Разработка к празднованию Международного женского дня (8 марта): "А ну ка девушки!"
материал (10 класс)
Разработка к празднованию Международного женского дня (8 марта): "А ну ка девушки!". Современная разработка подходит для учащихся 9-11 классов.
Включает текстовую часть, а также фотоматериалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_a_nu_ka_devushki.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»
1 ведущий:
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далёкий,
Но с вами остаётся навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И правде, и Любви неповторимой…
2 ведущий:
Воистину, бессмертные слова:
«Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта».
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан по Вселенной.
(Музыка включается)
1 ведущий:
Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «А ну-ка, девушки!» Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклонить колено перед женской красотой, обаянием, очарованием. Ведь не случайно же наш конкурс посвящён Международному женскому дню.
2 ведущий
Когда смотрю со сцены в зал,
То вижу в полумраке зыбком
И восхищённые глаза,
И чью-то добрую улыбку.
Восьмого марта, каждый раз
В весенний этот дивный праздник,
Мне хочется поздравить вас,
Таких таинственных и разных.
( Вальс)Для вас танцуют участники ансамбля «Фламинго).
1 ведущий:
Женщина, девушка… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к её ногам. Кто же из нас, мужчин, не пытался постичь тайну её очарования? Но она так и осталась загадкой. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс! Встречайте, самых обаятельных и привлекательных!!! Девушки просим вас занять свои места.
(Звучит музыка и под аплодисменты девушки занимают свои места за столами.. Ведущий представляет их.)
Команда 9Акл_____________________9 «Б»____________________________
9 «В»____________________ 9 «Г»_____________________________
Команда10 «А»___________ __________10 «Б»_________________________
Команда11»А»______________________11 «Б»____________________
11 «В»___________________
2 ведущий:
А теперь мне бы хотелось представить наше жюри. (Представление жюри)
________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1 ведущий: Итак, 1конкурс называется «САМЫЕ ШУСТРЫЕ» .
( оценивается в 5 баллов) время 1 минута. (включить музыку)
Дорогие девочки, наши мальчики прислали вам поздравления, но открытка в пути нечаянно порвалась. Кто быстрее соберёт праздничную открытку, тот получит максимальное число баллов. ( Открытка разрезана на мелкие кусочки.). команда, собравшая первой открытку ,зачитывает поздравления своих мальчиков.
2 ведущий: Дорогие друзья, нашим командам было дано домашнее задание.
Представить свою команду. Представление команды оценивается в 5 баллов.
(Визитная карточка команды 9 «А» класса) . Пожалуйста приглашаем вас на сцену.9 «Б» класса. 9 «В» класса 9 «Г» класса
2.Конкурс «Объяснялки». Каждый ответ оценивается 1 баллом
Вам будут предложены 3 характерных действия какого- то слова. Ваша задача угадать это слово.
Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. Внимание!!!!
- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать; шофёр её крутит; так называют жену барана (баранка)
- Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (Галоши)
- Это есть у девочек; бывает у песка возле реки; в деревне она нужна в начале и середине лета.
(коса)
- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; у него есть иголки.
(Ёжик)
- Она растёт на даче; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)
- - Её любят все ученики; туда все бегут «сломя голову»; после неё тяжело бегать (столовая)
- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает на уроке; от него становишься грязным (мел)
- Без него нельзя обойтись ученикам и учителям; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай»
(расписание уроков)
(Свою визитную карточку показывают команды10 –х классов)
(3.Конкурс танцевальный)
1 ведущий: Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
Вы наверное уже успели понять, что нам предстоит самый красивый , самый элегантный.
Конкурс- танцевальный. Попросим выйти от каждой команды по 1 девочки и под красивую музыку станцевать восточный танец ( этот конкурс оценивается в 5 баллов). Музыку пожалуйста.
2 ведущий:
Нельзя без женщин жить на свете,
Без них ты холоден, как лед.
Без них и солнце тускло светит,
И горек самый сладкий мед.
Без женщин мир, как суп без соли,
И как лимон без кислоты
Без тоста умного застолье,
Как жизнь без цели, без мечты.
Без женщин жить нельзя, не спорьте!
И взгляд, мой друг, куда ни кинь,
Они - изюминка в том торте,
Который называют жизнь!!!
4. Итак, для вас Кулинарная эстафета.
1. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 1 минуты каждая команда на листках бумаги записывает возможные блюда. Каждое блюдо оценивается 1 баллом. Сколько перечислено блюд – столько очков получает каждая команда. (включить музыку)
2. Продолжим кулинарную тему. Участницам нужно за 1 минуту разделить крупы по названию, разложив их по тарелочкам: рис, перловка, пшеница. Внимание начали!!!( Максимальная оценка 1 балла) (включить музыку)
Крупы разные бывают -
Это все прекрасно знают!
Отвечайте ж без сомненья,
Из каких они растений?
2а. Внимание, участницы команд! Вам предлагается заработать дополнительный балл, вспомнив растения, из которых получают так хорошо известные всем нам крупы.
Итак, из какого растения получают манную крупу? (из пшеницы), ячневую? (из ячменя), перловую? (из ячменя), геркулес? (из овса), пшённая? (из проса).
3. А сейчас продолжим отчасти кулинарную тему и проведём конкурс: «Угадай варенье».
Приглашаются по одной участнице от команды. Им завязываются глаза. Каждой участнице дают покушать варенье и она должна угадать , что это за варенье.
(Свою визитную карточку показывают команды11класса)
(Результаты жюри)
1 ведущий:
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная.
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
5. Сейчас мы проведем Конкурс «Модельеров» (каждой команде было дано домашнее задание создать костюм из подручного материала.) Мы дадим командам 5минут, чтобы надеть эти костюмы и представить на ваш суд, вам дорогие зрители и наше уважаемое жюри. Лучшая модель и ее представление оценивается (5 баллами.)
(Пока команды работают вас поздравляют мальчики)-----
Итак, команды готовы. Первыми на подиум выходит команда 11 «А» класса, «Б», «В» класса…. Спасибо.
На подиум приглашается команда10 класса----. Спасибо.
На подиум приглашается команда 9 класса… спасибо.
Оценка жюри!!
2 ведущий:
О, женщина! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О, восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.
6. А сейчас мы проведем для вас последний конкурс «Загадочный сверток»
(участвуют все члены команды). (музыка)
По очереди команды получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится. За каждый угаданный предмет 1 балл. Та команда, которая больше угадает предметов, получит максимальное число баллов .
Просим команды отдать свои листочки в жюри для обработки ответов.
Жюри просим подсчитать баллы.
1 ведущий Конкурс среди болельщиков , который называется «Обгонялки»
Пока жюри подводит итоги мы проведем конкурс , среди болельщиков.
1.Самая сильная черта женщины? (Слабость).
2.Ожидание мужа у проходной во время зарплаты? (Вахта).
3.Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).
4.Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (Взгляд).
5.Как называется Дискотека у Золушки? (Бал).
6.Театральное действие, ожидание мужа, если он вернулся после полуночи? (Сцена).
7.Акция в отношении мужа без санкции прокурора? (Обыск).
8.Нечистая сила, ударяющая мужчин при виде хорошеньких женщин? (Бес).
9. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
10. Деликатес из кабачков (икра).
11. Картофель всмятку (пюре).
12. Макси-пирожное (торт).
13. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
14. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
15. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
16. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
17. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
18 Баранка – недомерок (сушка).
19.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
Полученные баллы болельщики отдают своей команде.
Спасибо . Молодцы!!!
2 ведущий Все участницы команд очень хорошо постарались сегодня.
Но давайте теперь обратимся к нашему многоуважаемому жюри, которое всё это время оценивало старания участниц каждой из команд.
Пожалуйста, вам слово, уважаемое жюри!
(награждение победителей по номинациям)
1 ведущий
Подвели мы все итоги,
И закончилась игра,
Что же, праздник на пороге -
Поздравлять девчат пора.
2 ведущий
Разрешите на прощанье
– Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!
1 ведущий
Милые девочки!
Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми и здоровыми. Спраздником, вас!!!
МЕДАЛИ ИЛИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:
Мисс Восхитительная; Привлекательная;Чарующая;Симпатичная;
Ослепительная; Пленительная; Завораживающая; Лучезарная;
Обольстительная;Озорная;Загадочная;Кокетливая;Ласковая;Нежная;Умница;Обворожительная.
(в пакетах с номерами: 1 – перец, 2 – укроп, 3 – ванилин, 4 – корица, 5 – кофе, 6 – гвоздика, 7 – лавровый лист, 8 – чеснок)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Международный женский день 8 Марта
В этой презентации представлена история возникновения праздника 8 Марта. Рассказывается как отмечают этот праздник в разных странах. Что подарить в этот весенний день любимым женщинам. Что скажу...
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта
Цели: 1). Воспитание любви к родителям, гордости за своих матерей....
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...
Празднование Международного женского дня
Сценарий мероприятия, фотографии, видеоматериал, информация о проведении...
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта
Методическая разработка внеклассного мероприятия содержит как теоретические, так и практические материалы по организации воспитательного процесса в Центре ...
Сценарий концерта, посвященного празднованию Международного женского дня. Музыкальное кафе «Улыбки весны».
Сценарий концерта"Улыбки весны",посвященного празднованию Международного женского дня....
Сценарий праздника "А, ну-ка, девушки" посвященного Международному женскому дню 8 Марта.
Сценарий праздника "А, ну-ка, девушки" посвященного Международному женскому дню 8 Марта....