Сценарий выпускного бала "Василиса Премудрая"
методическая разработка
Методическая разработка выпускного праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2021_vasilisa.docx | 427.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной бал для дошкольников.
« Василиса
Премудрая»
Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи:
Обучающие: Закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и тан-
цы, с выражением читать стихи, играть роли в инсценировке.
Развивающие: Развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух. Развивать умение согласовывать движения с музыкой. Развивать творческие и актёрские способности.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания. Формировать интерес к знаниям. Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность.
Музыкальный руководитель:
Козлова Елена Викторовна
Ведущий 1: Оркестры, играйте! Звучите фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Ведущая 2: Сегодня мы в школу ребя провожаем,
С детсадом проститься приходи пора!
Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
Ведущая 2: На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу пойдут.
Ведущая 1: А как нелегко расставаться нам с ними,
И их из под крылышка в свет выпускать!
Ведущая 2: Мы стали друзьями, мы стал родными, И лучше их, кажется, не отыскать.
Ведущая 1: Сегодня мы с праздником всех поздравляем, Пусть в школе детей ваших будут любить!
Ведущая 2: Успехов, терпенья вам всем пожелаем
И наш детский сад никогда не забыть!
Ведущие отходят к кулисам.
- Танец с шарами
Ведущая 1: В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас—
Скоро будете вы первоклассниками.
Вы прощаетесь с садом сейчас.
Ведущая 2: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на вас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Ведущая 1: Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса.
Ведущая 2: У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Девочка с колокольчиком бежит по кругу и звонит в колокольчик, который украшен красивым бантом.
Дети:
- За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.
2. Сегодня мы—выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
З. Сегодня мы—выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
4. Мы в детский сад ходили,
В просторный светлый дом,
Где каждый уголок нам
И дорог и знаком!
5.Нам радостно здесь было
Играть и заниматься.
Немножко грустно стало-
Пришла пора прощаться!
6. Мы покидаем детский сад,
Как воробьишек стая,
И даже дворник загрустил,
Дорожки подметая.
7. Нас школа ожидает,
Букварь и первый класс.
Но мы вам обещаем,
Что не забудем вас!
8. Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету.
- «Песня про детский сад»
Ребёнок: Собирались в этом зале мы на праздники не раз,
А сегодня, на прощанье удивить хотим мы вас!
- «Дошкольнеый вальс»
После исполнения танца дети садятся на стульчики. Начинает звучать музыка.
В зал входят дети младшей группы.
Ведущая 1:Ребята, посмотрите, на наш праздник к вам пришли поздравить малыши.
Ведущая 2: Давайте встретим их аплодисментами!
Малыши становятся полукругом у центральной стены.
Малыши: 1. Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
- Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!
- Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать
Лишь четвёрки и пятёрки на уроках получать!
Не шалите! Не ленитесь! Не шумите! Не деритесь!
- В новой школе мы желаем много нового узнать,
Но и детский сад любимый просим вас не забывать!
- Танец малышей «Лялечка»
Воспитатель младшей группы: Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично, идти уверенной дорогой знаний и не бояться никаких преград! Не забывайте свой дом — наш детский сад! Приходите к нам в гости!
Ребёнок-выпускник: Как вы весело плясали, как красиво выступали.
Так примите же сейчас, подарок полезный от нас.
Воспитатель либо ребёнок подготовительной группы передаёт подарок для малышей. Дети прощаются и уходят.
Ведущая 1: Дорогие гости, дорогие зрители...
Ведущая 2: Мальчики и девочки, а также их родители...
Ведущая 1: Сегодня вы увидите...
Ведущая 2: Сегодня вы услышите...
Вместе: Историю, которую поведаем сейчас!
Звучит музыка.
На фоне музыки ведущие начинают рассказывать.
Ведущая 1: За высокими горами, за далекими лесами,
Да в неблизкой стороне, в одной сказочной стране
Стоит терем расписной, обнесён большой стеной.
Ведущий 2: И молва о том идёт, что в том тереме живет
Не колдунья, не царица, а прекрасная девица.
Как же девицу зовут? Догадаться можно тут!
Загадка эта нетрудная..
Вместе: Василиса Премудрая!
Ведущая 1: Про наш праздник она узнала...
Ведущая 2: И сундук сюрпризов прислала...
Ведущая 1: Но сундук к Кощею попал... (Снимает ткань, показывает на сундук)
Ведущая 2. И Кощей его заколдовал. (Показывает на замки, висящие на сундуке)
Ведущая 1: Замкнул на пять замков без ключей сундук Василисы Кощей.
Ведущая 2: Как сундук нам расколдовать? Как нам праздник теперь продолжать?
В зал под музыку входит Василиса Премудрая.
Василиса: Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я.
В гости вы меня не ждали, но, конечно же, узнали.
Василиса я, девица, всем премудростям царица. (Подходит к сундуку.)
Я узнала, что Кощей пять замков — да без ключей
Наложил на мой сундук. И скажу я вам, как друг:
Все дела я отложила, к вам на помощь поспешила.
Но даже знанья все мои бесполезны тут, увы!
Ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья? (Дети отвечают.)
Если выполним заданья, то разрушим заклинанье.
Знаний, сил не пожалеем и сундук открыть сумеем!
Василиса подходит к сундуку и показывает на первый ЗАМОК.
Василиса: Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки непростые, все отгадки в них чудные
Из волшебных сказок загадки без подсказок!
Сейчас я открою свою волшебную книгу, а вы слушайте внимательно.
Василиса берёт «волшебную» книгу, загадывает загадки о сказочных предметах.
- Загадки Василисы.
- На чём летает Баба Яга? (На метле, в ступе.)
- Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (Волшебной палочкой.)
3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках — летает? (Ковёр-самолёт.)
- Если она лежит на столе, еда появляется сама. (Скатерть-самобранка.)
- Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. (Сапоги-скороходы.)
- Она всех может сделать невидимыми. (Шапка-невидимка.)
- С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор.
( Борода.)
- В ней жил друг Алладина. (Лампа.)
- Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (Иголку.)
- Этот предмет помогал Ивану освещать конюшню. (Перо Жар-птицы.)
Василиса: Вы, ребята—молодцы—все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.
Василиса переворачивает первый замок, и появляется первая буква.
Василиса: Открываем не спеша... Что за букву видим?
Дети: «Ш!»
Ведущая 1: А теперь можно и отдохнуть.
Цедущц2 Я предлагаю поиграть, вы согласны?
- Игра «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится. Предлагаемые дисциплины и принадлежности:
Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань.
Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.
Василиса: Как же снять замок второй?... Ключик нужен здесь другой.
Сам замок, скажу ребятки, запирала Неопрятка.
В зал под музыку вбегает Неопрятка.
Неопрятка: Хо-хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья.
Моё имя Неопрятка, обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
И в одежде, и в прическе, и в шкафу на вашей полке,
А еще—когда в тетрадке всё сплошные беспорядки.
Василиса: Наши дети не такие, а совсем-совсем другие:
Посмотри, как дети рады! Посмотри на их наряды.
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Ха! Сказать-то все здесь можно. Но проверить вас несложно! А, это ты, Василиса Премудрая? Фу, какая ты вся чистенькая да пригоженькая. А сколько здесь ребят! Они мне определенно не нравятся. Дайте-ка я на вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас всё-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты... (разглядывает ребенка), нет, все то у тебя чистенькое. А ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые. У меня сразу что-то стало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!
Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнёт, в это время Василиса предупреждает детей о том, что нужно остерегаться её, а то она чихнёт и заразит всех вирусом неопрятности. Василиса пытается её «заговорить».
Василиса: Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь играть в прятки и еще загадывать загадки.
Неопрятка: Да, люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, все вверх дном. А когда я загадку загадаю, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая умная... (гладит себя по голове).
Василиса: Вот если ты загадаешь ребятам загадки, а они не отгадают, тогда ты чихай, сколько тебе захочется. Договорились?
Неопрятка: Договорились. (Пытается снова чихнуть.) Слушайте, игра называется «Что лежит в твоем портфеле?»
- Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка..
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках..
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная — кроссовки...
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка. ..
Конструктор новый для трудов..
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин,
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Василиса: Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
После выполнения задания Василиса хвалит детей, а Неопрятка недовольна.
Неопрятка: Ладно-ладно, подождите хвалить своих деточек, мои задания еще не кончились. Сейчас устроит испытание и проверим ваши знания.
( Обращается к Детям.)
Неопрятка: Для подрастающего поколения важна культура поведения?
Тогда слушайте и запоминайте!
Есть верное средство понравиться взрослым:
С утра начинайте орать и сорить,
Подслушивать, хныкать, по дому носиться,
Лягаться и клянчить подарки у всех.
А к вечеру вдруг перестаньте на час.
И сразу, с улыбкой растроганной глядя,
Все взрослые вас по головке погладят
И скажут, что вы замечательный мальчик,
И нету ребенка приятнее вас!
Василиса: Что ты такое говоришь, Неопрятка?
Боюсь, что данные советы ребятам только лишь во вред
И делать так, как ты сказала, мы никогда не будем, нет!
А сейчас мы с тобой проведем урок аккуратности.
Прошу, Неопрятка, нам всем показать,
как нужно в школу рюкзак собирать!
Неопрятка быстро собирает школьный рюкзак, бросая туда всё, что входит. Василиса разбирает её действия.
Василиса: А теперь, Неопрятка, посмотри, как ребята выполнят это задание. Неопрятка: Ну, и посмотрю.
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок---я открою вам замок!
- Конкурс «Собери рюкзак в школу».
Неопрятка: Как ни жалко соглашаться, но придётся мне признаться:
Среди вас нет неопряток. Ах, какой у вас порядок!
Открываю свой замок. (Переворачивает замок на сундуке.)
Что за буква здесь, дружок?
Дети: «К»!
Неопрятка: Вот теперь—мне пора! До свиданья, детвора! (Уходит.)
Василиса: Вы прекрасно постарались. Вот уж три замка осталось.
Чтоб следующий замок открыть, нужно проявить таланты.
Скажите в группе вашей есть артисты, музыканты?... (Дети отвечают.) Ведущая 1: Конечно, Василиса! Садись поудобней, слушай внимательно и смотри замечательно!
Василису усаживают на стул, заранее подготовленный среди зрителей.
Дети: В детском садике своем мы взрослели с каждым днём.
Приходили в этот зал, иногда он был нам мал.
И сегодня в нашем зале будем всех вас удивлять.
Зрителям не запрещаем громко хлопать и кричать!
- Оркестровый номер
Дети: В садике мы не ленились, танцевать все научились.
Наших звезд всех непременно, пригласим на эту сцену.
- Танец девочек «Ягода – малина»
- Танец мальчиков «Агент 007»
Ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене наши мечтатели.
- СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»
(Выходят 5 детей, садятся на стульчики в руках подушки, лицом к зрителям).
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребёнок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли – «шпильки» - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, сели на места).
Василиса: Сколько артистов и сколько талантов!! Все в одной группе! Прямо кино! Конечно же, вам я замок открываю. Смотрите, какая здесь буковка?
Дети: «О»!
Василиса: Чтоб ещё замок нам снять — нужно будет поиграть.
Я не зря зовусь Премудрой. Будет вам немного трудно:
Нужно думать и решать, и ответы составлять.
Пожелаю вам удачи, вам сейчас задам задачи.
Коль сумеете решить — сможем мы замок открыть!
- Задачи Василисы Премудрой.
- Есть в доме уголок — там живут игрушки:
Лев, слон и носорог, кукла и лягушка.
Сколько разных игрушек живет в уголке?
- Росло четыре берёзы. На каждой березе по две ветки. На каждой ветке—по два яблока. Сколько всего яблок выросло? (На берёзе яблоки не растут.)
- Семь весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один из них устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? ( 6 ).
4. У Маши было четыре апельсина. Все апельсины она отдала сестре. Сколько апельсинов осталось у Маши? (Нисколько.)
5. По дороге пять мышат в школу весело спешат.
И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.
Сколько новых книжек у прилежных мышек? ( 5 ).
6. Сколько концов у палки? ( 2 ) А у двух палок? ( 4 ).
Василиса: Молодцы! Вы все старались, все прилежно занимались,
Одолели вы урок. Открыт еще один замок!
Василиса переворачивает четвёртую букву. Василиса: Отдыхайте вы пока. Здесь скрывалась буква..
Дети: «К»!
Василиса: Предлагаю вам встряхнуться и друг другу улыбнуться. Мы не будем здесь скучать. Будем польку танцевать!
- Парная пляска «Первоклашка»
Во время танца в зал входит Клякса и прячется за кулисами. Она периодически выглядывает, перебегает из-за одной кулисы за другую и т. д.
Василиса: Ждёт ещё замок ключа. Что же делать нам, друзья?
Ведь замок тот непростой, а замок тот с хитрецой.
Как же я не догадалась?! Это Клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть — нужно Кляксу победить!
Клякса выглядывает из-за кулисы.
Клякса: Победить меня нельзя! Я—не-по-бе-ди-ма-я! (Проходит.)
Я живу в любой тетрадке, я — подруга Неопрятки.
Кто со мною не знаком? Скоро я приду в ваш дом.
Буду ставить кляксы всюду, и дружить я с вами буду.
Я задам вопрос, друзья, - вы кричите громко: «Я!»
Навострите свои уши, приготовьтесь меня слушать.
- Игра с Кляксой
--Кто любит улыбаться?
--Кто любит заниматься?
--Кто честный и послушный?
--Кто любит бить баклуши?
--Кто любит умываться?
--Кто любит закаляться?
--Кто утром чистит зубы?
--А кто плохой и грубый?
--Кто моет свои уши?
--Кто любит песни слушать?
--А кто играет в прятки?
--А кто здесь Неопрятка?
--Кто любит здесь играть?
--Кто любит танцевать?
--Кто самый здесь красивый?
--А кто тогда ленивый?
--Кто хочет пойти в школу?
--Кто добрый и весёлый?
--Кто любит корчить рожи?
--Кто на меня похожий?
- Игра «Кто больше наберёт отметок»
И мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберет отметок в портфели? (Высыпает 1.2.3.4.5)
Если дети брали 1,2,3 — играют еще раз, а Клякса хвалит детей за 1,2 предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель. При каждой ошибке детей Клякса радуется. В конце игры она выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на неё.
Василиса: Всем ребятам нашим ясно: с Кляксою дружить опасно!
Чтобы снять её заклятье, нужно быстро поиграть нам.
Будем весело играть, будем буквы мы искать.
- Игра с буквами.
Правила игры объясняет Василиса.
Детям раздают по одной букве. Под музыку дети с буквами в руках двигаются поскоками по залу. По окончании музыки гласные и согласные звуки объединяются в группы. Во второй раз детям можно предложить по окончании музыки придумать слоги, которые затем Василиса и зрители прочтут. Клякса путает детей, мешает им правильно выполнить задание.
- Игра «Кто быстрее сложит слово школа и пенал»
Участвуют 2 команды по 5 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся друг за другом так, чтобы получилось слово «школа». Побеждает команда, первой построившая слово.
Клякса: Так играть неинтересно и совсем-совсем нечестно!
Дети буквы называют и в слова их составляют!
С вами больше не дружу. Все! От вас я ухожу!
Рассерженная Клякса топает ногами и вместе с буквами уходит из зала.
Василиса: Буквы мы в замок сложили и еще замок открыли! (Отпирает замок.) Вот замок я отперла. Здесь есть буква—это...
Дети: «А!»
Василиса: Больше нечего бояться. Уж Кощею не добраться.
До подарка моего! (Обращает внимание детей на получившееся слово.)
Прочитаем дружно слово: из замков сложилось...
Дети: «ШКОЛА!»
Василиса (Заглядывая внутрь сундука): Здесь для вас, мои друзья,
Я подарки припасла.
Все, что нужно вам для школы—
Жизни новой и веселой!
Василиса показывает детям подарки, которые лежали в сундуке.
Василиса: Верю в то, что среди вас Неопряток нет и Клякс,
В то, что школьные тетрадки будут все у вас в порядке.
За смекалку получать вам желаю только «пять».
Будьте умными, ребята, добрый путь вам, дошколята!
Василиса прощается с детьми и уходит из зала.
Ведущая 1: Подходит к концу наш торжественный вечер. Много замечательных слов уже было сказано.
Ведущая 2: Ну, а сейчас, ребята, ваш последний выход!
Дети строятся для исполнения прощальной песни и монтажа.
Ведущая 1: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Ведущая 2: Окрепли вы и повзрослели — когда вы вырасти успели?
Дети: 1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?
Только в садик мы придём — и себя не узнаем,
2. Почему-то, отчего-то очень быстро мы растём.
Будто нас, как деревца, поливают без конца,
3. Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?
Все вместе: А секрета вовсе нет! Просто мчится быстро детство,
Потому что интересно!
Дети: 4. Время пришло расставаться друзьям, только не надо печалиться нам.
В школе начнётся наш первый урок, пришлет нам рябина осенний листок.
5. А сегодня на прощанье мы спасибо говорим
Поварам, врачам и няне, воспитателям своим!
6.Не печальтесь, нам ведь тоже грустно, только слезы нынче не нужны.
В сентябре в родную нашу группу к вам придут другие малыши.
- Проходит всё, но нам немного жаль, что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад нам никогда уже не возвратиться.
- Песня «До свиданья, Детский сад!»
Ведущая 1: А теперь, ребята, своё напутственное слово скажет для вас старший воспитатель - …………………………….
Напутственные слова старшего воспитателя.
Старший воспитатель произносит слова и дарит выпускникам подарки от детского сада.
Ведущая 2: А теперь ваши родители просят место на нашей сцене. Ну, что, дадим им слово?
Дети: Дадим!
Выступление родителей.
КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
Стихи, песни, поздравления....
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Сценарий спектакля "Василиса Премудрая".
Сценарий литературно-музыкального спектакля для 5 класса "Василиса Премудрая" создан мною по мотивам русской народной сказки на основе пьесы В. И. Рославцевой "Матушкино бла...
Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"
Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет....
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....
Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"
Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....