Конспект спортивного досуга в средней группе «Гномики» «Мы любим спорт»
материал
Цель: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни;
2. Развивать физические и волевые качества у детей, развить умение взаимодействовать друг с другом;
3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым;
4. Привлечь детей к занятиям физической культуры и спортом;
5. Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций.
Оборудование: мячи, обручи, кегли, погремушка, стойки.
Ход досуга:
Воспитатель: Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы крепкие, быстрые, ловкие. . Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, тренировки, спортивные соревнования. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.)
Влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, дети! Я прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.
Воспитатель: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный досуг. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.
Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно, я! Можно я тоже поучаствую в ваших соревнованиях?
Ведущий. Конечно, оставайся. Но перед каждым спортивным состязанием или игрой надо обязательно размяться, разогреться.
Дети вместе с воспитателем выполняют разминку (всё в соответствии с текстом)
Шире, шире, шире круг
Разминаться будем тут
Ручки к солнцу поднимаем, (поднимают руки вверх)
И тихонько приседаем, (приседают)
На коленочки встаём и жучками поползём, (ползут на четвереньках)
А теперь на ножки встали,
Как зайчата заскакали (скачут на двух ногах)
Воспитатель: Я предлагаю разделиться на две команды.
Первая команда «Зайчики»» капитаном команды будет Карлосон, вторая команда «Медвежатами»», капитаном команды буду я Воспитательница. Подойдите, пожалуйста, к своим капитанам. И мы можем начинать наши соревнования.
Эстафеты:
1.«Бег с мячом»
(Каждый из команды оббегает поворотную стойку и передает мяч следующему)
2.«Собери урожай»
(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)
3.«Бег с препятствием»
(Каждый бежит, затем пролезает в обруч, затем добегает до поворотной стойки, берет мяч и возвращается в свою команду для передачи мяча следующему участнику.)
- «Прокат мяча между ног»
(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний игрок поднимает и бежит вперед)
Воспитатель: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это ...
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ...
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о ...
(Зарядке)
Воспитатель: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»
Идя в 2 колонны, друг за другом, дети поднимают руки вверх, ладони и пальцы, при этом, образуют небольшой шарик. Вдыхают через нос, выдыхают, губы - трубочкой, руки опускаются через стороны, образуя большой шар.
Воспитатель: Следующие задание:
1 задание: «Кто быстрей?»
Задание: с погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.
2 задание: Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.
Воспитатель: А наши дети в детском саду совсем не скучают, и всегда играют
Игра «Заяц и охотник»
Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве; равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом.
Двое ребят выбираются на роли «охотника» и «зайца». Остальные дети разбиваются на пары и строятся парами, повернувшись спиной друг к другу. Из сцепленных вверху рук каждая пара образует «домик» — убежище. Если «заяц», спасаясь от «охотника» (водящего), забежал в «домик», то тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и в свою очередь должен убегать от «охотника». Если «охотник» успел до него дотронуться, то «заяц» становится «охотником». Игра проводится под музыку.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь карлосон не много по релаксируем
Дети на спину легли
И как мишка видят сны.
Тише – тише, не шумите
Наших мишек, не будите.
Птички станут щебетать,
Будем глазки открывать.
Просыпаться и вставать.
Воспитатель: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. И у нас нет победителей, победила дружба!
Какие все ребятки молодцы! Видишь, Карлосон, какие наши ребята умные, смелые, ловкие, спортивные!
Карлсон: Да, молодцы, ребята! Вот настал момент прощанья. Будет краткой моя речь. Говорю всем – до свиданья, До счастливых новых встреч!
Воспитатель:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект спортивного досуга в средней группе «Гномики» «Мы любим спорт» | 25.8 КБ |
zanyatie_po_fizkulture.docx | 25.8 КБ |
zanyatie_po_fizkulture.docx | 25.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного досуга в средней группе «Гномики»
«Мы любим спорт»
Воспитатель: Гугнина Е.Л.
Цель: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни;
2. Развивать физические и волевые качества у детей, развить умение взаимодействовать друг с другом;
3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым;
4. Привлечь детей к занятиям физической культуры и спортом;
5. Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций.
Оборудование: мячи, обручи, кегли, погремушка, стойки.
Ход досуга:
Воспитатель: Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы крепкие, быстрые, ловкие. . Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, тренировки, спортивные соревнования. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.)
Влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, дети! Я прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.
Воспитатель: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный досуг. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.
Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно, я! Можно я тоже поучаствую в ваших соревнованиях?
Ведущий. Конечно, оставайся. Но перед каждым спортивным состязанием или игрой надо обязательно размяться, разогреться.
Дети вместе с воспитателем выполняют разминку (всё в соответствии с текстом)
Шире, шире, шире круг
Разминаться будем тут
Ручки к солнцу поднимаем, (поднимают руки вверх)
И тихонько приседаем, (приседают)
На коленочки встаём и жучками поползём, (ползут на четвереньках)
А теперь на ножки встали,
Как зайчата заскакали (скачут на двух ногах)
Воспитатель: Я предлагаю разделиться на две команды.
Первая команда «Зайчики»» капитаном команды будет Карлосон, вторая команда «Медвежатами»», капитаном команды буду я Воспитательница. Подойдите, пожалуйста, к своим капитанам. И мы можем начинать наши соревнования.
Эстафеты:
1.«Бег с мячом»
(Каждый из команды оббегает поворотную стойку и передает мяч следующему)
2.«Собери урожай»
(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)
3.«Бег с препятствием»
(Каждый бежит, затем пролезает в обруч, затем добегает до поворотной стойки, берет мяч и возвращается в свою команду для передачи мяча следующему участнику.)
- «Прокат мяча между ног»
(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний игрок поднимает и бежит вперед)
Воспитатель: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это ...
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ...
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о ...
(Зарядке)
Воспитатель: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»
Идя в 2 колонны, друг за другом, дети поднимают руки вверх, ладони и пальцы, при этом, образуют небольшой шарик. Вдыхают через нос, выдыхают, губы - трубочкой, руки опускаются через стороны, образуя большой шар.
Воспитатель: Следующие задание:
1 задание: «Кто быстрей?»
Задание: с погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.
2 задание: Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.
Воспитатель: А наши дети в детском саду совсем не скучают, и всегда играют
Игра «Заяц и охотник»
Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве; равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом.
Двое ребят выбираются на роли «охотника» и «зайца». Остальные дети разбиваются на пары и строятся парами, повернувшись спиной друг к другу. Из сцепленных вверху рук каждая пара образует «домик» — убежище. Если «заяц», спасаясь от «охотника» (водящего), забежал в «домик», то тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и в свою очередь должен убегать от «охотника». Если «охотник» успел до него дотронуться, то «заяц» становится «охотником». Игра проводится под музыку.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь карлосон не много по релаксируем
Дети на спину легли
И как мишка видят сны.
Тише – тише, не шумите
Наших мишек, не будите.
Птички станут щебетать,
Будем глазки открывать.
Просыпаться и вставать.
Воспитатель: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. И у нас нет победителей, победила дружба!
Какие все ребятки молодцы! Видишь, Карлосон, какие наши ребята умные, смелые, ловкие, спортивные!
Карлсон: Да, молодцы, ребята! Вот настал момент прощанья. Будет краткой моя речь. Говорю всем – до свиданья, До счастливых новых встреч!
Воспитатель:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного досуга в средней группе «Гномики»
«Мы любим спорт»
Воспитатель: Гугнина Е.Л.
Цель: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни;
2. Развивать физические и волевые качества у детей, развить умение взаимодействовать друг с другом;
3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым;
4. Привлечь детей к занятиям физической культуры и спортом;
5. Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций.
Оборудование: мячи, обручи, кегли, погремушка, стойки.
Ход досуга:
Воспитатель: Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы крепкие, быстрые, ловкие. . Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, тренировки, спортивные соревнования. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.)
Влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, дети! Я прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.
Воспитатель: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный досуг. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.
Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно, я! Можно я тоже поучаствую в ваших соревнованиях?
Ведущий. Конечно, оставайся. Но перед каждым спортивным состязанием или игрой надо обязательно размяться, разогреться.
Дети вместе с воспитателем выполняют разминку (всё в соответствии с текстом)
Шире, шире, шире круг
Разминаться будем тут
Ручки к солнцу поднимаем, (поднимают руки вверх)
И тихонько приседаем, (приседают)
На коленочки встаём и жучками поползём, (ползут на четвереньках)
А теперь на ножки встали,
Как зайчата заскакали (скачут на двух ногах)
Воспитатель: Я предлагаю разделиться на две команды.
Первая команда «Зайчики»» капитаном команды будет Карлосон, вторая команда «Медвежатами»», капитаном команды буду я Воспитательница. Подойдите, пожалуйста, к своим капитанам. И мы можем начинать наши соревнования.
Эстафеты:
1.«Бег с мячом»
(Каждый из команды оббегает поворотную стойку и передает мяч следующему)
2.«Собери урожай»
(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)
3.«Бег с препятствием»
(Каждый бежит, затем пролезает в обруч, затем добегает до поворотной стойки, берет мяч и возвращается в свою команду для передачи мяча следующему участнику.)
- «Прокат мяча между ног»
(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний игрок поднимает и бежит вперед)
Воспитатель: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это ...
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ...
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о ...
(Зарядке)
Воспитатель: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»
Идя в 2 колонны, друг за другом, дети поднимают руки вверх, ладони и пальцы, при этом, образуют небольшой шарик. Вдыхают через нос, выдыхают, губы - трубочкой, руки опускаются через стороны, образуя большой шар.
Воспитатель: Следующие задание:
1 задание: «Кто быстрей?»
Задание: с погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.
2 задание: Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.
Воспитатель: А наши дети в детском саду совсем не скучают, и всегда играют
Игра «Заяц и охотник»
Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве; равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом.
Двое ребят выбираются на роли «охотника» и «зайца». Остальные дети разбиваются на пары и строятся парами, повернувшись спиной друг к другу. Из сцепленных вверху рук каждая пара образует «домик» — убежище. Если «заяц», спасаясь от «охотника» (водящего), забежал в «домик», то тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и в свою очередь должен убегать от «охотника». Если «охотник» успел до него дотронуться, то «заяц» становится «охотником». Игра проводится под музыку.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь карлосон не много по релаксируем
Дети на спину легли
И как мишка видят сны.
Тише – тише, не шумите
Наших мишек, не будите.
Птички станут щебетать,
Будем глазки открывать.
Просыпаться и вставать.
Воспитатель: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. И у нас нет победителей, победила дружба!
Какие все ребятки молодцы! Видишь, Карлосон, какие наши ребята умные, смелые, ловкие, спортивные!
Карлсон: Да, молодцы, ребята! Вот настал момент прощанья. Будет краткой моя речь. Говорю всем – до свиданья, До счастливых новых встреч!
Воспитатель:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного досуга в средней группе «Гномики»
«Мы любим спорт»
Воспитатель: Гугнина Е.Л.
Цель: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни;
2. Развивать физические и волевые качества у детей, развить умение взаимодействовать друг с другом;
3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым;
4. Привлечь детей к занятиям физической культуры и спортом;
5. Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций.
Оборудование: мячи, обручи, кегли, погремушка, стойки.
Ход досуга:
Воспитатель: Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы крепкие, быстрые, ловкие. . Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, тренировки, спортивные соревнования. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.)
Влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, дети! Я прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.
Воспитатель: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный досуг. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.
Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно, я! Можно я тоже поучаствую в ваших соревнованиях?
Ведущий. Конечно, оставайся. Но перед каждым спортивным состязанием или игрой надо обязательно размяться, разогреться.
Дети вместе с воспитателем выполняют разминку (всё в соответствии с текстом)
Шире, шире, шире круг
Разминаться будем тут
Ручки к солнцу поднимаем, (поднимают руки вверх)
И тихонько приседаем, (приседают)
На коленочки встаём и жучками поползём, (ползут на четвереньках)
А теперь на ножки встали,
Как зайчата заскакали (скачут на двух ногах)
Воспитатель: Я предлагаю разделиться на две команды.
Первая команда «Зайчики»» капитаном команды будет Карлосон, вторая команда «Медвежатами»», капитаном команды буду я Воспитательница. Подойдите, пожалуйста, к своим капитанам. И мы можем начинать наши соревнования.
Эстафеты:
1.«Бег с мячом»
(Каждый из команды оббегает поворотную стойку и передает мяч следующему)
2.«Собери урожай»
(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)
3.«Бег с препятствием»
(Каждый бежит, затем пролезает в обруч, затем добегает до поворотной стойки, берет мяч и возвращается в свою команду для передачи мяча следующему участнику.)
- «Прокат мяча между ног»
(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний игрок поднимает и бежит вперед)
Воспитатель: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это ...
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ...
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о ...
(Зарядке)
Воспитатель: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»
Идя в 2 колонны, друг за другом, дети поднимают руки вверх, ладони и пальцы, при этом, образуют небольшой шарик. Вдыхают через нос, выдыхают, губы - трубочкой, руки опускаются через стороны, образуя большой шар.
Воспитатель: Следующие задание:
1 задание: «Кто быстрей?»
Задание: с погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.
2 задание: Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.
Воспитатель: А наши дети в детском саду совсем не скучают, и всегда играют
Игра «Заяц и охотник»
Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве; равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом.
Двое ребят выбираются на роли «охотника» и «зайца». Остальные дети разбиваются на пары и строятся парами, повернувшись спиной друг к другу. Из сцепленных вверху рук каждая пара образует «домик» — убежище. Если «заяц», спасаясь от «охотника» (водящего), забежал в «домик», то тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и в свою очередь должен убегать от «охотника». Если «охотник» успел до него дотронуться, то «заяц» становится «охотником». Игра проводится под музыку.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь карлосон не много по релаксируем
Дети на спину легли
И как мишка видят сны.
Тише – тише, не шумите
Наших мишек, не будите.
Птички станут щебетать,
Будем глазки открывать.
Просыпаться и вставать.
Воспитатель: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. И у нас нет победителей, победила дружба!
Какие все ребятки молодцы! Видишь, Карлосон, какие наши ребята умные, смелые, ловкие, спортивные!
Карлсон: Да, молодцы, ребята! Вот настал момент прощанья. Будет краткой моя речь. Говорю всем – до свиданья, До счастливых новых встреч!
Воспитатель:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения для средней группы "Путешествие в страну Вежливости"
Конспект спортивно-воспитательного мероприятия для детей средней группы детского сада "Путешествие в страну Вежливости", можно использовать в летне-оздоровительный период на прогулке...
Сценарий осеннего досуга в средней группе "Волшебница осень".
Сценарий осеннего досуга «Волшебница-осень» в средней группе Действующие лицаВзрослые:- Ведущий- Тучка - ОсеньРепертуар:Песня «Листья золотые» слова Н. Найденовой, м...
Конспект досуга в средней группе ко Дню Матери "Концерт для мамы"
День Матери - сравнительно молодой, но всеми любимый праздник. Мы в этом году решили организовать концерт для мам, в котором они сами с удовольствием поучаствовали. И дети, и родители получили массу у...
Досуг в средней группе "Путешествие в сказку"
Занимательные игры и упражнения для детей среднего дошкольного возраста...
Досуг в средней группе ВОДА И ЕЕ ДРУЗЬЯ
Досуг в средней группе «Вода и её друзья»Цели: расширить представление детей о воде;объяснить, что человек не может жить без воды, так же, как и все живые существа;учить детей укреплять сво...
Физкультурный досуг в средней группе "Золотая осень"
Цель: преобщение детей к зоровому образу жизни. Физкультуный досуг после тихого часав спортивном зале....
Осенний досуг в средней группе "Волшебный букет Осени"
Каждый год в дошкольных учреждениях проводятся осенние празники. В этом году я столкнулась с ситуацией, когда подготовленную к празднику сказку оказалось невозможным показать из-за болезни большей час...