Игровая конкурсная программа «Король и королева Осени»
план-конспект

Карелис Светлана Витальевна

Игровая конкурсная программа «Король и королева Осени»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.korol_i_koroleva_oseni.docx26.32 КБ

Предварительный просмотр:

 «Король и королева Осени»

Тип мероприятия: игровая конкурсная программа

Идея: выбор с помощью конкурсных заданий «Короля и королевы Осени»

Цель:

·        создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;

·        развитие творческих способностей уч-ся.

Участники: учащиеся 11 классов.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты.  

Домашнее задание:

Ход мероприятия

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – День учителя!

Ведущая:

Наш праздничную программу открывает.............

(номер ............)

Ведущий:

Сегодня мы проводим конкурс «Король и королева осени»

Ведущая:

Наших участников ждут настоящие увлекательные конкурсы, где будет много юмора, азарта и смекалки.

Ведущий:

Чтобы победить в конкурсе пары должны:

  • Создать соответствующий образ.
  • Суметь очаровать жюри.
  • Показать свое актерское мастерство.

Ведущая:

И под ваши бурные аплодисменты мы встречаем наших участников.

  1. _______________________________________
  2. _______________________________________
  3. _______________________________________
  4. _______________________________________
  5. _______________________________________
  6. _______________________________________

Ведущий:

Настало время представить знающих экспертов, от доброжелательности, грамотности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсантов.

  1. _______________________________________–        спикер школьного                                                                         совета учащихся
  2. _______________________________________–        учитель____________
  3. _______________________________________–        учитель____________
  4. _______________________________________–        заместитель директора                                                         по воспитательной работе
  5. _______________________________________–

Объявляется первый конкурс «Визитка». В этом конкурсе наши конкурсанты должны представить себя.

В этом им может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.

Ведущая:

И мы приглашаем на сцену ___________________________________________

Встречайте – _______________________________________________________

Под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену ___________________________________________________________________

Свою визитку представляют __________________________________________

Встречайте _________________________________________________________

Мы приглашаем на сцену ____________________________________________

Ведущий:

Пока наше жюри выставляет оценки мы приглашаем на сцену
.............. с зажигательным номером "Хип-хоп".

(выступление ...........)

Ведущая:

Следующий конкурс мы назвали "Осенний подарок".

На домашнее задание ребятам предлагалось сотворит «Осеннюю икебану» или «Осенний наряд».

Ведущий:

Наше многоуважаемое жюри пришло время оценить 2 конкурс –

(звучит музыка, ребята выходят на сцену)

Ведущая:

Просим наше много уважаемое оценить труды наших участников. А участников просим прокомментировать их работы

(участники рассказывают о своих работах)

Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ________________________________________________ с восточным танцем, встречайте

Ведущий:

Наши участники готовы и дальше бороться за победу и мы объявляем конкурс «В ритме дыхания осени».

Каждая пара представит на суд жюри и зрителей свой оригинальный танец.

Ведущая:

В этом конкурсе вместе с участниками может участвовать их группа поддержки.

На сцену приглашается: ______________________________________________

Встречайте _________________________________________________________

Свой танец вам дарят ________________________________________________

Под ваши бурные аплодисменты на сцену приглашаются ___________________________________________________________________

Для вас танцуют ____________________________________________________

Свой танец вам дарят ________________________________________________

Пока жюри подводит итоги этого конкурса, мы продолжаем поздравлять нажих учителей и дарим им музыкальный подарок. На сцену приглашается________________________________________________

Ведущий:

Следующий конкурс называется «Осенние приметы и пословицы».

Участникам нужно выбрать правильный ответ Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Ведущая:

  1. В сентябре одна ягода, да и та горькая

а) рябина

б) черемуха

в) малина

Ведущий:

  1. Паутина стелется по растениям – к

а) морозу

б) дождю (непогоде)

в) теплу

Ведущая:

  1. Весна красна цветами, а осень –

а) листьями

б) снопами

в) водой

Ведущий:

  1. Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь –

а) цветами

б) капустой

в) дождем

Ведущая:

5.        Поздний листопад – к

а) суровой и продолжительной зиме

б) теплой зиме

в) снежной зиме

Ведущий:

  1. Ноябрь – сентябрю внук, октябрю – сын, зиме – родной

а) батюшка

б) дядюшка

в) дедушка

А Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену уеников 11 класса которые подготовили сценку "___________________________________________"

Ведущий:

Вот и настал волнительный момент.

Ведущая:

Сейчас будет объявлена самая артистичная пара нашего 489-ого королевства «Король и королева Осени 20.....».

Ведущий:

Мы просим под бурные аплодисменты выйти на сцену всех наших участников.

Ведущая:

А теперь настало время заключительного слова жюри.

Ведущий:

Уважаемое жюри, Вам слово.

(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победителя

Ведущая:

Мы поздравляем победителей конкурса

Благодарим всех участников за яркие, оригинальные выступления.

Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение.

Песня «_______________»

Ведущий:

Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Король и королева осени"

Сценарий мероприятия, посвященного осени для учащихся 6-11 классов. Для проведения  участникам необходимо заранее подготовить "домашнее задание", оформить зал. Мероприятие проводится в виде сорев...

Игровая конкурсная программа «Встречаем Пасху» Возраст учащихся 8-16 лет

Цель: Познакомить с историей возникновения традиций празднования Светлого праздника Пасхи, традиций крашения пасхальных яиц....

«Король и королева Осени»

Осенний бал для старшеклассников...

Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп

Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп...

Сценарий игровой конкурсной программы "Мисс и мистер Осень"

Сценарий игровой конкурсной программы «Мисс и Мистер Осень»Цель: развитие творческих способностей учащихся средствами игровой деятельности.Задачи: ● создать атмосферу дружелюбия и при...

Игровая конкурсная программа «Мисс Осень и Мистер Листопад» 2019

Игровая конкурсная программа для учащихся  5– 9 классов, посвященная времени года "Осень"...

Конкурсная программа "Мисс и мистер осень"

За окнами сейчас осень… По - разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной.… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая,...