Сценарий мероприятия "Кинофестиваль "Новогодний снеговик" в старшем звене
материал (8, 9, 10, 11 класс)
Сценарий подготовлен для обучающихся 8 -11 классов. Заранее классы получают задание снять фильм новогодний на конкурс. Мероприятие проводится в форме церемонии вручения премии кинофестиваля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_st.docx | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Кинофестиваль «Новогодний Снеговик 2020»
8-11 классы
Гости поднимаются по лестнице, застеленной красной дорожкой. Всех встречают журналисты, которые берут интервью, и папарацци, которые делают снимки звезд. Затем гости проходят в зал и садятся на свои места.
Блок 1
Звучат фанфары.
Ю.: Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем новогоднем кинофестивале «Новогодний Снеговик 2020»!
Э Добрый вечер, друзья!
Всех с новым годом Крысы поздравляю я!
Ю Послушайте, ЭК! Что за неприятное животное Вы назвали?
Какая Крыса?
Э Представьте себе!
В астрологическом календаре именно Крыса начинает 12-летний цикл. Она хитрее, изворотливее всех. И по легенде, успела прибежать на сборы к Будде одной из первых, взобравшись на Быка.
Ю Что ж получается, в 2020-м успешным станет только стойкий, справедливый и активный?
Э Конечно, только так! Только вперед, к победе и вершинам!
Сегодня, кстати, есть возможность проверить в деле каждого из нас!
Аплодисменты
Ю: И прямо сейчас мы находимся рядом с красной дорожкой, по которой продолжают шествовать, стуча звездными каблучками, наши любимые учителя, ученики. Папарацци спешат зафиксировать все происходящее вокруг вплоть до мелочей – наряды гостей, их походку, настроение… Кстати, дорогие гости, прошу вас обратить внимание на нашу фото зону – здесь можно сделать звездное селфи, чтоб потом собрать множество лайков в социальных сетях.
Э: Ну что ж, гости на местах и мы готовы начать церемонию награждения «Новогодний Снеговик 2020»
Ю: Но, прежде чем начать, скажите-ка мне, без чего не обходится ни одно праздничное мероприятие? Правильно, без аплодисментов! А аплодировать вам сегодня придется очень много, поэтому нам просто необходимо провести репетицию аплодисментов. Ведь они, как и все в этом мире, бывают абсолютно разными. К примеру, торжественными. Продемонстрируйте-ка мне торжественные аплодисменты. Молодцы! А если я попрошу вас изобразить вялые аплодисменты... Неплохо. А теперь покажите-ка мне, как звучат неадекватные аплодисменты. Просто замечательно! Ну, и наконец, как же будут выглядеть звездные аплодисменты? Вот именно, с них, звездных аплодисментов, мы и начинаем нашу церемонию! Великолепно! Итак, мы начинаем!
Э.: Итак, в зале собрались все: звезды, гости, члены жюри. Все готовы начать наше мероприятие?! Тогда встречайте наших первых звезд с новогодней песней!
ПЕСНЯ Новый Год - Нюша
Блок 2
Ю:Теперь позвольте представить наше многоуважаемое жюри, которое выберет лучший фильм.
Представление жюри
Э:Главной кинематографической премией в США считается Оскар.
В состав Академии входит чуть более 6000 человек.
Через два года после того, как в 1927 году была создана Американская Академия киноискусства, в отеле «Балтимор» состоялся обед, на котором обсуждались способы поощрения выдающихся достижений в области кино.
Ю: В России
Э: Сегодня программа новогоднего кинофестиваля будет состоять из 2-х частей:
- Просмотр лучших кинофильмов-пародий, отобранных жюри для награждения.
- Награждение лучших героев, режиссеров и выбор лучшего фильма
И сейчас мы приглушаем в зале свет и попадаем в кинозал!
Гаснет свет.
Ю: Вашему вниманию представляется первый фильм. Этот фильм уже много лет является одним из самых лучших для детей и молодежи, а также и для некоторых взрослых. В нем сплетаются интриги и коварство, любовь и ненависть, вражда и дружба. Встречаеи громкими аплодисментами
Просмотр фильма
Э: _ЮВ_, что Вы хотите в этом Новом году?
Ю: Так, дай немного подумать… нууууу, я бы хотел белую феррари, коттедж у моря и звезду с неба, чтобы тебе подарить!
Э: Эх , Фантазерка!! Но, спасибо! Ну что же, бурными овациями встречаем учеников 9 класса с зажигательным танцем!
Ю: Следующий фильм снят о…..
Просмотр фильма
Э: ________, говорят, под новый год случаются чудеса. Ты веришь в это?
Ю: Нет, не верю. Что Вы этим хотели сказать?
Э: Посмотрев этот ролик, я думаю, ты поверишь в новогодние чудеса, а именно в любовь.
Ю: Жанры, которую мы представляем, самые женские. Почему? Да потому, что называются они Мелодрама и Драма. А представляет их ученики
Просмотр фильма
Э: Ну что же, поверила в любовь? Поверила в новогодние чудеса?
Ю: Да уж, после таких фильмов грех не поверить в любовь. Аплодисменты снявшим фильм!!!
Танец 8 класс
Э: История о …… Итак версия Новогодней истории ….. класса!
Просмотр фильма
Блок 3
Ю: И вот пришел черед последнего, на сегодняшний вечер, фильма снятый классом. И они подготовились серьезно.
Э: Подожди, подожди, мы уже все фильмы отсмотрели
Ю: Да нет, вот , тут еще видеоролик заявлен
Э: Ну давайте просмотрим
Просмотр ролика о похищении На экране в зале включается видеосюжет. Дед Мороз сидит в углу, связанный вместе со Снегурочкой и обращается к детям:
«Все пропало! Мы получили смс и приехали по адресу. Оказалось, что попали не в школу, а прямо в руки злодеям. Они мечтают, чтобы Новый год не наступил никогда! Ждем и надеемся на спасение! Найдите валенки в месте……..
Злодеи : Выкуп! Нам нужно тысяча триллионов подарков и самолет!!!
Снегурочка: Крыса знает, как нас спасти
Выбегает ученик
К нам ехал Дед Мороз с подарками и поздравленьями. Но у него гугл-карта дала сбой, сигнал пошел не тот, и к нам он не доехал. Искать придется. Перехватили, а без главного героя новогодний праздник и не праздник вовсе!
(появляется покровительница года Белая Крыса на самокате)
Крыса Здравствуйте, ребята! Я слышала, что не доехал к вам Дед Мороз. А я ведь говорила, что старику непросто разобраться в вопросе диджитализации.
А я вам помогу. Просто сейчас проведу по лабиринтам и ходам подземным к месту, где застрял наш гость. Поехали! За мной!
Ю: Но сначала соберитесь в группы по снежинкам. Выберите главного и ответственного руководителя. Получите задание и вперед – к победе!
(Участники объединяются в команды и получают маршрутные листы. У каждой группы одна задача – первыми найти Деда Мороза и Снегурочку)
Новогодний квест «Крысиные бега»
Станция 1. Тайная комната
Крыса вручает команде пакетик с пазлами. Их нужно собрать, чтобы найти тайную комнату и карту подземных ходов.
На другой стороне подсказка
Станция 2. Веревки (звучит музыка. Мусоргский. Ночь на Лысой горе, фантазия для симфонического оркестра).
В тайной комнате, которую находит команда по собранному пазлу, царит мрак и темнота. Только в углу горит свеча. Участники находят куски веревки, которые нужно связать вместе. Возможно, веревка пригодится для безопасного путешествия в подземелье.
Тот, кто свяжет самую длинную веревку, получает подсказку где валенки
Станция 3. В подземелье
Задание: искать валенки Деда Мороза
На валенках записка , где ДМ
Станция 5. Спасатели
Здесь находится Дед Мороз и Снегурочка. Но путь перекрывают два злодея, которые соглашаются отпустить новогодних пленников за валюту. Принимают только «снежинки» — сказочную валюту на 2020-й год.
Они просят 30 снежинок
Сказочные гости освобождены и праздник продолжается.
Дед Мороз:
Долго к вам я добирался!
В плен попал, освобождался!
Я Снегурочку берег,
Шубу ей отдал,
Замерз!
Вам спасибочки, ребята!
В сказку верите недаром!
Новый год уж на пороге!
А мы с вами не в дороге.
Всем спасателям спасибо,
Сказке быть
Я в том уверен!
Снегурочка: С Новым годом поздравляем!
Вам успехов мы желаем!
Праздник к вам пускай придет
Настроенье
Принесет!
Ю:: Итак, все молодцы, всем спасибо за замечательные видеоролики! Вот мы и посмотрели все ваши работы. И сейчас давайте поприветствуем судейскую коллегию:
Э: _____________________________________________________________
Дед Мороз: Начинаем торжественное вручение номинаций кинофестиваля
Снегурочка: На торжественное открытие конверта с именем победителя в номинации «Лучшая мужская роль» приглашается___________________________________________________
(приглашается вручитель)
(слово победителя)
Дед Мороз: Следующая номинация «Лучшая женская роль»
Снегурочка: Для вручения номинации приглашается _____________________________________________
(приглашается вручитель)
(слово победителя)
Снегурочка: Для вручения номинации «Лучший режиссер» на сцену приглашается _________________________________________________--
(приглашается вручитель)
(слово победителя)
Снегурочка: Для вручения номинации «Лучший сценарий» на сцену приглашается _________________________________________________--
(приглашается вручитель)
(слово победителя)
Снегурочка: Для вручения номинации «Лучшая роль второго плана» на сцену приглашается _________________________________________________--
(приглашается вручитель)
(слово победителя)
Снегурочка: Слово предоставляется жюри
Дед Мороз: Что ж, все фильмы просмотрены, попкорн съеден, а призы вручены. Нам остается поблагодарить каждые классы в отдельности и, конечно же, всех учителей! Это было очень звездно и зажигательно! Но на этом наш вечер не заканчивается!
Хоровод: в лесу родилась елочка
Вопросы для интервью
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ пож
- Как настроение?
- Ваш образ сегодня что означает?
- Какая ваша роль в фильме?
- Что бы вы хотели получить от ДМ на НГ
- Чем Навеян сюжет его фильма ?
- По какому принципу подбирались актёры? Какие физические данные необходимы для успешного ползания?
- Были ли в процессе съёмок этого фильма смешные моменты?
- Какую пользу зритель может вынести из просмотра вашего фильма?
- Не собирается ли он снимать продолжение фильма, и как его можно продолжить.
- Может быть, нужно дать героям возможность более качественно ползать?
- Как он относится к перспективе создания квеста по своему фильму?
- Можно спросить как этот режиссер вообще решил стать "режиссером" и как он им стал, благодаря кому.
- Можно спросить что сподвигло, т.е. конкретно повлияло на начало съемок фильма.
- Можно уточнить, что для этого режиссера является действительно страшным в жизни, что он считает наиболее жутким из происходящего с ним - можно попросить рассказать историю из жизни.
- Также как вариант уточнить планы на следующий фильм.
- Спросите с кем из именитых актеров он уже работал ,или хотел бы поработать, не важно РФ или зарубежные, а также почему, то есть чтобы объяснил причины своего выбора.
"Есть ли в вашем фильме киноляпы?". Теперь вопрос ы от меня: 1) Что предшествовало сьемкам фильма? Как родилась идея снять фильм по данному сценарию; 2) Какие моменты, в процессе создания фильма, вам доставили удовольствие, 3) Было ли у вас чувство, что Вы зря взялись, за воплощение этой картины?
1. Когда вы в последний раз плакали?
2. Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
3. Что бы вы хотели изменить в своем прошлом и почему?
6. Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?
7. Как ваши дети относятся к вашей работе?
7.На что вам не хватает смелости?
8.Говорят, что в жизни нужно попробывать всё. Есть ли вещи, которые вы никогда не попробуете?
9. Чем бы Вы занялись в последний день своей жизни?
10. У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!
11. Опишите, какой Вы видите свою жизнь через 20 лет?
9. Вы читаете какую-либо интересную книгу сейчас? Мне бы хотелось получить какие-нибудь рекомендации. А как на счет шоу?
10. Есть ли в вашем телефоне какие-либо приложения, без которых вы уже не можете жить?
11. Если бы у вас была возможность смотреть только один из жанров кино всю оставшуюся жизнь, что бы вы выбрали? А как насчет музыкальных предпочтений?
12. Какую книгу из тех, которой все восхищались, вы ненавидели? И наоборот?
13. Есть ли у вас какие-либо рекомендации в отношении подкастов?
14. Какой из фильмов, которые вы просмотрели за последнее время, заставил вас плакать? А громко смеяться?
15. Кого бы вы хотели видеть своим партнером по реалити-шоу Amazing Race («Удивительная гонка»)? В наших реалиях можно задать аналогичный вопрос о передачах вроде «Форт Боярд» или «Последний герой».
16. Кто ваш фаворит в Instagram? И наоборот? Ах, у вас нет Instagram? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего представления для среднего и старшего звена
Музыкальная сказка "Новые приключения Буратино под Новый год"...
Сценарий слухоречевого мероприятия «Вдохновение» (младшего, среднего и старшего звена).
Цель: восприятие и различение на слух русской поэзии, обогащение словарного запаса,...
сценарий праздника осени для среднего/старшего звена
сценарий включает множество игр и викторину на тему "Осень"...
Сценарий новогоднего танцевального конкурса для среднего и старшего звена
Мероприятие проводится в форме конкурса, где каждый класс должен представить танец определённого стиля....
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕЙ ДИСКОТЕКИ для учащихся среднего и старшего звена
Проведение новогоднего мероприятия для учащихся среднего и старшего школьного возраста всегда очень востребованная и актуальная тема для обсуждения заместителей директоров по учебно-воспит...
Сценарий к Новому году, старшее звено
Сценарий составлен для проведения Нового года у старших классов. Добрые веселые шутки, песни, караоке, танцы и игры - все, что нужно для создания праздничного настроения!...