"Лучше всех"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
«Лучше всех»
Сценарий выпускного утренника
Звучит музыка, в центре зала находятся Ведущие праздника
Вед 1: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Очень взволнован сегодня детсад,
В школу своих провожает ребят.
Вед 2: Приветливо встречает всех красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!
Дети под музыку «Радуга детства» заходят в зал и, выполнив перестроение с танцевальными движениями, выстраиваются в центре полукругом
1. Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
2. Детский сад - чудесный дом
Хорошо нам было в нем,
Стали мы одной семьей
Самой дружной и родной.
3.Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты,
Сколько достигнуто новых успехов,
Все: Садик любимый – это все ты!
ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»
4. А помнишь, как пришли сюда,
Казалось все здесь новым, незнакомым,
Мы маму звали, плакали тогда
Держась за юбку тети незнакомой.
5. И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
9: Прощайте игрушки, мартышки, слонёнок
Юла и хлопушки, и ты медвежонок
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.
Дети идут к стульям, берут игрушки и располагаются по всему залу
ТАНЕЦ-ПЕСНЯ «Прощайте, игрушки» (3)
Поворачиваются, идут к центральной стене, садят игрушки, возвращаются на свои места в полукруге
Вед: Жили-были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
1.Раз – ребенок очень шумный!
2.Два – ребенок самый умный!
3.Три – ребенок самый смелый
Все успел, сказал и сделал!
4. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
Почему? Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети из нашего детсада.
Вед: Кто талантливы, умны?
Громко скажем мы для всех -
Все: Ну, конечно, это мы!
Звучит музыка, дети занимают свои места
Вед: Итак, настоящее звездное шоу «Лучше всех 2021», наполненное ураганом страстей, зашкаливающей гордостью педагогов и родителей от созерцания самых лучших, самых прекрасных детей на нашей планете, начинается!
И к нам уже спешат первые таланты:
Диана, Захар и Соня – музыканты.
Я приготовила для них загадки-путалки. А вы, ребята, слушайте внимательно, если что не так скажу, поправляйте.
-На рояле, пианино,
Вальс исполнит балерина (правильно не балерина, а пианистка)
Балетов, опер сочинитель
Называется учитель (правильно не учитель, а композитор)
Ай! Молодцы! Они всё знают о музыке.
Дети садятся за инструменты
Вед: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего детсада!
«ОРКЕСТРОВАЯ ИСТОРИЯ»
Вед: Все похлопаем в ладоши –
Ах, какой оркестр хороший!
Ребята, вы
Все: Лучше всех!
Вручение медалей
Вед: Встречайте! К нам идёт Екатерина!
Не просто девочка, а балерина.
У неё призвание
В сфере танцевания.
Катя: Я на пальчики встаю
Ловко и умело,
И над сценою парю,
Словно лебедь белый.
Танец «Лебединое озеро»
Вед: В этой хрупкости таится
Нежная душа.
Балерина, чудо-птица,
Ах, как хороша…
Екатерина, ты -
Все: Лучше всех!
Вручение медали
Вед: На сцену выходят лучшие художники детского сада. На их картинах оживают моря и горы. Друзья мои, как вы достигли таких результатов?
Реб: А помните, как вечерами
В кругу детсадовских друзей
Мы так усердно рисовали
И лес, и маму, и ручей.
Реб: Мир ярких красок так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света и тени приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
Звучит инструменталка «ВЕРНИСАЖ» - дети выстраиваются спиной в м. круг, продвигаются в такт музыке, демонстрируя рисунки
Вед: Их рисунки смело можно назвать шедеврами. Вы –
Все: Лучше всех!
Вед: Встречайте! Любители математики….
А вы, друзья, запросто с математикой дружите?
Реб: Буду сам решать примеры,
И решать задачи тоже.
Ну, а если что случится,
Знаю, мама мне поможет!
Вед: Ну что ж, проверим ваши знания в математике.
Вот первая задача:
Шел по парку Крокодил и мороженое купил:
Для себя, для дочки и для двух сыночков.
Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (4)
Вед: Это была разминка, мы пригласили настоящих знатоков математики. Пусть они проверят ваши знания.
На сцене появляются два профессора
1 пр: Привет, коллеги, как дела?
2 пр: Неважно, всем я ставлю двойку!
1пр: Да, молодежь уже не та...
Исчезли эрудиты потихоньку!
Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.
Реб: Добрый день, войти позвольте!
1 пр: Да, пожалуйста, сюда.
Попрошу, свои вопросы
Задавайте, господа!
2 пр: Кажется мне очень юным
Этот абитуриент.
Отвечайте без утайки:
Сколько, юноша, вам лет?
Реб: Мне шесть лет, я признаюсь.
Но в математики гожусь!
1 пр: Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.
Реб: Будет 326!
2 пр: У меня вопросик есть.
Десять плюс восемь...?
Реб: Восемнадцать!
2 пр: Плюс 4...?
Реб: 22
1 и 2 пр: Да у этого ребёнка золотая голова!
Поют песенку «Математика»
Вед: Друзья-математики, вы –
Все: Лучше всех!
Вед: А к нам уже спешат знатоки волшебных сказок. Встречайте!
Сказки очень уважают. Говорят, все сказки знают!
А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке………….(рыбке)
А написал ее Корней Иванович Чуковский…………(А. С. Пушкин)
Жил старик со своею старухой у самого Черного моря…….(синего)
Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж ещё не построили……(в ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и два года………(3 года)
Старик ловил удочкой рыбу……….(неводом)
А старуха чинила носки и колготки……….(пряла свою пряжу)
Раз старик в море закинул невод, пришел невод с валенком старым…..(одной тиной)
В другой раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной…….(золотой).
Бесполезно! Всё знают! А ещё?
Целый день она ходила, по лесам-полям бродила,
Искала братика-ребенка, а увидела козленка.
Имя девицы простое, вам придется отгадать.
Восемь букв всего в том слове, я вам буду помогать.
На размышление минута, вот такие-то дела.
Вам подсказка – в этом слове первой будет буква А.
Время пошло! Тишина! Ваш ответ! Угадали иль нет?
Дети: Аленушка!
Вед: Верно, Аленушка! Вы угадали!
Наверно много вы сказок читали!
Вы, ребята –
Все: Лучше всех!
Вед: Ребята, давайте поиграем в игру «Оценки». Слушайте правила игры. На полу лежат карточки – это оценки. Вы под музыку должны танцевать, с окончанием музыки надо быстро взять по одной карточке-оценке и показать всем. Вот мы и узнаем, какие вы оценки будете получать в школе. Готовы играть?
Проводится ИГРА «ОЦЕНКИ» (9)
На полу обруч, в нем лежат карточки-оценки от «2-5». Дети стоят вокруг обруча. Ведущая объявляет урок – «Окружающий мир». Звучит музыка, дети танцуют, с окончание музыки берут карточки оценки, показывают родителям. Эти карточки отдают ведущей. Ведущая в обруче раскладывает другие оценки. Объявляет урок – «Математика». Звучит музыка, эти же дети танцуют, с окончание музыки берут карточки оценки, поднимают вверх. Отдают оценки ведущей и садятся на свои места
Вед: Неплохо повеселились! Ребята, конечно же эта игра шуточная, и мы верим, что у вас будут в школе только хорошие оценки.
Вед: Ещё один талантливый человек выходит на нашу сцену.
Стихом он может удивить,
Чтоб слушателя покорить.
И как вам, Анатолий, это удаётся?
Толя: Чтецу добавит колорит
Ухоженный, опрятный вид.
Волос красивая укладочка.
И можно галстук. Лучше – бабочка.
Чтобы сорвать стихом овации,
Добавить нужно интона-ации.
А монотонное бубненье
Лю-бо-е пор-тит со-чи-не-нье.
В стихе бывает, что уместны
Красивые и в тему жесты.
Вот, например, жест про простор…
А вот - про трудный разговор…
Чтецу полезны эрудиция,
И тренированная дикция.
Чтоб не случилось оговорки,
Учи, дружок, скороговорки:
«Бобры добры и мы, ребята,
Бобровы бодрые бобрята.
Мы не были бы так бодры,
Когда б не добрые бобры.»
Поднять всем должен настроение
Чтец, прочитав стихотворение.
Тогда – почёт, призы, овации.
Вед: И званье - «Лучший в номинации».
Ты, Анатолий –
Все: Лучше всех!
Реб: И к нам спешит красавица Алиса. Расскажите нам свою историю.
Я хочу стать вокалисткой,
Замечательной артисткой.
С Колей Басковым запишем
Непременно суперхит.
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!
ПЕСНЯ «Модница»
Алиса, ты –
Все: Лучше всех!
Вед: А вот и новые участники – талантливые сценические
актёры.
Выходят дети, садятся на лавочки, лицом к зрителям
1: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых два часа лежишь,
Притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Исполняют – «А что же скажут звёзды»
3: Вот, когда закончу школу,
Получу я аттестат,
И пойду работать сразу
Воспитателем в детсад.
4: В садик? Да, ты что! Во-первых,
У тебя не хватит нервов.
Дети ж, любят так кричать,
Бегать, петь. Тебе ль, не знать.
Исполняют – «А что же скажут звёзды»
5: Буду книги я читать
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Исполняют – «А что же скажут звёзды»
2: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
1: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! Все закрывают глаза
Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Поклон, подушки убрали, сели на места
Вед: Растут великим звездам конкуренты!
Не слышу, где аплодисменты? Ребята, вы –
Все: Лучше всех!
Вед: Встречайте, будущий ди-джей Никита
Он – хозяин на танцполе,
Всем и вся рулит он тут,
Здесь всегда он в главной роли.
От него веселья ждут.
Никита: Вас приветствую, друзья!
Узнаёте? Это я!
Громко музыка играет,
Барабаны вторят в такт.
Вас Никита развлекает
Балагур и весельчак.
В круг, скорей, друзья, вставайте,
Дискотеку начинайте!
Танец «Танцуй-танцуй»
Вед: Подросли наши дети, стали большими.
И награду нашего шоу они честно заслужили. Вы –
Все: Лучше всех!
Реб: Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться,
И разреши нам на прощанье,
В большой любви к тебе признаться.
Реб: С нежной грустью "До свиданья!"
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Реб: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
Реб: Вы в нас вселили искорку надежды,
Так пусть растет она день ото дня.
И засверкает вмиг на небосводе,
Для каждого из нас своя звезда.
Реб: Да мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу
Все: Прощай, прощай любимый детский сад.
Вед: И все-же пришел расставания час:
Кружит по залу детсадовский вальс.
Реб: Вальс прощальный,
Чуть печальный
Нелегко кружиться в нём.
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном.
«СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС»
Выстраиваются полукругом
Реб: Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо
1.За их трудную работу,
2.За любовь к нам и заботу.
3.За то, о чём мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
4.За то, что, было, будет, есть.
Все: Спасибо, детский сад!
Звучит музыка, дети вручают цветы сотрудникам детского сада
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"И все-таки лучше всех на земле -мама. Моя мама". Конкурс чтецов, посвященный Дню матери
"И все-таки лучше всех на земле - мама. Моя мама". (Р. Рождественский) - это конкурс чтецов, посвященный Дню матери. Сценарий включает в себя подборку стихотворений, представляемых на конкурсе. В нем ...
Конкурс чтецов "И все-таки лучше всех на земле - мама. Моя мама"
Конкурс чтецов "И все-таки лучше всех на земле - мама. Моя мама" (Р. Рождественский) посвящен Дню матери. Стихи подобраны таким образом, что позволяют охватить всех учащихся школы - от самых маленьких...
Сценарий праздника "Моя мама-лучше всех"
Всегда легко обидеть мать. Она обиду не заметит. И только может вам сказать - ‘не простудись, сегодня ветер\'. Любите люди матерей, им в этой жизни мало надо. Любовь и преданность детей для них превысш...
Внеклассное мероприятие"Моя мама лучше всех"
В этом мероприятии учащиеся приносят фотографии своих мам, они рассказывают об их достижениях, делятся своей любовью к родным и близким им людям. Некоторые приносят фотографии бабушек, не забывают их ...
Игра-эстафета «Кто лучше всех знает Россию»
Внеклассное мероприятие по истории. Игра-конкурс между командами 8-11 классов...
Сценарий конкурса чтецов, посвященный «И все-таки лучше всех на земле – МАМА. МОЯ МАМА.»
Этот материал поможет в подготовке к конкурсу чтецов, к празднику " День Матери"....
Урок-игра "Кто лучше всех знает анатомию"
Урок-игра "Кто лучше всех знает анатомию" я провожу на предметной неделе. Метод АМО позволяет сплотить коллектив учащихся для достижения высоких результатов, вызывает желание участвовать в предметных ...