Сценарий выпускного вечера.
классный час (9 класс)

Быкова Юлия Ювинальевна

Сценарий  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera.docx49.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

Учитель: Добрый вечер, уважаемые учителя, дорогие родители, бабушки, гости, словом, все, кто пришел поздравить наших выпускников-девятиклассников! Вот и наступил тот долгожданный миг, когда им будут вручены аттестаты об основном общем образовании. Этому празднику предшествовало множество событий: тяжелый ученический труд, курьезы школьного урока… Первые двойки и пятерки, смех и слезы, взлеты и разочарования, приобретение солидного багажа знаний, последний звонок, волнения на экзаменах и наконец, выпускной вечер.

Девятый класс, был сложным и веселым,

Еще беспечным, но уже серьезным,

А для родителей – сплошное бедство!

Девятый – это класс последний детства.

Вот за спиной успешно сданный ГИА,

Но впереди пока еще интрига:

Мечты, желания, сомнения!

Впервые предстоит принять решение.

Удачи в выбранном пути,

Расправь же крылья и лети!

Ну а пока…

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Чудесный бал!            

Итак, внимание! Я приглашаю в зал наших выпускников-девятиклассников 2021 года!

Фанфары. Входят выпускники.

Пусть говорят, что время лечит,

Что дней не разомкнётся круг,

Однако наступает вечер –

И всё меняется вокруг.

Свеча остывший воск уронит,

Со странной тишиной в ладу,

И вдруг захочется в ладони

Поймать упавшую звезду…

И между будущим и прошлым,

Мечтой и детством за спиной,

Как мостик хрупкий переброшен

Сегодня вечер выпускной. 

1 выпускник 

«Июнь» и «Юность»- два заветных слова
Мы сохраним навечно в памяти своей

2 вып: 

И в нежном ритме вальса выпускного
Мы вспомним ритм чудесных школьных дней.

3 вып:

Торжественный момент - врученье аттестата
Неповторима школьной юности пора!

4 вып: 

Мы будем помнить трепетно и свято
О тех, кто стал для нас примером света и добра.

5 вып:

Тревоги, неудачи, достиженья -
Всё позади! Окончен школьный путь!

6 вып:

Прощание со школой - это путь к взрослению,
Стремление постигнуть жизненную суть!

7 вып: 

«Июнь» и «Юность» - два заветных слова
Волнуют нынче нас - выпускников.

8 вып: 

И мы сегодня трепетно готовы
Сказать учителям не мало тёплых слов.

9 вып: 

Июньским днём, торжественным и светлым,
Желаем вам счастливых, светлых дней,

10 вып: 

Удачи, солнца, радости и света
Средь будничных и праздничных затей!

Учитель: 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно – выпускники! Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованны и, конечно же, счастливые. Бал выпускной – это славная дата,

 Миг – и ребятам вручат аттестаты.

 Кажется всем, что событие это

Празднует с нами сейчас вся планета!

Слово для поздравления и для вручения аттестатов предоставляется директору Каменской средней школы Вишняковой Анне Владимировне.

Учитель:  Мы предлагаем сегодня всем присутствующим вместе с нами заглянуть на этот «Вечер уходящего детства», вспомнить годы учёбы наших выпускников, их первые шаги к знаниям, их первые победы и поражения. И  первую остановку мы сделаем там, где все начиналось. Дорогие выпускники, вспомните ваше самое первое сентября в нашей школе.

11 вып: Девочки с огромными бантами. В руках букеты, все так волнительно и непривычно.

12 вып: Мальчики в строгих костюмах. Еще пока не понимают чего ожидать от этой самой «школы», к чему готовиться.

13 вып: Мы так волновались и переживали. Но стоило мамам отпустить нашу руку в тот памятный день, как мы сразу попали под другое заботливое крыло.

14 вып: Пepвый учитeль, был вceгдa c нaми,

Koгдa мы пepвыe буквы пиcaли,

Koгдa мы цифpы в cтoлбик cчитaли,

И пo cлoгaм пpeдлoжeнья читaли!

15 вып:Быcтpo пpoмчaлиcь нaчaльныe клaccы,

Koнeчнo ceгoдня, мы вoвce нe acы,

Ho oчeнь мнoгoe мы ужe знaeм,

 И oчeнь мнoгoe мы пoнимaeм!

16 вып: Ceгoдня учитeль, вы c нaми пpoщaeтecь,

Ha нac вы глядитe и улыбaeтecь,

Cпacибo бoльшoe, учитeль oт нac,

 Жaль, чтo нeльзя cнoвa нaм в пepвый клacc!

Учитель: Слово предоставляется первому учителю наших выпускников Фоминой Полине Феодосьевне.

17 вып: Сегодня удивительный вечер – грустный и одновременно волнующий, радостный и трогательный.

18 вып: Время пролетело так быстро, что мы даже не заметили, как выросли большими, умными, красивыми, надеюсь, что настоящими людьми.

19 вып: И во всём этом, ваша заслуга, уважаемые учителя. Именно вы учили нас любить и прощать, именно вы вбивали в наши светлые головы знания, с титаническим терпением.

20 вып: Честно говоря, только недавно мы поняли, что вы – не заслуживаете тех обид, которые мы вам наносили, мы ранили ваши сердца своей жесткостью и эгоизмом, но вы всё равно нас любили.

21 вып: Но к счастью, жизнь всегда даёт шанс исправить свои ошибки, и этот момент настал именно сейчас, и мы сегодня говорим вам искренне «Простите!»

22 вып: И «спасибо» за знания, за терпение, за любовь, за надёжность и за безграничную верность своему великому делу!

Учитель: А мы продолжаем наше путешествие  по волнам памяти о школьных днях. Представляем вашему вниманию небольшие зарисовки из школьной жизни. Итак, урок математики, где Екатерина Борисовна учила выпускников счёту и логическому мышлению.

Учитель: Начнем урок! Коршаков, сколько будет 18 плюс 36?

Коршаков: Не знаю, я считать не умею.

Учитель: Так. И тебе не нужно учиться? Это хорошо, как ты считаешь?

Коршаков: Я не знаю, я же не умею считать.

Учитель: Ружников, ты нашел в карманах 18 рублей, а потом еще 36 рублей. Какой вывод ты сделаешь?

Ружников: Это не моя куртка!

Учитель: Рычков, ты живешь на 3 этаже. Между каждым этажом 18 ступеней. Сколько ступеней тебе нужно пройти?

Рычков: А я поднимаюсь или спускаюсь?

Учитель: Разве это важно?

Рычков: Конечно, важно! Если я спускаюсь, то ни одной, я по перилам съеду. А если поднимаюсь — то 10.

Учитель: Почему 10?

Рычков: Так кто ж на каждую ступеньку наступает?!

Учитель:  Следующая остановка — это  кабинет русского языка и литературы, где Ирина Валерьевна учила  прекрасному.

Учитель:  Кузьмин, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель диктует: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.
 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
 Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик:  В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Продолжается наше путешествие по волнам памяти о школьных днях и любимых учителях. Остановимся в кабинете, где нам открывался удивительный мир природы.

Действующие лица: учитель биологии, ученик.

Реквизит: лист ватмана с нарисованными контурами человека на стене, указка.

Учитель: Отвечать будет…  Эдуард Коршаков. Ну, давай посмотрим, как ты готовился. Первый вопрос: для чего человеку нужна кровь?

Ученик: её можно сдавать.

Учитель: Давай лучше попробуем анатомию человека. Бери указку. Где у человека аппендикс?

Ученик: Мой не знаю где, его вырезали.

Учитель: А где мозг?

Ученик: Смотря, что это за человек, у некоторых мозг маленький, его не сразу найдешь. А у некоторых и совсем нет его.

Учитель: Ну а сердце? Сердце покажешь?

Ученик: Если это женщина, то сердца у нее тоже нет.

Учитель: Последний вопрос, иначе я с ума сейчас сойду. Где почка?

Ученик уверенно тычет указкой.

Учитель: А вторая где?

Ученик: Вторую продали за ненадобностью.

Учитель: Вон отсюда!

Учитель: А теперь перенесёмся на урок английского языка.

Сценка “на уроке английского”

Действующие лица: учитель, 2 ученика, 1 ученица.

Учитель: Good morning! Sit down, please. Who is absent today?

Ученик 1: Чегоооо?

Учитель: Я спрашиваю “Кого сегодня нет?”

Ученик 1: Ааа. Иойлева нет.

Учитель: На английском, пожалуйста.

Ученик 1: Нуу, это…. Иойлева is нет сегодня.

Учитель (со вздохом): Сегодня у нас в гостях будет ученица из Америки, Линда. Прошу показать ей свои знания.

Линда: Good morning, children. I am glad to see you.

Ученик 1: Чегоооо?

Ученик 2: Тусила, говорит. (Читает по бумажке) Хеллоу! Ай кен спик инглиш, бекоз ай лайк инглиш. Ай спик инглиш эври дэй бикоз май тичер из зе бест оф зе бест. Вот.

Линда: I don’t understand you.

Ученик 2: Как это ты не андестэнд? А ты точно из Америки-то?

Линда: Good buy, friends. Thank you very much.

Ученик 1: Чегооо?

Ученик 2: Чего-чего?  Ей пора, вот чего. (Снова читает по бумажке) Гуд бай. Найс ту мит ю. Си ю лэйтер.

Ученик 1: Чегооо?

Ученик 2: Хороший язык, говорю. Ты бы тоже выучил.

Учитель: Тем временем в учительской.

Сценка: “В учительской”

Действующие лица: директор и 3 учителя.

Директор: Уважаемые коллеги! У меня для вас пренеприятнейшее известие. К нам едет… Приказ. Министры решили, что ваши предметы: ОБЖ, физкультуру и технологию необходимо апгрейдить.

Учитель ОБЖ: Чего это вы хотите с нами сделать, не поняла, простите?

Директор: Сейчас я вам прочту: «В связи с постоянными вопросами старшеклассников “А зачем оно мне надо?” в отношении определенных школьных предметов требуется обозначить конкретные цели их нахождения в школьной программе и в сетке расписания». Ну-с, Татьяна Николаевна, начнем с вас.

Учитель физкультуры: Я так понимаю, Анна Владимировна, общее физическое развитие — это больше не аргумент? Ну тогда запишите: Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

Директор: Принято. Что вы скажете, Валентина Евгеньевна и Фёдор Альбертович? Как будем выходить из ситуации?
Учитель технологии: Всё просто. Теперь на уроках технологии мы будем получать востребованные современные профессии: хэнд-мейкер табуреток, специалист по маркетингу супов, дизайнер фартуков.

Директор: Великолепно! Ну а что по поводу патриотического воспитания, Наталья Степановна?

Учитель ОБЖ: Беру новую цель! После моих уроков дети должны захотеть в армию с непреодолимой силой! Я уж придумаю, как их туда заманить! А после уроков всем выдам по портрету Путина!

Директор: Прекрасно. Идем в ногу со временем. И с министерством. Молодцы, коллеги!

Ученик: Есть в школе кабинет один,

Под номером 10.

Там как-то опыт проведя

В живых остался только я.

Забыл какой-то элемент

И завалил эксперимент…

И взорвалось вдруг все кругом,

 Перевернулось все вверх дном!

Беда случилась, спору нет.

Смотрите, люди! Я — скелет.

Волшебница нам всем известна —

Зовется Ольгой Васильевной она

Подарит чудо превращений,

Откроет суть нам всех явлений.

Учитель: Урок географии.
Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня у меня отличное настроение, а кто пойдет к доске?

Ученики делают вид, что спят или повторяют параграф.

Учитель: Так, к доске пойдет Ружников! Покажи-ка мне Бразилию, Саша!

Ученик № 1 неуклюже тычет пальцем в глобус.

Учитель: Ну, кто же так показывает?

Ученик № 1: А как надо?

В это время звучит зажигательная латиноамериканская музыка, и учитель с учеником № 1 отжигают на сцене сальсу.

Учитель: Хух, садись 4! А теперь к доске пойдет…

Ученики тянут руки: Я, я, я!

Учитель: Рычков, а покажи-ка мне материк Евразия!

Ученик № 2 тычет в глобус.

Учитель: А теперь покажи на карте Австрию…

Ученик № 2 в недоумении разводит руками. Звучит венский вальс, учитель с учеником № 2 кружатся по сцене.

Учитель: Садись, Рычков, тройка! А теперь Кузьмин пойдет к доске и покажет мне Россию!

Ученик № 3 показывает на карту РФ.

Учитель: Молодец, Петров, отлично!

Звучит «Калинка-малинка», учитель с учеником № 3 лихо пускаются в пляс.

На сцену выбегают другие ребята, начинается русский народный танец. Зал смеется и аплодирует.

Учитель: Однажды на уроке истории:

Учитель появляется в классе:
– Здравствуйте, дети! Давайте проверим, как вы подготовились к уроку. Беловодский, скажи мне, пожалуйста, кто был французским военачальником войны 1812 года?

Беловодский пожимает плечами:
– Мммм…
Учитель:
– Ничего страшного. Я помогу. Напо…
Беловодский:
– На поле… трактор?
– Трактор – это кто?
– Он.
Учитель:
– Правильно, Наполе…он! А полное имя – Наполеон Бона…

Ученик:
– Наполеон Бонаква?
– Почти. Вот скажи, бонаква на чем стоит?
– На парте.
– А много чего?
– Много парт!
– Так, значит, Наполеон Бона…
– …парт.
Учитель (падает на стул, вытирает пот со лба):
– Ну, слава Богу, знающие мне ученики попались!

Вып 23:Вот закончились мученья

Позади наши ОГЭ.

Страхи, нервы и сомненья

Всё прошло, но как во сне.

Вып 24:Можно выдохнуть спокойно

Сдали! Честь нам и хвала!

И учебники вальяжно

Отодвинуть от себя.

Вып 25:Так сдавали! Так сдавали!

Можно книгу написать!

Как учили, волновались…

Даже лучше кино снять!

Вып 26: Как обычно отдыхали!

Солнце! Лето! Красота!

Да, учить не забывали,

Вспоминали иногда!

Вып 27:Но чем ближе был экзамен,

Тем послушней были мы.

Мы учили, мы зубрили,

Повторяли до зари!

Вып 28:Ночь мы перед ним не спали,

Кто бессонницей страдал,

Кто, чтоб сбросить все волненья,

По тёмным улицам гулял.

Вып 29:Кто-то в панике пытался

Выучить весь школьный план.

Кто-то шпоры делал лихо,

Кто -  новые изобретал.

Вып 30: Кто-то утром встал так рано,

Чтоб совсем не опоздать

Кто у школы размышляли,

Как удачно бы списать.

Вып 31:Все надежды растворились

Строго очень на ОГЭ.

Полагаться надо только

На что имеем в голове!

Вып 32: В класс зашли, достали ручки

Весь набор скупили мы!

И впервые не хотели,

Чтоб не смогли писать они!

Вып 33:Напряжение витает,

Стержни по листам скрипят.

Кажется, совсем не знаем,

Кажется, учились зря.

Вып 34:Вот и скрытые резервы,

Всё на свете помним мы!

Может стресс, может везение,

Может, всё-таки умны?

Вып 35:А потом так долго ждали

Результаты наших мук.

Вроде, что-то написали

Так когда ж они придут?

Вып 36: А далее пошло по кругу

ОГЭ, ОГЭ и без конца

Учителя переживают

Нет на директоре лица.

Вып 37:А теперь стоим победно

Чуть спокойны, веселы.

Вы нами можете гордиться,

Мы никого не подвели!

Вып 38:Круто было, но оценки

Все заслужены у нас.

Молодцы! Что тут скажешь?

Дружный наш 9 класс!!!

Учитель: Вот такая весёлая школьная жизнь была у наших выпускников! Это, конечно, минутка юмора! Давайте посмотрим, какими же они были и чем занимались на самом деле эти годы! (видеосюжет)

Мои дорогие, любимые дети!
Вы - самые лучшие дети на свете!
Поверьте, я вас никогда не забуду,
Таких как вы-не было, нет и не будет!

Почти 9 лет с вами вместе прожили,
Мы с вами играли, учились, дружили.
Вы знаете, очень я вас любила:
Когда на репетиции вы не ходили,

Когда вы рыдали и громко просили,

 Чтоб с уроков домой мы вас отпустили!
Когда на турслёте мы рядом сидели,
картошку чистили и кашу варили.

Когда подметали и убирались,
Когда вы смеялись, когда вы влюблялись,
Когда предала дорогая подружка,
Вы знали, что мой телефон-под подушкой!

А сколько прошло вместе с вами уроков!
Олимпиад, конференций, походов!
Вам дальше по жизни шагать я желаю,
И пусть мои чувства не все понимают,

Но радуюсь я, что вас выпускаю,
Умелых и умных! И я точно знаю,
Вы в жизни найдёте себе примененье,
Талантам своим, своим знаньям, уменьям!

Дорогие папы, дорогие мамы!

Расставаясь с вами, я скажу вам прямо:

Были ваши дети для меня подарки,

И за них я всем вам очень благодарна.

Вы их воспитали с добротой и лаской,

Вот они и стали добрыми, как в сказке.

Теплотой, заботой вы их окружали,

И они за вами это повторяли.

Ну, а если были трудности порою,

Знаю, их решали строго, но с любовью.

Что такое совесть, что такое дружба

Нашим с вами детям объяснять не нужно.

Собственным примером вы им показали.

Жалко, что за это не дают медали…

Дай вам Бог здоровья, мудрости и силы.

И за ваших деток от души спасибо!

Медали не дают, а благодарственные письма я вам вручить хочу!

Учитель: Вечер уходящего детства, это не только вечер наших сегодняшних выпускников и наших учителей, это ещё и вечер родителей, которые шли в ногу с детьми, с учителями  эти 9 лет.

39 вып: Вечер уходящего детства – это еще и прощание с нашим невозвратимым детством.

Учитель: Да, время летит, дети взрослеют и, уже возле зеркала красуется не 7-летняяя девочка, а красивая юная барышня, которая уже стала взрослой. А с футбола прибегает не шестилетний мальчуган в рванных джинсах…  Да, что там говорить, выросли наши дети!

40 вып: И сейчас настал тот момент, когда нужно сказать слова о тех, кто с нами шел по пути знаний, кто помогал и поддерживал в трудную минуту.

 Учитель: Да, я думаю, что самое время сказать вам слова благодарности своим родителям, которые переживают за наших выпускников больше, чем они сами. Всем мамам и папам посвящается.

41 вып: Со школой сегодня прощаюсь,

И грустно на сердце немного,

Во взрослую жизнь отправляюсь,

Уже поманила дорога.

Все детские, школьные годы

Со мною всегда ты был рядом,

В душе сеял храбрости всходы,

На жизнь строил верные взгляды.

Для папы моя благодарность

Границ не имеет, конечно,

Пусть жизнь дарит только лишь радость,

И дни протекают беспечно!

42 вып: Соловьиная трель, как звоночек,

Льётся в небе, смеясь и звеня.

«Ты куда собираешься, дочка?»

Мать сегодня спросила меня.

Никуда мне от мамы не деться,

И не знаю, куда я спешу.

Только знаю, откуда: из детства

Я сегодня навек ухожу.

Я стою на пороге упрямо

Выбираю дороги-пути.

Ты закрой меня в комнате, мама,

Не давай мне из детства уйти.

Не пускай меня, кинься вдогонку

И закрой крепко-накрепко дверь.

Я хочу оставаться девчонкой,

Несерьёзной такой, как теперь.

Ты стоишь, улыбаясь тревожно,

Не успев ничего запретить.

Ты ведь знаешь, никак невозможно

Человека держать взаперти.

Ты закрой меня в комнате мама,

Выбрось ключ и останься со мной,

Знаю я, что была я упряма,

Не всегда соглашалась с тобой.

А теперь я стою на пороге,

И закрыв очень крепко глаза,

Понимаю, что детство уходит

И его не вернуть никогда.

Ты прости меня, милая мама,

За слова, за поступки за боль!

Я хочу оставаться девчонкой,

И чтоб ты была рядом со мной!

Ты стоишь, улыбаясь печально,-

«Дочка выросла – что же теперь?..»

А рассвет уже близок и скоро

Приоткроется юности дверь.

Танец

Учитель: А теперь ответное слово предоставляется родителям наших выпускников.

Учитель: Вот и заканчивается наш рассказ о выпускниках, которые прощаются с детством. Много было сказано хороших и добрых слов, много показано интересных сюжетов, подробно раскрывающих тайные стороны жизни сегодняшних выпускников. Ну, а сейчас, когда все страсти улеглись, начался отсчёт нового времени, которое неустанно будет двигаться вперёд!

Песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера 2011г.

Сценарий выпускного вечера 2011г....

Сценарий выпускного вечера 2010г.

Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"

Сценарии   о том, как пираты захотели  учиться , чтобы много знать....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....