Разработка театральной постановки Лиса и заяц на немецком языке
статья (5 класс)
Данная разработка предназначена для обучающихся 5 класоов, изучающих немецкий язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
der_fuchs_und_der_hase.docx | 13.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки ,, Лиса и Заяц”.
На сцене стоит домик, перед домиком сидит заяц.
Fuchs (подходит к зайцу): Guten Tag, lieber Hase!
Hase: Guten Tag, lieber Fuchs!
Fuchs: Wie schon ist dein Haus! Und mein Haus ist so schlecht! Lieber Freund Hase, lass mich hier ubernachten!
Hase: Bitte, komm herein!
(Лиса входит в дом и запирает за собой дверь. Заяц пытается войти. Дверь не поддаётся. Заяц плачет. Подходит Собака).
Hund: Wau, wau, wau! Warum weinst du, Hase?
Hase: Der bose Fuchs sitzt in meinem Haus. Nun habe ich kein Haus mehr.
Hund: Weine nicht, Haschen! Ich helfe dir! (Собака и Заяц идут к домику).
Hund: Wau, wau, wau! Hinaus mit dir!
Fuchs: Warte nur, ich komme gleich dann fliegen die Fetzen!
(Собака испуганно пятится от двери, а потом убегает. Заяц сидит и
плачет. К Зайцу подходит Волк).
Wolf: Warum weinst du, Hase?
Hase: Ich habe kein Haus mehr. Der bose Fuchs sitzt in meinem Haus.
Wolf: Weine nicht, Haschen! Ich helfe dir!
Hase: Nein, das kannst du nicht. Der Hund wollte den Fuchs
fortjagen, aber er bekam Angst und ist fortgelaufen.
Wolf : Ich jage ihn doch fort! (подходит к домику и кричит).
Hinaus mit dir, Fuchs!
Fuchs: Warte nur, ich springe hinaus, dann fliegen die Fetzen!
(Волк пугается, пятится от двери, идёт всё быстрее и быстрее, потом пускается бежать. Заяц плачет. Появляется Медведь).
Bar: Warum weinst du, Hase?
Hase: Nein, das kannst du nicht. Der Wolf wollte den Fuchs fortjagen, aber er
bekam Angst und ist fortgelaufen.
Bar: Weine nicht! Ich helfe dir! Ich jage ihn doch fort!
(подходит к домику и сильно ревёт). Hinaus mit dir, Fuchs!
Fuchs: Warte nur, ich springe hinaus, dann fliegen die Fetzen!
( На сцене появляется ДЕВОЧКА-ТИНЕЙДЖЕР).
Mädchen: Hi!Warum weinst du, Haschen?
Hase: Ich habe kein Haus mehr! Der bose Fuchs sitzt in meinem Hauschen.
Mädchen: Weine nicht, Haschen! Ich helfe dir!
Hase: Nein, liebes Mädchen, das kannst du nicht. Der Hund wollte den Fuchs fortjagen, der Wolf wollte ihn fortjagen, der Bar wollte ihn fortjagen, und alle bekamen Angst und sind fortgelaufen.
Mädchen: Und ich jage ihn fort! (Идёт к домику и кричит). Ich bringe eine
und tote dich! Hinaus mit dir, Fuchs!
(Лиса выскакивает из домика и убегает. Заяц обнимается с Петухом и
благодарит его).
liebes Mädchen: Danke, liebes Mädchen!
(Все участники выходят и кланяются зрителям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка театральной постановки "Ночь перед Рождеством"
Друзья, мы вам расскажем небылицу, что в памяти своей хранит народ, ...
Методическая разработка на тему:"КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА."
основной целью обучения иностранного языка в школе является «развитие личности школьника, способной участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке»...
Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов Iкурса СПО (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба» направлена на за...
Учебно-методическая разработка. «Сценарий постановки спектакля «Три поросенка» на французском языке». "Les trois petits cochons".
Сценарий для постановки сказки «Три поросенка» на французском языке», "Les trois petits cochons" составлен по материалам различных версий книг на французском язы...
Методическая разработка "Колесо истории" по теме "Заимствования из немецкого языка в русском язык"
Внеурочное мероприятие для 7-8 классов...
Методическая разработка театральной постановки на уроке английского языка
Любительский детский спектакль как практика говорение на уроке английского языка...