Сценарий выпускного праздника «ГОСТИ ИЗ СКАЗКИ»
материал

Симбирева Нина Константиновна

Цель:

Создание праздничной атмосферы

Задачи:

Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, музыкально двигательные способности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk2021.docx912.47 КБ

Предварительный просмотр:

  Согласовано:

старший воспитатель

МДОУ «Детский сад №76»

__________Шевченко Н.А.

Сценарий выпускного праздника

 «ГОСТИ ИЗ СКАЗКИ»

http://www.radionetplus.ru/uploads/posts/2014-02/1391838539_www.radionetplus.ru-9.jpg

                          подготовительная группа №9

Цель:

Создание праздничной атмосферы

Задачи: 

Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, музыкально двигательные способности детей.

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Симбирева Н.К.

        2021г

Звучит торжественная музыка, празднично одетые дети, входят в зал, проходят через середину и встают в шахматном порядке с двух сторон.

Ведущий1:

Все в вашу честь, и ум и нежность, раскаты грома в синеве,

Зов кораблей, цветенье, свежесть, и мир на маленькой земле.

Ведущий2:

Все стало так как вы хотели, и вот настал желанный час,

Наряды выпускные вы надели, цветы и музыка для вас.

Реб.

Сегодня мы, выпускники, прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Портфели новые возьмем, и с яркими цветами,

впервые в школу мы пойдем, а вы гордитесь нами.

Реб.

Сегодня мы, выпускники, уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки, и новые ребята.

Пройдем мы в незнакомый класс, по коридорам школы,

Прощай наш садик мы не раз, тебя с улыбкой вспомним.

Реб.

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы, от отличников             Все: Привет!

Реб.

Дошкольное детство уходит однажды,

и это сегодня почувствует каждый

Уходят игрушки, машинки, качалки

и книжки малышки, и куклы пищалки.

Реб.

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

и садик наш добрый, уютный, приветливый,

и теплые руки, и ласковый взгляд,

все: Спасибо, спасибо, за все детский сад!

Реб.

И сегодня мы для сада, песню дружно запоем,

Никогда, нигде ребята не забудем мы о нем.

Песня: «Детский сад волшебная страна» -музыка Шапоренко

Реб.

Незаметно пролетели беззаботные деньки,

Мы окрепли, повзрослели, скоро мы ученики,

Наконец сбылись мечты, впереди учеба,

Всюду яркие цветы, нынче день особый.

Реб.

Детский наш до свиданья, мы уходим в 1 класс,

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.

солнце лучиком веселым, в окна радостно стучит,

и гордимся мы сегодня, важным словом « Выпускник»

реб.

Мы в садике родном, жили словно дома

Любые уголочки нам были здесь знакомы,

Мы дружно вырастали, любили посмеяться,

Но вот большими стали пора нам расставаться.

Реб.

Жаль, что уже не вернутся дошкольные эти года,

Но маяком в нашей жизни будете вы всегда.

Реб.

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад,

нам никогда уже не возвратиться.

Песня: «В сентябре звонок веселый» - музыка Струве

/садятся/

Ведущий: — Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть?

/ под музыку входит взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном /

Корреспондент: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж с заседания о состоянии мировой экономики, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий: 

Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников!  

/Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны./

Корреспондент:

Ну вот, все в порядке! Я - корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники (вопрос каждому ребенку)

1. Кем ты хочешь стать? 2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Чем ты любишь заниматься?

Корреспондент:  продолжаю интервью.

4. Что ты пожелаешь своим друзьям?

5. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

6. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

7. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! / под музыку, в зал с большим сундучком входит Незнайка/

Незнайка. 

Ой! Ну помогите же кто-нибудь, видите, как ребенок надрывается?

Ведущий: Ребята, кто это?                      Дети: Незнайка!

Незнайка: Ну, конечно, это я! Помогите мне внести сундук расписной.

Ведущий: Как же он сюда попал?

Незнайка: 

У дверей он здесь стоял, я его с собою взял, только что в нём – я не знал.

Давайте, ребята, посмотрим, что в сундучке.  (открывает сундучок):

Посмотрим, что здесь лежит? (достаёт трость и шляпу-котелок)  

реб. / берет шляпу трость/

Я не сказочный герой, но всегда такой смешной,  

Меня знают папы, меня знают мамы.

Чарли Чаплин весело шутит вместе с нами.

                                         Танец: «Чарли»

 Незнайка: Вновь заглянем в сундучок, что же там лежит дружок

                    ой, здесь куколка сидит и глазенками глядит.

                               / под музыку выходят куколки/

Куклы:

Из Кукляндии страны, прибыли сегодня мы,

и в веселый этот час покажем сценку мы для вас.

Сценка: «Урок» - музыка Филиппенко

/Звучит музыка, в зал на метле влетает Баба-Яга в белом фартуке, с белыми бантами на голове/ 

Б/Я: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала! Узнала, что вы в школу собираетесь и теперь тоже хочу с вами в первый класс.

Ведущий: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?   Б/Я: Сто.
Незнайка: Сколько?                                                  Б/Я: Ну, двести, ну и что.
Незнайка:   Многовато!  Б/Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущий:   Ну, хорошо! А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь.
Б/Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки! Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать и свистеть! О, еще я на метле езжу, дрын-дрын-дрын! Вот сколько я умею! Этого разве мало.
Незнайка:  Даже много! Но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи решать ты умеешь?          Б.-Я. Запросто.
Вед. А ну-ка, Незнайка, задай Бабе Яге задачку, да потруднее.
Незнайка. Бабушка, у вас в кармане два яблока…
Б.-Я. ( ищет по карманам)  Нету у меня яблок!
Незнайка. Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?       Б.-Я: Два!

Незнайка:   Почему?                Б.-Я. А я не отдам никому яблоки.
Незнайка: Подумайте, бабушка! Сколько осталось? Б.-Я. Ни одного!
Незнайка. Почему?                  Б.-Я. А я их съела!
Незнайка. Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Б.-Я. Подумаешь! Какая от них польза? А сами-то вы, умники, умеете считать? Что б проверить ваши знанья, вам устрою испытанья.

/ отдает конверт с задачками, ответы на волшебном дереве/

Задачки:

1) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?....... (8)

2) Повезло опять Егорке У реки сидит не зря

Два Карасика в ведерке И четыре пескаря .....................................................(6)

3) 7 рассерженных гусей 7 отчаянных друзей

Ходят, бродят га-га-га Тут хозяйка позвала:

-Есть хотите? – Да-да-да! И пошли ватагой всей

7 рассерженных гусей 7 гусей ушли кормиться

Сколько же осталось птицы?.......................................................................... (0)

4)3 яблока из сада ежик притащил, самое румяное белке подарил,

с радостью подарок получила белка, сосчитайте яблок у ежа в тарелке.......(2)

5)Мать игрушки принесла и ребятам раздала, подарила  Маше шар, а Танюше самовар, сыну Ване барабан, а Артеме автокран, сколько получилось игрушек.................................................................................................................(4)

6)6 веселых медвежат, за малиной в лес спешат,

но один малыш устал, от товарищей отстал,

а теперь ответ найди, сколько мишек впереди?................................................(5)

Б/Я

Вы, ребята молодцы, математику вы знаете, хорошо считаете!

Всем на свете передам, удалось решить их Вам!

Теперь я в сундучок загляну, что же там еще найду?

       (заглядывает в сундучок и достает  музыкальные инструменты)

В вашем садике таланты, певцы, танцоры, музыканты.

А оркестр, то есть у вас?  Так сыграйте вы для нас.

Ведущий:

Что ж ребята вы сидите, инструменты все берите.

Как умеете играть надо всем нам показать.

 Оркестр

Б/Яга: Молодцы, здорово! Мне понравилось!

Незнайка:  Подошла пора решать, что мы в школу будем брать?

Яга:  Я вот уже купила все школьные принадлежности, посмотрите!

/открывает портфель/

Вода-это смачивать горло после ответа, Леденец- сладенькое, чтобы на весь день хватило, Будильник- это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать

на переменку, Подушка- это для тихого часа, как у вас в детском саду.

Незнайка:  Это и все принадлежности?           Яга: А что мало?

Незнайка: 

Ни тетрадки, ни ручки. Мы сейчас поможем собрать портфель к школе!

 Вед: 1,2,3,4,5 начинаем мы играть, будем с вами мы сейчас    

          принадлежности в портфель собирать. 

                                 Аттракцион: «Собери портфель" 

                             /Б/Яга старается подсунуть им ненужные/

 Яга: Ребята, вот школу решила открыть, мечтаю, что все звери лесные будут в ней учиться! Да только поняла я, что не злодейству в ней надо учить, а хорошему и доброму. Побегу скорее в лес, ошибки исправлять. До свидания, деточки…учитесь на пятерки. В добрый путь, касатики…успехов вам в учёбе.                                / Баба Яга уходит/ 

Незнайка: Опустел наш сундучок! Здесь лежит еще звонок.

                      / достает колокольчик отдает ведущему/

Кончаются сказки и детство летит, вам осенью школьный звонок прозвенит

Но пусть чередою несутся года, я вас не забуду, никогда. /Незнайка уходит/

реб.

Настает прощальная минута, просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

наш последний, наш прощальный вальс!                      Вальс. 

Ведущий:
У каждого есть в жизни «Берег детства», где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться…так хочется вернуться вновь и вновь.

Хотим пожелать Вам родные ребята учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем гордиться по лесенкам жизни идите смелей.

 / под музыку дети встают парами в шахматном порядке/

реб. Наш детский сад – волшебный океан, пять лет мы в плаванье ходили,

        Мы знаем, он на счастье дан, и мы всегда его любили!

        Здесь столько кабинетов, как в океане кораблей.

        Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей.

реб. Узнали мы, что значит дружба, что значит слабых защищать.

       Что смелым быть и ловким нужно, и надо взрослым помогать.

       Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять,

       Что подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.

реб. Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать,

        Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнем озорничать.

        Мы говорим спасибо вам большое, за то, что нас по жизни повели,

       за то, что нас любили всей душою, что наши шалости всегда прощали вы

реб. Так пусть же вам щедрее светит солнце, от всех ребят что рядом и вдали,

       вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, шлем свой поклон - от неба до  

      земли!

реб.  

Сегодня говорим мы до свиданья, у нас сегодня первый выпускной,  

И скажем мы спасибо на прощанье,

свой детский сад мы любим всей душой.

Реб.

Сегодня провожают нас, в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс

Все: Спасибо, до свиданья!

Песня « За летом зима пролетели года" - музыка Ермолов

 Вед: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада предоставляется Заведующему Елене Анатольевне.

 Слово Заведующему 

Вед.

Ну вот и все.....окончен бал, уже не будем мы как прежде,

Сейчас покинем этот зал, и шарики, как знак надежды,

пусть улетают к небу ввысь, там за дверьми другая жизнь.

(дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо)

Мы отпускаем детство?                                             дети: Да!

Пускай уходит навсегда?                                           дети: Да!

Мы будем плакать и грустить?                                 дети: Да!

Пусть шарик в небо улетит?                                     дети: Да!

Чудесно лето проведем?                                            дети: Да!

Все вместе в 1 класс пойдем?                                   дети: Да!

Сейчас считаем 1.2.3. шарик дошкольного детства лети

/запуск шариков в небо/

                                           Праздник окончен

                 

Согласовано:

старший воспитатель

МДОУ «Детский сад №76»

__________Шевченко Н.А.

Сценарий выпускного праздника

 «До свидания Детский сад!»

                  https://duimovochka-volkhov.caduk.ru/images/74c9a9dba52b0.png

 подготовительная группа №12

Цель:

Доставить детям эмоциональную радость в последний праздник выпускного в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие, музыкальные способности.

Задачи:

Совершенствование музыкальных, вокальных, исполнительских и поэтических способностей детей.

 

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Симбирева Н.К.

        2021г

Зал празднично убран, под торжественную музыку выходят два ведущих ребенка: девочка и мальчик.

Девочка:

Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать.

Мальчик:

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!Выпускников вы готовы встречать?

Оба:

Пусть громко музыка играет, фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный, встречайте наших дошколят.

         / торжественно входят выпускники и встают в шахматном порядке/

Реб.

Всегда в последних числах мая, у нас в саду переполох,

И детский садик провожает, своих детей – выпускников!

Реб.

Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас как дом родной.

Реб.

Ну вот и все, пришла пора проститься, и школа ждет вчерашних дошколят,

Все впереди у нас, но только в детский сад, нам никогда не возвратиться.

Реб.

С нежной грустью До свидания, скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз, отдыхали в тихий час.

Реб.

Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали, дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

вместе с книгой побывали, в доброй сказочной стране.

Реб.

В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну а мы закроем двери, нас дела большие ждут.

Песня: «Мы растем в тепле и ласке»- Музыка Шапоренко

Реб.

Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,

Чтобы трудности природы мы легко могли найти.

Реб.

Чтобы мы мечтать умели, твердо шли к заветной цели,

Чтобы там, где мы прошли, на земле сады цвели.

Реб.

Но чтоб этого добиться, мы друзья должны учиться,

Школа ждет ребята нас, здравствуй, здравствуй первый класс.

Песня: «В сентябре звонок веселый» - музыка Филиппенко        /садятся/

Мальчик: Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час,

                 и все что мы умеем, покажем вам сейчас.

Девочка: Девочки наши, милы все на диво, удивительно красивы,

                готовы радовать нас с вами, нежным танцем с голубями.

 танец с голубями под песню «Белые голуби» /с солистом/

мальчик:  Вас приветствуют юные таланты,

                 всемирно известного оркестра музыканты.

Оркестр

девочка: Праздник нынче не простой, нынче праздник выпускной,

               надо как- то убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!

мальчик: Я придумал! Я придумал! И хочу вам предложить,

                Станцуем танец мы мужской, серьезный танец –вот какой!

Танец: «Чарльстон»

Девочка: Будем праздник продолжать, предлагаю станцевать.

Общий танец

Мальчик: Все девчонки и мальчишки, знаю очень любят книжки.

                 Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней.

                 Сценку, вам одну покажем, и про спор один расскажем.

/под музыку выбегают дети в шапочках овощей и занимают места на огороде,

                             входит садовница/

Садовница: Прогуляюсь в огород, посмотрю, что там растет.

В огороде у меня урожай неплох, посадила я морковку и капусту, и горох,

помидоры поспевают, огурцы растут, свекла и картофель, зеленеет луг.

Солнце сильно припекает, земля на грядках высыхает,

за водицей я схожу, и скорее все полью.

/уходит за лейкой, возвращаясь обращает внимание, что огород пуст, все ребята, играющие роль овощей, прячутся в большой корзине/

Садовница:

Ой, а в огороде пусто, нет ни лука, ни капусты,

нет гороха, огурцов, помидоров, кабачков,

кто же здесь побывал и все овощи собрал?                   / прислушивается/

Слышу кто –то тараторит, да это овощи в корзинке спорят!

                     / слышны голоса ребят играющих роль овощей из корзинки/

Морковь:  Ой, Ой, не толкайтесь, не пихайтесь.

Лук:           Нас сложили очень густо не дави же ты капуста.

                   Ты толста и так кругла, отлежала мне бока.

Капуста:   Не пихайся ты картошка, вправо повернись немножко,

Чеснок:     Я малышка чесночок, не давите на бочок.

Садовница: 

Вы, что-нибудь понимаете,  /прислушивается, заглядывает в корзинку/

Овощи, нам покажитесь, что случилось расскажите!

                         / под музыку ребята в роли овощей выходят на полукруг /Сколько разных овощей, спорят кто кого важней.

Морковь:  Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести.

                    Главный овощ, я морковка! В ротик прыгаю я ловко.

                   Лишь во мне есть витамин, очень важный каротин.

Свекла: Морковке вы не верьте дети, самый вкусный я на свете,

               Я –свеколка, просто диво, так румяна и красива.

               Будешь свеклою питаться, кровь вся будет очищаться.

Огурец:

Что? Огурчик вам не нужен? Без меня, ну что за ужин.

И в рассольник, и в салат, огурчику каждый рад.

Лук:

Ох! Как ты распетушился, больно сильно загордился,

мой цвет самый дорогой, потому что золотой.

Не согласен кто со мной, слезы будет лить рекой.

Помидор:

Всё, кончайте глупый спор, всех важнее помидор.

Раскрасавец хоть куда, я не овощ, Я- Звезда!

Садовница:

Всех вас помирить хочу, спор ненужный прекращу,

Все вкусны вы, все полезны, прогоняете болезни.

Ссориться вам нет причины, в вас во всех есть витамины.

И сегодня здесь, сейчас, частушки спойте вы для нас.

Частушки

1куплет:

Ах ты ух ты/2р овощи и фрукты, ах ты ух ты, ах ты ух полезные продукты.

Любим мы свеклу, морковку, и капусту тоже есть,

потому что витамины, в овощах и фруктах есть.

2куплет:

Ах ты ух ты/2р овощи и фрукты, ах ты ух ты, ах ты ух полезные продукты.

Не болеем больше гриппом, не боимся сквозняка,

все таблетки заменяет, нам головка чеснока.

/звучит тревожная музыка, все ребята в роли овощей собираются в кружок, под музыку появляются микробы, обходят ребят играющих роль овощей /

Микробы: / поют/

1куплет: Говорят мы бяки буки, чтобы с нами дружно жить,

                Вам не надо мылить руки, овощи не надо мыть,

Припев:

Ой, ля ля/2р будьте грязными всегда, ой, ля, ля /2р чистота нам не нужна.

2куплет: Очень мы не любим воду, от нее бежим долой,

                Что же взяли вы за моду, изводить меня водой.

Садовница:  Что такое, что случилось, это что за переполох,

                        неужели к нам сегодня пробралась грязь и микроб.

Морковь:     Чистая водица нам очень пригодится,

                       давайте с ней дружить, водою дорожить.

/выходить садовница с леечкой поливает микробы, они разбегаются в разные стороны, последний уползает, все участники встают полукругом/

Садовница: Спасибо всем за теплоту, за нежность и за доброту,

                      нам крикнуть хочется сейчас:

Все: Спасибо, что любите вы нас! / звучит музыка вбегает двойка/

Двойка: Ах! Вот вы где! Витаминами питаетесь, в школу собираетесь?

А про меня, про двоечку красавицу забыли?  Всем должна понравиться.

Я пригожая и на лебедя похожая. Не люблю я песни, пляски, добрые слова и сказки, правду мне скажите дети, вы ленивей всех на свете, а еще хитры, упрямы и не слушаетесь мамы, злитесь часто, всем вредите, а со мной дружить хотите?   

Ведущий: Ребята! В школе двойки нам нужны?  Дети: НЕТ!

Двойка: Конечно нужны! Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,

              Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

без меня вам и ни туда и ни сюда, Я двойка супер, Я- звезда!

Чтоб проверить ваши знанья устрою я вам испытанья.

              /отдает конверт с задачками, ответы на волшебном дереве/

Задачки:

1) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?....... (8)

2) Повезло опять Егорке У реки сидит не зря два Карасика в ведерке и четыре пескаря .....................................................(6)

3) 7 рассерженных гусей 7 отчаянных друзей ходят, бродят га-га-га 

Тут хозяйка позвала: -Есть хотите? – Да-да-да! И пошли ватагой всей

7 рассерженных гусей 7 гусей ушли кормиться сколько же осталось птицы?.......................................................................... (0)

4)3 яблока из сада ежик притащил, самое румяное белке подарил,

с радостью подарок получила белка, сосчитайте яблок у ежа в тарелке.......(2)

5) Мать игрушки принесла и ребятам раздала, подарила  Маше шар, а Танюше самовар, сыну Ване барабан, а Артеме автокран, сколько получилось игрушек.................................................................................................................(4)

6)6 веселых медвежат, за малиной в лес спешат,

но один малыш устал, от товарищей отстал,

а теперь ответ найди, сколько мишек впереди?................................................(5)

Двойка:

Вы, ребята молодцы, математику вы знаете, хорошо считаете!

Всем на свете передам, удалось решить их Вам!

Подошла пора решать, что мы в школу будем брать?

Я вот уже купила все школьные принадлежности, посмотрите!

/открывает портфель/

Вода-это смачивать горло после ответа, Леденец- сладенькое, чтобы на весь день хватило, Будильник- это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать

на переменку, Подушка- это для тихого часа, как у вас в детском саду.

Ведущий:  Это и все принадлежности?           Двойка: А что мало?

Ведущий:  Ни тетрадки, ни ручки, мы сейчас поможем  собрать портфель к школе! 1,2,3,4,5 начинаем мы играть, будем с вами мы сейчас  

принадлежности в портфель собирать.  Аттракцион: " Собери портфель" 

                   / двойка старается подсунуть им ненужные/

двойка:  Вот вам! Поиграйте! Двойки, тройки собирайте!

               С собой в школу забирайте! (разбрасывает оценки)
                                  Игра «Собери оценки»

          (дети собирают 4 и 5 в портфель, а 2 и 3 сортируют в ведро)
Двойка: Не хотите вы дружить? Значит, так тому и быть.
              С вами больше не дружу и от вас я ухожу! /уходит/ 

Ведущий:  Посмотрите на ребят- это звездочки горят,

                   и от этих звезд детей, мир становится светлей.

Вы- звезды, ребята, светите сильней, дружите, сливайтесь лучами огней,

чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

чтоб были всегда лишь счастливые лица.   /встают в шахматном порядке/        

Песня: «Сегодня, последний ваш праздник»-музыка Флярковского

/ поют воспитатели/

реб. Наш детский сад – волшебный океан, пять лет мы в плаванье ходили,

        Мы знаем, он на счастье дан, и мы всегда его любили!

        Здесь столько кабинетов, как в океане кораблей.

        Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей.

реб. Узнали мы, что значит дружба, что значит слабых защищать.

       Что смелым быть и ловким нужно, и надо взрослым помогать.

       Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять,

       Что подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.

реб. Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать,

        Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнем озорничать.

        Мы говорим спасибо вам большое, за то, что нас по жизни повели,

       за то, что нас любили всей душою, что наши шалости всегда прощали вы

реб. Так пусть же вам щедрее светит солнце, от всех ребят что рядом и вдали,

        вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

        шлем свой поклон - от неба до земли!

реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный

        и садик наш добрый, уютный, приветный,

        и теплые руки, и ласковый взгляд,

все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «За летом зима пролетели года" - музыка Ермолов

Девочка:  Закончился дошкольный бал, и новый день начнется,

                 И детвора вновь в этот зал, на праздник соберется.

Мальчик: Немного жаль, что мы уже, здесь будем лишь гостями,

                 Но вы всегда у нас в душе, а мы все сердцем с вами!

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада

Предоставляется заведующему детского сада Елене Анатольевне.

 Слово Заведующему

Ведущий. Всех вас мы любим! Жаль расставаться,

Но хочешь – не хочешь, пора нам прощаться.

Наш детский сад будет помнить всех вас..

Школа зовет! Вам пора! В добрый час!

                         (дети выходят на улицу запускать шары в небо)

Согласовано:

старший воспитатель

МДОУ «Детский сад №76»

__________Шевченко Н.А.

Сценарий выпускного праздника

 «ПУТЕШЕСТВИЕ С МЕРИ ПОППИНС»

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/46/86046074_ZONT.png

                          подготовительная группа №5

Цель:

Доставить детям как можно больше радости в последний праздник в детском саду.

Создание эмоционально положительного настроя детей, развивать творческие способности, обогатить детей новыми яркими впечатлениями.

 

 

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Симбирева Н.К.

        2021г

Звучит сказочная музыка, выходит ведущий.

Ведущий:

Не в заморском царстве, не в заморском Государстве,

Не за высокими горами, а среди обычных людей,

Жила была садовница и был у нее сад.

Это был необыкновенный сад, и в этом саду растут,

Ни черешни и не груши, Саши, Вали и Танюши,

и шумят на веточки, Коли, Даши, Светочки,

Наш любимый садовод всех по имени зовет.

/ выбегают старшие дети, играющие роль цветов и занимают места в центре зала присаживаются клумбой, выходит Садовница, с лейкой, обходит клумбу, делая вид что поливает клумбу из цветов/

Садовница: Солнышко жаркое мне помогает, каждый цветочек растет, подрастает.          Поет: на мелодию песни « Во саду ли в огороде»

Как в моем саду садочке, не растут цветочки,

не растут кусточки, ягодки, грибочки,

зреют там мальчишки, в курточках, штанишках,

и цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

я слежу за грядкой, где растут ребятки,

распускайтесь детки, как цветки на ветках. /гладит детей по головкам/

Дни и месяцы идут, детки все растут, растут,

Выросли большими, вот такими/ дети встали/

Все: Нам на грядке тесно, слишком мало места, нам на месте не сидится, мы готовы в путь пуститься, к новым впечатлениям, к новым приключениям.

/ перестраиваются из круга и встают полукругами с двух сторон/

1цветок: Здесь будет нынче бал прощальный, и смех, и слезы, и цветы,

                Гостей сегодня ожидаем мы из детсадовской страны.

2цветок: Сюда проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра,

                Мы их торжественно встречаем, аплодисментами, друзья!

/ под торжественную музыку, входят празднично одетые выпускники и встают в шахматном порядке с двух сторон/

3цветок: Все в вашу честь, и ум и нежность, раскаты грома в синеве,

                Зов кораблей, цветенья, и мир на маленькой земле,

4цветок: Мы пришли сюда сейчас, чтоб проводить вас в первый класс,

                Осенью вам в школу в первый раз идти, вам друзья желаем,

                Доброго пути.

5цветок: Мы останемся пока что дошколята,

                ведь в первый класс нам рановато,

        за год еще мы подрастем, и тоже в школу к вам придем.

6цветок: Выпускникам мы обещаем, что без вас в саду родном,

                Ничего не поломаем, ничего не разобьем.

7цветок: В школу скоро вы пойдете, просим не лениться,

               Мы желаем вам ребята, хорошо учиться.

8цветок: Все стало так как вы хотели, и вот настал желанный час,

                Наряды выпускные вы надели, цветы и музыка для Вас.

9цветок: Вам дарю я колокольчик, пусть зовет вас на урок,

                Ждет вас в школе очень звонкий, радостный звонок.

10цветок: Обещайте не лениться- ОБЕЩАЕМ!

                  Детский сад не забывать-ОБЕЩАЕМ!  / цветы убегают/

Ведущий:

Сегодня в нашем светлом зале, ребята собрались в последний раз,

Здесь будет море радости и капелька печали: они от нас уходят в 1 класс.

Реб.

Сегодня мы, выпускники, прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Портфели новые возьмем, и с яркими цветами,

впервые в школу мы пойдем, а вы гордитесь нами.

Реб.

Сегодня мы, выпускники, уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки, и новые ребята.

Пройдем мы в незнакомый класс, по коридорам школы,

Прощай наш садик мы не раз, тебя с улыбкой вспомним.

Реб.

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы, от отличников

Все: Привет!

Реб.

Дошкольное детство уходит однажды,

и это сегодня почувствует каждый

Уходят игрушки, машинки, качалки

и книжки малышки, и куклы пищалки.

Реб.

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

и садик наш добрый, уютный, приветливый,

и теплые руки и ласковый взгляд,

все: Спасибо, спасибо, за все детский сад!

Реб.

И сегодня мы для сада, песню дружно запоем,

Никогда, нигде ребята не забудем мы о нем.

Песня: «Детский сад волшебная страна» -музыка Шапоренко

Реб.

Незаметно пролетели беззаботные деньки,

Мы окрепли, повзрослели, скоро мы ученики,

Наконец сбылись мечты, впереди учеба,

Всюду яркие цветы, нынче день особый.

Реб.

Детский наш до свиданья, мы уходим в 1 класс,

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.

солнце лучиком веселым, в окна радостно стучит,

и гордимся мы сегодня, важным словом « Выпускник»

реб.

Мы в садике родном, жили словно дома

Любые уголочки нам были здесь знакомы,

Мы дружно вырастали, любили посмеяться,

Но вот большими стали пора нам расставаться.

Реб.

Жаль, что уже не вернутся дошкольные эти года,

Но маяком в нашей жизни будете вы всегда.

Реб.

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад,

нам никогда уже не возвратиться.

Песня:» В сентябре звонок веселый» - музыка Струве

/ дети садятся на свои места, звучит музыка из кинофильма Мери Поппинс- детские сны, в зал входит Мери Поппинс у нее раскрыт зонтик/   

Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте дорогие ребята!

А прилетела  я к вам на моем волшебном зонтике, из старой , доброй сказки.

Хочу представиться, меня зовут Мери Поппинс, еще меня называют леди Совершенство», потому, что я могу преподать любому из вас урок хороших манер! Везде и во всем я люблю порядок и дисциплину. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима..

                    (закрывает зонт, достаёт бутафорский градусник)

Вы спросите «зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.

                        (ставит по очереди градусник детям)

Очень любознательный мальчик, ,,,,,,

активный ребёнок,,,,,,

воспитанная девочка,,,,,,,,

полное совершенство,,,,,,,

само очарование,,,,,,,,

Теперь я знаю какое прекрасное настроение в зале и поэтому я вас всех приглашаю попутешествовать со мною.

Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

и в дождь, и в ветер, в летний зной, для нас раскроется и вот…

с собой в полёт он унесет, вставайте скорей под мой зонт, нам пора в дорогу, отправляемся в путешествие…..

            гаснет свет Мэри Поппинс крутит зонт, звучит музыка ветра, дождя, свет загорается, звук ветра утихает дети садятся на свои места.

1страна: «Сказочная»

             /звучит музыка, входит Вовка, с портфелем и книгой "Сказки"/

Вовка: Школа, школа! Каждый день уроки!

            Да какой же человек это выдержит?! (Смотрит книгу)

Вот жизнь у царя! Ни информатики, ни физики.

Только и делай, что ничего не делай!

Может, в школу не ходить? И чего зря ноги бить?

Как бы в сказку мне попасть? /обращает внимание на дуб/

Вовка видит на опушке леса дуб, останавливается возле него,

Дуб необыкновенный, сказочный. Вовка рассматривает его со всех сторон.  /слышен голос дуба/

Вокруг дуба три раза обойдешь, тут же в сказку попадешь.

Там можно заблудиться, назад не воротиться.

Вовка (восторженно):

Смотрите, в сказку путь открыт, удача в руки мне бежит!..

Обходит вокруг дуба три раза. Декорации меняются, появляется Царь.

Царь:  /(красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы и есть, что есть, и есть, что пить,
но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, то к зрителям, то к детям, хватает кафтан) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: 

А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону)

Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное!

А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся.

Эх, красота, а не жизнь! А вы все забор красите!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе

                              (надевает корону на голову ).  

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь:  Так-так…Понятно…  Ну- ка, с трона ты уйди,

             Царю место уступи, аль не обучен!

Вовка: Ну опять! Ну что за дело? Как мне это надоело!

         Не хочу учиться я — вот позиция моя.

Царь:  Вот времена настали! Такого в сказках не видали...

        Что с ним делать, как тут быть? Нужно Вовку, уму разуму учить!

Вовка (убегая):Чуть в беду я не попал. Хорошо, что убежал.

                      Появляются девочки в русских сарафанах,  

                                Танец Василис с цветами 

Вовка: Ой, а это кто такие? Да красивые какие!  /Девочки подходят к Вовке./

1 Василиса: Мы — Василисы Премудрые,

                      здесь симпозиум открыли, нас конечно, пригласили.

2 Василиса: Встречаемся мы много лет, выходим часто в Интернет:

                  Информацию читаем, квалификацию повышаем.

3 Василиса: Родной язык с рожденья знаем, английский в царстве изучаем,

                  чтоб понимать всегда могли, друг друга дети всей земли.

4 Василиса: А ты кто такой и как здесь оказался?

Вовка: Я, Вовка Морковкин.

Я знаю, что наши выпускники больше всего сейчас мечтают

пойти в первый класс, правда, ребята?

Василиса: - взрослый

А вот насколько ребята готовы к школе, мы сейчас узнаем.

                                   Игра – кричалка

Если согласны, то кричим ДА! Если не согласны, то НЕТ!

Внимание, начинаем:

Попрошу мне отвечать, что мы будем в школу брать?

В портфель кладём тетрадки? Да, да, да.

Нужны нам и рогатки? Нет, нет, нет.

Альбом, чтоб рисовать? Да, да, да

Спички в школу нужно брать? Нет, нет, нет

Для кукол возьмём наряды? Нет, нет, нет

Фломастеры краски надо?  Да,да,да

Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет

Пистолет в портфель кладём? Нет, нет, нет

Таблетки, чтоб лечиться. Нет, Нет, Нет

Учебник, точно пригодиться. Да, да, да      Молодцы!

Вовка. Эх, мне бы так научиться.  (чешет затылок),  

Василиса: Нам нужно отправляться дальше путешествовать. Вы готовы? 
Вовка: Да! / Вовка чешет затылок и тоже соглашается/.

Мери Поппинс:

Вставайте скорей под мой зонт, подул западный ветер, нам в дорогу пора, отправляемся в путешествие………………

        гаснет свет Мэри Поппинс крутит зонт, звучит музыка ветра, дождя, свет загорается, звук ветра утихает дети садятся на свои места.

2страна: «Музыкальная»

                                       / выходит под музыку фея танцев/

Фея танцев:

Я Фея танцев, мне подвластны Тандю, батманы, балансе.
сегодня самый лучший танец представлю Вам во всей красе.

танец С шляпами

Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс

И сейчас всех приглашаю, с зонтиками станцевать. 

танец с зонтиками

Фея танцев:

В искусстве танцевальном, успехов Вам желаю, ну а сейчас я убегаю./уходит/
Вовка: А мы, путешествовать, путешествовать продолжаем.

вставайте скорей под зонт, нам пора в дорогу, отправляемся в путешествие.

…   гаснет свет Мэри Поппинс крутит зонт, звучит музыка ветра, дождя, свет загорается, звук ветра утихает дети садятся на свои места.

3страна: «Математических наук»

                                           /на полу разбросаны двойки/

Вовка: Ребята, что это за место?

Мери: По- моему мы попали не в страну математических наук, а в страну Невыученных уроков… / появляется двойка/

Двойка:

Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Я пригожая и на лебедя похожая. Не люблю я песни, пляски, добрые слова и сказки, правду мне скажите дети, вы ленивей всех на свете, а еще хитры, упрямы и не слушаетесь мамы, злитесь часто, всем вредите, а со мной дружить хотите?   

Вовка: Ребята! В школе двойки нам нужны?  Дети: НЕТ!

Двойка: Конечно нужны! Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,

              Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

без меня вам и ни туда и ни сюда, Я двойка супер, Я- звезда!

Чтоб проверить ваши знанья устрою я вам испытанья.

Подошла пора решать, что мы в школу будем брать?

Я вот уже купила все школьные принадлежности, посмотрите!

/открывает портфель/

Вода-это смачивать горло после ответа, Леденец- сладенькое, чтобы на весь день хватило, Будильник- это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать

на переменку, Подушка- это для тихого часа, как у вас в детском саду.

Вовка:  Это и все принадлежности?           Двойка: А что мало?

Вовка:  Ни тетрадки, ни ручки, мы сейчас поможем  собрать портфель к школе! 1,2,3,4,5 начинаем мы играть, будем с вами мы сейчас  

принадлежности в портфель собирать.

Аттракцион: " Собери портфель"

/ двойка старается подсунуть им ненужные/

двойка:  Вот вам! Поиграйте! Двойки, тройки собирайте!

               С собой в школу забирайте! (разбрасывает оценки)
                                  Игра «Собери оценки»

          (дети собирают 4 и 5 в портфель, а 2 и 3 сортируют в ведро) 

 Двойка: Оставайтесь у меня, я ведь добрая!   А, главное, у меня делать ничего не надо! Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой школе делать.  

Мери: Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Я леди совершенства! И поэтому, мы слушать двойку не будем.

Двойка: Леди совершенства! Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха…

               Лучшая воспитательница! Хи-хи…

               Не хотите вы дружить? Значит, так тому и быть.
               С вами больше не дружу и от вас я ухожу! /уходит/

Мери Поппинс:

вставайте скорей под зонт, нам пора в дорогу, отправляемся в путешествие.

…   гаснет свет Мэри Поппинс крутит зонт, звучит музыка ветра, дождя, свет загорается, звук ветра утихает дети садятся на свои места.

4страна: «Прощальная»

Мери:  Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу.

             Оно понравилось вам? У нас бы ничего не получилось,

              если бы вы не были такими дружными, отзывчивыми и добрыми.

Ведущий:

Хотим пожелать Вам родные ребята учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем гордиться по лесенкам жизни идите смелей.

 / под музыку дети встают парами в шахматном порядке/

реб. Наш детский сад – волшебный океан, пять лет мы в плаванье ходили,

        Мы знаем, он на счастье дан, и мы всегда его любили!

        Здесь столько кабинетов, как в океане кораблей.

        Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей.

реб. Узнали мы, что значит дружба, что значит слабых защищать.

       Что смелым быть и ловким нужно, и надо взрослым помогать.

       Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять,

       Что подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.

реб. Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать,

        Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнем озорничать.

        Мы говорим спасибо вам большое, за то, что нас по жизни повели,

       за то, что нас любили всей душою, что наши шалости всегда прощали вы

реб. Так пусть же вам щедрее светит солнце, от всех ребят что рядом и вдали,

       вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, шлем свой поклон - от неба до  

      земли!

реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный

        и садик наш добрый, уютный, приветный,

        и теплые руки, и ласковый взгляд,

все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «За летом зима пролетели года" - музыка Ермолов

Мери: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было          

            самое незабываемое путешествие! Прощайте! (улетает)

Вовка: Кончаются сказки и детство летит, вам осенью школьный звонок прозвенит, но пусть чередою несутся года, я вас не забуду, никогда. /уходит/

реб.  Настает прощальная минута, просим вас: не забывайте нас!

         Вместе с нами вальс грустит, как будто,

         наш последний, наш прощальный вальс!                      Вальс. 

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

                  Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании        

                  детского сада предоставляется Заведующему Елене Анатольевне.

 Слово Заведующему 

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой, но остаётся в них частица нас.

От сада детского, от школьного порога их провожаем в школу, в добрый час!

(дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо

                                                  Праздник окончен

Сценка Урок

Ведущий: Я сегодня так и быть свой секрет хочу открыть,

                  в нашей сказке очень скоро, распахнет нам двери школа.

                  Всех в школу приглашает учительница Рита,

                  все школы нынче на замке, но эта не закрыта.

                  Вот куколки красавицы, смотрите как милы,

                  сегодня в нашу школу, с радостью пришли./выходят 5 куколок и встают на цветы, перед ними лежит большой букварь/

куклы: Из Кукляндии страны, прибыли сегодня мы,

               и в веселый этот час, покажем сценку мы для вас.

Ведущий:  5 куколок стоят глазенками сверкают

                     они ни А, ни В, ни М еще не понимают, / стук в дверь/

учитель уже у дверей, пойду встречу поскорей.  /Выходит Учительница Рита/

Учительница Рита:

В нашей школе всем известно, так учиться интересно,

приглашаю всех учиться, только здесь нельзя лениться.

Вот бы было здорово, заглянуть вперед,

ведь узнать так хочется, что вас в школе ждет?

Хор: С букварем уселись куклы на лугу на траве,

         они дружно учат буквы  

Куклы:  А,Б,В,…А,Б,В

                ты нам ветер не мешай, кукол с толку не сбивай,

                ты и буквы не прочтешь, только всех собьешь.    / выходит утенок/

Хор: Подошел утенок важно подошел.

Утенок: Кря, кря,кря!

Хор: И давай щипать бумажный корешок букваря.

Куклы: Ты утенок не мешай, кукол с толку не сбивай,

               ты и буквы не прочтешь только всех собьешь.

Утенок: Ни, кря, кря, кря , а как?

Куклы: А,Б,В, вот так. / выходит коза/

Хор: Подошла стуча копытца к нам коза.

Куклы: Что тебе?

Коза:    Я коза хочу учиться Бе, бе, бе/2р

Куклы: Ты коза нам не мешай, кукол с толку не сбивай

              ты и буквы не прочтешь только всех собьешь.

Коза: Ни  бе, бе, бе а как?

Куклы: А,Б,В, вот так./ выходит теленок/

Хор: А потом пристал теленок замычал.

Теленок: Му, му, му, я теленок несмышленый ничего не пойму.

Куклы: Ты теленок  не мешай, кукол с толку не сбивай

              ты и буквы не прочтешь только всех собьешь.

Теленок: Ни Му, му, му, а как?

Куклы: А,Б.В  вот так.

Учительница Рита:  Чтобы книжки прочитать, нужно буквы изучать,

                                      И тогда любую сказку, сможете вы рассказать,

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ГОСТИ ИЗ СКАЗКИ»

На выпускной праздник к детям приходят сказочные персонажи: Рассеянный с улицы Бассейной, Золушка с Принцем, Буратино, Мальвина и Карабас Барабас. Дети показывают сказочным героям как они подготовилис...

Сценарий выпускного вечера " В гостях у сказки"

Сценарий выпускного вечера в 9 классах...

сценарий общешкольного праздника: « Гость на двор - пирог на стол»

предлагаю вашему вниманию сценарий общешкольного праздника:   « Гость на двор   - пирог на стол» Цель праздника: убедить участников праздника в том, что гостеприим...

Сценарий выпускного вечера -2022 в 11 классе "Сказка уходящего детства"

В основе сценария - воспоминания о детстве и юности. Участники и гости праздника погружаются в сказку и вспоминают свои лучшие школьные годы....