Конкурсная программа "Звездная девочка".
методическая разработка (5 класс)

Ткачева Наталья Владимировна

Конкурсная программа "Звездная девочка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvezdnaya_devochka.docx19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа  «Звездная девочка»

Цели и задачи:

- развивать творческие способности;

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: кегли, мячи, бумага, ручки.

Ход

Зал оформлен по весеннему. Под мелодию «Звездная девочка» выходит ведущий.

Ведущий. Добрый день! Мы открываем конкурс «Мисс Дюймовочка» и приглашаем наших очаровательных участниц.

Под «Песню о волшебном цветке» входят участницы конкурса.

Ведущий. Из цветка вы появились,

чтобы все мы подивились

красоте, уменью вашим,

Настя, Дашенька и Маша.

Ведущий. Я попрошу наших милых участниц присесть. А судить сегодняшний конкурс и определять кто получит звание «Мисс Дюймовочка» будет жюри в составе…..

Ведущий. (Обращаясь к зрителям). Вы все при входе получили жетоны, для того чтобы определить кому же вы в конце конкурса отдадите свои зрительские симпатии.

Конкурс визиток.

Ведущий. О себе вы расскажите,

Да всю правду доложите:

Вы ль на свете всех бойчее, голосистей и смелее?

Конкурс разминка

  1. Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
  2. Большая любительница шуб и шерстяных вещей.(Моль)
  3. Одного отца и матери дитя, а никому не сын. Кто это? (Дочь)
  4. Кругленький, маленький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок)
  5. Какой конь не ест овса? (Шахматный)
  6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Домашнее задание)
  7. Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (В полицию.)
  8. Что можно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу)
  9. Стою на крыше всех труб выше. (Антена)
  10. Правда ли что 4 из 5 долгожителей, доживающих до 100 лет- женщины. (Правда)  

Конкурс пойми меня без слов.

Девочкам необходимо при помощи жестов объяснить написанное на листе.

  1. У меня 2 билета, и мы с тобой пойдем в цирк.
  2.  Я себя и тебя записала в школу балета.
  3. Мы всем классом 8 марта пойдем в театр.
  4. Нас с тобой пообещали взять на турслет.
  5. Я завтра пойду на рыбалку к реке.
  6. Я с родителями поеду в Ледовый дворец.

Конкурс музыкальные перевертыши.

Необходимо правильно спеть строчку из песни.

  1. В лесу осина лежала. (Во поле береза стояла.)
  2. В степи умерла пальма, в степи она засохла. (В лесу родилась елочка, в лесу она росла)
  3. Он под тучею бежит. (Я на солнышке лежу)
  4. На сидящих селезней ни кто не хочет быть похожим. (На танцующих утят быть похожими хотят)
  5. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака белогривые лошадки)
  6. Катюшка, Катюшка, поскакали сажать морковку. (Антошка, Антошка, пойдем сажать картошку)

Конкурс боулинг

Девочки сбивают кегли мячом. Победитель определяется по наибольшему  числу сбитых кеглей.

Кулинарный поединок.

Необходимо придумать к оригинальному названию и не менее оригинальный рецепт приготовления. Составить его нужно пока будет звучать музыка.  

Конкурс муз-казино.

 

Берем из каждой команды по участнице, они должны угадать какая музыка будет звучать: медленная или быстрая, советских или зарубежных исполнителей, певец или певица будут исполнять и т.д., если конечно их не подведет интуиция. Девушка,  которую никогда не поддет интуиция получает 1 балл.

  1. Следующая композиция зарубежная?

(Да)

  1. Эта музыкальная композиция входит в десятку самых популярных.

( Нет, это хит 90-х)

      3.   Композиция  № 3- это русская народная песня?

            ( Да, «Ой, мороз, мороз…»)

      4.   музыкальная заставка к передаче «Поле чудес»?

            ( Да)

      5.  Современная  музыкальная композиция, и наша молодежь с радостью под неё танцуют на                    

           дискотеке?

          ( Нет, это нестареющий вальс.)

  1. Композиция  № 6 – это замечательное классическое произведение?

( Да, Бетховен «К Элизе»)

     

Конкурс чудо ящик.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Нужно по описанию угадать предмет.

Таинственные ягоды. Они красного цвета и похожи на вишню. Однако из них не давят сок и не варят варенье. От ягод их отличает зеленая косточка, состоящая из двух половинок. Эти половинки и являются самыми ценными в этих ягодах.

 Через одну минуту дать ответ, что находится в черном ящике.

Ведущий. Наша конкурсная программа подошла к концу. (Жюри подводит итоги. Награждение участниц.)

До свидание, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсных программ для девочек

Здесь представлены не полные сценарии, а ход конкусрных программ для девочек 2-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов к Международному женскому дню. Слова-подводки к заданиям можно придумать самим, а вот сами зада...

конкурсная программа для девочек

викторина посвящённая 8 марта...

конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта

данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...

Сценарий конкурсной программы "Девочки-звёздочки" для 1-4 классов

Это конкурсная программа для девочек, в ходе которой они показывают свои творческие способности....