Сценарий выпускного вечера.
классный час (9 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера
Учитель: Добрый вечер, уважаемые учителя, дорогие родители, бабушки, гости, словом, все, кто пришел поздравить наших выпускников-девятиклассников! Вот и наступил тот долгожданный миг, когда им будут вручены аттестаты об основном общем образовании. Этому празднику предшествовало множество событий: тяжелый ученический труд, курьезы школьного урока… Первые двойки и пятерки, смех и слезы, взлеты и разочарования, приобретение солидного багажа знаний, последний звонок, волнения на экзаменах и наконец, выпускной вечер.
Девятый класс, был сложным и веселым,
Еще беспечным, но уже серьезным,
А для родителей – сплошное бедство!
Девятый – это класс последний детства.
Вот за спиной успешно сданный ГИА,
Но впереди пока еще интрига:
Мечты, желания, сомнения!
Впервые предстоит принять решение.
Удачи в выбранном пути,
Расправь же крылья и лети!
Ну а пока…
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Чудесный бал!
Итак, внимание! Я приглашаю в зал наших выпускников-девятиклассников 2021 года!
Фанфары. Входят выпускники.
Пусть говорят, что время лечит,
Что дней не разомкнётся круг,
Однако наступает вечер –
И всё меняется вокруг.
Свеча остывший воск уронит,
Со странной тишиной в ладу,
И вдруг захочется в ладони
Поймать упавшую звезду…
И между будущим и прошлым,
Мечтой и детством за спиной,
Как мостик хрупкий переброшен
Сегодня вечер выпускной.
1 выпускник
«Июнь» и «Юность»- два заветных слова
Мы сохраним навечно в памяти своей
2 вып:
И в нежном ритме вальса выпускного
Мы вспомним ритм чудесных школьных дней.
3 вып:
Торжественный момент - врученье аттестата
Неповторима школьной юности пора!
4 вып:
Мы будем помнить трепетно и свято
О тех, кто стал для нас примером света и добра.
5 вып:
Тревоги, неудачи, достиженья -
Всё позади! Окончен школьный путь!
6 вып:
Прощание со школой - это путь к взрослению,
Стремление постигнуть жизненную суть!
7 вып:
«Июнь» и «Юность» - два заветных слова
Волнуют нынче нас - выпускников.
8 вып:
И мы сегодня трепетно готовы
Сказать учителям не мало тёплых слов.
9 вып:
Июньским днём, торжественным и светлым,
Желаем вам счастливых, светлых дней,
10 вып:
Удачи, солнца, радости и света
Средь будничных и праздничных затей!
Учитель: 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно – выпускники! Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованны и, конечно же, счастливые. Бал выпускной – это славная дата,
Миг – и ребятам вручат аттестаты.
Кажется всем, что событие это
Празднует с нами сейчас вся планета!
Слово для поздравления и для вручения аттестатов предоставляется директору Каменской средней школы Вишняковой Анне Владимировне.
Учитель: Мы предлагаем сегодня всем присутствующим вместе с нами заглянуть на этот «Вечер уходящего детства», вспомнить годы учёбы наших выпускников, их первые шаги к знаниям, их первые победы и поражения. И первую остановку мы сделаем там, где все начиналось. Дорогие выпускники, вспомните ваше самое первое сентября в нашей школе.
11 вып: Девочки с огромными бантами. В руках букеты, все так волнительно и непривычно.
12 вып: Мальчики в строгих костюмах. Еще пока не понимают чего ожидать от этой самой «школы», к чему готовиться.
13 вып: Мы так волновались и переживали. Но стоило мамам отпустить нашу руку в тот памятный день, как мы сразу попали под другое заботливое крыло.
14 вып: Пepвый учитeль, был вceгдa c нaми,
Koгдa мы пepвыe буквы пиcaли,
Koгдa мы цифpы в cтoлбик cчитaли,
И пo cлoгaм пpeдлoжeнья читaли!
15 вып:Быcтpo пpoмчaлиcь нaчaльныe клaccы,
Koнeчнo ceгoдня, мы вoвce нe acы,
Ho oчeнь мнoгoe мы ужe знaeм,
И oчeнь мнoгoe мы пoнимaeм!
16 вып: Ceгoдня учитeль, вы c нaми пpoщaeтecь,
Ha нac вы глядитe и улыбaeтecь,
Cпacибo бoльшoe, учитeль oт нac,
Жaль, чтo нeльзя cнoвa нaм в пepвый клacc!
Учитель: Слово предоставляется первому учителю наших выпускников Фоминой Полине Феодосьевне.
17 вып: Сегодня удивительный вечер – грустный и одновременно волнующий, радостный и трогательный.
18 вып: Время пролетело так быстро, что мы даже не заметили, как выросли большими, умными, красивыми, надеюсь, что настоящими людьми.
19 вып: И во всём этом, ваша заслуга, уважаемые учителя. Именно вы учили нас любить и прощать, именно вы вбивали в наши светлые головы знания, с титаническим терпением.
20 вып: Честно говоря, только недавно мы поняли, что вы – не заслуживаете тех обид, которые мы вам наносили, мы ранили ваши сердца своей жесткостью и эгоизмом, но вы всё равно нас любили.
21 вып: Но к счастью, жизнь всегда даёт шанс исправить свои ошибки, и этот момент настал именно сейчас, и мы сегодня говорим вам искренне «Простите!»
22 вып: И «спасибо» за знания, за терпение, за любовь, за надёжность и за безграничную верность своему великому делу!
Учитель: А мы продолжаем наше путешествие по волнам памяти о школьных днях. Представляем вашему вниманию небольшие зарисовки из школьной жизни. Итак, урок математики, где Екатерина Борисовна учила выпускников счёту и логическому мышлению.
Учитель: Начнем урок! Коршаков, сколько будет 18 плюс 36?
Коршаков: Не знаю, я считать не умею.
Учитель: Так. И тебе не нужно учиться? Это хорошо, как ты считаешь?
Коршаков: Я не знаю, я же не умею считать.
Учитель: Ружников, ты нашел в карманах 18 рублей, а потом еще 36 рублей. Какой вывод ты сделаешь?
Ружников: Это не моя куртка!
Учитель: Рычков, ты живешь на 3 этаже. Между каждым этажом 18 ступеней. Сколько ступеней тебе нужно пройти?
Рычков: А я поднимаюсь или спускаюсь?
Учитель: Разве это важно?
Рычков: Конечно, важно! Если я спускаюсь, то ни одной, я по перилам съеду. А если поднимаюсь — то 10.
Учитель: Почему 10?
Рычков: Так кто ж на каждую ступеньку наступает?!
Учитель: Следующая остановка — это кабинет русского языка и литературы, где Ирина Валерьевна учила прекрасному.
Учитель: Кузьмин, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель диктует: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Учитель: Продолжается наше путешествие по волнам памяти о школьных днях и любимых учителях. Остановимся в кабинете, где нам открывался удивительный мир природы.
Действующие лица: учитель биологии, ученик.
Реквизит: лист ватмана с нарисованными контурами человека на стене, указка.
Учитель: Отвечать будет… Эдуард Коршаков. Ну, давай посмотрим, как ты готовился. Первый вопрос: для чего человеку нужна кровь?
Ученик: её можно сдавать.
Учитель: Давай лучше попробуем анатомию человека. Бери указку. Где у человека аппендикс?
Ученик: Мой не знаю где, его вырезали.
Учитель: А где мозг?
Ученик: Смотря, что это за человек, у некоторых мозг маленький, его не сразу найдешь. А у некоторых и совсем нет его.
Учитель: Ну а сердце? Сердце покажешь?
Ученик: Если это женщина, то сердца у нее тоже нет.
Учитель: Последний вопрос, иначе я с ума сейчас сойду. Где почка?
Ученик уверенно тычет указкой.
Учитель: А вторая где?
Ученик: Вторую продали за ненадобностью.
Учитель: Вон отсюда!
Учитель: А теперь перенесёмся на урок английского языка.
Сценка “на уроке английского”
Действующие лица: учитель, 2 ученика, 1 ученица.
Учитель: Good morning! Sit down, please. Who is absent today?
Ученик 1: Чегоооо?
Учитель: Я спрашиваю “Кого сегодня нет?”
Ученик 1: Ааа. Иойлева нет.
Учитель: На английском, пожалуйста.
Ученик 1: Нуу, это…. Иойлева is нет сегодня.
Учитель (со вздохом): Сегодня у нас в гостях будет ученица из Америки, Линда. Прошу показать ей свои знания.
Линда: Good morning, children. I am glad to see you.
Ученик 1: Чегоооо?
Ученик 2: Тусила, говорит. (Читает по бумажке) Хеллоу! Ай кен спик инглиш, бекоз ай лайк инглиш. Ай спик инглиш эври дэй бикоз май тичер из зе бест оф зе бест. Вот.
Линда: I don’t understand you.
Ученик 2: Как это ты не андестэнд? А ты точно из Америки-то?
Линда: Good buy, friends. Thank you very much.
Ученик 1: Чегооо?
Ученик 2: Чего-чего? Ей пора, вот чего. (Снова читает по бумажке) Гуд бай. Найс ту мит ю. Си ю лэйтер.
Ученик 1: Чегооо?
Ученик 2: Хороший язык, говорю. Ты бы тоже выучил.
Учитель: Тем временем в учительской.
Сценка: “В учительской”
Действующие лица: директор и 3 учителя.
Директор: Уважаемые коллеги! У меня для вас пренеприятнейшее известие. К нам едет… Приказ. Министры решили, что ваши предметы: ОБЖ, физкультуру и технологию необходимо апгрейдить.
Учитель ОБЖ: Чего это вы хотите с нами сделать, не поняла, простите?
Директор: Сейчас я вам прочту: «В связи с постоянными вопросами старшеклассников “А зачем оно мне надо?” в отношении определенных школьных предметов требуется обозначить конкретные цели их нахождения в школьной программе и в сетке расписания». Ну-с, Татьяна Николаевна, начнем с вас.
Учитель физкультуры: Я так понимаю, Анна Владимировна, общее физическое развитие — это больше не аргумент? Ну тогда запишите: Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.
Директор: Принято. Что вы скажете, Валентина Евгеньевна и Фёдор Альбертович? Как будем выходить из ситуации?
Учитель технологии: Всё просто. Теперь на уроках технологии мы будем получать востребованные современные профессии: хэнд-мейкер табуреток, специалист по маркетингу супов, дизайнер фартуков.
Директор: Великолепно! Ну а что по поводу патриотического воспитания, Наталья Степановна?
Учитель ОБЖ: Беру новую цель! После моих уроков дети должны захотеть в армию с непреодолимой силой! Я уж придумаю, как их туда заманить! А после уроков всем выдам по портрету Путина!
Директор: Прекрасно. Идем в ногу со временем. И с министерством. Молодцы, коллеги!
Ученик: Есть в школе кабинет один,
Под номером 10.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.
Волшебница нам всем известна —
Зовется Ольгой Васильевной она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
Учитель: Урок географии.
Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня у меня отличное настроение, а кто пойдет к доске?
Ученики делают вид, что спят или повторяют параграф.
Учитель: Так, к доске пойдет Ружников! Покажи-ка мне Бразилию, Саша!
Ученик № 1 неуклюже тычет пальцем в глобус.
Учитель: Ну, кто же так показывает?
Ученик № 1: А как надо?
В это время звучит зажигательная латиноамериканская музыка, и учитель с учеником № 1 отжигают на сцене сальсу.
Учитель: Хух, садись 4! А теперь к доске пойдет…
Ученики тянут руки: Я, я, я!
Учитель: Рычков, а покажи-ка мне материк Евразия!
Ученик № 2 тычет в глобус.
Учитель: А теперь покажи на карте Австрию…
Ученик № 2 в недоумении разводит руками. Звучит венский вальс, учитель с учеником № 2 кружатся по сцене.
Учитель: Садись, Рычков, тройка! А теперь Кузьмин пойдет к доске и покажет мне Россию!
Ученик № 3 показывает на карту РФ.
Учитель: Молодец, Петров, отлично!
Звучит «Калинка-малинка», учитель с учеником № 3 лихо пускаются в пляс.
На сцену выбегают другие ребята, начинается русский народный танец. Зал смеется и аплодирует.
Учитель: Однажды на уроке истории:
Учитель появляется в классе:
– Здравствуйте, дети! Давайте проверим, как вы подготовились к уроку. Беловодский, скажи мне, пожалуйста, кто был французским военачальником войны 1812 года?
Беловодский пожимает плечами:
– Мммм…
Учитель:
– Ничего страшного. Я помогу. Напо…
Беловодский:
– На поле… трактор?
– Трактор – это кто?
– Он.
Учитель:
– Правильно, Наполе…он! А полное имя – Наполеон Бона…
Ученик:
– Наполеон Бонаква?
– Почти. Вот скажи, бонаква на чем стоит?
– На парте.
– А много чего?
– Много парт!
– Так, значит, Наполеон Бона…
– …парт.
Учитель (падает на стул, вытирает пот со лба):
– Ну, слава Богу, знающие мне ученики попались!
Вып 23:Вот закончились мученья
Позади наши ОГЭ.
Страхи, нервы и сомненья
Всё прошло, но как во сне.
Вып 24:Можно выдохнуть спокойно
Сдали! Честь нам и хвала!
И учебники вальяжно
Отодвинуть от себя.
Вып 25:Так сдавали! Так сдавали!
Можно книгу написать!
Как учили, волновались…
Даже лучше кино снять!
Вып 26: Как обычно отдыхали!
Солнце! Лето! Красота!
Да, учить не забывали,
Вспоминали иногда!
Вып 27:Но чем ближе был экзамен,
Тем послушней были мы.
Мы учили, мы зубрили,
Повторяли до зари!
Вып 28:Ночь мы перед ним не спали,
Кто бессонницей страдал,
Кто, чтоб сбросить все волненья,
По тёмным улицам гулял.
Вып 29:Кто-то в панике пытался
Выучить весь школьный план.
Кто-то шпоры делал лихо,
Кто - новые изобретал.
Вып 30: Кто-то утром встал так рано,
Чтоб совсем не опоздать
Кто у школы размышляли,
Как удачно бы списать.
Вып 31:Все надежды растворились
Строго очень на ОГЭ.
Полагаться надо только
На что имеем в голове!
Вып 32: В класс зашли, достали ручки
Весь набор скупили мы!
И впервые не хотели,
Чтоб не смогли писать они!
Вып 33:Напряжение витает,
Стержни по листам скрипят.
Кажется, совсем не знаем,
Кажется, учились зря.
Вып 34:Вот и скрытые резервы,
Всё на свете помним мы!
Может стресс, может везение,
Может, всё-таки умны?
Вып 35:А потом так долго ждали
Результаты наших мук.
Вроде, что-то написали
Так когда ж они придут?
Вып 36: А далее пошло по кругу
ОГЭ, ОГЭ и без конца
Учителя переживают
Нет на директоре лица.
Вып 37:А теперь стоим победно
Чуть спокойны, веселы.
Вы нами можете гордиться,
Мы никого не подвели!
Вып 38:Круто было, но оценки
Все заслужены у нас.
Молодцы! Что тут скажешь?
Дружный наш 9 класс!!!
Учитель: Вот такая весёлая школьная жизнь была у наших выпускников! Это, конечно, минутка юмора! Давайте посмотрим, какими же они были и чем занимались на самом деле эти годы! (видеосюжет)
Мои дорогие, любимые дети!
Вы - самые лучшие дети на свете!
Поверьте, я вас никогда не забуду,
Таких как вы-не было, нет и не будет!
Почти 9 лет с вами вместе прожили,
Мы с вами играли, учились, дружили.
Вы знаете, очень я вас любила:
Когда на репетиции вы не ходили,
Когда вы рыдали и громко просили,
Чтоб с уроков домой мы вас отпустили!
Когда на турслёте мы рядом сидели,
картошку чистили и кашу варили.
Когда подметали и убирались,
Когда вы смеялись, когда вы влюблялись,
Когда предала дорогая подружка,
Вы знали, что мой телефон-под подушкой!
А сколько прошло вместе с вами уроков!
Олимпиад, конференций, походов!
Вам дальше по жизни шагать я желаю,
И пусть мои чувства не все понимают,
Но радуюсь я, что вас выпускаю,
Умелых и умных! И я точно знаю,
Вы в жизни найдёте себе примененье,
Талантам своим, своим знаньям, уменьям!
Дорогие папы, дорогие мамы!
Расставаясь с вами, я скажу вам прямо:
Были ваши дети для меня подарки,
И за них я всем вам очень благодарна.
Вы их воспитали с добротой и лаской,
Вот они и стали добрыми, как в сказке.
Теплотой, заботой вы их окружали,
И они за вами это повторяли.
Ну, а если были трудности порою,
Знаю, их решали строго, но с любовью.
Что такое совесть, что такое дружба
Нашим с вами детям объяснять не нужно.
Собственным примером вы им показали.
Жалко, что за это не дают медали…
Дай вам Бог здоровья, мудрости и силы.
И за ваших деток от души спасибо!
Медали не дают, а благодарственные письма я вам вручить хочу!
Учитель: Вечер уходящего детства, это не только вечер наших сегодняшних выпускников и наших учителей, это ещё и вечер родителей, которые шли в ногу с детьми, с учителями эти 9 лет.
39 вып: Вечер уходящего детства – это еще и прощание с нашим невозвратимым детством.
Учитель: Да, время летит, дети взрослеют и, уже возле зеркала красуется не 7-летняяя девочка, а красивая юная барышня, которая уже стала взрослой. А с футбола прибегает не шестилетний мальчуган в рванных джинсах… Да, что там говорить, выросли наши дети!
40 вып: И сейчас настал тот момент, когда нужно сказать слова о тех, кто с нами шел по пути знаний, кто помогал и поддерживал в трудную минуту.
Учитель: Да, я думаю, что самое время сказать вам слова благодарности своим родителям, которые переживают за наших выпускников больше, чем они сами. Всем мамам и папам посвящается.
41 вып: Со школой сегодня прощаюсь,
И грустно на сердце немного,
Во взрослую жизнь отправляюсь,
Уже поманила дорога.
Все детские, школьные годы
Со мною всегда ты был рядом,
В душе сеял храбрости всходы,
На жизнь строил верные взгляды.
Для папы моя благодарность
Границ не имеет, конечно,
Пусть жизнь дарит только лишь радость,
И дни протекают беспечно!
42 вып: Соловьиная трель, как звоночек,
Льётся в небе, смеясь и звеня.
«Ты куда собираешься, дочка?»
Мать сегодня спросила меня.
Никуда мне от мамы не деться,
И не знаю, куда я спешу.
Только знаю, откуда: из детства
Я сегодня навек ухожу.
Я стою на пороге упрямо
Выбираю дороги-пути.
Ты закрой меня в комнате, мама,
Не давай мне из детства уйти.
Не пускай меня, кинься вдогонку
И закрой крепко-накрепко дверь.
Я хочу оставаться девчонкой,
Несерьёзной такой, как теперь.
Ты стоишь, улыбаясь тревожно,
Не успев ничего запретить.
Ты ведь знаешь, никак невозможно
Человека держать взаперти.
Ты закрой меня в комнате мама,
Выбрось ключ и останься со мной,
Знаю я, что была я упряма,
Не всегда соглашалась с тобой.
А теперь я стою на пороге,
И закрыв очень крепко глаза,
Понимаю, что детство уходит
И его не вернуть никогда.
Ты прости меня, милая мама,
За слова, за поступки за боль!
Я хочу оставаться девчонкой,
И чтоб ты была рядом со мной!
Ты стоишь, улыбаясь печально,-
«Дочка выросла – что же теперь?..»
А рассвет уже близок и скоро
Приоткроется юности дверь.
Танец
Учитель: А теперь ответное слово предоставляется родителям наших выпускников.
Учитель: Вот и заканчивается наш рассказ о выпускниках, которые прощаются с детством. Много было сказано хороших и добрых слов, много показано интересных сюжетов, подробно раскрывающих тайные стороны жизни сегодняшних выпускников. Ну, а сейчас, когда все страсти улеглись, начался отсчёт нового времени, которое неустанно будет двигаться вперёд!
Песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
Стихи, песни, поздравления....
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Сценарий выпускного вечера 2011г.
Сценарий выпускного вечера 2011г....
Сценарий выпускного вечера 2010г.
Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"
Сценарии о том, как пираты захотели учиться , чтобы много знать....
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....
- Мне нравится (1)