День Именниника
учебно-методический материал

Ольга Анатольевна Черкашина

Сценарий праздничного утренника 2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninniki_2017.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

«День именинника!»

Участники:

                     Карлсон

                     Красная Шапочка

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:

Почему и отчего 
К нам пришло веселье? 
Ведь уже не Новый год 
И не новоселье. 

Почему и отчего 
Лампы светят ярко 
И кому-то в этот день 
Дарим мы подарки? 

И не зря же в этот час 
Пироги с вареньем. 
А у нас, а у нас 
Сегодня День рожденья!

 - Здравствуйте ребята, здравствуйте родители!

- А вы меня узнали?             Ответы.

- У нас сегодня такой праздник, я так торопилась поздравить вас с самым замечательным праздником, с днем рождения!

                                 Раз, два, три, четыре, пять!
                                 Кого будем поздравлять?
                                 Чьи исполнятся мечты?
                                 Для кого горят цветы?

- Вот сколько у нас именинников! А кто родился в феврале? А кто в марте?
- А сколько вам исполнилось лет? Вы мне скажете?    дети все вместе. 

- А какое же день рождения без сюрпризов? У нас для всех именинников настоящий сюрприз, но просто так вы его не получите! Чтобы получить его, нам надо веселиться, играть, петь, плясать!

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). 

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 

Останавливается в середине зала. 

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 

КАРЛСОН: Теперь все? 

К.Ш.: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? 

Ответы детей. 

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 

ИГРА «ВОТ ТАК!» 
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) 

КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как гулять идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без мамы шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите? 
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 


КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? 

Ведущая и дети спрашивают. 



КАРЛСОН: Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных, самых чудесных мальчиков и девочек сегодня праздник!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и Вы тоже.

Сегодня День именинника! День рождения! А в день рождения всегда много вкусностей!   потирает живот.

Положено пошалить, веселиться и играть!

К. Ш.:  Вот это мы и будем делать сейчас!

       

ИГРА-ТАНЕЦ «БАНАНАМАМА»  Дети выполняют движения под музыку.

Эстафеты:

  1. Эстафета с картошкой. Участник команды кладет небольшую картофелину в столовую ложку и по команде идет к финишной отметке, достигнув ее возвращается обратно и передает эстафету.
  2. Эстафета «поезд». Команды выстраиваются колоннами перед стартовой линией, родители делают «ворота» (по 2 пары). По команде игрок, стоящий первым, идет спортивной ходьбой, проходит через ворота, возвращается на свое место, «цепляет вагончик», еще одного ребенка, и снова проходят через ворота, возвращаются, «цепляют еще один вагончик» и все повторяется до последнего игрока.
  3. Эстафета «Наряди друга в цветочный ряд». Играют по два человека. Кто быстрее прикрепит цветы прищепками, «украсит» друга.  
  4. Эстафета с «рыбками». Потребуется ведро с водой, спички по количеству игроков, столовая ложка и тарелка. У финишной отметки стоит ведро, в котором на поверхности воды плавают «спички-рыбки». Задача каждого участника – добежать до ведра-водоема, с помощью ложки выловить одну «рыбку» и положить ее в тарелку-садок. Затем вернуться к команде и передать улов и «удочку». И т.д.
  5. Эстафета «Белочка, несущая орехи».  На полу для каждой команды по 5-7 кругов, у первых игроков по одному мячу («ореху»). Задача «белочки» - пронести «орех», прыгая с «дерево» на «дерево» (из круга в круг), до финишной отметки и обратно. Можно дать по 2-3 мяча.
  6. Эстафета «Нарисуй человека».  Каждый игрок подходит к доске, берет мел и рисует элемент человека (овал головы, глаза, нос, уши и т.д.)  

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям) 

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ТАНЕЦ-ИГРА (Песня «Кострома», дети повторяют движения)

ИГРА «ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА»   По кругу дети передают мяч друг другу, играет музыка, музыка останавливается – у кого мяч, тот выбывает из игры и т.д.

                           День рожденья - особая дата,
                           Этот праздник ни с чем не сравнить,
                           И волшебник придумал когда-то
                           Имениннику радость дарить.

Какие же дни рождения без хоровода! Приглашаем всех на хоровод в честь наших именинников!

«КАРАВАЙ!»

Как на ваши именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышинЫ (поднять руки вверх),

Вот такой нижинЫ (присесть, коснуться пола руками),

Вот такой ширинЫ (участники отходят в стороны)

Вот такой ужинЫ (сходятся к центру круга).

Каравай-каравай, кого хочешь выбирай!

Я люблю конечно всех, только имя____ больше всех!

Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?   Дети хором «Мы!»

Звучит музыка «Да здравствует, сюрприз!». Выезжает торт со свечами.

Приглашаем всех на чаепитие!

Карлсон обнимает именинницу. 

КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Четыре?! Вот это да! 

КАРЛСОН (Вике): Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку! 

Именинница жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает Вику на плечи и «пролетает» один круг. 

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! 

ВЕДУЩАЯ: Это почему? 

КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! 

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. 

КАРЛСОН: Вот скажи, Викуленька, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад! 

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. 

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! 

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?

ДЕТИ: Викуля!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»! 

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинница в центре круга)

Как на Викины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины, 
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай! 

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. 

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры? 

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. 

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям) 

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке! 

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» 

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза. 

КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать! 

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам. 

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!! 

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно. 

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят. 

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» 

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Викуля! С днем рождения!»

Дети кричат. 

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Викули! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И Викулю поздравляйте! 

ЖЕЛАЛКИ 

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Викуля, доброй, милой! (Да-да-да!)

Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Викуля, лучше всех! (Да-да-да!) 

КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Викуля у нас - как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок». 

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют. 

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Викуля на кнопку! 

Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик. 

КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта? 

Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дни именниника.

Разработки двух праздников в классе - День именниника....

Сценарий ко Дню зимних именниников

Материал будет полезен заместителям директора по воспитательной работе, педагогам-организаторам, классным руководителям, воспитателям....

сценарий "День именниника" для 6 класса

этот праздник можно провести для учеников 5 - 6 класса, когда хочешь поздравить именинников. здесь веселые конкурсы,пародии и несложные вопросы...

"ДЕНЬ ИМЕННИНИКА" внеклассное мероприятие

Примерный конспект проведения тематического мероприятия.«День рождения – лучший праздник»Тема мероприятия:Поздравление учащихся, тех, кто родился осеньюЦель мероприятия:Повышение эстетического воспита...

День именниника

классный час...

День именниника

Сценарий праздника весенних именниников....

День именниника

Внеклассное мероприятие...