Конкурсная программа "Звездная девочка".
методическая разработка (5 класс)
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «Звездная девочка»
Цели и задачи:
- развивать творческие способности;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: кегли, мячи, бумага, ручки.
Ход
Зал оформлен по весеннему. Под мелодию «Звездная девочка» выходит ведущий.
Ведущий. Добрый день! Мы открываем конкурс «Мисс Дюймовочка» и приглашаем наших очаровательных участниц.
Под «Песню о волшебном цветке» входят участницы конкурса.
Ведущий. Из цветка вы появились,
чтобы все мы подивились
красоте, уменью вашим,
Настя, Дашенька и Маша.
Ведущий. Я попрошу наших милых участниц присесть. А судить сегодняшний конкурс и определять кто получит звание «Мисс Дюймовочка» будет жюри в составе…..
Ведущий. (Обращаясь к зрителям). Вы все при входе получили жетоны, для того чтобы определить кому же вы в конце конкурса отдадите свои зрительские симпатии.
Конкурс визиток.
Ведущий. О себе вы расскажите,
Да всю правду доложите:
Вы ль на свете всех бойчее, голосистей и смелее?
Конкурс разминка
- Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
- Большая любительница шуб и шерстяных вещей.(Моль)
- Одного отца и матери дитя, а никому не сын. Кто это? (Дочь)
- Кругленький, маленький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок)
- Какой конь не ест овса? (Шахматный)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Домашнее задание)
- Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (В полицию.)
- Что можно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу)
- Стою на крыше всех труб выше. (Антена)
- Правда ли что 4 из 5 долгожителей, доживающих до 100 лет- женщины. (Правда)
Конкурс пойми меня без слов.
Девочкам необходимо при помощи жестов объяснить написанное на листе.
- У меня 2 билета, и мы с тобой пойдем в цирк.
- Я себя и тебя записала в школу балета.
- Мы всем классом 8 марта пойдем в театр.
- Нас с тобой пообещали взять на турслет.
- Я завтра пойду на рыбалку к реке.
- Я с родителями поеду в Ледовый дворец.
Конкурс музыкальные перевертыши.
Необходимо правильно спеть строчку из песни.
- В лесу осина лежала. (Во поле береза стояла.)
- В степи умерла пальма, в степи она засохла. (В лесу родилась елочка, в лесу она росла)
- Он под тучею бежит. (Я на солнышке лежу)
- На сидящих селезней ни кто не хочет быть похожим. (На танцующих утят быть похожими хотят)
- Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака белогривые лошадки)
- Катюшка, Катюшка, поскакали сажать морковку. (Антошка, Антошка, пойдем сажать картошку)
Конкурс боулинг
Девочки сбивают кегли мячом. Победитель определяется по наибольшему числу сбитых кеглей.
Кулинарный поединок.
Необходимо придумать к оригинальному названию и не менее оригинальный рецепт приготовления. Составить его нужно пока будет звучать музыка.
Конкурс муз-казино.
Берем из каждой команды по участнице, они должны угадать какая музыка будет звучать: медленная или быстрая, советских или зарубежных исполнителей, певец или певица будут исполнять и т.д., если конечно их не подведет интуиция. Девушка, которую никогда не поддет интуиция получает 1 балл.
- Следующая композиция зарубежная?
(Да)
- Эта музыкальная композиция входит в десятку самых популярных.
( Нет, это хит 90-х)
3. Композиция № 3- это русская народная песня?
( Да, «Ой, мороз, мороз…»)
4. музыкальная заставка к передаче «Поле чудес»?
( Да)
5. Современная музыкальная композиция, и наша молодежь с радостью под неё танцуют на
дискотеке?
( Нет, это нестареющий вальс.)
- Композиция № 6 – это замечательное классическое произведение?
( Да, Бетховен «К Элизе»)
Конкурс чудо ящик.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Нужно по описанию угадать предмет.
Таинственные ягоды. Они красного цвета и похожи на вишню. Однако из них не давят сок и не варят варенье. От ягод их отличает зеленая косточка, состоящая из двух половинок. Эти половинки и являются самыми ценными в этих ягодах.
Через одну минуту дать ответ, что находится в черном ящике.
Ведущий. Наша конкурсная программа подошла к концу. (Жюри подводит итоги. Награждение участниц.)
До свидание, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсных программ для девочек
Здесь представлены не полные сценарии, а ход конкусрных программ для девочек 2-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов к Международному женскому дню. Слова-подводки к заданиям можно придумать самим, а вот сами зада...
Конкурсно -игровая музыкально -развлекательная программа «А ну-ка, девочки!»
Сценарий праздника...
Конкурсная программа для девочек «Наши руки не для скуки»
Конкурсы и таблица результатов...
конкурсная программа для девочек
викторина посвящённая 8 марта...
конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта
данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...
Сценарий конкурсной программы "Девочки-звёздочки" для 1-4 классов
Это конкурсная программа для девочек, в ходе которой они показывают свои творческие способности....
- Мне нравится (2)