Приветствие на мероприятии «Учитель года»
методическая разработка (10, 11 класс)
Праздничное приветствие на мероприятие "Учитель года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_goda.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приветствие на мероприятии
«Учитель года»
1Ведущий : Добрый день, добрый день, дорогие учителя!
2Ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости!
1Ведущий : И сегодня в этот праздничный день с вами Харизова Камила
2Ведущий : и Шайхутдинов Радмир!
Камила, посмотри в зал, тебе не кажется что глаза у наших гостей немного уставшие и грустные.
1Ведущий : Да нет, Радмир , не кажется. Наоборот, я вижу людей, необыкновенных во всем: в жизни, в работе, в творчестве. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. В отличие от природных звезд они не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других. И по другому быть не может, ведь они обладают всем, что дает им право носить гордое звание – учитель!
2Ведущий: Чем же мы порадуем наших замечательных учителей?
1 Ведущий: Не волнуйся ,Радмир, наши ребята готовы и с нетерпением ждут своего выхода на сцену, что бы выразить любовь и признательность дорогим педагогам.
( в это время открывается занавес и хор исполняет песню)
1 Ведущий:
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя - вы инженеры душ!
2Ведущий:
По морю знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!
1Ведущий:
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.
2Ведущий:
Группа «Калейдоскоп» исполнит танец_______________________________
Ведущий2: И все-таки до чего же удивительный этот дом – школа!
Ведущая1: Да, все тут перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, радость и слезы, встречи и расставания. Люди, пришедшие сюда по зову сердца уже никогда не покинут этот дом, ведь в нем самая интересная и насыщенная жизнь.
Ведущий2: и мы приглашаем вас посмотреть некоторые моменты этой жизни.
Сценка
Иванов:
Здорово Петров! Как дела? Опять идёшь на урок двойку получать? Или будешь придумывать что-то нелепое, как ты переводил бабушку через дорогу и поэтому не успел выучить уроки?
Петров:
А может, сегодня не меня вызовут к доске, а тебя?
Иванов:
Меня! Да пусть вызывают! Смотри, что я изобрёл! Это – подсказка-решалка Иванова!
Петров:
Ты! Изобрёл? Да ещё название такое придумал? Ну, ты меня удивляешь? А как это изобретение работает?
Иванов:
Хе, изобретение! Сам ты изобретение! Это прорыв для всего человечества! Пошли на урок, увидишь, как оно работает.
Начинается урок литературы. Учитель вызывает к доске Иванова.
Учитель литературы:
Так, Иванов, расскажи нам про письмо Татьяны к Онегину.
Иванов:
Хорошо!
(и говорит громко и чётко)
Тема письмо Татьяны к Онегину!
Учитель литературы:
Иванов, чуть-чуть потише, а не нужно повторять за мной, хорошо?
Иванов:
Хорошо. Я могу начинать. Значит, Татьяна написала письмо Онегину… Татьяна написала… письмо… Онегину…
(Иванов начинает бить рукой по своему карману, в котором лежит его изобретение)
Учитель литературы:
Что с тобой, Иванов?
Иванов:
Всё хорошо, я сейчас. Значит, тема всё та же, сейчас я начну отвечать.
(тут прибор начинает барахлить, и переключаться на другие волны)
Татьяна написала о том, что свой закон она придумала, когда ей захотелось яблоко. Она подошла к яблоне и начала трясти яблоню. И когда одно яблоко упало ей на голову, тогда она и поняла, что притяжение земли…
Учитель литературы:
Иванов, с тобой точно всё в порядке? Какое притяжение земли? Какое яблоко? Татьяна писала Онегину о том, что…
Иванов:
Да, да, сейчас я его настрою.
(и опять Иванов сильно бьёт по карману с прибором)
Я могу продолжать, извините, просто я переутомился вчера. Так много прочитал. Минуточку, я готов.
(он снова бьёт кулаком по карману с прибором)
В ответном письме к Онегину, Татьяна настаивала на том, что сумма сторон катетов равна гипотенузе, и приводила в качестве примера…
Учитель литературы:
Иванов, садись, опять двойка!
Звенит звонок. Все уходят на перемену. К Иванову подходит Петров.
Петров:
Да уж, твоя подсказка-решалка Иванова это просто чудо из чудес! Давно я так не смеялся!
Иванов:
Просто её надо немножко доработать и всё будет работать!
Петров:
Просто надо учить уроки и тогда будешь всё знать
Убегают
Ведущая1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий2:
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
Ведущая1: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий2: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Ведущая1: Мы готовы их благодарить каждый день, каждый час, каждую минуту, и сейчас коллектив «Калейдоскоп» исполнит танец «_________________________________».
Ведущий1: Дорогие учителя!
Ведущий2: Любимые, обожаемые, уважаемые, ненаглядные, замотанные, замордованные…
Ведущий1: Ты с ума сошел, что ты несешь?!
Ведущий2: Мы вас любим, уважаем, почитаем, обожаем!
Ведущая1: Ты не забыл, мы с тобой ведем концертную программу?!
Ведущий2: Преклоняемся, восхищаемся, удивляемся, восторгаемся!
Ведущая1: Может хватит подхалимничать?!
Ведущий2:Мы вас очень понимаем
Ведущая1:Понимаем, как вам трудно с такими вот несобранными, недисциплинированными, ленивыми, крикливыми…
Ведущий2: Ну хорошо, хорошо, Камила, давай лучше номер объявляй!
Ведущая1: В исполнении Козловой Альбины прозвучит стихотворение «И снова в школе тишина»
( занавес закрывается строится хор, читает под музыку)
И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет...
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты...
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...
Ведущий1: Дорогие учителя! В радостные и торжественные минуты всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах – исключениях. И мы желаем вам, что бы в вашей повседневной жизни побольше было таких радостных исключений:
1.Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
2.Дышать каждый день полной грудью;
3. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
4. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
5. Видеть все только в истинном свете;
6. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
7. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
8. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
9. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
10. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и (хором)
11. Смотреть в зеркало с удовольствием.
И по многочисленным заявкам и просьбам от учителей звучит песня «Все для вас»
Песня переделка на музыку Стаса Михайлова «Все для тебя»
1 куплет
О школе песню мы поем,
О школе и учителях!
Готовы сердце вам отдать
Пусть в танце, пусть даже в словах.
То ли на радость, то ли на беду,
Мы вместе столько лет плечом к плечу,
Мы вместе столько лет!
И пусть для вас рассветы и туманы,
Пусть для вас моря и океаны,
Пусть для вас цветочные поляны,
Все для вас!
И пусть для вас горят на небе звезды,
Пусть для вас безумный мир наш создан,
Пусть для вас живем и мы под солнцем,
Все для вас!
2 куплет
Мелькают дни, летят года,
Срывая лист календаря,
Но школу и учителей
Мы не забудем никогда!
То ли на радость, то ли на беду,
Мы вместе столько лет плечом к плечу!
И пусть для вас рассветы и туманы,
Пусть для вас моря и океаны,
Пусть для вас цветочные поляны,
Все для вас!
И пусть для вас горят на небе звезды,
Пусть для вас безумный мир наш создан,
Пусть для вас живем и мы под солнцем,
Все для вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приветствие для учителей-математиков на 1 сентября
Вступительное выступление на августовские встречи...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Урок-конференция. «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил...» .(Урок по книге А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»).Учитель Самаркина В.П.-призёр школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2013-2014 учебном году.
На уроке происходит осознание роли честной, правдивой книги в становлении нравственных понятий человека и общества.С детьми на уроке идёт разговор о роли книги в нашей жизни. Книга важна дл...
Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019» (номинация – «Учитель года Сочи»)
Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019» (номинация – «Учитель года Сочи»)...
Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»
Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»...
Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2020-2021 учебном году
Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственное понимание миссии педагога в современном мире.......
Конкурсное испытание «Я - учитель» для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Эссе "Гражданская позиция современного учителя".
Конкурсное испытание «Я - учитель» для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Эссе "Гражданская позиция современного учителя". В современной сис...