малые Олимпийские игры
методическая разработка
эстафеты, представляющие олимпийские виды спорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malye_olimpiyskie_igry.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника "Малые олимпийские игры"
для учащихся 1-6 классов.
ХОД ПРАЗДНИКА
Парад участников: в зал под звуки Олимпийского марша входят команды.
Ведущий:
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!!!
Олимпийские и Паралимпийские игры – это самые масштабные и престижные международные спортивные соревнования. Стать участником и достойно выступить на Играх – цель спортивной карьеры для множества спортсменов. Миллионы зрителей во всем мире с нетерпением ждут начала соревнований, поддерживают спортсменов и с непередаваемым восторгом следят за яркими и красочными церемониями Игр. Возможность принимать у себя Олимпийские и Паралимпийские игры – высокая честь и большая ответственность для любой страны.
В 1980 году в Москве проходили XXII Олимпийские летние игры.
В 2014 году в России пройдут XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры.
В программу современных Олимпийских игр входят 28 летних (41 дисциплина) и 7 зимних (15 дисциплин) видов спорта.
Сегодня мы с вами познакомимся и попробуем поучаствовать в некоторых из них.
Ведущий: Прошу команды представиться (команды озвучивают название, девиз и приветствие).
Ведущий: Мы с вами находимся в бассейне
Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять
Как то место нам назвать? (Бассейн)
Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть» по скамейке, подтягиваясь руками, встать добежать до барьера, вернуться обратно, передать эстафету.
Ведущий: Из бассейна мы переносимся с вами на стадион.
Почему вид спорта "легкий"
Не могу никак понять:
Нужно бегать, нужно прыгать,
Нужно что-там метать.
Эх, легче арифметика,
Чем…………………! (лёгкая атлетика)
Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно прыгать по обручам, обратно – бег по прямой, передать эстафетную палочку следующему игроку.
Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис!
Шустрый мяч и две ракетки
Все удары чётки, метки
До победного играть,
Никому не уступать. (Теннис)
Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на теннисной ракетке валанчик, вернуться обратно и передать эстафету следующему.
Ведущий: Мы на футбольном поле. Футбол!
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы ... (футбол)
Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, и с мячом в руках передать эстафету следующему.
Ведущий: А сейчас – хоккей .
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра - ......... (хоккей)
Нужно гимнастической палкой, передачами, провести мягкий мяч, и вернуться обратно.
Ведущий: А теперь переходим на баскетбольную площадку.
В этом виде игроки все ловки и высоки
Любят в мячик поиграть и в кольцо его загнать.
Мячик звонко бьёт об пол, значит это……….(баскетбол)
Нужно провести мяч одной рукой до определённой отметки и забросить его в баскетбольное кольцо (валантёры держат обручи), затем поднять мяч, бегом к своей команде и передать следующему игроку.
Ведущий: И завершаются наши соревнования перетягивание каната
Все силы мы свои приложем,
Тянуть мы будем, сколько можем.
Канат себе мы перетянем -
И победителями станем!!!
Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, мы проведем между родителями наших спортсменов конкурс «На самых активных болельщиков», то есть конкурс кричалок и плакатов.
Ведущий: Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов.
Протокол соревнований
"Малые олимпийские игры".
Конкурсы | Команды | |
1 | 2 | |
Представление, внешний вид | ||
Плавание | ||
Лёгкая атлетика | ||
Теннис | ||
Футбол | ||
Хоккей | ||
Баскетбол | ||
Канат | ||
Итого очков | ||
Место |
Главный судья соревнований:
Судьи:
Протокол соревнований
"Малые олимпийские игры"
Конкурсы | Команды | |
3 | 4 | |
Представление, внешний вид | ||
Плавание | ||
Лёгкая атлетика | ||
Теннис | ||
Футбол | ||
Хоккей | ||
Баскетбол | ||
Канат | ||
Итого очков | ||
Место |
Главный судья соревнований:
Судьи:
Протокол соревнований
"Малые олимпийские игры".
Конкурсы | Команды | |
5 | 6 | |
Представление, внешний вид | ||
Плавание | ||
Лёгкая атлетика | ||
Теннис | ||
Футбол | ||
Хоккей | ||
Баскетбол | ||
Канат | ||
Итого очков | ||
Место |
Главный судья соревнований:
Судьи:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Малые олимпийские игры!
Малые олимпийские игры в детском саду в летний период....
Проект "Малые Олимпийские игры"
Определение актуальности Физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспитания: умственным, нра...
Малые олимпийские игры в школе
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо обратить внимание на такие важные компоненты своей деятельности, как физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся п...
Малые Олимпийские Игры
Школьные олимпийские игры проводятся с целью приобщения к увлекательной философии – олимпизму, понятия размаха и величия Олимпийского движения. Вовлечение в систематические занятия спортом и укреплени...
Малые олимпийские игры в школе
Олимпийские игры в школе...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
Спортивно – интеллектуальная игра «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 6-7 классы
Аннотация: Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов в форме спортивно – интеллектуальной игры – соревнования.Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию друж...