Сценарий к юбилею гимназии «Пусть свет добра в гимназии не гаснет никогда»
методическая разработка по теме
Данная разработка подготовлена для празднования юбилейного мероприятия образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_yubileyu_gimnazii.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий к юбилею гимназии
«Пусть свет добра в гимназии не гаснет никогда»
Открывается занавес, лирическая музыка, чтение за кадром стихотворения:
Так тянется к теплу, добру и свету –
Души ребенка трепетный росток!
Средь непогод житейский путь к рассвету
И труден, и тревожен, и далек…
Но сердце юное не знает зла и скуки
И тонет мир в распахнутых глазах…
И детские доверчивые руки
Сжимает бережно гимназия в руках.
На сцену выходят две богини Афина и Афродита.
- Афина, где мы с тобой?
- Я точно не знаю, но думаю, что это маленькая цивилизация.
- Маленькая цивилизация?
- Да!
- Но здесь столько много тепла и добра. Эта цивилизация называется «Гимназия №1»
- Почему №1?
- Эта цивилизация каждый год отпускает в огромную галактику много звезд, которые на протяжении 11 лет наполняются драгоценным свойством – гениальностью. Поэтому она так гордо зовется «Гимназия №1».
- Но как же это удается сделать правителям цивилизации.
- Здесь проживают мудрые и талантливые педагоги, которые много знают и излучают свет, тепло и добро, а самое главное могут зажечь сердца людей, а искорки излучаемого ими света всегда горят в глазах и душах их учеников. Поэтому, Афродита, одно из главных чудес этой маленькой цивилизации – это свет добра, излученное сверху.
Афродита с Афиной (вместе): Пусть свет добра в гимназии не гаснет никогда.
Ярмарка профилей (гимн гимназии, стихи о гимназии)
Богини выходят на сцену (на сцене остается директор гимназии – Мусина Г.А.), которые помогают вручать дипломы участникам и победителям республиканских олимпиад и НПК.
- Афина, ты почувствовала энергию этих людей!!!
- Да, чувствуется преданная любовь к гимназии и к своим ученикам.
- Афродита, посмотри – это правитель цивилизации, это тот человек, кто сейчас прославляет доброе имя гимназии своими делами,
После торжественной части:
-Афина, здесь очень много одаренных жителей!
- (Афина) Да, это и есть будущие звезды. И сегодня по праву можно считать одним из чудес гимназии. В стенах этой гимназии воспиталось много поколений талантливых и одаренных красавиц.
- (Афродита) А почему же только красавиц?
- Да потому что юноши здесь стали воспитываться с 2006 года, а до этого гимназия считалась женской.
-Да?! Получается здесь были одни девочки.
-(Афина) Да, Афродита.
- А как это?
-(афина) Как это было? Я думаю, что сейчас мы это узнаем.
Презентация гимназии
Песня о гимназии
Алло! Алло! Гимназию открыли?
Ну как идут у вас дела?
Слыхала я, у вас одни девчата,
Или же память подвела?
Да-да, да-да, одни девчата,
Как хорошо, что не ребята,
Доволен я, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!
Девчонки пляшут и поют,
Девчонки вяжут, порят, шьют,
И не дерутся, и не пьют,
Стаканов за столом не бьют,
Не сквернословят, не кричат
И у доски-то не молчат
И так во всем, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо.
Алло! Алло! Гимназия? Я помню.
Давно у вас я не была.
Какие есть проблемы в вашей школе?
И как идут у вас дела?
Все хорошо, но есть вопросы,
И разрешить их, ох непросто.
Расстроен я, прекрасная маркиза,
Уже не все так хорошо.
И стулья некому таскать,
И не с кем польку танцевать.
Кого в поход нам отправлять?
Кому в футбол – хоккей играть?
Где кавалеров подыскать?
А может мальчиков принять?
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!
- Афина, как же интересно прошлое этой цивилизации.
Да, как гласит народная мудрость «Без понимания прошлого нельзя понять будущее», а прошлое у этой цивилизации успешное, прекрасное и доблестное. Поэтому женское начало я провозглашаю как третье чудо гимназии.
-Афина, у меня родились стихи, я хочу их прочитать:
Приветствуем тебя негромкою хвалою,
Приют науки, правды и добра!
Прошло с тех пор пятнадцать лет
Как все, что полно чистоты,
Что возвышает человека,
Вливаешь в души ты!
Привет тебе, маяк святой науки,
Пробей же тьму снопом своих лучей.
Ты видишь, как протягивают руки
К тебе с надеждой тысячи детей.
-Прекрасно Афродита! Мы посвяти эти стихи гимназии. А сейчас я хочу бросить воинственный клич, чтобы здесь всегда был мир:
Гимназия, ты – Вдохновенье,
Ты – радость, Благородство!
Гимназия, ты – Ликованье.
Пусть гуманность, любовь к детям, творческий подход, добро и теплый свет в гимназии царят всегда. Это будет четвертым чудом гимназии – вдохновенное, творческое, светлое будущее.
- (Афродита) Но ведь всегда есть те, которые ничем не довольны. А такие здесь имеются?
- (Афина) Кончено.
- (Афродита) И кто же это такие? Никто не может избежать моей власти. Я повелеваю уничтожить неразумных.
- Афродита, давай послушаем сначала, что они хотят нам рассказать.
«Что за дети нынче, право…»
- Что за дети нынче, право?
Никакой на них управы.
Мы на них здоровье тратим,
Но на это наплевать им.
Припев: такие-сякие, как просто все у них.
Такие-сякие, как будто все для них!
- Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им песни до рассвета,
А до знаний дела нету.
Припев: Такие-сякие, не ходят на урок.
Такие-сякие, танцуют в стиле рок.
- Дети наше наказанье,
Дали нам образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно.
Припев: Такие-сякие, без них мы пропадем.
Такие-сякие, мы от тоски умрем.
- Афродита, это выступали очень мудрые музы гимназии, артистизм которых безграничен и к мнению которых надо прислушаться нам.
- Да, конечно. А что здесь все педагоги поют, танцуют, занимаются творчеством?
- (Афина) да. Все педагоги – творческие личности, которые не останавливаются на достигнутом, а жаждут продвижения вперед. Педагоги и их творчество, энтузиазм – это пятое чудо гимназии
- Афина, я предлагаю пронаблюдать за творческим процессом учителей и учащихся.
- Ну, пожалуйста.
«Лебединая песня, или один день из жизни гимназии» (попурри из гимназической жизни ).
После выступления девочки остаются на сцену, на сцену выходят богини.
- Афина, сколько юмора, артистизма у этих нимф.
- (Афина) Но они изображают учителей. Я не позволю, ведь я Афина – богиня разума. Я желаю вас облагоразумить, ведь Афина дарит счастье тому, кто верно служит ей, так будьте разумны и счастливы. А кто не чтит златую Афину, кто противится ее власти, того немилосердно карает богиня разума. (девочки уходят, склонив головы, виноватые).
-(Афродита) Побыв здесь лишь день я заметила, что на этой планете очень мало мужчин.
- (Афина) Да, здесь их мало, но они все талантливы, смелы и умны. И сейчас ты в этом убедишься.
Поет хор мальчиков.
- (Афродита) О, какие красавцы!
- (Афина) Это гордость данной цивилизации. Они благородны, умны, великодушны как прекрасный Аполлон, который не терпел когда с ним кто-нибудь осмеливался соперничать. А я богиня разума, олицетворение красоты и вечной юности беру этих юношей под свое покровительство. Мужественные юноши здесь – седьмое чудо гимназии.
- Афина, я хочу оставить на этой цивилизации своего посланника – Эрота, моего сына, веселого, шаловливого мальчика. Эрот носится на блестящих золотых крыльях над землями и морями, быстрый и легкий, как дуновение ветерка. В руках его – маленький золотой лук, за плечами колчан со стрелами. Эрот очень хороший стрелок, он не уступает в меткости самому златокудрому Аполлону. Стрелы Эрота несут с собой радость, счастье и добро.(Выходит Эрот, стреляет в зал несколько стрел).
- (Афина) Я хочу пригласить своих нимф, которые славятся своим искусным пением. Пусть их песня станет символом добра в гимназии. Мы желаем с Афродитой, чтобы всем людям досталось поровну добра. Но мы знаем, что это невозможно, кому-то достается больше добра, а на кого-то сыплется одно зло. Но сколько бы боги не посылали добра на землю, повлиять на судьбы людей боги не в силах.
Ансамбль поет песню о гимназии на мотив музыки И.Корнелюка «Этот город, которого нет». Эрот стреляет стрелы в зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Свет в окне пусть не гаснет никогда.
Материал к классному часу "Что такое семья"...
Юбилей гимназии № 1
Сценарий к 95-летию гимназии. Автор: Решщикова Г.В....
"Пусть светит!" - газета ЦДТ
"Пусть светит!"- малоформатная самодеятельная газета ЦДТ. Печатает информацию о деятельности Центра детского творчества....
ШКОЛЬНЫЕ ДИНАСТИИ. Проектное исследования учащихся начальной школы, посвященное 125-летнему юбилею гимназии.
Школьная династия - это род, несколько ( ТРИ И БОЛЕЕ) поколений, представители которых учились или учатся в одной школе. Эта традиция не нарушена и в нашей гимназии.Поднимаются и живут ветви цел...
Праздничный концерт к юбилею гимназии
Сценарий праздника...
Фестиваль детского творчества, посвященный юбилею гимназии.
Сценарий выступления детского коллектива на юбилей школы....
«Свет добра и справедливости пусть сияет над Россией!»
Методическая разработка внеклассного мероприятияпо духовно-нравственному воспитанию детей для 6 класса TRANSLATE with x EnglishArabicHebrewPolishBulgarianHindiPortugueseCata...