Сценарий выступления театрального коллектива «Перевоплощение» МОУСОШ №5 города Унеча на конкурсе театральных коллективов «Мир театра»
материал (9 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления команды МОУ СОШ №5 на конкурсе театральных коллективов «Мир театра»
Цель: разрешение социальной проблемы интернет зависимости среди современности.
Возрастная категория: от 12 лет и старше.
*** Звучит музыка
*** Выходит 1-й ребенок (Саша Чвала)
1-й: Взгляни на мир –
В нем много есть картин:
Этюдов, актов, сцен и мизансцен.
Ведь как когда-то написал Шекспир:
«Весь мир – театр.
В нём женщины, мужчины - все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Выходит парень с телефоном в руке, здоровается не глядя на зрителей и усаживается на стул.
На сцене появляются участники команды с разных кулис.
1-й: Привет, ребята! Как у вас дела? Что делали на каникулах?
2-й: Я дома сидел.
3-й: Я в столицу ездила к родственникам.
4-й: А я у бабушки в деревне был….
5-й: А я в театр записался.
6-й: Это как?
5-й: А так! У нас в школе театральный кружок появился.
7-й: Так ты теперь актером будешь?
5-й: Зря смеётесь. Мне даже роль дали – самую главную.
1-й: И я хочу в театр записаться.
2-й: Прямо роль? Настоящую?
5-й: Ребята, если хотите, я могу договориться. Там и для Вас роли найдутся.
3-й: Денис, ты с нами?
Денис: Да какой театр? Театр – это прошлый век. Сейчас все можно в интернете найти. Окей гугл.
4-й: Как хочешь. Только ничего хорошего в твоем интернете нет.
6-й: А что играть-то будем?
5-й: А ты угадай?
*** Звучит мотив песни «В траве сидел кузнечик»
НЕЗНАЙКА
НЕЗ: Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил.
САША: Ну-ка, ну-ка,
НЕЗ: Это я про вас сочинил. Вот сначала стихи про Знайку: Знайка шёл гулять на речку, Перепрыгнул через овечку.
СТЕФ: Что? Когда это я прыгал через овечку?
НЕЗ: Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы.
СТЕФ: Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять?
НЕЗ: Конечно. Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.
СТЕФ: Ну-ка, читай, что ты там про других сочинил?
НЕЗ: Вот послушайте про Торопыжку. Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный.
ДЭН: Братцы! Что он про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал.
НЕЗ: Да ты не кричи. Это я просто для рифмы сказал, что утюг был холодный.
ДЭН: Так я же ведь никакого утюга не глотал, ни холодного, ни горячего!
НЕЗ: Вот послушай стихи про Авоську: У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка.
ПАША: Враки! Никакой ватрушки тут не лежит.
НЕЗ: Ты ничего не понимаешь в поэзии. Вот я ещё про Пилюлькина сочинил.
САША: Братцы! Надо прекратить это издевательство! Неужели мы будем спокойно слушать, что Незнайка тут врёт про всех?
ВСЕ: Довольно!
НАСТЯ: Мы не хотим больше слушать!
ДАША: Это не стихи, а какие-то дразнилки.
СТЕФ: Пусть читает! Раз он про нас прочитал, так и про других пусть читает.
КРИС: Не надо! Мы не хотим!
НЕЗ: Ну, раз вы не хотите, то я пойду почитаю соседям.
ВСЕ: Что.
НЕЗ: Ну ладно, братцы, не буду. Только вы уж не сердитесь на меня.
*** стоп-кадр
Даша: Здорово. Мы такие молодцы! Данил, а как к вам в кружок записаться?
Даня: Вы же приняты.
Дэн: И что можно любую роль сиграть?
Даня: А у тебя есть что играть?
Дэн: Я тут книгу прочитал «Тимур и его команда» называется.
НАСТЯ: Это какая-то новая фантастика?
САША: Или детектив?
ДЭН: Нет, скорее приключение. Там про таких же как и мы, ребят.
КРИС: А давай, ты будешь Тимуром, а мы твоей командой.
Саша: Денис, может быть ты к нам присоединишься?
Дрозд: У меня тут своя команда образовалась, по захвату вселенной.
Саша: Скорее по захвату разума.
*** Звучит музыка.
КРИС: Кто вы такие! Уходите! Я вас сюда не звала.
ДЭН: Тише, Женя! Мы с тобой знакомы. Я – Тимур.
КРИС: Ты Тимур?! Это ты отправил папе на фронт телеграмму, а мне прислал ключ и квитанцию? Но зачем? За что? Откуда ты меня знаешь?
ДЭН: А вот оставайся с нами! И тогда тебе все будет понятно.
ДЭН: Завтра, на рассвете, пока люди спят, я и Колокольчиков исправим оборванные ею (он показал на Женю) провода.
САША: Он проспит! Он просыпается только к завтраку и к обеду.
СТЕФ: Клевета! Я встаю вместе с первым лучом солнца.
САША: Я не знаю, какой у солнца луч первый, какой второй, но он проспит обязательно. Вы знаете, ребята, этот болтун хочет убежать в Красную Армию!
ДЭН: Нельзя.
СТЕФ: Как нельзя? А почему же раньше мальчишки всегда на фронт бегали?
ДЭН: То раньше! А теперь всем приказано гнать оттуда нашего брата по шее.
СТЕФ: Как по шее? Это… своих-то?
ДЭН: Это своих-то! А теперь, ребята, давайте к делу.
СТЕФ: В саду дома номер тридцать четыре неизвестные мальчишки обтрясли яблоню. Они сломали две ветки и помяли клумбу.
ДЭН: Чей дом? Дом красноармейца Крюкова. Кто у нас здесь бывший специалист по чужим садам и яблоням?
ДАНЯ: Я.
ДЭН: Кто это мог сделать?
ДАНЯ: Это работал Мишка Квакин и его помощник «Фигура». Яблоня – мичуринка, сорт «золотой налив», и, конечно, взята на выбор.
ДЭН: Опять и опять Квакин… Гейка! У тебя с ним разговор был?
САША: Был.
ДЭН: Ну и что же?
САША: Дал ему два раза по шее.
ДЭН: А он?
САША: Ну и он сунул мне раза два тоже.
ДЭН: Эк у тебя Ладно! Квакиным мы займемся особо. Давайте дальше.
Паша: В доме номер пятьдесят четыре коза пропала. Я иду, вижу – старуха девчонку колотит. «Я кричу: „Тетенька, бить не по закону!“ Она говорит: „Коза пропала. “ – „Да куда же она пропала?“ – „А вон там, в овраге за перелеском, обгрызла мочалу и провалилась, как будто ее волки съели!“
ДЭН: Чей дом?
ПАША: Дом красноармейца Павла Гурьева.
ДЭН: Козу разыскать! Пойдет команда в четыре человека. Ты… ты и ты. Ну все, ребята?
САША: В доме номер двадцать два девчонка плачет.
ДЭН: Чего же она плачет?
САША: Спрашивал – не говорит.
ДЭН: Постой, а чей это дом?
САША: Дом лейтенанта Павлова. Того, что недавно убили на границе.
ДЭН: Ладно… Это я сам. Вы к этому делу не касайтесь.
ДЭН: Ну что? Теперь тебе все понятно?
КРИС: Все, только еще не очень. Ты объясни мне проще.
ДЭН: Иди за мной. Это значит, что из этого дома человек ушел в Красную Армию. И с этого времени этот дом находится под нашей охраной и защитой. У тебя отец в армии?
КРИС: Да! Он командир.
ДЭН: Значит, и ты находишься под нашей охраной и защитой. И из этого дома человек ушел в Красную Армию. Но его уже нет.
*** стоп кадр
Паша: Наверное и моя мечта сможет исполниться...
Даша: А о чем ты мечтаешь?
Паша: я мечтаю о звездах.
*** Звучит музыка. броуновское движение.
Маленький принц
Сегодня ночью исполнится год. Моя звезда станет как раз над тем местом, где я упал год назад...
- Самое главное - то, чего глазами не увидишь...
- Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.
- Это как с водой. Когда ты дал мне напиться, та вода была как музыка, а все из-за ворота и веревки. Помнишь? Она была очень хорошая.
- У каждого человека свои звезды. Одним - тем, кто странствует, - они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они - как задача, которую надо решить. Для моего дельца они - золото. Но для всех этих людей звезды - немые. А у тебя будут совсем особенные звезды...
Ты посмотришь ночью на небо, там будет звезда, где я живу, где я смеюсь, - и ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться!
- Как будто вместо звезд я подарил тебе целую кучу смеющихся бубенцов...
- Знаешь, будет очень славно. Я тоже стану смотреть на звезды. И все звезды будут точно старые колодцы со скрипучим воротом. И каждая даст мне напиться...
- Подумай, как забавно! У тебя будет пятьсот миллионов бубенцов, а у меня - пятьсот миллионов родников...
- Вот мы и пришли.
- Знаешь... моя роза... я за нее в ответе. А она такая слабая! И такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира.
- Ну... вот и все...
Денис: Как все, а как же я? А мне роль?
Паша: А твоя роль самая важная: унести вешалку.
Денис: И что же тут важного?
Паша: А разве ты не знаешь? Ведь театр начинается с вешалки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии выступлений школьного театрального кружка (6-7класс)
Представляю сценарии для школьного театрального коллектива, наши методические разработки...
Сценарий выступления коллектива учащихся в рамках фестиваля "Музыкальная весна"
В нашей гимназии ежегодно прооводится фестиваль "Музыкальная весна", который позволяет создать все необходимые условия для реализации творческих способностей и талан...
Сценарий выступления на фестивале классных коллективов "Визитка класса"
Сценарий написан для представления классного коллектива 5 класса на школьном фестивале классных коллективов....
Сценарий выступления агитбригады на тему "Животные в городе"
Выступление агитбригады посвящено проблеме бездомных животных в городской среде....
Материалы для конкурса театральных постановок на английском языке "Весь мир театр, и люди в нем актеры!"
по произведению Л.Кэролла "Алиса в Стране чудес"....
Сценарий выступления команды "Как ложкой, так и шашкой" на конкурсе "Юные казачата"
Конкурс казачьей кухни «Как ложкой, так и шашкой» КАЗАК: Урожай в закромах, кони в вольных табунах, теперь можно и повеселиться, и гостей созвать! МАКСИМ Казачка: Пож...
Беседы о главном.Сценарий выступления театральной студии "Непоседы" в молодёжной библиотеке перед учащимися 7-8 классов
Творческая встреча с детским театральным коллективом «Непоседы»Посвящённой 78 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.Методическая разработка предназначена для учащихся 7-8 классов,...