Развлекательная программа "Юмор плюс"
план-конспект

Назипова Замира Изакуловна

Данное  мероприятие расчитано для детей среднего и старшего школьного возраста. Цель его - создание  положительного эмоционального настроя детей. Массовые мероприятия для детей – это возможность не только активно отдохнуть и весело провести время, но и возможность выразить себя, проявить свои лучшие качества, открыть в себе новые таланты и развить уже имеющиеся. Дети с хорошо развитым чувством юмора счастливее, более оптимистичны, и даже увереннее в себе. Ребенок, способный оценить и разделить шутку пользуется большей популярностью среди сверстников и легче справляется с невзгодами. ... Проще всего объяснить, что такое юмор, на примере игр и развлечений. Для детей любые подобные мероприятия на подсознательном уровне кажутся яркими и забавными, так что такое времяпрепровождение станет отличной основой для последующего понимания юмора.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yumor_plyus.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательная программа

«Юмор плюс»

Возраст: средний, старший школьный возраст

Воспитатель: Назипова З.И.

Форма: игра, соревнование

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей

Задачи:

  • Формировать эмоционально – эстетическое восприятие детей;
  • Развить чувство юмора, артистичность, творческое воображение;
  • Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Оборудование: ленты, прищепки, косметический набор, костюмы, альбом,    

                           фломастеры, сладости.

Ход игры:

  1. Организационный момент

      - Сегодня мы с вами поговорим и обязательно поиграем на интересную тему.

      - Я надеюсь, что наше общение будет продуктивным и интересным. Вы поможете мне своей активностью и откровенностью, а я, в свою очередь, хочу, чтобы вы получили положительные эмоции.

      - Поэтому нашу развлекательную программу мы начнем с просмотра видеосюжета (Ералаш «Военная хитрость»).

      - Я обратила внимание, что вы смеялись. Почему?

      - Юмор в жизни занимает важное место. Наше настроение влияет на общее состояние, а значит и изменяет весь образ жизни. Вы замечали, что самые смешные моменты происходят спонтанно, в то время, когда их абсолютно не планируешь? Судить о наличии или отсутствии чувства юмора можно по тому, как человек понимает шутки, анекдоты, способен ли смеяться не только над другими, но и над собой.

      - В человеке всегда ценилось и ценится чувство юмора. Давайте попробуем определить, есть ли оно у вас?

      - А для того, чтобы это узнать, мы с вами будем играть, в разные, так называемые юмористические игры.

      - Итак, начнём!

II.      Основная часть

      - Для начала, нам с вами нужно разделиться на две команды.

      - Первая игра называется "Прищепи – отщепи!"

      - Сначала я выберу двух участников, завяжу им глаза, и попрошу гостей

помочь им прицепить как можно больше прищепок в самые для них      неожиданные места.

     А во втором этапе игроки должны друг с друга вслепую снять прищепки.

Время – 2 мин. кто больше, тот и выиграл.

"Супервизажист"

     - Принцип игры -  вместо завязанных глаз будет полное отсутствие зеркала и вместо парикмахерского искусства - шанс прослыть лучшим визажистом сезона. Каждому участнику выдается набор косметики, который он наносит на себя, не глядя. Победителя также оцениваем на экстравагантность сделанного макияжа.

"Вас пришили!" ( командная игра)

     - Знакомая, но любимая многими командная игра. Нужно из каждой команды выбрать по водящему. Ему выдается ложка, к которой   привязана тонкая тесьма очень длинная по размеру. Задача водящего: пропихивая ложку через лямки, шлицы, пояса, рукава и т.д., «пришить» участников команды друг к другу. Кто быстрее, тот и выиграл!

"Кто любит шоколад?"

      - «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

      - Итак, кто любит шоколад»?

      - Я!

      - Кто любит мармелад?

      - Я!

      - Кто любит груши?

      - Я!

      - Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

     - Кто по улице гулял?

     - Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

     - Кто маме помогал?!

     - Кто пол подметал?

     - Кто посуду помыл?

     - Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Молодцы!

Физминутка

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

 «Соревнование телефонистов»

      Две команды играющих рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (на ухо) первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые - третьим и так до последнего.

  1. От топота копыт пыль, пыль по полю летит.
  2. На горе трава, на траве дрова.

«Получите факс»

      Две команды строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.

«Пять шагов к счастью»

      В центре комнаты устанавливается стул с призом. Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.

Побеждает участник, взявший приз.

«Загадочный сундук» (задание для капитанов)

      У каждого из капитана - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Капитанам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача капитанов - нарядиться как можно быстрее.

III.       Заключительная часть

   - Что было интересным в нашей развлекательной программе  «Юмор плюс»?

      - Что понравилось больше всего?

      - Какой конкурс был самый интересный?

      - Давайте тогда подведём итоги, и определим команду, которая стала сегодня победителем, оказавшейся более сплочённой и смешной.

      - Всем огромное спасибо за проведённое время! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электричество, его плюсы и минусы

Данный материал позволяет показать учащимся 5-х классов положительные и отрицательные стороны электричества....

Плюсы и минусы сотовой связи

Для чего ребенку нужен мобильный телефон? Как научить его правильно с ним обращаться? Материал для родителей....

Плюсы и минусы гласности.9/11 классы

Урок по истории России.20 век. Учитывая возрастные особенности обучающихся, применяя дифференцированный подход, возможно проведение данного урока  для обучающихся как 9, так 11 классов. Урок с ...

Педсовет "Плюсы и минусы использования ИКТ"

В Настоящее время нельзя представить урок без использования интерактивной доски, компьютера, но всегда ли это полезно?...

План-конспект занятия элективного учебного предмета «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»

Занятие по теме " ""Задачи, сводящиеся к исследованию квадратного трёхчлена. Задачи о расположении корней квадратного трёхчлена". Форма проведения занятия - поект. Я проводила это занятие в ...

Классный час по профилактике негативных проявлений: «Курение: минусы и мнимые плюсы» «Энергетические напитки: плюсы и минусы.» Для учащихся 7-12-ых классов

Цель:используя метод противоположностей, помочь подросткам осознать, что курение-это чрезвычайно вредная и опасная привычка.Способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и ос...

Конспект занятия «Кот, плюс, пёс, плюс я – мы друзья?!»

Конспект занятия разработан для учащихся 5 - 7 классов с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) по теме нравственное развитие. Конспект написан по новым требованиям ФГОС. Данный материал учавствовал в облас...