Сценарий праздников
материал

Карелина Наталья Григорьевна

Сценарий праздников 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

КВН «Девчонки - мальчишки»

I. Вступительное слово

Ведущий 1:

Дорогие ребята, совсем недавно мы праздновали День защитника Отечества и поздравляли мальчиков. Скоро мы будем поздравлять девочек с Международным женским днем. В праздничные дни между девочками и мальчиками устанавливаются очень хорошие отношения: мальчики вежливы, предупредительны, деликатны, девочки скромны, воспитанны, сдержанны. Но, к сожалению, после праздников многих как подменяют. Ссоры, споры, жалобы и даже драки между мальчиками и девочками не редкость. От этого в классе портится психологический климат. В атмосфере постоянных конфликтов и ссор каждый себя чувствует неуютно. А ведь как хорошо можно было бы ладить друг с другом! Конечно, всегда было, есть и будет соперничество между мальчиками и девочками. И сегодня мы попытаемся это соперничество направить в конструктивное русло. Нам поможет игра «Клуб веселых и находчивых». Надеюсь, что это соперничество будет не разрушительным, а полезным для обеих команд.

Ведущий 2:

Приглашаем команды в зал! (заставка Мы начинаем КВН)

(Команды выходят к доске и выстраиваются с двух сторон от учителя.)

Ведущий 1:

Судить сегодняшние соревнования будет жюри в составе:

 __________________________

Прошу членов жюри занять свои места. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

(Члены жюри занимают места за  столом.)

Ведущий 2:

1.Начинаем наш КВН с представления команд, первой приглашается команда девушек. (заставка муз.)

Ведущий 1:

 Теперь слово представителям сильной половины человечества, т. е. вам, юноши!

 

2. Разминка

Ведущий 1:

Вопросы для девочек: 
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора) 
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди) 
3. Что такое буллит? (Пенальти в хоккее) 
4. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя) 
5. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей) 
6. Продукция какой спортивной фирмы имеет эмблему в форме “галочки”? (Nike) 

Ведущий 2:

Вопросы для мальчиков: 
1. Зачем женщины капают на порванные колготки лак для ногтей? (Чтобы не пошла стрелка на порванных колготках) 
2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка) 
3. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядок волос) 
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Смыть старый лак с ногтей) 
5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Косметичка) 
6.  Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (Да) 

Ведущий 1: Команды размялись и готовы к испытаниям.

3.   Вашему вниманию предлагается конкурс

Ведущий 2: Сначала нужно выяснить, кто будет выступать первым.

Ведущий 1: Ну конечно мальчики! Они более выносливые, закаленные и в трудных испытаниях всегда должны быть впереди.

Ведущий 2: Согласна. Значит, во всех конкурсах первой будет выступать команда «___________________». Первый наш конкурс называется «Угадай скульптуру». Он посвящен памятникам архитектуры и скульптуры.

Ведущий 1: Есть такие памятники, которые известны каждому человеку. Именно их вам и предстоит угадать команде. Показ на презентации.

Ведущий 1: Жюри не забывает оценивать конкурсы, а мы движемся дальше….Уважаемые участники, вы хорошо поработали головой, теперь можно и подвигаться…

Ведущий 2:

Внимание, впереди танцевальный конкурс. Ваша задача: Как можно точнее  станцевать показанный   танец. И первыми встречаем юношей…

Ведущий 1: А теперь ответ девушек…

 (Танцевальный конкурс)(…)

Ведущий 2:  Пословицы и поговорки являются народным творчеством. Это короткие простые, но богатые по смыслу фразы, которые передаются от поколения к поколению.

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Пословицы –перевертыши». Я читаю предложение, а вы должны отгадать какая пословица скрыта за этим набором слов.

1.Хаос деньги теряет (Порядок время бережет)

2. Две ноги — плохо, а одна — хуже.  (Одна голова хорошо, а две -лучше)

3. Умная нога у голов беспокойство отнимает. (Глупая голова ногам покоя не дае )т)

4. С зайцами умирать — не по зайчьи  хихикать (С волками жить — по-волчьи выть)

5. Пей кашу с маслом, отдай глаз перед губами. (Ешь пирог с грибами, держи язык за зубами)

_________________________________________________________________

6. Быстрее стоишь — ближе умрешь. (Тише едешь — дальше будешь).

7. От смелости носы малы. (У страха глаза велики).

8. Начал безделье — сиди дома робко. (Кончил дело — гуляй смело).

9. Щи водой улучшишь. (Кашу маслом не испортишь).

10. Булка — ничему ноги. (Хлеб — всему голова).

Ведущий 2: Вот и пришел черед конкурса капитанов. Капитаны, ваш выход!!!!

(Капитаны становятся рядом с ведущими.)

Ведущий 1:  Уважаемые капитаны, посмотрим, насколько вы находчивы, оригинальны, артистичны?

  Ведущий 2:  Конкурс «Импровизация».  Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий 1 : Вы должны изобразить то, что написано на билетиках 

(воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под  окном). 

Ведущий 2: Мы благодарим капитанов, просим их присоединиться к своим командам.

 Ведущий1 : И следующее испытание для вас Конкурс «Стихотворный»   (каждой команде дается рифма, командам надо за 5 минут сочинить с этими рифмами стихотворение).

 (Сочините стихотворение, в котором строчки оканчиваются следующим образом):

Даны Рифмы:

_______________________________________________ _________мечтать

________________________________________ вздыхать

________________________________________ любить

_________________________________________не жить

__________________________________________ забыть

____________________________________________простить

__________________________________________стоять

___________________________________________молчать    

Стихотворения команды готовятся.

_______________________________________УЧИЛ

 ________________________________________ПОЛУЧИЛ

_________________________________________ДНЕВНИК

_________________________________________ПРИВЫК

_________________________________________ВИДНО

_________________________________________ОБИДНО

      _________________________________________БОЯТЬСЯ

      _________________________________________УЛЫБАТЬСЯ

Ведущий 1: А пока наши участники готовятся, мы с вами  поиграем: я называю фразу, а вы отгадываете из какого она кинофильма. (приз-конфета)

Игры со зрителями.

Птичку жалко!     Кавказкая пленница.


Куй железо, не отходя от кассы!     Брильянтовая рука.


У меня два ребенка: мальчик и еще мальчик .      служебный роман .


Господин назначил меня любимой женой!     Белое солнце пустыни.


Такой хороший дэвушка, а отец - барыга, спекулянт.     Джентльмены удачи.


Я старый солдат и не знаю слов любви!     Здравствуйте я ваша тётя


Я требую продолжения банкета!!!    Иван Василевич меняет профессию.


Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню.   (Ирония судьбы или с лёгким паром.)


Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!  (Кавказкая пленница )

  • «Девочка с локоток» («Мальчик с пальчик»)
  • «Утки-страусы» («Гуси-лебеди»)
  • «Крестьянка под тыквой» («Принцесса на горошине»)
  • «Кастрюля воды» («Горшочек каши»)
  • «Белый башмачок» («Красная шапочка»)
  • «Иван Преглупый» (Василиса Премудрая»)
  • «Мышь в босоножках» («Кот в сапогах»)
  • «Служанка песочной ямы» (Хозяйка медной горы»)
  • «7 зайцев и один буйвол» («Волк и семеро козлят»)
  • «Оловянный замочек» («Золотой ключик»)
  • «Петушок бесцветный» («Курочка Ряба»)

ВИКТОРИНА ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

  • Описанием какого времени года начинается «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина? (зима)
  • Сколько раз старик из сказки А.С.Пушкина забрасывал невод, прежде чем он пришел с одною рыбкой? (2 раза)
  • Какое жилище имели старик со старухой в этой же сказке? (землянка)
  • Кто из героев сказки вывернул волка наизнанку, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота за косичку парика, летал на ядре, побывал на Луне? (Барон Мюнхгаузен).
  • Какие волшебные диковинки из русских сказок вы знаете? (ковер-самолет, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, говорящее зеркальце, шапка-невидимка, яблочко по блюдечку и т.д.
  • В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами? («12 месяцев» С. Маршак)
  • Где хранилась смерть Кащея? (сундук, заяц, утка, яйцо, игла)
  • Кто проучил директора театра кукол, страшного бородача? (Буратино)
  • Кто перевоспитал почтальона Печкина? (Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик)
  • Сколько спасателей в мультфильме «Чип и Дейл спешат на помощь»? (5)

Мы будем говорить названия сказок, но не совсем правильно, а вы будете хором нас поправлять.

  • «Царевна индюшка»
  • По собачьему велению»
  • «Сивка-будка»
  • «Петушок –золотой пастушок»
  • «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
  • «Лапша из топора»

 А герои какие интересные!

  • Баба Бяка
  • Василиса Преглупая
  • Братец козленочек
  • Жар-муха
  • Коза-береста
  • Кот Баян
  • Кащей Бесстрашный
  • Крошечка-горошечка
  • Сестрица Гуленушка
  • Сивка Мурка
  • Чудо-блюдо

Ведущий 2: Поиграли и слово предоставляется нашим командам. 

Ведущий 1: Давайте послушаем. что у них получилось. Итак, юноши ваше стихотворение…

Ведущий 2: А теперь девушки…. Аплодисменты…

Ведущий 1: Жюри оценивает, а мы переходим к заключительному конкурсу «Вокальному». Девушки  исполняют песню  для юношей, а юноши для девушек под караоке. А наши болельщики поддержите команды.

(включается караоке)

III. Подведение итогов (рефлексия)

Ведущий 1:  Дорогие зрители вот и подошёл к завершению, КВН между командами юношей  и девушек.  Пока Жюри подводит итоги, перед вами выступит Ромашов Пётр с произведением «Жених».

Слово предоставляется Жюри…

Награждение…

Дискотека…



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

«Последний звонок!!!»

Звучат песни о школе, о детстве. Фанфары.

Ведущий. Внимание, внимание!

Ведущая. О чем сегодня поют нам птицы?

Ведущий. О чем с утра прошептал ветерок?

Ведущая. Какое событие в школе случится?

Ведущий. Какой у нас праздник?

Все. Последний звонок!

Ведущая. Кто главный герой на празднике нашем?

Ведущий. Кого ждут все гости и все ученики?

Ведущая. Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать…..»

Все: Выпускники!

Ведущий. Приглашаем на торжественную линейку наших выпускников во главе с их классными руководителями ….(Называются фамилии и имена выпускников)

Ведущая: Классный руководитель Карелина Наталья Григорьевна и выпускники 11 класса: Андреева Светлана Александровна, Клименко Кристина Дмитриевна, Малков Сергей Александрович.

Ведущий: Классный руководитель Долгова Ирина Анатольевна и выпускники 9 класса: …..
(Звучит музыка. На линейку выходят выпускники, выстраиваются..)  

Ведущий:  Школа! Внимание! Смирно! Равнение на флаг!

 (Звучит Гимн Российской Федерации).

Ведущая:   Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года и последнему звонку объявляется открытой.

 Ведущий : Слово для зачтения приказа о допуске к государственным экзаменам и приказа о награждении грамотами, предоставляется директору школы Наталье Валерьевне Ворожцовой!

11 класс:  

Сегодня мы окончили последний класс,
Сегодня посетили мы последний свой урок,
Сегодня мы стоим пред вами, слушайте же нас,
Теперь мы знаем, что пойдет нам впрок!

11 класс: 

 Сегодня в этот грустный час мы плачем,
Нам детства школьного теперь уж не вернуть,
Сегодня мы всех школьников уж старше,
Так разрешите же начать нам новый путь.

11 класс:  
А напоследок мы сегодня прочитаем
Последние все наши сочинения,
Ну, что ж, учителя, мы начинаем,
Ждем только вашего благословления.

Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное учителю литературы и русского языка):
Вы нас учили, но чему, скажите сразу?
Прекрасным текстам и большим стихам?
Иль лирике? Иль баснословным фразам?
А может быть, науку вы преподавали нам?
Нет! Вы учили нас мечтаньям,
Учили нас Вы думать и страдать,
Учили нас Вы верить в ожиданья,
Учили Вы нас мудрость понимать!

Ученик 11кл : (Зачитывает сочинение, посвященное учителю истории):

 Учитель истории, нам не забыть
Уроки, в которых века изучали...
Вы держите в памяти времени нить
И ею нас тоже навеки связали!
Мы тоже готовы в историю вписать
Свои имена и дела удалые.
Спасибо позвольте за то Вам сказать,
Что цели имеем сегодня такие!

Ученик 11кл  (посвященное учителю иностранного языка):
Где кончается мир?

Куда занесет нас, слепая, убогая жизнь?
И, в трудный, и даже в стремительный час
Без английского нам всем не прожить!
Вы нас учили основам природы,
Как правильно слово сказать.
Вы нас учили уму и свободе,
Вы нас учили мир познавать!

Ученик 11кл  (Зачитывает сочинение, посвященное учителю математики) Дважды два? Что такое трапеция?
И как найти корень из ста?
Вы в наших умах и даже на сердце,
Вы умнее всех и умнее всегда!
И ваши основы важны для успеха,
Мы будем их помнить, не надо зубрить,
Ведь честно Вам скажем, без всякого смеха,
Математику важно учить и любить!

Сергей:  (Зачитывает сочинение, посвященное учителю географии):
В который раз, как на пожар,

Спешим мы на урок

Искать на карте Краснодар,

Тюмень и Таганрог.

В теченье нескольких недель

Грызём мы у доски

Меридиан и параллель.

Холмы, материки.

Нас тянет снова в этот класс,

Но с мыслью лишь одной —

О том, как здорово у Вас,

Географ наш родной!
Ученик 11кл:  (Зачитывает сочинение, посвященное учителю биологии):
Зачем перечислять достоинства науки,
Которой безупречно так владеете лишь Вы!
Итак уж на уроках мы все в муках
Сдавали Вам строение змеи!
Но вот сегодня грустно отчего-то,
Ведь мы прощаемся не с биологией! О, нет!
Прощаемся и покидаем мы кого-то,
Кто нас оберегал, любил, лелеял много лет!


Света:  (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физики):
Теории, сплошные формулы и вычисленья,
Когда же кончатся? И где найти решенье?
И как нам просидеть всего лишь час?
Но вот окончили и мы последний класс..
Зачем нам физика? О, нет, не для ума,
А для простых и повседневных знаний,
Сегодня Вам поклон отдам и я,
За труд ваш сложный

Ученик 11кл   (Зачитывает сочинение, посвященное учителю ИЗО):

Утро за окнами школьного класса.

Бодрый звонок собирает ребят...

Юные гении кисти и красок

В новых альбомах шедевры творят!

 Может, когда-нибудь лет через триста

Чудо-полотнами этих детей,

Будущих гениев красок и кисти.

Будет украшен Парижский музей?

 Сколько таких мастеров именитых

Робко сжимают сейчас карандаш?

Каждому двери сердечно открыты

К Вам на урок замечательный Ваш


Ученик 11кл  (Зачитывает сочинение, посвященное учителям технологии):
Многие думают, что в школе труд —
Предмет несерьезный и даже неважный,
Но лишь в этом классе и только тут
Мы смогли стать терпимее, значит, стать старше!
«Спасибо» примите Вы в этот день,
За вашу терпимость, за нашу несносность,
За то, что порой поощряли Вы лень,
За то, что с Вами было нам просто!

Ученик 11кл  (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физкультуры):
Это Вам не лень — халтура,
Это, друг мой, физкультура!
Без нее нам не прожить
И здоровыми не быть!
Наш учитель физкультуры,
Как представитель субкультуры,
Отдыха нам не давал,
Лишь по залу все гонял!
Но помимо красоты,
Воли и терпенья,
Получили силу мы После посещений!
Что ж «спасибо» говорим
И немножко мы грустим,
Ведь без Вас теперь мы впредь
Будем все это терпеть!


Ученик 11кл  (Зачитывает сочинение, посвященное учителю информатики):
Сегодня компьютеры становятся частью жизни,
Без них невозможно в реалии нашей жить,
Без них невозможно развлекаться прилично,
Без них невозможно задачи решить.
Учитель информатики и это ведь престижно,
Но Вы, прежде всего, наш друг,
Который нам помог и без излишек
Опыт подарил нам, расширил знаний круг.


Ученик 11кл  (Зачитывает сочинение, посвященное завучу)

Завуч наш признанный администратор,
Занятый очень; и мы от души
Вам пожелаем: пусть вашей зарплаты
Станет размер неприлично большим!

Ученик 11кл  (Зачитывает сочинение, посвященное директору)

 Трудно школы быть руководителем,
Нужно очень много успевать.
Список дел порой весьма внушительный
И предмет ещё преподавать.

Но директор наша не печалится,
Быстро она делает дела.
Всем от классов старших до начальных здесь
Будет она чётко управлять.

Вот уж год подходит к завершению,
Вот уж скоро прозвенит звонок.
Ценим мы все ваши достижения,
Вам спасибо за такой урок!

 Ученик 11кл  (Зачитывает сочинение, посвященное повару)

Каждый должен подкрепиться,

 Перемена 5 минут,

 Не голодным же учиться,

 Все в столовую бегут.

 Первый класс и старшеклассник,

 Знают повара в лицо,

 Завтрак пропускать опасно,

 Масло, булочка, яйцо.

 И конечно ждем компота,

 Запиваем бутерброд,

 Вам спасибо за работу,

 Поварам всегда почет.

Ученик 11кл  (Зачитывает сочинение, посвященное тех. персоналу)

За то, что вежливо встречали

Нас в гардеробе и в фойе,

За нами мыли, пыль стирали,

Благодарим мы вас вдвойне.

Простите нас, что обижали

Вас резким словом мы подчас,

Всё то, что вы нам в жизни дали,

В сердцах останется у нас.

Ученик 11кл  (завхозу ):
Завхозы бывают разные, 
Хорошие и просто классные. 
И каждому завхозу хочется, 
О школе своей заботиться. 
Спасибо Вам за то, что нам было на чем сидеть и чем писать на доске :) 

Ученик 11кл (первой учительнице)

 Первый раз с букварем и букетом

Поднялись мы на этот порог,

И встречал вас веселым приветом

Первый радостный школьный звонок.

Первый урок, радость первых открытий,

Первый успех, голубую мечту –

Все это дарит нам первый учитель,

Помним мы строгость его, доброту.


Ведущая. С напутственным словом к нашим выпускникам обращается их первый учитель Джульета Петровна Сочнева. (Выступление  1учительницы)

Ведущий. 

Привет из волшебной страны детства передают нашим выпускникам первоклассники! (Выходят первоклассники, после выступления дарят выпускникам колокольчики)

11 класс: (ответное слово выпускников-первоклассникам)

Спасибо, друзья, за слова хорошие.
Желаем пятерок вам
В тетрадях, дневниках, журнале...
Родителям на радость, удовольствие учителям.
11 класс:
Пишите диктанты и книжки читайте,
Учебный процесс не нарушайте.

 Ну, и с уроков, друзья, не убегайте,

11 класс:
Сажайте деревья, сейте цветы,
Чтобы стало вокруг ещё красивее,
Живите счастливо в родной школе, дети,
А мы сюда еще не раз придем…


11 класс:

 Сегодня, мы, выпускники, приготовили вам небольшой подарок. Надеемся, что он будет полезным и интересным для вас.

Ученик 11кл:  (Заключительное слово):
Пусть голубки летят как птицы до рассвета,
Пусть в сердце вашем остается только час,
Тот час, что мы без лести и без бреда,
Прочли все эти сочинения для вас!

Ученик 11кл 
Уходим мы, но впереди экзамен,
Преодолев его, отправимся мы в путь,
В котором школы и учителей всех наших
Не будет! Школа, помни, не забудь!

(Выступление 9 класса)

(Выпускники 9 кл.  поют на мотив песни                                                  ) 

Ведущая:

Если сын повсюду первый,

Звезды с неба запросто хватает –

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

Ведущий:

Если дочь растет другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась –

И наставницей была, и другом близким.

Ведущая:

Сколько бессонных ночей и денечков

Отдано для дочерей и сыночков!


Ведущий:

Сколько нелегких и долгих годов

Отдано для дочерей и сынов!

Кристина:

Нам совсем чуть-чуть осталось,

Прозвенит вот-вот звонок,

Но хранит, лелеет память

Самый первый Ваш урок.


Света:

Вы водили нас за ручку

По премудростям наук,

Все хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из Ваших рук.

Сергей:

Дорогие наши папы и мамы! Самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам пройти первый отрезок нашего жизненного пути - учебу в школе.

Ведущая: 

Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников

….

Ведущий:

А сейчас мы предлагаем выпускникам пригласить на танец своих родителей. (звучит вальс, выпускники танцуют с родителями)

Ведущая: 

 У нас на линейке присутствуют почетные гости.

Ведущая: 

Слово предоставляется Главе Ключинского сельского совета Ольге Александровне Джотян.

Ведущий:

Слово предоставляется…
Света:

Как в каждом государстве есть правитель,

Так в каждом классе - свой руководитель.

С шестого класса у нас вместо мамы,
Учитель любимый и преданный самый!
Прощаться пора подошла и, конечно,
Мы слов приготовили много сердечных:
Желаем Вам счастья на долгие годы
И в классе, и дома – отличной погоды!
И пообещаем, что Вас не забудем,
Гостями нередкими в школе мы будем!

(Выступление классного руководителя)

 (Учителя или ученики  под торжественную музыку вяжут шары на ленту исполнения желаний)

 Ведущий: Школа, внимание! По сложившейся традиции выпускники передают  ключ от школы будущим одиннадцатиклассникам.

Сергей:

Искренне огромное спасибо

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!


Кристина:

Учителям желаем мы добра

И синевы над головами,

Побольше радости, тепла,

Побед и меньше расставаний!

Сергей:
И даже если вдруг всплакнуть

Вы соберетесь на прощанье,

Не плачьте - выпускной ваш класс

Вам говорит лишь «До свиданья».


Света:

Мы очень-очень любим вас –

Открыто, искренне, сердечно.

И в этот драгоценный час

Запомнить вас хотим навечно!

Все:

Все цветы сегодня вам –

Дорогим учителям!

Ведущая:

У нашей линейки есть особый атрибут- «лента исполнения желаний». Учащиеся всех классов нашей школы написали вам свои пожелания, и сейчас  мы приглашаем представителей  от классов, зачитать пожелания и прикрепить к ленте.

Ведущий.
Этот полет мыслей начнется сегодня на нашей линейке. Пусть он будет долгим и прекрасным. А ваша задача сегодня –по окончанию линейки осуществить запуск.

Ведущий.
Звени звонок! Вплетаясь в трели птиц, 
Вздымайся в высь, не сказкой будь, а былью.
Ты режиссер и автор все страниц, 
Так просто названных веселой школьной жизнью.


Ведущая:

Финал ученью. Радость, грусть
Смешались воедино, смело и капризно.
Звенит звонок последний пусть
Вам, объявляя о начале Новой жизни!

Ведущая:

Звени, звонок!

Ведь юность где-то рядом,

Вам в жизнь свободно путь открыт.

Счастливо вам, ребята!

Ведущий:

Право подать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса Малкову Сергею и первокласснице …(выпускник берет за руку первоклассницу, в руках которой колокольчик, раздается ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК)

Ведущая: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться!
(Звучит мелодия песни ___________________________. Выпускники покидают линейку).

Каждый из вас сегодня загадал заветное желание, которое непременно сбудется!

 

Ведущий 1: Право отпустить ленту исполнения желаний предоставляется всем выпускникам 11- классов!!!

Ведущий: Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года и последнему звонку объявляется закрытой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Сценарий праздника "С праздником, любимые!"

Сценарий общешкольного праздника 8 марта....

Сценарий праздника "Праздник цветов"

Традиционно в октибре в школе проходит праздник цветов. К празднику мы организуем выставку цветочных компазиций,проводим конкурс детских рисунков.Зал оформляется цветочными гирляндами.При проведении п...

Сценарий праздника: «Женский день – праздник прекрасный!»

В Международный женский день 8 марта только для женщин прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов!...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...