что — то вас ругать на свете.

СВЕТА.

Сегодня вы счастливей всех,

Так долго ждали праздник выпускного,

И в каждый будущий момент.

Вся жизнь казаться будет новой.

ИРИНА.

Сегодня слава и почет,

А также комплименты, восхищения,

Достоинств, достижений пересчет,

Сегодня все для вас: и наш сюрприз.

Трек №22   Родители исполняют песню

Чем старше мы становимся,

Тем чаще вспоминаем детство,

То счастье босоногое,

Игривое, весёлое,

И просто от которого,

Нам никуда не деться!

Беззаботное детство

Ушло безвозвратно,

Унеслось незаметно

В туманную даль…

Но об этой поре

Вспоминать так приятно,

И всегда нам чего-то

Как будто бы жаль…

Дайте мне побыть девчонкой, я устала взрослой быть…

Я хочу смеяться звонко, о проблемах позабыть…

Дайте мне такое средство, чтобы хоть на полчаса,

Я смогла вернуться в детство и поверить в чудеса!

Чудеса они же рядом,

А не где-то - далеко.

Всё, что надо и не надо,

Мы покажем вам в кино.

Трек № 23

(Фильм о школе родители)   Трек №  24

Трек №25

ИГОРЬ.    Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.

НАТАША.   Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

ИГОРЬ, Заключительная серия нашего фильма» «Прощание».

ЛЕША.

Ну, вот и всё, настало расставанье,
И ждет нас где-то там за далью даль.                    
Взволнованно мы шепчем: "До свиданья!"
Со школой расставаться очень жаль.

ВЛАД.

Предчувствуя, что уже близка разлука,
С улыбкой грусти все глядят на нас.                                
Так отпускают в путь единственного друга:
Закончен наш одиннадцатый класс.

ЮЛЯ. 11 лет! Это много или мало?! Сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.          

ИГОРЬ. Одиннадцать лет мы все такие разные вместе радовались, огорчались, вместе придумывали как не пойти на контрольную, выслушивали от классного руководителя морали, рисовали стенгазеты, подсказывали тем, кто стоял у доски, да и сами зачастую нуждались в подсказке, списывали и давали списать...         

                                         

АРТУР.  И вот сегодня мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся!

                                                                                                             

АЛЕКСЕЙ.  И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.

НАТАША.  Всем спасибо, съемки нашего фильма окончены!

ИГОРЬ.  Но на его финальных титрах вы не увидите слов: «Конец фильма»

АРТУР.  Да, пусть будет: "Продолжение следует…" и многоточие.

ЛЕША. ...а это значит. что фильм еще не окончен и у наших героев много всего впереди!

АМИНА.  А сейчас – удивительная и неповторимая, праздничная и звѐздная ночь – наш выпускной бал! Пусть наша путеводная звезда будет счастливой!

Трек  №26    Финальная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.

Был проведен мониторинг  и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние  введения инновационных прогам...

Презентация к классному для учащихся выпускных классов "Готовимся к экзаменам"

Время сдачи ЕГЭ - трудный период для всех - будущих выпускников, их родителей, классных руководителей. Задачи последних весьма значимы. И конечно, масса усилий потребуется от самих учащихся, а также и...

Проблемы обучения русскому языку в выпускных классах

Цель модернизации обучения русскому языку в свете образовательной политики государства связывается с созданием механизма, способного повысить качество лингвистической подготовки школьников в современн...

Последний классный час в выпускном классе "Признание в любви"

Разработка содержит интересные, добрые,тёплые и поэтические  строчки для выпускников, первых учителей, классных руководителей и родителей, остроумный  "Урок истории класса и школы"....

«Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»

Выступление на педагогическом совете «Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»...

«Мониторинг и комплексная оценка спортивных достижений и физических способностей учащихся выпускных классов»

Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проектФормулировка миссии должна отвечать на три вопроса:1....