Сценарий выпускного вечера в 9, 11 классах «Алые паруса мечты»
методическая разработка (9, 11 класс)
Сценарий выпускного вечера в 9, 11 классах «Алые паруса мечты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_vechera_v_9_11_kl_alye_parusa_mechty.docx | 39.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 9, 11 классах
«Алые паруса мечты»
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие. Звук чаек, шум моря
Ведущий 1:
Отчаливают дети в страны дальние,
Надолго покидают свой причал.
И говорим мы детям: «До свидания!»,
И шепчем вслед короткое: «Прощай!»
Ведущий 2:
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады, что вы пришли в этот зал, чтобы разделить нашу общую радость и торжество. Сегодня мы провожаем наших выпускников в дальнее плавание по бурному морю жизни.
Ведущий 1: Девять, а кого-то и все одиннадцать лет назад забросило на необитаемый остров в океан знаний…
Ведущий 2: Столько лет они мужественно боролись…
Ведущий 1: с голодом и сном…
Ведущий 2: со страхами и комплексами
Ведущий 1: с собственной ленью!!
Ведущий 2: Более 2000 дней и ночей…
Ведущий 1: они грызли гранит науки.
Ведущий 2: Опасности подстерегали их на каждом шагу!
Ведущий 1: Их можно было засыпать на экзаменах…
Ведущий 2: Но шли годы…
Ведущий 1: И вот теперь 17 (18) смелых и отважных, выдержавших школьные шторма и бури, выпускников готовы к плаванью!
Ведущий 2: В этом году в открытое море отправляется большой корабль с юнгами на борту. Просим наших юных моряков занять свои места на корабле. Давайте их поприветствуем!
Фанфары
Ведущий 1: Итак, встречайте выпускников 11 класса с их классным руководителем Ольгой Владимировной Юдинцевой!
Входят выпускники
Федорова Яна - Кустов Денис
Фанфары
Ведущий 2: Выпускников 9 класса с их классным руководителем Анной Владимировной Смирновой!
Входят выпускники
Краснова Екатерина – Бойко Роман
Чернышева Дарья – Пономарев Артем
Мышова Вероника – Кульчак Александр
Попова Ирина – Скрипняк Георгий
Белая Ольга – Степанов Данилл
Зотикова Анастасия – Вашуков Даниил
Бирюков Алексей – Фетисов Евгений
Новожилов Степан – Леонтьева Дарья (?)
Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера «Алые паруса мечты», следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас приготовиться, наш лайнер отплывает».
Звучит фонограмма отплытия корабля
Ведущий 1: Когда наш корабль причалит к берегу, вы все разойдетесь в разные стороны. Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус.
Ведущий 2: Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.
Песня «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса»
Ребята надо верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка запоет над океаном.
Ваш парус понесётся над волной
Вас жизнь подхватит так необыкновенно,
Но школа ваша гавань, милый порт и дом второй,
Куда вы возвратитесь непременно.
Ведущий 1:
Как бережно волна
С песка следы смывает,
Так детство от тебя
Неслышно уплывает.
Ведущий 2:
Оно теперь тебе
Во сне лишь будет сниться
И ты ему кричишь:
«Вернись! Со мной проститься».
Ведущий 1:
И вспомнишь ты не раз
Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву
Приходят в гости сами
Ведущий 2:
Здесь тучи не видны,
здесь от улыбок тесно,
под парусом мечты
летит планета детства!
Голос за кадром:
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас надеть спасательные жилеты, наш лайнер терпит крушение в связи с техническими неполадками!»
Фонограмма крушения корабля
Из-за кулис выпрыгивают школьники-островитяне
Песня:
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения в Рембуево есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию и историю,
Где же клад? Неведомо это никому.
1 школьник
И это, по-вашему, выпускники?
2 школьник
Что-то с трудом верится…
3 школьник
Да они здесь не выживут!
Ведущий 1:
Успокойтесь! Всё будет хорошо! Они здесь всё обустроят, точно так же как наш любимый директор обустроил нашу школу.
Ведущий 1: Столько лет наш корабль плыл к этой торжественной дате. И у штурвала находилась директор Светлана Николаевна. Твердой рукой направляла она наш корабль вперед. К заветному маяку под названием «Аттестат».
Ведущий 2: Столько лет путешествовали выпускники в бурном море по волнам школьных лет.
Ведущий 1: Нет, это была не простая прогулка. Сколько раз сидели они на мели, налетали на подводные рифы…
Ведущий 2: Но, невзирая ни на что, эти ребята прошли через испытания и буквально вышли сухими из воды.
Ведущий 1: И теперь мы надеемся, они неплохо подготовлены к взрослой жизни. Подтверждение тому - их аттестаты.
Ведущий 2: Наступает самый торжественный, самый волнующий момент.
Ведущий 1: Для вручения аттестатов на палубу приглашается опытный капитан, не раз пересекавший море и укрощавший бушующую стихию, директор школы Светлана Николаевна Чернышева.
Фанфары, выносят стол с аттестатами и папками выпускников, директор поднимается на сцену, поздравляют выпускников, вручают аттестаты.
Дети выходят на сцену
Выходят вперед: Даша, Ира, Вероника, Оля
Даша:
Вокруг бушевали суровые штормы
Какой-то по счету там школьной реформы.
На школьный корабль, как огромная льдина,
ГИА наскочила так грозно, пугливо.
Ира:
Срывал паруса, создавая проблемы,
Нам западный ветер болонской системы.
И лоцманам дали вести олимпийским
Наш школьный корабль по просторам «российским».
Вероника:
Мы знаем, не нужно бояться,
И выскажем твердое мнение,
Что школа без директора -
Корабль, лишенный управления.
Оля: Все одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде. И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану...
Вместе. Здоровья, мужества, счастья!
Дарят цветы директору.
Выходят вперед: Ира, Жора
Завучу:
Ира: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будет завуч?
Жора: Как кем? Ну, конечно, боцманом! «Свистать всех наверх!»
Ира: Нет, она совсем не похожа на боцмана. Скорее она штурман, который прокладывает курс школьного корабля по самым современным методическим картам.
Жора: И она очень знающая, трудолюбивая и ответственная!
Ира: От нее никому не спрятаться и не скрыться!
Жора: Потому что она отвечает за все!
Ира: За дисциплину!
Жора: 3а уроки!
В м е с т е. И за каждого из нас!
Дарят цветы завучу.
Выходят вперед: Даня, Вероника
Учителям русского языка и литературы:
Даня: О великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!
Вероника: Ну, этот предмет все должны знать на отлично!
Даня: Ну, конечно, читать-то все умеют!
Вероника: Ошибаешься! Во-первых, не все.
Даня: Во-вторых, не умеют.
Вероника: А в-третьих, не умеют читать между строк!
Даня: А без этого ни за что не узнать, что же хотел автор сказать своим бессмертным произведением!
Вероника: Да брось ты, все авторы своими бессмертными произведениями хотят сказать одно и то же: «Добро всегда побеждает зло».
Даня: Вот интересно, а зачем же мы учим эту самую литературу до самого одиннадцатого класса?
Вероника: А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться.
Даня: Ну, нам это не грозит. Мы книжки читаем...
Вероника: Тоненькие...
Даня: Иногда...
Вероника: Когда уж очень приспичит...
Даня: А ведь можно и фильм посмотреть, и краткое содержание почитать.
Вероника: (нараспев). В общем, сколько учитель ни задавай...
Даня: А современный школьник все равно читать не будет.
Вероника: Просто он еще не созрел!
Даня: А мы когда-нибудь созреем.
В м е с т е. И обязательно все прочтем!
Дарят цветы учителю литературы.
Выходят вперед Денис, Яна
Учителю информатики:
Денис: Нет, как бы мы ни любили литературу, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
Яна: Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...
Денис: (потирает руки). Играть!
Яна: Да не играть! А решать сложные технологические задачи!
Денис: Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!
Дарят цветы учителю информатики.
Выходят вперед Рома и Даша
Учителю химии и биологии:
Рома: Есть такая наука...
Даша: Все ее изучают, и почти никто не знает...
Рома: He догадались?
Даша: Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
Рома: Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
Даша: Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались? (мрачно). О химии говорим.
Рома: (говорит нараспев). Что химия…Ты, послушай! Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...
Даша: Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!
Рома: Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
Даша: И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
Рома: Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
Даша: Да элементарно!
Рома: Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...
Даша: Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?
Рома: Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
Даша: В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...
Вместе. Детки и клетки!
Дарят цветы учителям химии и биологии.
Выходят вперед Яна и Денис
Учителю истории и обществознания:
Яна: Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
Денис: Им придется изучать столько новых дат и событий!
Яна: Которые мы им сотворим!
Денис: Да, историю лучше творить, чем учить!
Яна: Ну, этим мы занимаемся каждый день!
Денис: На всех уроках!
Дарят цветы учителю истории.
Выходят вперед Ира, Катя и Оля
Учителю физической культуры:
Катя: Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
Оля: Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!
Катя: Да, сколько прекрасных минут провели мы...
Ира: На скамейках спортивного зала...
Оля: Когда у нас не было спортивной формы.
Ира: О эта прекрасная скамейка запасных!
Катя: Мы горячо обсуждали спортивные новости.
Ира: Учили стихи.
Оля: Катали домашние работы.
Катя: Решали задачи.
Ира: И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
Оля: Но... неумолимая Светлана Николаевна всегда упорно возвращала нас к жестокой реальности.
Катя: Раз-два, три-четыре... А теперь бег на пятьсот метров.
Ира: А всем, кто сидел на скамейке запасных, еще и с препятствиями.
Оля: На улице, под дождем!
Ира: Но мы не плакали и не рыдали.
Катя: На физкультуре мы здоровье укрепляли!
Выходят вперед Саша и Настя
Учителям иностранных языков:
Саша: Ты домашку по немецкому сделала? Дай списать!
Настя: Вот насмешила! Кто ж это в старших классах делает эти домашки, да еще по немецкому? У нас всему учат на уроке.
Саша: И правда, учителя иностранного умеют ценить каждую минуту!
Настя: А за одну минуту можно выучить одно немецкое слово! И если я еще не говорю со своими корешами по-немецки.
Саша: Ты это… просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
Настя: Но это уже не проблема немецкого языка.
Саша: Это проблема умственного развития.
Настя: А тут даже и медицина бессильна!
Дарят цветы учителю иностранного языка.
Выходят вперед Даша и Рома
Выпускники:
Даша: Какие умные мы выпускники!
Прямо душа поет.
Рома: Как на уроках музыки.
Даша: Оксана Петровна! (Елена Николаевна, Светлана Анатольевна)
Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Рома: Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.
Дарят цветы учителю музыки.
Выходят вперед Оля, Катя
Выпускники:
Оля: Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет?
(Весь класс) Нет.
Катя: А где же тогда искать воду?
Оля: В водоёме.
Катя: Да? А где водоём?
Оля: Где вода – там и водоём.
Катя: Остроумно.
Оля:
Анна Валерьевна!
Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
Дарят цветы учителю географии.
Выходят вперед Жора и Ира
Выпускники:
Ира: Воды-то мы теперь достанем! А вот сколько?
Жора: А это поможет рассчитать математика.
Ира:
Въелась нам до чёртиков
Эта математика.
Крестики и нолики –
Не наука – мачеха
Жора:
Но зато подкованы
Ею в жизнь идём.
Мы натренированы,
С ней не пропадём.
Ира: Спасибо за науку
Говорим, как другу.
И ещё не раз
вспоминайте нас.
Выходят вперед Яна и Денис
Выпускники:
Яна: А что ты там делаешь?
Денис: Как что? Удочку мастерю. Рыбу ловить будем.
Яна: Ольга Владимировна!
Мы гордо макароны сварим,
И в табуретку гвоздь вобьем,
И дырка на носке не напугает,
Ей скажем: УХ, и в миг зашьем!
Денис:
Идеи Ваши и уменья,
Что передать Вы нам смогли,
По жизни всем нам пригодятся
А Вам - СПАСИБО скажем мы!
Ира: Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Настя: Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы столько лет.
Катя: Когда болит животик наш, бежим мы сразу к фельдшеру,
А если мы не в силах, водитель нас домчит.
Даша: Душа болит - к учителю, желудок пуст – в столовую,
Ну а в библиотеке книгу мы спешим скорее взять.
Даня: Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
Оля: Охрана – за порядком бдит,
За нашей безопасностью следит.
Дарят цветы техперсоналу
Рома: Ой, (заглядывает под камень) а это что? (достает диск) На нем что-то написано! Выпускникам от учителей. (пожимает плечами) Что там может быть? Очень интересно.
Видео – поздравление от учителей.
Ведущий 2:
А как ты думаешь, за ними прилетят?
Ведущий 1:
Должны…
Ведущий 2:
Очень на это надеюсь…
Слышится шум подлетающего вертолёта
Ведущий 1:
Да это же ваши классные руководители - Ольга Владимировна и Анна Владимировна.
Ведущий 2:
Слово предоставляется классному руководителю 9 класса Анне Владимировне.
Фанфары, классный руководитель поднимаются на сцену, поздравляет выпускников
Ведущий 1: Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Ольге Владимировне.
Фанфары, классный руководитель поднимаются на сцену, поздравляет выпускников
Классный руководитель:
Дорогие ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу. Пока вы выживали на острове, команда починила наш корабль.
Шум отплывающего корабля
Ведущий 1:
И первыми на суше вас встречают ваши первые учителя. Слово для поздравления предоставляется первому учителю наших выпускников – Альбине Александровне Максимовой.
Выпускники:
Яна:
Альбина Александровна!
Мы с Вами писали первые буквы,
Читали мы с вами первые фразы,
Впервые мы плакали из-за оценок,
Порою победы давались не сразу.
Денис:
Но с Вами всего добивались мы легче,
Что нас научили всему, Вам спасибо.
Мы выросли и распрямили плечи,
Вы дали нам крылья, Вы дали нам силы!
Дарят цветы первому учителю.
Ведущий 2. Что самое главное в школе? Конечно же, это уроки. Каждый день ровно в 8.30. в школе начинаются занятия. Давайте побываем на одном из обычных уроков в нашей школе.
Сценка «На уроке»
Вероника: Здравствуйте, садитесь. Итак, начнем урок. Кто выполнил домашнее задание?
Катя: Я сделала, только дома забыла.
Даша: А я вообще не ту тетрадь взяла.
Рома: А вы у меня дневник вчера забрали и не отдали, а домашка там была записана.
Вероника: Ну, конечно, а телефона у тебя нет.
Рома: А у меня нет номеров Оли и Кати, а только они у нас домашнее задание знают.
Вероника: А сфотографировать Даши страницу с заданием нельзя было?
Рома: Я не додумался.
Вероника: Не додумался он. Вот где-то ты сообразительный, а где-то дурачком прикидываешься. Хорошо, тогда устный опрос. Кто пойдёт к доске? Что, желающих нет? Тому, кто выйдет к доске, поставлю на один балл больше.
Даша: О, а я уже вышла! Ставьте мне тройку!
Вероника: О, гляньте-ка, Ромка наконец-то проснулся. Вот скажи мне, Рома, почему ты всё время какой-то сонный?
Рома: А это во мне таланты дремлют.
Вероника: Ты зачем вообще тогда в школу ходишь?
Рома: Для массовки...
Вероника: Лучше скажи, когда ты исправишь свою двойку по литературе!
Рома: Ну как же я могу ее исправить?! Журнал ведь у вас!
Вероника: Ну, ладно, к доске пойдёт Даша Чернышева. Внимание, вопрос: кто в рассказе Тургенева «Муму» не разговаривал?
Даша: Лодка.
Вероника: Неправильно, Даша, Герасим.
Даша: Погодите, а лодка что, разговаривала???
Вероника: Настя, сядь. Кто там у нас всё время разговаривает? Оля, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает?
Оля: Учитель, Вероника Сергеевна!
Вероника: Оля, сейчас кто-то выйдет из класса: или ты, или я!
Оля: А может проголосуем? У нас в стране разве не демократия?
Вероника: Нет, Оля, у нас в классе нет демократии, у нас в классе…Катя, что?
Катя: Монархия, причём абсолютная!
Вероника: Корону я сегодня дома забыла. Всё, Оля, выйди из класса!
Оля: За что?
Вероника: За дверь!
Оля: Почему???
Вероника: По полу! Так, ребята, мы приступаем к изучению романа-эпопеи «Война и мир». Кто прочитал "Войну и мир"?
Даша: А что, ее прочитать надо было?
Вероника: Конечно.
Даша: Блин, а я переписала.
Вероника: Потому что на уроках надо слушать внимательно, а не с Катей болтать.
Катя: А мы и не болтаем. Я вообще занята.
Вероника: Чем же ты занята, интересно знать? В мафию с Бойко опять играешь?
Катя: А вот и не в мафию, а в дурака.
Вероника: Ты бы лучше выучила, как правильно фамилию Ивана Сергеевича писать.
Катя: Какого ещё Ивана Сергеевича?
Вероника: Тургенева!
Стук в дверь, появляется Даня С.
Вероника: Даня, что случилось? Ты почему опоздал в школу?
Даня: Я хотел пойти на рыбалку, но отец меня не взял.
Вероника: Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?
Даня: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит...
Вероника: Ладно. Открываем дневники и записываем домашнее задание: варианты ОГЭ 25,26,27,28, выполнить все части.
Даня: Бедные родители! Опять без выходных останутся.
Катя: А ведь и правда, на протяжении долгих лет рядом с нами были наши родители и воспитатели. Они контролировали нашу учёбу, поддерживали нас, помогали с уроками, если были трудности, случалось, ругали нас, если мы не сделали домашнее задание или получили не очень хорошую отметку.
(выходят вперед Даша, Рома, Даня, Катя, Вероника, Оля)
Даша:
Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не простые здесь зрители.
С нами прошли они все испытания,
С нами сражались в битвах за знания.
Рома:
Суровые папы и строгие мамы!
Мы вместе осилили школы программу,
Сложно сказать, кому было труднее,
Со стороны это, в общем, виднее.
Даня:
Ну а оценку совместной работе
Вы в аттестатах наших найдете.
Жаль, что всего лишь один на семью
Зрелости нам аттестат выдают!
Ведущий 1:
Дорогие выпускники, у трапа корабля встречают вас родители.
Ведущий 2:
На сцену приглашается группа ВИА «Беспокойные сердца». Встречайте!
Выступление родителей
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору Рембуевского детского дома Кустову Сергею Валентиновичу.
Ведущий 2:
Окончен школьный роман, но начинается большая жизнь, в которой много путей. Мы надеемся, что каждый из вас найдет только один - правильный.
Ведущий 1:
Всё свершилось! Корабль на воде. Стапеля
Опустели и, кажется, все чуть загрустили.
Кораблю начинать своё дело с нуля.
Ведущий 2:
Словом, полный вперёд и семь футов под килем.
Как бы волнами шторм корабли ни качал,
Сколько б раз ни встречали вас порты салютом,
Как бы долго ни ждал вас заветный причал,
Есть начало начал.
Поздравляем с дебютом.
Ведущий 1:
Дети повзрослели. Сегодня они покидают школьные стены, а через 2 месяца уплывут из родной гавани.
Танец выпускников.
Песня:
Это знаешь совсем не дождь
Это детство тихонько плачет
Скоро ты навсегда уйдёшь
Потому что нельзя иначе
А с собой ты весну возьмёшь
И забудешь про неудачи
Это знаешь совсем не дождь
Это детство тихонько плачет
Припев:
За школьной партой легко мечталось
За школьной партой любовь осталась
А в коридорах не слышно смеха
А в коридорах умолкло эхо
За школьной партой легко мечталось
За школьной партой любовь осталась
На белом свете печали много
Пусть будет светлой твоя дорога
Это кажется не с тобой
А с другою всё происходит
Сердце хочет найти покой
Но никак его не находит
Над пронзительной тишиной
Облака безмятежно бродят
Это кажется не с тобой
А с другою всё происходит
Припев:
Ведущий 2: И что же дальше?
Ведущий 1: А дальше… отправляйтесь в дальнее самостоятельное плавание. Мы отправляем вас в открытое море и говорим: «Привет! Дальше плывите сами, без нас».
Ведущий 2: Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы вас отпустили в свободное плавание. Следовательно, вперёд – и не оглядываясь.
Ведущий1: Пусть ветер удачи дует вам во все паруса, а бесконечное море Жизни дарит вам только штиль, пусть ваш корабль всегда плывёт мимо островов Печали и Поражений, а делает остановки только в бухтах Радости и Счастья, пусть компас на вашем судне будет всегда исправным и точно приведёт вас к причалу Мечты. Мы желаем вам семь футов под килем!
Ведущий 2: Судя по настроению, выпускной экипаж 2018 года настроен по-боевому, оптимистически. А значит, готов к любым испытаниям на воде и на суше.
Ведущий 1: И как алые паруса пусть воздушные шары поднимутся высоко-высоко в честь наших неповторимых школьных лет.
Выпускники: ШКОЛА, ПРОЩАЙ!
Родители, учителя и гости: В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Ведущий 2: На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Приглашаем родителей, учителей и гостей нашего праздника пройти во двор школы для запуска воздушных шаров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
Стихи, песни, поздравления....
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Алые паруса"
Данный сценарий можно использовать для учащихся выпускных классов....
Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Алые паруса мечты"
Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Алые паруса мечты"...
Сценарий выпускного вечера в 9 классе «Алые паруса мечты»
Сценарий выпускного вечера в 9 классе «Алые паруса мечты»....
Сценарий последнего звонка в 9 классах "Алые паруса"
Сценарий последнего звонка в 9 классах "Алые паруса"...