"Пусть ярче светят звезды"
методическая разработка

Цель: Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и взрослых.

Задачи: Закрепить полученные знания, умения и навыки в разных видах музыкальной деятельности;

развивать музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, выразительность речи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pust_yarche_svetyat_zvezdy.docx41.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Пусть ярче светят звезды»

Сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу 2017 (гр.№11;№12).

Цель: Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и взрослых.

Задачи: Закрепить полученные знания, умения и навыки в разных видах музыкальной деятельности;

развивать музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, выразительность речи.

Ведущая 1: Оркестры, играйте! Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем –

С безоблачным детством проститься пора!

Ведущая 2:Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно:

Ведь выросли дети и в школу идут!

Встречайте! Выпускники 2017 года!  

(дети входят в зал)

Ведущая 1:Сегодня, ребята, мы вас провожаем.

Вы в школу идете учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

1 реб.) Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, наш садик родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 реб.) Самый лучший праздник -

Грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу!

3 реб.) Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

4 реб.) Детский садик, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

И хоть грустно расставаться –

Не волнуйся ты за нас!

5 реб.) Все, чему нас научили

Будем помнить мы всегда!

Знаем мы: нас здесь любили

И как в сказке шли года!

6 реб.) Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

 С детским садом навсегда!

7 реб.) Никогда мы не забудем

Наш волшебный островок!

Детский садик наш любимый,

Теплый, светлый теремок!

Песня  «Детский сад – волшебная страна!»

1 реб.) Дошкольное детство  - пора золотая,            (гр. № 11)

Счастливых деньков хоровод!

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет!

2 реб.) Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет.

Смеялись и пели,  и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет!

3 реб.) Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет!

4 реб.) Дошкольное детство умчалось куда – то,

А время бежит все вперед!

Смотрите, как выросли ваши ребята!

И вот уже школа нас ждет!

5 реб.) Скажем саду: «До свиданья!». Ждет нас школьная страна,

И домашние заданья, и серьезные дела!

Песня  «Только в школу»

Ведущая: Все начинается со школьного звонка:

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья!

Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди?

Дети: Да!

Ведущая: Я думаю, вам об этом расскажут звезды!

( под музыку появляется Звездная Фея)

Ведущая: Ой, кто Вы, скажите откуда?

Фея: Я - звездная Фея!

Посланница солнца, и звезд, и Луны,

Волшебная Фея из звездной страны!

Я вижу ваше будущее ясно:

Будет в жизни все у вас прекрасно!

Придется, ребята, трудиться,

Стараться и много учиться!

И я догадалась по лицам ребят –

Пойти они в школу скорее хотят!

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их звездным часом.

Удачи желаю во всем и всегда,

Пусть вам Путеводная светит звезда!

Ведущая: Но где же ребята те звезды найдут?

Фея (показывает шкатулку): Открою секрет:

Эти звездочки тут!

Ребята! Здесь звезды есть разные:

Зеленые, желтые, красные!

Есть теплые звезды, холодные,

Но все они путеводные!

А еще вам, друзья, я хочу подарить вот эти звезды:
ЗВЕЗДА ДОБРОТЫ, ЗВЕЗДА ЗНАНИЙ, ЗВЕЗДА ДРУЖБЫ и ЗВЕЗДА УСПЕХА!

Пусть эти путеводные звезды вам светят ярко – ярко

И помогают всегда идти по жизни верной дорогой!

А сейчас я приглашаю девочек исполнить свой любимый танец «Маленький принц»   (Фея танцует с девочками)

Танец  «Маленький принц»

(под музыку появляются Пираты)

Пират 1: Хо, ребята, мы у цели! Что вы все оцепенели?

Пират 2: Иль не рады вы гостям? Праздник мы испортим вам!

Ведущая 2: Да вы кто такие?

Пираты: Мы – Космические Пираты!

(поют) Летели мы сюда из далека – далека,

Вы лучше на пути у нас не стойте никогда!

Искали мы вас долго, чтобы звездочки забрать!

Хотим мы, между прочим, жизнь новую начать!

Мы из Космоса пираты, вечно ленью маемся,

И дружить мы не умеем, никому не нравимся!

(говорят): Звезды ваши заберем, сразу дружно заживем!

Добрыми, успешными станем мы, конечно же!

(Пираты забирают звезды и убегают).

Ведущая: Что же делать? Как нам быть

Как нам звезды возвратить?

Фея: Ребята, нам придется отправиться вдогонку за Космическими Пиратами.

Ведущая: А на чем же мы отправимся в полет?

Фея: Я подарю вам волшебный звездолет, и мы сможем смело отправиться на нем в путешествие за звездами! Внимание! Приготовиться к полету! Даю обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!

(звучит космическая музыка)

Фея: Вот и в Космос мы летим! Прямо по курсу неизвестная планета! Приготовиться к посадке!...

Но что – то здесь никого не видно! Чья же это планета?

(в зал входит Робот)

Робот: Это – Планета Роботов! Называется – Железяка. А зовут меня Бронислав! Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические Пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

Ведущая: Уважаемый Робот, мы не пираты! Мы – дети с планеты Земля!

Робот: Что такое дети? Что такое Земля?

Ведущая: Земля – это очень красивая планета. Там наш дом, там наша прекрасная страна Россия!

Робот: Что такое Россия?

Ведущая: А мы сейчас тебе об этом расскажем и споем!

1 реб.) У моей России – длинные косички.

У моей России – светлые реснички.

У моей России – голубые очи!

На меня, Россия, ты похожа очень!

2 реб.) Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией.

В небе радуга цветная.

Нет земли красивей!

Песня  «Белый, синий, красный»

Робот: Да, у вас прекрасная страна! А я покажу вам планету роботов. Мы сильные, смелые, все умеем! Оставайтесь с нами! Мы из вас сделаем роботов! Мы будем дружить и танцевать! Смотрите, я вас научу!    (танцует,            песня «Робот Бронислав»)

Ведущая: Нет, из наших детей роботов делать не надо! Мы покажем, как танцуют на планете Земля будущие первоклассники!

Реб.) Первый раз идет он в школу,

 За плечами ранец новый.

Очень празднично одет, а в руках большой букет!

Для него сегодня праздник. Кто шагает?

Дети: Первоклассник!

Танец  «Первоклашки»

Робот: Мне понравился ваш танец! Жаль, что вы не хотите у нас остаться! Мы могли бы подружиться!

Ведущая: Конечно, мы с вами подружимся и будем ждать вас в гости. Уважаемый Бронислав! Скажите нам,  пожалуйста, не у вас ли Космические Пираты спрятали путеводные звездочки?

Робот: Когда пираты пролетали мимо, все Звезды рассыпались и разлетелись по всем планетам, а к нам залетела только одна – Звезда Успеха!

Ведущая: Отдай ее, пожалуйста, нам!

Робот: Не могу просто так отдать! Я так не запрограммирован.

Ведущая: А что же ты хочешь?

Робот: Научите меня играть на каком-либо  музыкальном инструменте!

Ведущая: Хорошо! Ребята, давайте научим Робота  Бронислава  играть на барабане и исполним для него «Оркестровую шутку»!

«Оркестровая шутка»

Робот: Включаю компьютер, ввожу программу: «Оркестровая шутка».  Нужна тренировка! Возьмите вашу  звезду! Я пойду репетировать со своими друзьями! До свидания, земляне! Счастливого полета!  (Робот уходит)

Фея: А мы продолжаем наше космическое путешествие! Взлетаем! Вижу еще одну планету!

1 реб.) К планете детства мы летим

Меж звездных сказочных орбит.

На этой планете все разрешается!

Все, без сомненья, не запрещается!

2 реб.) Там можно бороться, толкаться, возиться,

Бить в барабан и по лужам носиться.

Там можно на дерево влезть без опаски,

А можно затеять забавные пляски!

Песня  «Цыпленок с лягушонком»

Фея: Молодцы, ребята! Итак, мы на Планете Детства, а здесь живут малыши.

(под музыку входят дети младшей группы и воспитатель)

Воспитатель: Знаем мы, что вы ищите Звезду Путеводную. Прилетела она к нам издалека. Мы ее вам отдадим, это Звезда Доброты! Берегите ее! А мы хотим поздравить вас с переходом в 1 класс!

1 мал.) Мы – ребята  - малыши, всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2 мал.) В школе очень постарайтесь лишь пятерки получать!

Будет трудно? Приходите – примем в садик вас опять!

3 мал.) В сентябре в первый класс вы пойдете,

А игрушки с собой унесете?

Реб.) Милые, хорошие малышки!

Некогда играть нам в куклы, мишки.

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем!

Ведущая: Вот и пришло время прощания с игрушками.

1 реб.) Что ж, прощай, мой грузовик! Очень я к тебе привык.

Ты меня не подводил, грузы разные возил.

Новый ждет тебя шофер, будет он чинить мотор.

Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.

Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай!

(передает машину малышке)

2 реб.) До свиданья, милый мишка, мой мохнатый шалунишка!

Было весело с тобой, только стала я большой!

Будет некогда играть, буду книжки я читать.

Ты, мой мишка, не скучай, с новой девочкой играй!

Не болей, всю кашу кушай и свою хозяйку слушай!

(передает мишку малышке)

3 реб.) Мячик яркий мой, веселый, попрощаться я пришел!

Нет, нельзя со мною в школу. Оставайся! Хорошо?

(передает мячик малышке)

4 реб.) Кукла Катя, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути!

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь!

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

 4 мал.) (зовет куколку на ручки)

Ну иди ко мне, Катюша! Что боишься? Не идешь?

Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадешь!

(берет куколку на ручки)

Воспитатель: Ну вот, подарки вручены ребятам,

Игрушки у надежных дошколят.

И вот сегодня на прощанье

Они вам улыбаясь говорят:

Малышки: Спасибо! Счастливо!

Фея: До свидания, малышки! А нам пора лететь дальше!

Ребята, наше космическое путешествие продолжается, но с нашим звездолетом, кажется, что – то случилось. Он стремительно теряет набранную высоту, какая  - то тяжесть тянет нас вниз!

(появляется Двойка)

Ведущая: Так вот в чем дело! Подождите, подождите, Вы не торопитесь! Вы нам не годитесь!

Двойка: Посмотрите – ка  на них, тоже мне всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе я хозяйка!

Ведущая: Ну и ну! Вот так дела! Дети, Двойка нам нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Ну что вы, я, конечно же, нужна! Я – Двойка – супер! Я – звезда!

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!

Ведущая: Двойка! Нам лень твоя не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь! Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья!

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Дети: Нет!

Ведущая: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливого тебе пути и больше к нам не приходи!

Двойка: Договорились, я уйду, но прежде испытанья проведу!

Коль справитесь – ваша взяла. В награду будет Путеводная звезда!

Итак, первое заданье! Хочу, чтобы ребята сняли фильм про меня, про Двойку!

Режиссер: Про школу фильм у нас снимается. «Опять двойка!» называется!

(папа сидит в кресле,  мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой)

Ассистент: Кадр первый, дубль первый!

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, оте-ец! Наш сын получил двойку!

Отец: Что! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссер ( выбегает с хлопками): Стоп, стоп, стоп!

Что – то здесь не то…(думает, вздыхает) Точно! Надо что – то повеселее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль второй!

Выходит ученик.

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, оте-ец! Наш сын получил двойку!

Отец (встает):Что! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что – то здесь не то…

(руки в карманы, думает, вздыхает)

Точно! Надо что – то поспортивнее!

(показывает мышцы, сгибая руки)

Ассистент: Кадр первый, дубль третий!

Выходит ученик.

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, оте-ец! Наш сын получил двойку!

Отец (встает): Что! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то…(вытирает пот)

Надо что – то потрагичнее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!

Выходит ученик, повтор трагичный.

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, оте-ец! Наш сын получил двойку!

Отец: Что! Наш сын получил двойку! Где мой…валидол?

(падает)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп!

(мама и ученик тоже падают)

Режиссер: Снято!         (поклон)

Двойка: Молодцы! Хороший фильм получился! Мне понравился!  А теперь второе задание для вас. Подошла пора решать, что вам в школу надо брать!

Непростой такой вопрос! Поразмыслим мы всерьез.

Будем делать так всегда: коль согласны, крикнем «Да!»

А коль есть другой ответ, дружно хором скажем «Нет!»

В портфель кладем тетрадки?

А новые рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

А спички школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

А тетради, чтоб писать?

Куклам модные наряды?

Кисти, краски в школе надо?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтобы полечиться?

А бутерброд, чтоб подкрепиться?

Очень сложно собираться, может в садике остаться?

Или дружно в первый класс мы отправимся сейчас?

Двойка:  Какие умные дети! А третье испытание я устрою для родителей.  Оно будет называться            «Утренние старты».

Я приглашаю  сюда две семьи: два выпускника, две мамы и два папы. Ребенку нужно собрать портфель, маме – составить букет из цветов и упаковать его, завязать ленточкой, папе – надуть воздушный шарик. Когда будете готовы – позвоните в колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграет!

Двойка: Молодцы! Вижу  все готовы к школе: и дети и родители! Забирайте  свою звезду! Это Звезда Знаний!

Фея: Спасибо! А нам пора лететь за последней звездочкой!

(смотрит в подзорную трубу)

Вижу прямо по курсу неизвестную планету.

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей.

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей…

Ребята, да это, наверное, Планета Сказок!

Приземляемся! Интересно, с кем же мы здесь встретимся?

(под музыку в зал входит Водяной)

Водяной: Вот решил когда – нибудь

Хоть на школьников взглянуть!

И зачем вам эта школа?

Тыщу лет живу на свете,

Не пишу и не читаю, лишь лягушек развлекаю!

Реб.) Водяной, а Водяной!  Знаешь в чем твоя беда?

Не учился никогда!

Если б в школу ты ходил, ты б всегда веселым был!

Книжки б ты всегда читал и о Космосе мечтал!

Водяной: А в школе – то хорошо?

Дети: Да!

Водяной: Что ли тоже записаться?

Фея: Запишись, чего бояться!

Водяной: Нет, одному – то страшновато!

Вот позвать бы мне, ребята,

Хоть Кикимору – подругу,

Может та поможет другу?  (свистит)

(в зал вбегает сонная Кикимора, протирает глаза, бегает, пугает детей, начинает колдовать)

Водяной: Подожди, да ты проснись, хорошенько осмотрись!

Вишь, че делается в свете?

В школу поступают дети!

Кикимора: Эка, невидаль  какая! Что за школа за такая?

Водяной: Это где сначала мучат, а потом всему научат!

Кикимора: А что меня учить – не знаю? Я и так сама все знаю!

Водяной: Ну, заладила опять! Надо толком все узнать!

Как учиться там начать? Кем хотели б дети стать?

Кикимора: Расскажите – ка, друзья, то, чего не знаю я!

Фея: Ребята, давайте расскажем  Водяному и Кикиморе  стихи про школу!

1 реб.) Что такое школа? Как бы вам ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети!

Что за странный за вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2 реб.) Что такое школа? Как бы вам ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

Про таблицу умноженья, про глаголы и сложенье,

Про Планеты и моря, то, что круглая Земля!

3 реб.) Что такое школа? Как бы вам ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Песня   «Чему учат в школе»

Водяной: Поняла, какое дело? А ведь слушать не хотела!

Там научат и писать, рисовать, считать, читать,

 Песни петь и танцевать!

Кикимора: А вот это мне годится, песни петь я мастерица!

(поет) Я – Кикимора, я – красавица,

Разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая,

В Водяного я вся влюбленная!

Подойди, дружок, топни ноженькой,

Потанцуй со мной, хоть немножечко.

Хоть я липкая, хоть зеленая,

Все равно в тебя я влюбленная! (танцует)

Водяной: Милая Кикимора! За веселые частушки

Я дарю тебе лягушку!  (засовывает Кикиморе за шиворот)

Кикимора: Мне лягушку? Ну, постой! Получай, Водяной! (дерутся)

Фея: Эй, эй, эй! Не стыдно вам? Ну – ка, быстро по углам! (расходятся)

Кикимора: Это он!

Водяной: Да нет, она!

Фея: Нам здесь драка не нужна! Наши дети все культурные и воспитанные!

Кикимора: А мы сейчас проверим!   (Роняет платок) 

Мальчик (подает платочек): Извините, это не вы уронили платок?

Кикимора: Ой, спасибо! И правда, какие воспитанные дети!

1 реб.) Джентельменом  стать хочу,

Всех вокруг я удивлю!

Буду вежливым, красивым,

Благородным и счастливым!

2 реб.) Джентельменов любят Леди

Небывалой красоты.

Может стать любой на свете

Джентельменом – даже ты! (протягивает  шляпу Водяному)

Водяной: Я?  Джентельменом?....

Фея: Сейчас мальчики исполнят танец джентельменов.

Танец  Джентельменов

Водяной: Видишь, Кикимора, как здорово, все знать, уметь, воспитанным быть! Нет, я тоже в школу пойду!

Кикимора: И я пойду!

Фея: Уважаемые Водяной и Кикимора! Мы с ребятами совершаем космическое путешествие! Скажите нам, не встречали ли вы на своей Планете Сказок Путеводной звезды?

Водяной: Как же старый я забыл?...

Звезду Дружбы я нашел на болоте на своем!

В школу детям уходить, а как без дружбы там прожить?

Возьмите звезду и ждите нас в школе!

Фея: Но в таком виде вас в школу не пустят.

Кикимора: Да мы приведем себя в порядок: помоемся в болотной водице, причешемся, наряды новые приобретем и будем самыми красивыми школьниками!

Фея: Тогда собирайте портфели и приходите в сентябре в школу!

Водяной: Спасибо вам! До встречи в школе!

Кикимора: Мы обязательно придем!   (Водяной и Кикимора уходят).

Фея: Ребята, вот мы и нашли все наши путеводные звезды и нам пора возвращаться на вашу  родную землю!   (музыка полета)

Вот мы и на Земле.    

1 реб.) Наша Земля – голубая  планета,

Мы научимся землю хранить!

Чтоб над миром сияли рассветы,

Нужно Землю беречь и любить!    (Дети берут в руки мячи и цветы)

Танец  «Не уроните шарик»

Фея: Вот и закончилось наше космическое путешествие! Мы собрали все звезды!

В добрый путь, в добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый путь!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется яркое солнце для вас!

Путеводные звезды сияют,

Освещая вам жизненный путь!

Пусть желанья  они исполняют  и по жизни вас смело ведут!

Ребята, загадайте сегодня свое заветное желание, мечту и запускайте шарики – звездочки в небо, а  я  постараюсь все сделать для того, чтобы эти мечты обязательно  исполнились! И помните, что ваши звездочки будут всегда сиять на небосклоне и сопровождать вас по жизни!

До свидания, друзья!                    (Фея уходит)

Ведущая: Ребята, наступают минуты прощания с детским садом!

В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец!

Провожаем своих ребятишек

В добрый путь, в страну знаний, чудес!

1 реб.) Все грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда малышами

И большими от вас мы ушли!

2реб.) Наш детский сад, как дом родной  нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

3 реб.) Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

4 реб.) Оно написано для всех – для поваров и нянь.

Для методистов и врачей, для наших вторых мам.

5 реб.) Для всех, кто нас оберегал и рисовать учил.

Кто нам белье всегда стирал и в группе все чинил!

6 реб.) Кто нам игрушки покупал, кто пожалеть умел.

Кто нам придумывал в саду сто тысяч разных дел!

7 реб.) Кто спорт нас научил любить, кто с музыкой сдружил.

Кто научил нас говорить и просто нас любил!

8 реб.) Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

9 реб.) Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

 С мамами беседующая – наша заведующая!

(Дети поднимают буквы, составляя из них слово «Спасибо!»)

Дети: Всем спасибо говорим и за все благодарим!

Песня « За летом зима»

10 реб.) Ну а теперь для всех для вас

Танцуем мы прощальный вальс!

Танец « When you»

Ведущая: Время пришло – выросли дети,

 И наступает прощания час…

Милые мамы, милые папы,

Как  хорошо, что вы рядом сейчас!

Слово родителям наших выпускников

Ведущая: Ну что ж, наступает торжественный час!

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»!

Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Наталья Сергеевна.

Слово заведующей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Свет в окне пусть не гаснет никогда.

Материал к классному часу "Что такое семья"...

"Пусть светит!" - газета ЦДТ

"Пусть светит!"- малоформатная самодеятельная  газета ЦДТ. Печатает информацию о деятельности Центра детского творчества....

Классный час «Свет в окне - пусть не гаснет он никогда!»

Данный классный час расчитан на учащихся 9-11 классов. Классный час содержит аналитические задания для обучающихся, статистические данные, цитаты из художественных произведений. Материал объемный....

Положение о проведении конкурса чтецов, посвященного 200 - летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова «Светись, светись, далекая звезда…»

Цель Конкурса: ·        популяризация творчества русского поэта - классикаМ.Ю. Лермонтова.Задачи конкурса:·        пропаганда твор...

Сценарий к юбилею гимназии «Пусть свет добра в гимназии не гаснет никогда»

Данная разработка подготовлена для празднования юбилейного мероприятия образовательного учреждения....

Семейная встреча «СВЕТ В ОКНЕ – ПУСТЬ НЕ ГАСНЕТ ОН НИКОГДА!»

Материал для проведения классного часа совместно с родителями...