Развлекательная программа "Юмор плюс"
план-конспект
Данное мероприятие расчитано для детей среднего и старшего школьного возраста. Цель его - создание положительного эмоционального настроя детей. Массовые мероприятия для детей – это возможность не только активно отдохнуть и весело провести время, но и возможность выразить себя, проявить свои лучшие качества, открыть в себе новые таланты и развить уже имеющиеся. Дети с хорошо развитым чувством юмора счастливее, более оптимистичны, и даже увереннее в себе. Ребенок, способный оценить и разделить шутку пользуется большей популярностью среди сверстников и легче справляется с невзгодами. ... Проще всего объяснить, что такое юмор, на примере игр и развлечений. Для детей любые подобные мероприятия на подсознательном уровне кажутся яркими и забавными, так что такое времяпрепровождение станет отличной основой для последующего понимания юмора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumor_plyus.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательная программа
«Юмор плюс»
Возраст: средний, старший школьный возраст
Воспитатель: Назипова З.И.
Форма: игра, соревнование
Цель: создание положительного эмоционального настроя детей
Задачи:
- Формировать эмоционально – эстетическое восприятие детей;
- Развить чувство юмора, артистичность, творческое воображение;
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Оборудование: ленты, прищепки, косметический набор, костюмы, альбом,
фломастеры, сладости.
Ход игры:
- Организационный момент
- Сегодня мы с вами поговорим и обязательно поиграем на интересную тему.
- Я надеюсь, что наше общение будет продуктивным и интересным. Вы поможете мне своей активностью и откровенностью, а я, в свою очередь, хочу, чтобы вы получили положительные эмоции.
- Поэтому нашу развлекательную программу мы начнем с просмотра видеосюжета (Ералаш «Военная хитрость»).
- Я обратила внимание, что вы смеялись. Почему?
- Юмор в жизни занимает важное место. Наше настроение влияет на общее состояние, а значит и изменяет весь образ жизни. Вы замечали, что самые смешные моменты происходят спонтанно, в то время, когда их абсолютно не планируешь? Судить о наличии или отсутствии чувства юмора можно по тому, как человек понимает шутки, анекдоты, способен ли смеяться не только над другими, но и над собой.
- В человеке всегда ценилось и ценится чувство юмора. Давайте попробуем определить, есть ли оно у вас?
- А для того, чтобы это узнать, мы с вами будем играть, в разные, так называемые юмористические игры.
- Итак, начнём!
II. Основная часть
- Для начала, нам с вами нужно разделиться на две команды.
- Первая игра называется "Прищепи – отщепи!"
- Сначала я выберу двух участников, завяжу им глаза, и попрошу гостей
помочь им прицепить как можно больше прищепок в самые для них неожиданные места.
А во втором этапе игроки должны друг с друга вслепую снять прищепки.
Время – 2 мин. кто больше, тот и выиграл.
"Супервизажист"
- Принцип игры - вместо завязанных глаз будет полное отсутствие зеркала и вместо парикмахерского искусства - шанс прослыть лучшим визажистом сезона. Каждому участнику выдается набор косметики, который он наносит на себя, не глядя. Победителя также оцениваем на экстравагантность сделанного макияжа.
"Вас пришили!" ( командная игра)
- Знакомая, но любимая многими командная игра. Нужно из каждой команды выбрать по водящему. Ему выдается ложка, к которой привязана тонкая тесьма очень длинная по размеру. Задача водящего: пропихивая ложку через лямки, шлицы, пояса, рукава и т.д., «пришить» участников команды друг к другу. Кто быстрее, тот и выиграл!
"Кто любит шоколад?"
- «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
- Итак, кто любит шоколад»?
- Я!
- Кто любит мармелад?
- Я!
- Кто любит груши?
- Я!
- Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»
Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»
- Кто по улице гулял?
- Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:
- Кто маме помогал?!
- Кто пол подметал?
- Кто посуду помыл?
- Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Молодцы!
Физминутка
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
«Соревнование телефонистов»
Две команды играющих рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (на ухо) первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые - третьим и так до последнего.
- От топота копыт пыль, пыль по полю летит.
- На горе трава, на траве дрова.
«Получите факс»
Две команды строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.
«Пять шагов к счастью»
В центре комнаты устанавливается стул с призом. Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.
Побеждает участник, взявший приз.
«Загадочный сундук» (задание для капитанов)
У каждого из капитана - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Капитанам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача капитанов - нарядиться как можно быстрее.
III. Заключительная часть
- Что было интересным в нашей развлекательной программе «Юмор плюс»?
- Что понравилось больше всего?
- Какой конкурс был самый интересный?
- Давайте тогда подведём итоги, и определим команду, которая стала сегодня победителем, оказавшейся более сплочённой и смешной.
- Всем огромное спасибо за проведённое время! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электричество, его плюсы и минусы
Данный материал позволяет показать учащимся 5-х классов положительные и отрицательные стороны электричества....
Плюсы и минусы сотовой связи
Для чего ребенку нужен мобильный телефон? Как научить его правильно с ним обращаться? Материал для родителей....
Плюсы и минусы гласности.9/11 классы
Урок по истории России.20 век. Учитывая возрастные особенности обучающихся, применяя дифференцированный подход, возможно проведение данного урока для обучающихся как 9, так 11 классов. Урок с ...
Педсовет "Плюсы и минусы использования ИКТ"
В Настоящее время нельзя представить урок без использования интерактивной доски, компьютера, но всегда ли это полезно?...
План-конспект занятия элективного учебного предмета «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»
Занятие по теме " ""Задачи, сводящиеся к исследованию квадратного трёхчлена. Задачи о расположении корней квадратного трёхчлена". Форма проведения занятия - поект. Я проводила это занятие в ...
Классный час по профилактике негативных проявлений: «Курение: минусы и мнимые плюсы» «Энергетические напитки: плюсы и минусы.» Для учащихся 7-12-ых классов
Цель:используя метод противоположностей, помочь подросткам осознать, что курение-это чрезвычайно вредная и опасная привычка.Способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и ос...
Конспект занятия «Кот, плюс, пёс, плюс я – мы друзья?!»
Конспект занятия разработан для учащихся 5 - 7 классов с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) по теме нравственное развитие. Конспект написан по новым требованиям ФГОС. Данный материал учавствовал в облас...