Сценарий праздников
материал
Сценарий праздников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий КВН "Девчонки-мальчишки" | 25.23 КБ |
Сценарий последнего звонка | 29.59 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
КВН «Девчонки - мальчишки»
I. Вступительное слово
Ведущий 1:
Дорогие ребята, совсем недавно мы праздновали День защитника Отечества и поздравляли мальчиков. Скоро мы будем поздравлять девочек с Международным женским днем. В праздничные дни между девочками и мальчиками устанавливаются очень хорошие отношения: мальчики вежливы, предупредительны, деликатны, девочки скромны, воспитанны, сдержанны. Но, к сожалению, после праздников многих как подменяют. Ссоры, споры, жалобы и даже драки между мальчиками и девочками не редкость. От этого в классе портится психологический климат. В атмосфере постоянных конфликтов и ссор каждый себя чувствует неуютно. А ведь как хорошо можно было бы ладить друг с другом! Конечно, всегда было, есть и будет соперничество между мальчиками и девочками. И сегодня мы попытаемся это соперничество направить в конструктивное русло. Нам поможет игра «Клуб веселых и находчивых». Надеюсь, что это соперничество будет не разрушительным, а полезным для обеих команд.
Ведущий 2:
Приглашаем команды в зал! (заставка Мы начинаем КВН)
(Команды выходят к доске и выстраиваются с двух сторон от учителя.)
Ведущий 1:
Судить сегодняшние соревнования будет жюри в составе:
__________________________
Прошу членов жюри занять свои места. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.
(Члены жюри занимают места за столом.)
Ведущий 2:
1.Начинаем наш КВН с представления команд, первой приглашается команда девушек. (заставка муз.)
Ведущий 1:
Теперь слово представителям сильной половины человечества, т. е. вам, юноши!
2. Разминка
Ведущий 1:
Вопросы для девочек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. Что такое буллит? (Пенальти в хоккее)
4. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
5. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
6. Продукция какой спортивной фирмы имеет эмблему в форме “галочки”? (Nike)
Ведущий 2:
Вопросы для мальчиков:
1. Зачем женщины капают на порванные колготки лак для ногтей? (Чтобы не пошла стрелка на порванных колготках)
2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
3. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядок волос)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Смыть старый лак с ногтей)
5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Косметичка)
6. Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (Да)
Ведущий 1: Команды размялись и готовы к испытаниям.
3. Вашему вниманию предлагается конкурс
Ведущий 2: Сначала нужно выяснить, кто будет выступать первым.
Ведущий 1: Ну конечно мальчики! Они более выносливые, закаленные и в трудных испытаниях всегда должны быть впереди.
Ведущий 2: Согласна. Значит, во всех конкурсах первой будет выступать команда «___________________». Первый наш конкурс называется «Угадай скульптуру». Он посвящен памятникам архитектуры и скульптуры.
Ведущий 1: Есть такие памятники, которые известны каждому человеку. Именно их вам и предстоит угадать команде. Показ на презентации.
Ведущий 1: Жюри не забывает оценивать конкурсы, а мы движемся дальше….Уважаемые участники, вы хорошо поработали головой, теперь можно и подвигаться…
Ведущий 2:
Внимание, впереди танцевальный конкурс. Ваша задача: Как можно точнее станцевать показанный танец. И первыми встречаем юношей…
Ведущий 1: А теперь ответ девушек…
(Танцевальный конкурс)(…)
Ведущий 2: Пословицы и поговорки являются народным творчеством. Это короткие простые, но богатые по смыслу фразы, которые передаются от поколения к поколению.
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Пословицы –перевертыши». Я читаю предложение, а вы должны отгадать какая пословица скрыта за этим набором слов.
1.Хаос деньги теряет (Порядок время бережет)
2. Две ноги — плохо, а одна — хуже. (Одна голова хорошо, а две -лучше)
3. Умная нога у голов беспокойство отнимает. (Глупая голова ногам покоя не дае )т)
4. С зайцами умирать — не по зайчьи хихикать (С волками жить — по-волчьи выть)
5. Пей кашу с маслом, отдай глаз перед губами. (Ешь пирог с грибами, держи язык за зубами)
_________________________________________________________________
6. Быстрее стоишь — ближе умрешь. (Тише едешь — дальше будешь).
7. От смелости носы малы. (У страха глаза велики).
8. Начал безделье — сиди дома робко. (Кончил дело — гуляй смело).
9. Щи водой улучшишь. (Кашу маслом не испортишь).
10. Булка — ничему ноги. (Хлеб — всему голова).
Ведущий 2: Вот и пришел черед конкурса капитанов. Капитаны, ваш выход!!!!
(Капитаны становятся рядом с ведущими.)
Ведущий 1: Уважаемые капитаны, посмотрим, насколько вы находчивы, оригинальны, артистичны?
Ведущий 2: Конкурс «Импровизация». Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.
Ведущий 1 : Вы должны изобразить то, что написано на билетиках
(воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под окном).
Ведущий 2: Мы благодарим капитанов, просим их присоединиться к своим командам.
Ведущий1 : И следующее испытание для вас Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 5 минут сочинить с этими рифмами стихотворение).
(Сочините стихотворение, в котором строчки оканчиваются следующим образом):
Даны Рифмы:
_______________________________________________ _________мечтать
________________________________________ вздыхать
________________________________________ любить
_________________________________________не жить
__________________________________________ забыть
____________________________________________простить
__________________________________________стоять
___________________________________________молчать
Стихотворения команды готовятся.
_______________________________________УЧИЛ
________________________________________ПОЛУЧИЛ
_________________________________________ДНЕВНИК
_________________________________________ПРИВЫК
_________________________________________ВИДНО
_________________________________________ОБИДНО
_________________________________________БОЯТЬСЯ
_________________________________________УЛЫБАТЬСЯ
Ведущий 1: А пока наши участники готовятся, мы с вами поиграем: я называю фразу, а вы отгадываете из какого она кинофильма. (приз-конфета)
Игры со зрителями.
Птичку жалко! Кавказкая пленница.
Куй железо, не отходя от кассы! Брильянтовая рука.
У меня два ребенка: мальчик и еще мальчик . служебный роман .
Господин назначил меня любимой женой! Белое солнце пустыни.
Такой хороший дэвушка, а отец - барыга, спекулянт. Джентльмены удачи.
Я старый солдат и не знаю слов любви! Здравствуйте я ваша тётя
Я требую продолжения банкета!!! Иван Василевич меняет профессию.
Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. (Ирония судьбы или с лёгким паром.)
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! (Кавказкая пленница )
- «Девочка с локоток» («Мальчик с пальчик»)
- «Утки-страусы» («Гуси-лебеди»)
- «Крестьянка под тыквой» («Принцесса на горошине»)
- «Кастрюля воды» («Горшочек каши»)
- «Белый башмачок» («Красная шапочка»)
- «Иван Преглупый» (Василиса Премудрая»)
- «Мышь в босоножках» («Кот в сапогах»)
- «Служанка песочной ямы» (Хозяйка медной горы»)
- «7 зайцев и один буйвол» («Волк и семеро козлят»)
- «Оловянный замочек» («Золотой ключик»)
- «Петушок бесцветный» («Курочка Ряба»)
ВИКТОРИНА ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ
- Описанием какого времени года начинается «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина? (зима)
- Сколько раз старик из сказки А.С.Пушкина забрасывал невод, прежде чем он пришел с одною рыбкой? (2 раза)
- Какое жилище имели старик со старухой в этой же сказке? (землянка)
- Кто из героев сказки вывернул волка наизнанку, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота за косичку парика, летал на ядре, побывал на Луне? (Барон Мюнхгаузен).
- Какие волшебные диковинки из русских сказок вы знаете? (ковер-самолет, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, говорящее зеркальце, шапка-невидимка, яблочко по блюдечку и т.д.
- В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами? («12 месяцев» С. Маршак)
- Где хранилась смерть Кащея? (сундук, заяц, утка, яйцо, игла)
- Кто проучил директора театра кукол, страшного бородача? (Буратино)
- Кто перевоспитал почтальона Печкина? (Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик)
- Сколько спасателей в мультфильме «Чип и Дейл спешат на помощь»? (5)
Мы будем говорить названия сказок, но не совсем правильно, а вы будете хором нас поправлять.
- «Царевна индюшка»
- По собачьему велению»
- «Сивка-будка»
- «Петушок –золотой пастушок»
- «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
- «Лапша из топора»
А герои какие интересные!
- Баба Бяка
- Василиса Преглупая
- Братец козленочек
- Жар-муха
- Коза-береста
- Кот Баян
- Кащей Бесстрашный
- Крошечка-горошечка
- Сестрица Гуленушка
- Сивка Мурка
- Чудо-блюдо
Ведущий 2: Поиграли и слово предоставляется нашим командам.
Ведущий 1: Давайте послушаем. что у них получилось. Итак, юноши ваше стихотворение…
Ведущий 2: А теперь девушки…. Аплодисменты…
Ведущий 1: Жюри оценивает, а мы переходим к заключительному конкурсу «Вокальному». Девушки исполняют песню для юношей, а юноши для девушек под караоке. А наши болельщики поддержите команды.
(включается караоке)
III. Подведение итогов (рефлексия)
Ведущий 1: Дорогие зрители вот и подошёл к завершению, КВН между командами юношей и девушек. Пока Жюри подводит итоги, перед вами выступит Ромашов Пётр с произведением «Жених».
Слово предоставляется Жюри…
Награждение…
Дискотека…
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
«Последний звонок!!!»
Звучат песни о школе, о детстве. Фанфары.
Ведущий. Внимание, внимание!
Ведущая. О чем сегодня поют нам птицы?
Ведущий. О чем с утра прошептал ветерок?
Ведущая. Какое событие в школе случится?
Ведущий. Какой у нас праздник?
Все. Последний звонок!
Ведущая. Кто главный герой на празднике нашем?
Ведущий. Кого ждут все гости и все ученики?
Ведущая. Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать…..»
Все: Выпускники!
Ведущий. Приглашаем на торжественную линейку наших выпускников во главе с их классными руководителями ….(Называются фамилии и имена выпускников)
Ведущая: Классный руководитель Карелина Наталья Григорьевна и выпускники 11 класса: Андреева Светлана Александровна, Клименко Кристина Дмитриевна, Малков Сергей Александрович.
Ведущий: Классный руководитель Долгова Ирина Анатольевна и выпускники 9 класса: …..
(Звучит музыка. На линейку выходят выпускники, выстраиваются..)
Ведущий: Школа! Внимание! Смирно! Равнение на флаг!
(Звучит Гимн Российской Федерации).
Ведущая: Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года и последнему звонку объявляется открытой.
Ведущий : Слово для зачтения приказа о допуске к государственным экзаменам и приказа о награждении грамотами, предоставляется директору школы Наталье Валерьевне Ворожцовой!
11 класс:
Сегодня мы окончили последний класс,
Сегодня посетили мы последний свой урок,
Сегодня мы стоим пред вами, слушайте же нас,
Теперь мы знаем, что пойдет нам впрок!
11 класс:
Сегодня в этот грустный час мы плачем,
Нам детства школьного теперь уж не вернуть,
Сегодня мы всех школьников уж старше,
Так разрешите же начать нам новый путь.
11 класс:
А напоследок мы сегодня прочитаем
Последние все наши сочинения,
Ну, что ж, учителя, мы начинаем,
Ждем только вашего благословления.
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное учителю литературы и русского языка):
Вы нас учили, но чему, скажите сразу?
Прекрасным текстам и большим стихам?
Иль лирике? Иль баснословным фразам?
А может быть, науку вы преподавали нам?
Нет! Вы учили нас мечтаньям,
Учили нас Вы думать и страдать,
Учили нас Вы верить в ожиданья,
Учили Вы нас мудрость понимать!
Ученик 11кл : (Зачитывает сочинение, посвященное учителю истории):
Учитель истории, нам не забыть
Уроки, в которых века изучали...
Вы держите в памяти времени нить
И ею нас тоже навеки связали!
Мы тоже готовы в историю вписать
Свои имена и дела удалые.
Спасибо позвольте за то Вам сказать,
Что цели имеем сегодня такие!
Ученик 11кл (посвященное учителю иностранного языка):
Где кончается мир?
Куда занесет нас, слепая, убогая жизнь?
И, в трудный, и даже в стремительный час
Без английского нам всем не прожить!
Вы нас учили основам природы,
Как правильно слово сказать.
Вы нас учили уму и свободе,
Вы нас учили мир познавать!
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное учителю математики) Дважды два? Что такое трапеция?
И как найти корень из ста?
Вы в наших умах и даже на сердце,
Вы умнее всех и умнее всегда!
И ваши основы важны для успеха,
Мы будем их помнить, не надо зубрить,
Ведь честно Вам скажем, без всякого смеха,
Математику важно учить и любить!
Сергей: (Зачитывает сочинение, посвященное учителю географии):
В который раз, как на пожар,
Спешим мы на урок
Искать на карте Краснодар,
Тюмень и Таганрог.
В теченье нескольких недель
Грызём мы у доски
Меридиан и параллель.
Холмы, материки.
Нас тянет снова в этот класс,
Но с мыслью лишь одной —
О том, как здорово у Вас,
Географ наш родной!
Ученик 11кл: (Зачитывает сочинение, посвященное учителю биологии):
Зачем перечислять достоинства науки,
Которой безупречно так владеете лишь Вы!
Итак уж на уроках мы все в муках
Сдавали Вам строение змеи!
Но вот сегодня грустно отчего-то,
Ведь мы прощаемся не с биологией! О, нет!
Прощаемся и покидаем мы кого-то,
Кто нас оберегал, любил, лелеял много лет!
Света: (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физики):
Теории, сплошные формулы и вычисленья,
Когда же кончатся? И где найти решенье?
И как нам просидеть всего лишь час?
Но вот окончили и мы последний класс..
Зачем нам физика? О, нет, не для ума,
А для простых и повседневных знаний,
Сегодня Вам поклон отдам и я,
За труд ваш сложный
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное учителю ИЗО):
Утро за окнами школьного класса.
Бодрый звонок собирает ребят...
Юные гении кисти и красок
В новых альбомах шедевры творят!
Может, когда-нибудь лет через триста
Чудо-полотнами этих детей,
Будущих гениев красок и кисти.
Будет украшен Парижский музей?
Сколько таких мастеров именитых
Робко сжимают сейчас карандаш?
Каждому двери сердечно открыты
К Вам на урок замечательный Ваш
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное учителям технологии):
Многие думают, что в школе труд —
Предмет несерьезный и даже неважный,
Но лишь в этом классе и только тут
Мы смогли стать терпимее, значит, стать старше!
«Спасибо» примите Вы в этот день,
За вашу терпимость, за нашу несносность,
За то, что порой поощряли Вы лень,
За то, что с Вами было нам просто!
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физкультуры):
Это Вам не лень — халтура,
Это, друг мой, физкультура!
Без нее нам не прожить
И здоровыми не быть!
Наш учитель физкультуры,
Как представитель субкультуры,
Отдыха нам не давал,
Лишь по залу все гонял!
Но помимо красоты,
Воли и терпенья,
Получили силу мы После посещений!
Что ж «спасибо» говорим
И немножко мы грустим,
Ведь без Вас теперь мы впредь
Будем все это терпеть!
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное учителю информатики):
Сегодня компьютеры становятся частью жизни,
Без них невозможно в реалии нашей жить,
Без них невозможно развлекаться прилично,
Без них невозможно задачи решить.
Учитель информатики и это ведь престижно,
Но Вы, прежде всего, наш друг,
Который нам помог и без излишек
Опыт подарил нам, расширил знаний круг.
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное завучу)
Завуч наш признанный администратор,
Занятый очень; и мы от души
Вам пожелаем: пусть вашей зарплаты
Станет размер неприлично большим!
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное директору)
Трудно школы быть руководителем,
Нужно очень много успевать.
Список дел порой весьма внушительный
И предмет ещё преподавать.
Но директор наша не печалится,
Быстро она делает дела.
Всем от классов старших до начальных здесь
Будет она чётко управлять.
Вот уж год подходит к завершению,
Вот уж скоро прозвенит звонок.
Ценим мы все ваши достижения,
Вам спасибо за такой урок!
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное повару)
Каждый должен подкрепиться,
Перемена 5 минут,
Не голодным же учиться,
Все в столовую бегут.
Первый класс и старшеклассник,
Знают повара в лицо,
Завтрак пропускать опасно,
Масло, булочка, яйцо.
И конечно ждем компота,
Запиваем бутерброд,
Вам спасибо за работу,
Поварам всегда почет.
Ученик 11кл (Зачитывает сочинение, посвященное тех. персоналу)
За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.
Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.
Ученик 11кл (завхозу ):
Завхозы бывают разные,
Хорошие и просто классные.
И каждому завхозу хочется,
О школе своей заботиться.
Спасибо Вам за то, что нам было на чем сидеть и чем писать на доске :)
Ученик 11кл (первой учительнице)
Первый раз с букварем и букетом
Поднялись мы на этот порог,
И встречал вас веселым приветом
Первый радостный школьный звонок.
Первый урок, радость первых открытий,
Первый успех, голубую мечту –
Все это дарит нам первый учитель,
Помним мы строгость его, доброту.
Ведущая. С напутственным словом к нашим выпускникам обращается их первый учитель Джульета Петровна Сочнева. (Выступление 1учительницы)
Ведущий.
Привет из волшебной страны детства передают нашим выпускникам первоклассники! (Выходят первоклассники, после выступления дарят выпускникам колокольчики)
11 класс: (ответное слово выпускников-первоклассникам)
Спасибо, друзья, за слова хорошие.
Желаем пятерок вам
В тетрадях, дневниках, журнале...
Родителям на радость, удовольствие учителям.
11 класс:
Пишите диктанты и книжки читайте,
Учебный процесс не нарушайте.
Ну, и с уроков, друзья, не убегайте,
11 класс:
Сажайте деревья, сейте цветы,
Чтобы стало вокруг ещё красивее,
Живите счастливо в родной школе, дети,
А мы сюда еще не раз придем…
11 класс:
Сегодня, мы, выпускники, приготовили вам небольшой подарок. Надеемся, что он будет полезным и интересным для вас.
Ученик 11кл: (Заключительное слово):
Пусть голубки летят как птицы до рассвета,
Пусть в сердце вашем остается только час,
Тот час, что мы без лести и без бреда,
Прочли все эти сочинения для вас!
Ученик 11кл
Уходим мы, но впереди экзамен,
Преодолев его, отправимся мы в путь,
В котором школы и учителей всех наших
Не будет! Школа, помни, не забудь!
(Выступление 9 класса)
(Выпускники 9 кл. поют на мотив песни )
Ведущая:
Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это всё родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
Ведущий:
Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была, и другом близким.
Ведущая:
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков!
Ведущий:
Сколько нелегких и долгих годов
Отдано для дочерей и сынов!
Кристина:
Нам совсем чуть-чуть осталось,
Прозвенит вот-вот звонок,
Но хранит, лелеет память
Самый первый Ваш урок.
Света:
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук,
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из Ваших рук.
Сергей:
Дорогие наши папы и мамы! Самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам пройти первый отрезок нашего жизненного пути - учебу в школе.
Ведущая:
Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников
….
Ведущий:
А сейчас мы предлагаем выпускникам пригласить на танец своих родителей. (звучит вальс, выпускники танцуют с родителями)
Ведущая:
У нас на линейке присутствуют почетные гости.
Ведущая:
Слово предоставляется Главе Ключинского сельского совета Ольге Александровне Джотян.
Ведущий:
Слово предоставляется…
Света:
Как в каждом государстве есть правитель,
Так в каждом классе - свой руководитель.
С шестого класса у нас вместо мамы,
Учитель любимый и преданный самый!
Прощаться пора подошла и, конечно,
Мы слов приготовили много сердечных:
Желаем Вам счастья на долгие годы
И в классе, и дома – отличной погоды!
И пообещаем, что Вас не забудем,
Гостями нередкими в школе мы будем!
(Выступление классного руководителя)
(Учителя или ученики под торжественную музыку вяжут шары на ленту исполнения желаний)
Ведущий: Школа, внимание! По сложившейся традиции выпускники передают ключ от школы будущим одиннадцатиклассникам.
Сергей:
Искренне огромное спасибо
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми,
Мира, долгих лет, здоровья вам!
Кристина:
Учителям желаем мы добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний!
Сергей:
И даже если вдруг всплакнуть
Вы соберетесь на прощанье,
Не плачьте - выпускной ваш класс
Вам говорит лишь «До свиданья».
Света:
Мы очень-очень любим вас –
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно!
Все:
Все цветы сегодня вам –
Дорогим учителям!
Ведущая:
У нашей линейки есть особый атрибут- «лента исполнения желаний». Учащиеся всех классов нашей школы написали вам свои пожелания, и сейчас мы приглашаем представителей от классов, зачитать пожелания и прикрепить к ленте.
Ведущий.
Этот полет мыслей начнется сегодня на нашей линейке. Пусть он будет долгим и прекрасным. А ваша задача сегодня –по окончанию линейки осуществить запуск.
Ведущий.
Звени звонок! Вплетаясь в трели птиц,
Вздымайся в высь, не сказкой будь, а былью.
Ты режиссер и автор все страниц,
Так просто названных веселой школьной жизнью.
Ведущая:
Финал ученью. Радость, грусть
Смешались воедино, смело и капризно.
Звенит звонок последний пусть
Вам, объявляя о начале Новой жизни!
Ведущая:
Звени, звонок!
Ведь юность где-то рядом,
Вам в жизнь свободно путь открыт.
Счастливо вам, ребята!
Ведущий:
Право подать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса Малкову Сергею и первокласснице …(выпускник берет за руку первоклассницу, в руках которой колокольчик, раздается ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК)
Ведущая: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться!
(Звучит мелодия песни ___________________________. Выпускники покидают линейку).
Каждый из вас сегодня загадал заветное желание, которое непременно сбудется!
Ведущий 1: Право отпустить ленту исполнения желаний предоставляется всем выпускникам 11- классов!!!
Ведущий: Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года и последнему звонку объявляется закрытой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"
Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия; организовать праздник-концерт для класса и их родителей...
Сценарий праздника "С праздником, любимые!"
Сценарий общешкольного праздника 8 марта....
Сценарий праздника "Праздник цветов"
Традиционно в октибре в школе проходит праздник цветов. К празднику мы организуем выставку цветочных компазиций,проводим конкурс детских рисунков.Зал оформляется цветочными гирляндами.При проведении п...
Сценарий праздника: «Женский день – праздник прекрасный!»
В Международный женский день 8 марта только для женщин прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов!...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...