Игровая конкурсная программа «Король и королева Осени»
план-конспект
Игровая конкурсная программа «Король и королева Осени»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.korol_i_koroleva_oseni.docx | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
«Король и королева Осени»
Тип мероприятия: игровая конкурсная программа
Идея: выбор с помощью конкурсных заданий «Короля и королевы Осени»
Цель:
· создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;
· развитие творческих способностей уч-ся.
Участники: учащиеся 11 классов.
Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты.
Домашнее задание:
Ход мероприятия
Ведущий:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущая:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Ведущий:
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Ведущая:
За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Ведущий:
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – День учителя!
Ведущая:
Наш праздничную программу открывает.............
(номер ............)
Ведущий:
Сегодня мы проводим конкурс «Король и королева осени»
Ведущая:
Наших участников ждут настоящие увлекательные конкурсы, где будет много юмора, азарта и смекалки.
Ведущий:
Чтобы победить в конкурсе пары должны:
- Создать соответствующий образ.
- Суметь очаровать жюри.
- Показать свое актерское мастерство.
Ведущая:
И под ваши бурные аплодисменты мы встречаем наших участников.
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
Ведущий:
Настало время представить знающих экспертов, от доброжелательности, грамотности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсантов.
- _______________________________________– спикер школьного совета учащихся
- _______________________________________– учитель____________
- _______________________________________– учитель____________
- _______________________________________– заместитель директора по воспитательной работе
- _______________________________________–
Объявляется первый конкурс «Визитка». В этом конкурсе наши конкурсанты должны представить себя.
В этом им может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.
Ведущая:
И мы приглашаем на сцену ___________________________________________
Встречайте – _______________________________________________________
Под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену ___________________________________________________________________
Свою визитку представляют __________________________________________
Встречайте _________________________________________________________
Мы приглашаем на сцену ____________________________________________
Ведущий:
Пока наше жюри выставляет оценки мы приглашаем на сцену
.............. с зажигательным номером "Хип-хоп".
(выступление ...........)
Ведущая:
Следующий конкурс мы назвали "Осенний подарок".
На домашнее задание ребятам предлагалось сотворит «Осеннюю икебану» или «Осенний наряд».
Ведущий:
Наше многоуважаемое жюри пришло время оценить 2 конкурс –
(звучит музыка, ребята выходят на сцену)
Ведущая:
Просим наше много уважаемое оценить труды наших участников. А участников просим прокомментировать их работы
(участники рассказывают о своих работах)
Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ________________________________________________ с восточным танцем, встречайте
Ведущий:
Наши участники готовы и дальше бороться за победу и мы объявляем конкурс «В ритме дыхания осени».
Каждая пара представит на суд жюри и зрителей свой оригинальный танец.
Ведущая:
В этом конкурсе вместе с участниками может участвовать их группа поддержки.
На сцену приглашается: ______________________________________________
Встречайте _________________________________________________________
Свой танец вам дарят ________________________________________________
Под ваши бурные аплодисменты на сцену приглашаются ___________________________________________________________________
Для вас танцуют ____________________________________________________
Свой танец вам дарят ________________________________________________
Пока жюри подводит итоги этого конкурса, мы продолжаем поздравлять нажих учителей и дарим им музыкальный подарок. На сцену приглашается________________________________________________
Ведущий:
Следующий конкурс называется «Осенние приметы и пословицы».
Участникам нужно выбрать правильный ответ Правильный ответ оценивается в 1 балл.
Ведущая:
- В сентябре одна ягода, да и та горькая
а) рябина
б) черемуха
в) малина
Ведущий:
- Паутина стелется по растениям – к
а) морозу
б) дождю (непогоде)
в) теплу
Ведущая:
- Весна красна цветами, а осень –
а) листьями
б) снопами
в) водой
Ведущий:
- Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь –
а) цветами
б) капустой
в) дождем
Ведущая:
5. Поздний листопад – к
а) суровой и продолжительной зиме
б) теплой зиме
в) снежной зиме
Ведущий:
- Ноябрь – сентябрю внук, октябрю – сын, зиме – родной
а) батюшка
б) дядюшка
в) дедушка
А Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену уеников 11 класса которые подготовили сценку "___________________________________________"
Ведущий:
Вот и настал волнительный момент.
Ведущая:
Сейчас будет объявлена самая артистичная пара нашего 489-ого королевства «Король и королева Осени 20.....».
Ведущий:
Мы просим под бурные аплодисменты выйти на сцену всех наших участников.
Ведущая:
А теперь настало время заключительного слова жюри.
Ведущий:
Уважаемое жюри, Вам слово.
(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победителя
Ведущая:
Мы поздравляем победителей конкурса
Благодарим всех участников за яркие, оригинальные выступления.
Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение.
Песня «_______________»
Ведущий:
Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия "Король и королева осени"
Сценарий мероприятия, посвященного осени для учащихся 6-11 классов. Для проведения участникам необходимо заранее подготовить "домашнее задание", оформить зал. Мероприятие проводится в виде сорев...
Игровая конкурсная программа «Встречаем Пасху» Возраст учащихся 8-16 лет
Цель: Познакомить с историей возникновения традиций празднования Светлого праздника Пасхи, традиций крашения пасхальных яиц....
«Король и королева Осени»
Осенний бал для старшеклассников...
Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп
Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп...
Сценарий игровой конкурсной программы "Мисс и мистер Осень"
Сценарий игровой конкурсной программы «Мисс и Мистер Осень»Цель: развитие творческих способностей учащихся средствами игровой деятельности.Задачи: ● создать атмосферу дружелюбия и при...
Игровая конкурсная программа «Мисс Осень и Мистер Листопад» 2019
Игровая конкурсная программа для учащихся 5– 9 классов, посвященная времени года "Осень"...
Конкурсная программа "Мисс и мистер осень"
За окнами сейчас осень… По - разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной.… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая,...