Сценарий выпускного вечера в 9, 11 классах «Алые паруса мечты»
методическая разработка (9, 11 класс)

Смирнова Анна Владимировна

Сценарий выпускного вечера в 9, 11 классах «Алые паруса мечты»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 9, 11 классах

«Алые паруса мечты»

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие. Звук чаек, шум моря

Ведущий 1:

Отчаливают дети в страны дальние,

Надолго покидают свой причал.

И говорим мы детям: «До свидания!»,

И шепчем вслед короткое: «Прощай!»

Ведущий 2:

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады, что вы пришли в этот зал, чтобы разделить нашу общую радость и торжество. Сегодня мы провожаем наших выпускников в дальнее плавание по бурному морю жизни.

Ведущий 1: Девять, а кого-то и все одиннадцать лет назад забросило на необитаемый остров в океан знаний…  

Ведущий 2: Столько лет они мужественно боролись…  

Ведущий 1: с голодом и сном…  

Ведущий 2: со страхами и комплексами  

Ведущий 1: с собственной ленью!!  

Ведущий 2: Более 2000 дней и ночей…  

Ведущий 1: они грызли гранит науки.  

Ведущий 2: Опасности подстерегали их на каждом шагу!  

Ведущий 1: Их можно было засыпать на экзаменах…  

Ведущий 2: Но шли годы…  

Ведущий 1: И вот теперь 17 (18) смелых и отважных, выдержавших школьные шторма и бури, выпускников готовы к плаванью!

Ведущий 2: В этом году в открытое море отправляется большой корабль с юнгами на борту. Просим наших юных моряков занять свои места на корабле. Давайте их поприветствуем!

Фанфары

Ведущий 1: Итак, встречайте выпускников 11 класса с их классным руководителем Ольгой Владимировной Юдинцевой!

Входят выпускники 

Федорова Яна - Кустов Денис

Фанфары

 Ведущий 2: Выпускников 9 класса с их классным руководителем Анной Владимировной Смирновой!

Входят выпускники

Краснова Екатерина – Бойко Роман

Чернышева Дарья – Пономарев Артем

Мышова Вероника – Кульчак Александр

Попова Ирина – Скрипняк Георгий

Белая Ольга – Степанов Данилл

Зотикова Анастасия – Вашуков Даниил

Бирюков Алексей – Фетисов Евгений

Новожилов Степан – Леонтьева Дарья (?)

Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера «Алые паруса мечты», следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас приготовиться, наш лайнер отплывает».

Звучит фонограмма отплытия корабля

Ведущий 1: Когда наш корабль причалит к берегу, вы все разойдетесь в разные стороны. Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус.

Ведущий 2: Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.

Песня «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса»

Ребята надо верить в чудеса,

Когда-нибудь весенним утром ранним

Над океаном алые взметнутся паруса

И скрипка запоет над океаном.

Ваш парус понесётся над волной

Вас жизнь подхватит так необыкновенно,

Но школа ваша гавань, милый порт и дом второй,

Куда вы возвратитесь непременно.

Ведущий 1:

Как бережно волна

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Ведущий 2:

Оно теперь тебе

Во сне лишь будет сниться

И ты ему кричишь:

«Вернись! Со мной проститься».

Ведущий 1:

И вспомнишь ты не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву

Приходят в гости сами

Ведущий 2:

Здесь тучи не видны,

здесь от улыбок тесно,

под парусом мечты

летит планета детства!

Голос за кадром:

«Уважаемые выпускники и выпускницы!  Просим вас надеть спасательные жилеты, наш лайнер терпит крушение в связи с техническими неполадками!»

Фонограмма крушения корабля

Из-за кулис выпрыгивают школьники-островитяне

Песня:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Обучения в Рембуево есть,

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.

Ходят дурью маются целых десять лет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Учителя пытаются добрый дать совет.

Все на этом острове ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят,

Изучают химию и историю,

Где же клад? Неведомо это никому.

1 школьник

И это, по-вашему, выпускники?

2 школьник

Что-то с трудом верится…

3 школьник

Да они здесь не выживут!

Ведущий 1:

Успокойтесь! Всё будет хорошо! Они здесь всё обустроят, точно так же как наш любимый директор обустроил нашу школу.

Ведущий 1: Столько лет наш корабль плыл к этой торжественной дате. И у штурвала находилась директор Светлана Николаевна. Твердой рукой направляла она наш корабль вперед. К заветному маяку под названием «Аттестат».

Ведущий 2: Столько лет путешествовали выпускники в бурном море по волнам школьных лет. 

Ведущий 1: Нет, это была не простая прогулка. Сколько раз сидели они на мели, налетали на подводные рифы… 

Ведущий 2: Но, невзирая ни на что, эти ребята прошли через испытания и буквально вышли сухими из воды. 

Ведущий 1: И теперь мы надеемся, они неплохо подготовлены к взрослой жизни. Подтверждение тому - их аттестаты. 

Ведущий 2: Наступает самый торжественный, самый волнующий момент. 

Ведущий 1: Для вручения аттестатов на палубу приглашается опытный капитан, не раз пересекавший море и укрощавший бушующую стихию, директор школы Светлана Николаевна Чернышева.

Фанфары, выносят стол с аттестатами и папками выпускников, директор поднимается на сцену, поздравляют выпускников, вручают аттестаты. 

Дети выходят на сцену

Выходят вперед: Даша, Ира, Вероника, Оля

Даша: 

Вокруг бушевали суровые штормы

Какой-то по счету там школьной реформы.

На школьный корабль, как огромная льдина,

ГИА наскочила так грозно, пугливо.

Ира:

Срывал паруса, создавая проблемы,

Нам западный ветер болонской системы.

И лоцманам дали вести олимпийским

Наш школьный корабль по просторам «российским».

Вероника:

Мы знаем, не нужно бояться,

И выскажем твердое мнение,

Что школа без директора -

Корабль, лишенный управления.

Оля: Все одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде. И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану...

Вместе. Здоровья, мужества, счастья!

Дарят цветы директору.

Выходят вперед: Ира, Жора

Завучу:

Ира: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будет завуч?

Жора: Как кем? Ну, конечно, боцманом! «Свистать всех наверх!»

Ира: Нет, она совсем не похожа на боцмана. Скорее она штурман, который прокладывает курс школьного корабля по самым современным методическим картам.

Жора: И она очень знающая, трудолюбивая и ответственная!

Ира: От нее никому не спрятаться и не скрыться!

Жора: Потому что она отвечает за все!

Ира: За дисциплину!

Жора: 3а уроки!

В м е с т е. И за каждого из нас!

Дарят цветы завучу.

Выходят вперед: Даня, Вероника

Учителям русского языка и литературы:

Даня: О великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!

Вероника: Ну, этот предмет все должны знать на отлично!

Даня: Ну, конечно, читать-то все умеют!

Вероника: Ошибаешься! Во-первых, не все.

Даня: Во-вторых, не умеют.

Вероника: А в-третьих, не умеют читать между строк!

Даня: А без этого ни за что не узнать, что же хотел автор сказать своим бессмертным произведением!

Вероника: Да брось ты, все авторы своими бессмертными произведениями хотят сказать одно и то же: «Добро всегда побеждает зло».

Даня: Вот интересно, а зачем же мы учим эту самую литературу до самого одиннадцатого класса?

Вероника: А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться.

Даня: Ну, нам это не грозит. Мы книжки читаем...

Вероника: Тоненькие...

Даня: Иногда...

Вероника: Когда уж очень приспичит...

Даня: А ведь можно и фильм посмотреть, и краткое содержание почитать.

Вероника: (нараспев). В общем, сколько учитель ни задавай...

Даня: А современный школьник все равно читать не будет.

Вероника: Просто он еще не созрел!

Даня: А мы когда-нибудь созреем.

В м е с т е. И обязательно все прочтем!

Дарят цветы учителю литературы.

Выходят вперед Денис, Яна

Учителю информатики:

Денис: Нет, как бы мы ни любили литературу, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.

Яна: Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...

Денис: (потирает руки). Играть!

Яна: Да не играть! А решать сложные технологические задачи!

Денис: Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!

Дарят цветы учителю информатики.

Выходят вперед Рома и Даша

Учителю химии и биологии:

Рома: Есть такая наука...

Даша: Все ее изучают, и почти никто не знает...

Рома: He догадались?

Даша: Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!

Рома: Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.

Даша: Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались? (мрачно). О химии говорим.

Рома: (говорит нараспев). Что химия…Ты, послушай! Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...

Даша: Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!

Рома: Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!

Даша: И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!

Рома: Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?

Даша: Да элементарно!

Рома: Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...

Даша: Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?

Рома: Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.

Даша: В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...

Вместе. Детки и клетки!

Дарят цветы учителям химии и биологии.

Выходят вперед Яна и Денис

Учителю истории и обществознания:

Яна: Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!

Денис: Им придется изучать столько новых дат и событий!

Яна: Которые мы им сотворим!

Денис: Да, историю лучше творить, чем учить!

Яна: Ну, этим мы занимаемся каждый день!

Денис: На всех уроках!

Дарят цветы учителю истории.

Выходят вперед Ира, Катя и Оля

Учителю физической культуры:

Катя: Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.

Оля: Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!

Катя: Да, сколько прекрасных минут провели мы...

Ира: На скамейках спортивного зала...

Оля: Когда у нас не было спортивной формы.

Ира: О эта прекрасная скамейка запасных!

Катя: Мы горячо обсуждали спортивные новости.

Ира: Учили стихи.

Оля: Катали домашние работы.

Катя: Решали задачи.

Ира: И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.

Оля: Но... неумолимая Светлана Николаевна всегда упорно возвращала нас к жестокой реальности.

Катя: Раз-два, три-четыре... А теперь бег на пятьсот метров.

Ира: А всем, кто сидел на скамейке запасных, еще и с препятствиями.

Оля: На улице, под дождем!

Ира: Но мы не плакали и не рыдали.

Катя: На физкультуре мы здоровье укрепляли!

Выходят вперед Саша и Настя

Учителям иностранных языков:

Саша: Ты домашку по немецкому сделала? Дай списать!

Настя: Вот насмешила! Кто ж это в старших классах делает эти домашки, да еще по немецкому? У нас всему учат на уроке.

Саша: И правда, учителя иностранного умеют ценить каждую минуту!

Настя: А за одну минуту можно выучить одно немецкое слово! И если я еще не говорю со своими корешами по-немецки.

Саша: Ты это… просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.

Настя: Но это уже не проблема немецкого языка.

Саша: Это проблема умственного развития.

Настя: А тут даже и медицина бессильна!

Дарят цветы учителю иностранного языка.

Выходят вперед Даша и Рома

Выпускники:

Даша: Какие умные мы выпускники!

Прямо душа поет.

Рома: Как на уроках музыки.

Даша: Оксана Петровна! (Елена Николаевна, Светлана Анатольевна)

Здесь фуги Баха трепетно звучат,

Здесь солнцем жизни, запахами моря

Сонаты Моцарта со мною говорят.

Рома: Я радуюсь, что в школе есть учитель,

Которого я больше всех люблю.

За музыку мою, рожденную роялем,

Я от души его благодарю.

Дарят цветы учителю музыки.

Выходят вперед Оля, Катя

Выпускники:

Оля: Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет?

(Весь класс) Нет.

Катя: А где же тогда искать воду?

Оля: В водоёме.

Катя: Да? А где водоём?

Оля: Где вода – там и водоём.

Катя: Остроумно.

Оля:

Анна Валерьевна!

Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
Дарят цветы учителю географии.

Выходят вперед Жора и Ира

Выпускники:

Ира: Воды-то мы теперь достанем! А вот сколько?

Жора: А это поможет рассчитать математика.

Ира:

Въелась нам до чёртиков
Эта математика.
Крестики и нолики –
Не наука – мачеха
Жора:

Но зато подкованы
Ею в жизнь идём.
Мы натренированы,
С ней не пропадём.
Ира: Спасибо за науку
Говорим, как другу.
И ещё не раз
вспоминайте нас.

Выходят вперед Яна и Денис

Выпускники:

Яна: А что ты там делаешь?

Денис: Как что? Удочку мастерю. Рыбу ловить будем.

Яна: Ольга Владимировна!

Мы гордо макароны сварим,
И в табуретку гвоздь вобьем,
И дырка на носке не напугает,
Ей скажем: УХ, и в миг зашьем!
Денис:

Идеи Ваши и уменья,
Что передать Вы нам смогли,
По жизни всем нам пригодятся
А Вам - СПАСИБО скажем мы!

Ира: Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Настя: Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы столько лет.

Катя: Когда болит животик наш, бежим мы сразу к фельдшеру,

А если мы не в силах, водитель нас домчит.

Даша: Душа болит - к учителю, желудок пуст – в столовую,

Ну а в библиотеке книгу мы спешим скорее взять.

Даня: Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

Оля: Охрана – за порядком бдит,

За нашей безопасностью следит.

 Дарят цветы техперсоналу

Рома: Ой, (заглядывает под камень) а это что? (достает диск) На нем что-то написано! Выпускникам от учителей. (пожимает плечами) Что там может быть? Очень интересно.

Видео – поздравление от учителей.

Ведущий 2:

А как ты думаешь, за ними прилетят?

Ведущий 1:

Должны…

Ведущий 2:

Очень на это надеюсь…

Слышится шум подлетающего вертолёта

Ведущий 1:

Да это же ваши классные руководители - Ольга Владимировна и Анна Владимировна.

Ведущий 2:

Слово предоставляется классному руководителю 9 класса Анне Владимировне. 

Фанфары, классный руководитель поднимаются на сцену, поздравляет выпускников


Ведущий 1: Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Ольге Владимировне. 

Фанфары, классный руководитель поднимаются на сцену, поздравляет выпускников

Классный руководитель:

Дорогие ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу. Пока вы выживали на острове, команда починила наш корабль.

Шум отплывающего корабля

Ведущий 1:

И первыми на суше вас встречают ваши первые учителя. Слово для поздравления предоставляется первому учителю наших выпускников – Альбине Александровне Максимовой.

Выпускники:

Яна:

Альбина Александровна!

Мы с Вами писали первые буквы, 
Читали мы с вами первые фразы, 
Впервые мы плакали из-за оценок, 
Порою победы давались не сразу.


Денис:

Но с Вами всего добивались мы легче, 
Что нас научили всему, Вам спасибо. 
Мы выросли и распрямили плечи, 
Вы дали нам крылья, Вы дали нам силы!

Дарят цветы первому учителю.

Ведущий 2. Что самое главное в школе? Конечно же, это уроки. Каждый день ровно в 8.30. в школе начинаются занятия. Давайте побываем на одном из обычных уроков в нашей школе.

Сценка «На уроке»

Вероника: Здравствуйте, садитесь. Итак, начнем урок. Кто выполнил домашнее задание?

Катя: Я сделала, только дома забыла.

Даша: А я вообще не ту тетрадь взяла.

Рома: А вы у меня дневник вчера забрали и не отдали, а домашка там была записана.

Вероника: Ну, конечно, а телефона у тебя нет.

Рома: А у меня нет номеров Оли и Кати, а только они у нас домашнее задание знают.

Вероника: А сфотографировать Даши страницу с заданием нельзя было?

Рома: Я не додумался.

Вероника: Не додумался он. Вот где-то ты сообразительный, а где-то дурачком прикидываешься. Хорошо, тогда устный опрос. Кто пойдёт к доске? Что, желающих нет? Тому, кто выйдет к доске, поставлю на один балл больше.

Даша: О, а я уже вышла! Ставьте мне тройку!

Вероника: О, гляньте-ка, Ромка наконец-то проснулся. Вот скажи мне, Рома, почему ты всё время какой-то сонный?

Рома: А это во мне таланты дремлют.

Вероника: Ты зачем вообще тогда в школу ходишь?

Рома: Для массовки...

Вероника: Лучше скажи, когда ты исправишь свою двойку по литературе!

Рома: Ну как же я могу ее исправить?! Журнал ведь у вас!

Вероника: Ну, ладно, к доске пойдёт Даша Чернышева. Внимание, вопрос: кто в рассказе Тургенева «Муму» не разговаривал?

Даша: Лодка.

Вероника: Неправильно, Даша, Герасим.

Даша: Погодите, а лодка что, разговаривала???

Вероника: Настя, сядь. Кто там у нас всё время разговаривает? Оля, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает?

Оля: Учитель, Вероника Сергеевна!

Вероника: Оля, сейчас кто-то выйдет из класса: или ты, или я!

Оля: А может проголосуем? У нас в стране разве не демократия?

Вероника: Нет, Оля, у нас в классе нет демократии, у нас в классе…Катя, что?

Катя:  Монархия, причём абсолютная!

Вероника: Корону я сегодня дома забыла. Всё, Оля, выйди из класса!

Оля: За что?

Вероника: За дверь!

Оля: Почему???

Вероника: По полу! Так, ребята, мы приступаем к изучению романа-эпопеи «Война и мир». Кто прочитал "Войну и мир"?

Даша: А что, ее прочитать надо было?

Вероника: Конечно.

Даша: Блин, а я переписала.

Вероника: Потому что на уроках надо слушать внимательно, а не с Катей болтать.

Катя: А мы и не болтаем. Я вообще занята.

Вероника: Чем же ты занята, интересно знать? В мафию с Бойко опять играешь?

Катя: А вот и не в мафию, а в дурака.

Вероника: Ты бы лучше выучила, как правильно фамилию Ивана Сергеевича писать.

Катя:  Какого ещё Ивана Сергеевича?

Вероника: Тургенева!

Стук в дверь, появляется Даня С.

Вероника: Даня, что случилось? Ты почему опоздал в школу?

Даня: Я хотел пойти на рыбалку, но отец меня не взял.

Вероника: Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?

Даня: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит...

Вероника: Ладно. Открываем дневники и записываем домашнее задание: варианты ОГЭ 25,26,27,28, выполнить все части.

Даня: Бедные родители! Опять без выходных останутся.

Катя: А ведь и правда, на протяжении долгих лет рядом с нами были наши родители и воспитатели. Они контролировали нашу учёбу, поддерживали нас, помогали с уроками, если были трудности, случалось, ругали нас, если мы не сделали домашнее задание или получили не очень хорошую отметку.

(выходят вперед Даша, Рома, Даня, Катя, Вероника, Оля)

Даша: 

Школа окончена, плачут родители,

Сегодня они не простые здесь зрители.

С нами прошли они все испытания,

С нами сражались в битвах за знания.

Рома:  

Суровые папы и строгие мамы!

Мы вместе осилили школы программу,

Сложно сказать, кому было труднее,

Со стороны это, в общем, виднее.

Даня:

Ну а оценку совместной работе

Вы в аттестатах наших найдете.

Жаль, что всего лишь один на семью

Зрелости нам аттестат выдают!

Ведущий 1:

Дорогие выпускники, у трапа корабля встречают вас родители.

Ведущий 2:

На сцену приглашается группа ВИА «Беспокойные сердца». Встречайте!

Выступление родителей

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору Рембуевского детского дома Кустову Сергею Валентиновичу.

Ведущий 2:

Окончен школьный роман, но начинается большая жизнь, в которой много путей. Мы надеемся, что каждый из вас найдет только один - правильный.

Ведущий 1:

Всё свершилось! Корабль на воде. Стапеля

Опустели и, кажется, все чуть загрустили.

Кораблю начинать своё дело с нуля.

Ведущий 2:

Словом, полный вперёд и семь футов под килем.

Как бы волнами шторм корабли ни качал,

Сколько б раз ни встречали вас порты салютом,

Как бы долго ни ждал вас заветный причал,

Есть начало начал.

Поздравляем с дебютом.

Ведущий 1:

Дети повзрослели. Сегодня они покидают школьные стены, а через 2 месяца уплывут из родной гавани.

Танец выпускников.

Песня:

Это знаешь совсем не дождь

Это детство тихонько плачет

Скоро ты навсегда уйдёшь

Потому что нельзя иначе

А с собой ты весну возьмёшь

И забудешь про неудачи

Это знаешь совсем не дождь

Это детство тихонько плачет

Припев:

За школьной партой легко мечталось

За школьной партой любовь осталась

А в коридорах не слышно смеха

А в коридорах умолкло эхо

За школьной партой легко мечталось

За школьной партой любовь осталась

На белом свете печали много

Пусть будет светлой твоя дорога

Это кажется не с тобой

А с другою всё происходит

Сердце хочет найти покой

Но никак его не находит

Над пронзительной тишиной

Облака безмятежно бродят

Это кажется не с тобой

А с другою всё происходит

Припев:

Ведущий 2: И что же дальше?

Ведущий 1: А дальше… отправляйтесь в дальнее самостоятельное плавание. Мы отправляем вас в открытое море и говорим: «Привет! Дальше плывите сами, без нас».

Ведущий 2: Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы вас отпустили в свободное плавание. Следовательно, вперёд – и не оглядываясь.

Ведущий1: Пусть ветер удачи дует вам во все паруса, а бесконечное море Жизни дарит вам только штиль, пусть ваш корабль всегда плывёт мимо островов Печали и Поражений, а делает остановки только в бухтах Радости и Счастья, пусть компас на вашем судне будет всегда исправным и точно приведёт вас к причалу Мечты. Мы желаем вам семь футов под килем!

Ведущий 2: Судя по настроению, выпускной экипаж 2018 года настроен по-боевому, оптимистически. А значит, готов к любым испытаниям на воде и на суше.

Ведущий 1: И как алые паруса пусть воздушные шары поднимутся высоко-высоко в честь наших неповторимых школьных лет. 

Выпускники: ШКОЛА, ПРОЩАЙ!

Родители, учителя и гости: В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Ведущий 2: На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Приглашаем родителей, учителей и гостей нашего праздника пройти во двор школы для запуска воздушных шаров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Алые паруса"

Данный сценарий можно использовать для учащихся выпускных классов....

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Алые паруса мечты"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Алые паруса мечты"...

Сценарий выпускного вечера в 9 классе «Алые паруса мечты»

Сценарий выпускного вечера в 9 классе «Алые паруса мечты»....

Сценарий последнего звонка в 9 классах "Алые паруса"

Сценарий последнего звонка в 9 классах "Алые паруса"...