Сценарий выступления театрального коллектива «Перевоплощение» МОУСОШ №5 города Унеча на конкурсе театральных коллективов «Мир театра»
материал (9 класс)

авторская разработка для театралньного конкурса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stem.docx21.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления команды МОУ СОШ №5 на конкурсе театральных коллективов «Мир театра»

Цель: разрешение социальной проблемы интернет зависимости среди современности.

Возрастная категория: от 12 лет и старше.

*** Звучит музыка

*** Выходит 1-й ребенок (Саша Чвала)

1-й:    Взгляни на мир –

          В нем много есть картин:

         Этюдов, актов, сцен и мизансцен.

         Ведь как когда-то написал Шекспир:

«Весь мир – театр.

В нём женщины, мужчины - все актёры.

У них свои есть выходы, уходы,

И каждый не одну играет роль.

Выходит парень с телефоном в руке, здоровается не глядя на зрителей и усаживается на стул.

На сцене появляются участники команды с разных кулис.

1-й:  Привет, ребята! Как у вас дела? Что делали на каникулах?

2-й:  Я дома сидел.

3-й:  Я в столицу ездила к родственникам.

4-й: А я у бабушки в деревне был….

5-й:  А я в  театр записался.

6-й:  Это как?

5-й:  А так! У нас в школе театральный кружок появился.

7-й: Так ты теперь актером будешь?

5-й: Зря смеётесь. Мне даже роль дали – самую главную.  

1-й: И я хочу в театр записаться.

2-й: Прямо роль? Настоящую?

5-й: Ребята, если хотите, я могу договориться. Там и для Вас роли найдутся.

3-й: Денис, ты с нами?

Денис:  Да какой театр? Театр – это прошлый век. Сейчас все можно в интернете найти. Окей гугл.

4-й: Как хочешь. Только ничего хорошего в твоем интернете нет.

6-й: А что играть-то будем?

5-й: А ты угадай?

*** Звучит мотив песни «В траве сидел кузнечик»

НЕЗНАЙКА

НЕЗ:   Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил.

САША:   Ну-ка, ну-ка,

НЕЗ:  Это я про вас сочинил. Вот сначала стихи про Знайку: Знайка шёл гулять на речку, Перепрыгнул через овечку.

СТЕФ: Что? Когда это я прыгал через овечку?

НЕЗ:  Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы.

СТЕФ:  Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? 

НЕЗ:  Конечно.  Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.

СТЕФ:   Ну-ка, читай, что ты там про других сочинил?

НЕЗ:  Вот послушайте про Торопыжку. Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный.

ДЭН:  Братцы!  Что он про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал.

НЕЗ: Да ты не кричи. Это я просто для рифмы сказал, что утюг был холодный.

ДЭН:  Так я же ведь никакого утюга не глотал, ни холодного, ни горячего! 

НЕЗ:   Вот послушай стихи про Авоську: У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка.

ПАША:  Враки! Никакой ватрушки тут не лежит.

НЕЗ:  Ты ничего не понимаешь в поэзии.  Вот я ещё про Пилюлькина сочинил.

САША:  Братцы!  Надо прекратить это издевательство! Неужели мы будем спокойно слушать, что Незнайка тут врёт про всех?

ВСЕ:   Довольно! 

НАСТЯ:  Мы не хотим больше слушать!

ДАША: Это не стихи, а какие-то дразнилки.

СТЕФ:  Пусть читает! Раз он про нас прочитал, так и про других пусть читает.

КРИС:  Не надо! Мы не хотим! 

НЕЗ: Ну, раз вы не хотите, то я пойду почитаю соседям.

ВСЕ:  Что.

НЕЗ:  Ну ладно, братцы, не буду. Только вы уж не сердитесь на меня.

*** стоп-кадр

Даша:   Здорово. Мы такие молодцы! Данил, а как к вам в кружок записаться?

Даня:  Вы же приняты.

Дэн:  И что можно любую роль сиграть?

Даня:  А у тебя есть что играть?

Дэн:   Я  тут книгу прочитал  «Тимур и его команда» называется.

НАСТЯ:  Это какая-то новая фантастика?

САША:    Или детектив?

ДЭН:   Нет, скорее приключение. Там про таких же как и мы, ребят.

КРИС:  А давай, ты будешь Тимуром, а мы твоей командой.

Саша:   Денис, может быть ты к нам присоединишься?

Дрозд:  У меня тут своя команда образовалась, по захвату вселенной.

Саша: Скорее по захвату разума.

*** Звучит музыка.

КРИС: Кто вы такие! Уходите! Я вас сюда не звала.

ДЭН: Тише, Женя!  Мы с тобой знакомы. Я – Тимур.

КРИС: Ты Тимур?!  Это ты отправил папе на фронт телеграмму, а мне прислал ключ и квитанцию? Но зачем? За что? Откуда ты меня знаешь?

ДЭН: А вот оставайся с нами! И тогда тебе все будет понятно.

ДЭН: Завтра, на рассвете, пока люди спят, я и Колокольчиков исправим оборванные ею (он показал на Женю) провода.

САША: Он проспит! Он просыпается только к завтраку и к обеду.

СТЕФ: Клевета!  Я встаю вместе с первым лучом солнца.

САША: Я не знаю, какой у солнца луч первый, какой второй, но он проспит обязательно. Вы знаете, ребята, этот болтун хочет убежать в Красную Армию!

ДЭН: Нельзя.

СТЕФ: Как нельзя?  А почему же раньше мальчишки всегда на фронт бегали?

ДЭН: То раньше! А теперь всем приказано гнать оттуда нашего брата по шее.

СТЕФ: Как по шее?  Это… своих-то?

ДЭН:  Это своих-то! А теперь, ребята, давайте к делу.

СТЕФ: В саду дома номер тридцать четыре неизвестные мальчишки обтрясли яблоню. Они сломали две ветки и помяли клумбу.

ДЭН: Чей дом? Дом красноармейца Крюкова. Кто у нас здесь бывший специалист по чужим садам и яблоням?

ДАНЯ: Я.

ДЭН: Кто это мог сделать?

ДАНЯ: Это работал Мишка Квакин и его помощник «Фигура». Яблоня – мичуринка, сорт «золотой налив», и, конечно, взята на выбор.

ДЭН: Опять и опять Квакин… Гейка! У тебя с ним разговор был?

САША: Был.

ДЭН: Ну и что же?

САША: Дал ему два раза по шее.

ДЭН: А он?

САША: Ну и он сунул мне раза два тоже.

ДЭН: Эк у тебя Ладно! Квакиным мы займемся особо. Давайте дальше.

Паша: В доме номер пятьдесят четыре коза пропала. Я иду, вижу – старуха девчонку колотит. «Я кричу: „Тетенька, бить не по закону!“ Она говорит: „Коза пропала. “ – „Да куда же она пропала?“ – „А вон там, в овраге за перелеском, обгрызла мочалу и провалилась, как будто ее волки съели!“

ДЭН: Чей дом?

ПАША: Дом красноармейца Павла Гурьева.

ДЭН: Козу разыскать! Пойдет команда в четыре человека. Ты… ты и ты. Ну все, ребята?

САША: В доме номер двадцать два девчонка плачет.

ДЭН: Чего же она плачет?

САША:  Спрашивал – не говорит.

ДЭН:   Постой, а чей это дом?

САША: Дом лейтенанта Павлова. Того, что недавно убили на границе.

ДЭН:   Ладно… Это я сам. Вы к этому делу не касайтесь.

ДЭН:  Ну что?  Теперь тебе все понятно?

КРИС:  Все,  только еще не очень. Ты объясни мне проще.

ДЭН: Иди за мной. Это значит, что из этого дома человек ушел в Красную Армию. И с этого времени этот дом находится под нашей охраной и защитой. У тебя отец в армии?

КРИС:  Да!  Он командир.

ДЭН:  Значит, и ты находишься под нашей охраной и защитой.  И из этого дома человек ушел в Красную Армию. Но его уже нет.

*** стоп кадр

Паша:  Наверное и моя мечта сможет исполниться...

Даша: А о чем ты мечтаешь?

Паша: я мечтаю о звездах.

*** Звучит музыка. броуновское движение.

Маленький принц

Сегодня ночью исполнится год. Моя звезда станет как раз над тем местом, где я упал год назад...

- Самое главное - то, чего глазами не увидишь...

- Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.

- Это как с водой. Когда ты дал мне напиться, та вода была как музыка, а все из-за ворота и веревки. Помнишь? Она была очень хорошая.

- У каждого человека свои звезды. Одним - тем, кто странствует, - они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они - как задача, которую надо решить. Для моего дельца они - золото. Но для всех этих людей звезды - немые. А у тебя будут совсем особенные звезды...

Ты посмотришь ночью на небо, там будет  звезда, где я живу, где я смеюсь, - и ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться!

- Как будто вместо звезд я подарил тебе целую кучу смеющихся бубенцов...

- Знаешь, будет очень славно. Я тоже стану смотреть на звезды. И все звезды будут точно старые колодцы со скрипучим воротом. И каждая даст мне напиться...

- Подумай, как забавно! У тебя будет пятьсот миллионов бубенцов, а у меня - пятьсот миллионов родников...

- Вот мы и пришли.

- Знаешь... моя роза... я за нее в ответе. А она такая слабая! И такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира.

- Ну... вот и все...

Денис: Как все, а как же я? А мне роль?

Паша:  А твоя роль самая важная: унести вешалку.

Денис: И что же тут важного?

Паша: А разве ты не знаешь? Ведь театр начинается с вешалки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии выступлений школьного театрального кружка (6-7класс)

Представляю сценарии для школьного театрального коллектива, наши методические разработки...

Сценарий выступления коллектива учащихся в рамках фестиваля "Музыкальная весна"

        В нашей гимназии ежегодно прооводится фестиваль "Музыкальная весна", который позволяет создать все необходимые условия для реализации творческих способностей и талан...

Сценарий выступления на фестивале классных коллективов "Визитка класса"

Сценарий написан для представления классного коллектива 5 класса на школьном фестивале классных коллективов....

Сценарий выступления агитбригады на тему "Животные в городе"

Выступление агитбригады посвящено проблеме бездомных животных в городской среде....

Сценарий выступления команды "Как ложкой, так и шашкой" на конкурсе "Юные казачата"

Конкурс казачьей кухни «Как ложкой, так и шашкой» КАЗАК: Урожай в закромах, кони в вольных табунах, теперь можно и повеселиться, и гостей созвать! МАКСИМ Казачка: Пож...

Беседы о главном.Сценарий выступления театральной студии "Непоседы" в молодёжной библиотеке перед учащимися 7-8 классов

Творческая встреча с детским театральным коллективом «Непоседы»Посвящённой 78 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.Методическая разработка предназначена для учащихся 7-8 классов,...