Игровая конкурсная программа «Мисс Осень и Мистер Листопад» 2019
методическая разработка
Игровая конкурсная программа для учащихся 5– 9 классов, посвященная времени года "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровая конкурсная программа для детей 5-9 классов | 30.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая конкурсная программа
«Мисс Осень и Мистер Листопад» 2019
Тип мероприятия: игровая конкурсная программа для учащихся 5– 9 классов.
Задачи: организация досуговой деятельности обучающихся.
Цель:
- воспитание любви к прекрасному;
- развитие эстетического вкуса;
- развитие дружеских отношений;
- толерантности, взаимопомощи;
- развитие творческих способностей учащихся.
Оформление: мультимедийная презентация «Осень», разноцветные шарики, гирлянды из осенних листьев.
Домашнее задание для подготовки к конкурсной программе:
- визитная карточка каждой участницы;
- модели осеннего наряда.
Перед шоу звучит музыка на тему осень.
Начало, отсчет
Выход ведущих
Ведущий 2:
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет!
Добрый день!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, госпожа.
Ведущий 2: Елена Валерьевна, а не подскажите, что за госпожа пригласила нас сюда?
Ведущий 1: Евгений, ты не знаешь? Ребята, а как думаете вы?
Могу подсказать, если отгадаете загадку:
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года….(осень)
Ведущий 1: Конечно это осень. И мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном мероприятии «Мисс Осень и Мистер Листопад»
Фанфары
Ведущий 2: Участники будут соревноваться в смекалке, в песенном, кулинарном, мастерстве, в умении рисовать и танцевать.
Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых ...
Ведущий 2:Эту сложную задачу будет решать наше жюри.
Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале
Выберем двух самых лучших ребят.
Звание мы им обоим присвоим —
Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!
Ведущий 2: А для других будут званья другие —
Об этом жюри наше скажет в конце.
Жюри — это классно, жюри — это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Ведущий1: Прошу достопочтенное жюри занять свои места
Поприветствуем дружными апплодисментами
1.Заместителя директора по учебной работе _______________
2.Социального педагога _______________________
3.Педагога - логопеда Орлову Елену Вячеславовну
4._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(предст.Жюри)
Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.
1 Конкурс №1– «Визитная карточка»
Так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Ведущий 1.
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Ведущий 2.Плюс Юность,
Ведущий 1.Привлекательность,
Ведущий 2.Веселье и Умение,
Ведущий 1.Смекалка и Оптимизм.
Ведущий 2.Пусть с Вами обязательно
Вместе: Идут они всю жизнь!
Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену наших участниц и участников!
Ведущий 2: ______________ ученика 9 класса
Ведущий 1:_______________ ученицу 9 класса
Ведущий 2:_______________ ученика 7 «б» класса
Ведущий 1:______________ ученицу 7 «б» класса
Ведущий 2:_______________ ученика 7 «а» класса
Ведущий 1:______________ ученицу 7 «а» класса
(участники выходят под одну общую мелодию для показа мод, музыка убавляется когда участник начинает представление)
Ведущий 1: Поприветствуем наших участников-конкурсантов дружными аплодисментами.
Приглашаем первого участника__________________________________
Второго участника_____________________________________________
Третьего ,4, 5, 6
Ведущий 1: Поддерживайте участников своим веселым настроением и задором.
Ведущий 2: Конкурс№2 «Отгадай и нарисуй! за каждый правильный ответ – 5 баллов.
Ведущий 1: Думаем, рисуем ответ, быстро и правильно.
Участникам даются загадки, написанные на кленовых листочках. Они рисуют в течение 2 х минут ответ.
СЕКУНДОМЕР
1.Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто ...(листопад).
2. Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
3. Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, а откусишь сладко. (Яблоко)
4. Нахмурится, насупится, в слезы ударится-ничего не останется. (Туча)
5. С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает - повезло! (гриб)
6. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)
Музыкальная заставка
Ведущий 1: Второй конкурс подошел к концу. Пока жюри оценивает конкурсы, предлагаю поиграть с болельщиками. Ну, а начать мы хотели с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое место» обладатель которого получит приз. На сиденье одного из стульев мы приклеили осенний лист. Посмотрите, кто же счастливый обладатель приза?...(вручение приза за счастливое место)
Ведущий 1: Осенний бал – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть уже традиционный способ это проверить.
Ведущий 2: Итак, когда вы услышите имя участника и класс, в котором учитесь, хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!
Ведущий 1: Следующий конкурс №3 называется «Танцы со звездами». Конкурсантам одновременно будут предлагаться мелодии, под которые они должны будут танцевать в соответствии со стилем музыки «В ритме дыхания осени». Всех участников мы приглашаем встать в одну линию как вам удобно, приготовились? начали!!!
(Нарезка музык.композиций, участники танцуют)
Ведущий 1: К следующему конкурсу нам необходима помощь помощников…(.мальчики выносят парты….)
Итак, загадки отгадывали, рисовали, танцевали. А вот следующий конкурс называется «Что делать если….»Каждая девочка будущая мама, хозяйка в доме, а мальчики- мужчины-папы. И вот вопрос к юношам. Как повесить картину? Что нужно сделать для этого? какие предметы взять??? (нужно прибить ее с помощью молотка гвоздем к стене) а если неправильно вбили гвоздь? то осторожно его выдернуть пассатижами….
Евгений: Девушки, вопрос для вас. Что нужно сделать, если порвалось платье и потерялась пуговица?(зашить дырку и пришить новую пуговицу)
Итак, задание для девушек, зашить дырку на ткани и пришить рядом пуговицу.
Ведущий 1: А юноши забивают гвоздь в брусок и один гвоздь вытаскиваете пассатижами.
Ведущий 1.Еще один конкурс для участников. Через 20 минут к вам придут гости, чем накормить друзей, если в холодильнике небольшой набор продуктов: сосиски, батон, сыр….(можно приготовить бутерброды!)
5 Конкурс «Встречаем гостей»
Ведущий 2.
Молодцы, ребята, пока жюри подводят итоги, участникам предлагаем выйти из зала для подготовки к конкурсу «Мода. Осень – 2019».
Ведущий 1: Девушкам и юношам необходимо пройтись по подиуму и представить свой образ. В этом конкурсе оценивается образ и отдельно оригинальность его представления, артистизм, творческий подход.
А мы с болельщиками поиграем в игры.
Для этого мне потребуется помощь ведущего Евгения. Сейчас все встаем, и повторяем движения за Евгением. Он проведет с вами Танец-игру на убыстрение «Сок сок вира вира»
Танец-игра на убыстрение «Сок сок вира вира»
Ведущий 1.
А сейчас все садимся на места и поиграем в игру « Угадай мультфильм по мелодии» не кричим, поднимаем руку, кто первый поднимет руку тот и отвечает. За каждый правильный ответ вы получите жетончик, который на дискотеке можно будет обменять на приз.
Видео игра « Угадай мультфильм по мелодии»
Ведущий 2.Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1.Итак, наши конкурсанты готовы, в зале тишина ожидания. «Мода. Осень – 2019». Встречаем!
Ведущий 2: __________________
Ведущий 1: __________________
Ведущий 2: __________________
Ведущий 1: __________________
Ведущий 2:__________________
Ведущий 1:__________________
Подводят итог жюри (слово Жюри)
Вeдущий1: Говорят, что осень – этo гpусть, сплoшныe дoжди, пaсмуpнaя пoгoдa … Нe вepьтe. дpузья! Осeнь пo-свoeму пpeкpaснa и пpивлeкaтeльнa. Онa нeсeт душe щeдpoсть, сepдцу — тeплo oт чeлoвeчeскoгo oбщeния, внoсит в нaшу жизнь нeпoвтopимую кpaсoту!
Ведущий 2: Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей ведь сегодня все вы были самые, самые…
Ведущий 1: Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.
Игра со зрителями.
Ведущий 1: Слово предоставляется членам жюри
Ведущий 1: Мы поздравляем победителей конкурса. Благодарим всех конкурсантов за яркие, оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение. Ведь Осень сeгoдня пoлнoстью вступилa в свoи пpaвa и мы oтмeтили ee пpихoд.
Ведущий 2: Мы блaгoдapим её за то, чтo oнa сoбpaлa нaс всeх нa oсeнний праздник. Впepeди зимa, вeснa, лeтo … А пoтoм снoвa oсeнь. Скoлькo их eщe будeт в нaшeй жизни!
Ведущий 1: Мы нaдeeмся, чтo eщe нe paз зaжгутся для всeх нaс в нaшeй шкoлe зoлoтыe oгни Осeннeгo бaлa.
Наш праздник не заканчивается, а продолжается дискотекой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень" для 8-11кл.
Сценарий Конкурсной программы «Мисс осень 2013».Заранее девушки выбирают свой образ для дефиле...(Образ выбирается девушками самомтоятельно) В.1 Добрый день, уважаемые учителя, ученик...
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ "МИСС ОСЕНЬ"
Конкурсная программа разработана для учащихся 5-6 классов...
Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень - 2016" для 8-11 классов
Данная разработка содержит интересные конкурсы для участниц с целью выявить не только их красоту, но эрудицию и артистические таланты. Также много в работе познавательного материала об осенней поре и ...
Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп
Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп...
Сценарий игровой конкурсной программы "Мисс и мистер Осень"
Сценарий игровой конкурсной программы «Мисс и Мистер Осень»Цель: развитие творческих способностей учащихся средствами игровой деятельности.Задачи: ● создать атмосферу дружелюбия и при...
Осенний бал "Мисс Осень и Мистер Листопад"
Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, ну, а мы начинаем нашу праздничную программу «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018» . Пары будут соревноваться в смекалке, в пес...
Конкурсная программа "Мисс и мистер осень"
За окнами сейчас осень… По - разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной.… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая,...