Методическая разработка выпускного вечера
методическая разработка (11 класс)
Данная разработка поможет классным руководителям в подготовке выпускного вечера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка внеклассного мероприятия | 29.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ДЕТСТВА В ЮНОСТЬ
Крюкова Людмила Владимировна
учитель русского языка и литературы
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хохольский лицей»
Данная методическая разработка предназначена для организации и проведения выпускного вечера в 11 классе, направленного на формирование нравственно-эстетических ценностей, развитие творческих способностей обучающихся. Это мероприятие ставит своей целью создание праздничной атмосферы у выпускников, учителей, родителей.
Поколение 21 века, благодарность, школьные годы чудесные, интересное путешествие
Сценарий выпускного вечера для 11 классов
1 блок: Детство (на сцену выходят четверо ведущих)
1 - Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги!
2 - Мы приветствуем вас
3 - Мы – первое поколение 21 века.
4 - Всем, кто верил, надеялся и рассчитывал, что 45 юных, красивых, полных сил и надежд юношей и девушек получат аттестаты зрелости.
1 - Всем, кто предсказывал это событие, - сегодня мы с радостью можем сказать:
- СВЕРШИЛОСЬ!(вместе)
2 - Многие ждали двухтысячный год. Кто-то спорил, когда начинается новое тысячелетие, кто-то готовился к приходу миллениума, и вот в это историческое время смены столетий мы и родились.
3 - Да, первые 7 лет прошли беззаботно….
Выходит первоклассник под музыку «Надоело быть маленькими, миленькими». Он обходит вокруг выпускников, они с недоумением смотрят на нег , а он спрашивает:
Первоклассник - А что это вы тут делаете?
4 - Мальчик, иди, иди!
Он ещё раз обходит (под музыку) вокруг них и спрашивает:
Первоклассник - А что у вас здесь происходит?
1 - Вообще-то у нас выпускной.
- Нет, вы посмотрите на них! Это я выпускник! Первый класс окончил, писать умею, считать умею. Всё знаю!
2 - Это ты только так думаешь!
3 - А на самом деле тебя ещё столько ожидает!
Первоклассник - Попрошу уточнить, что именно?
4-Это тысячи классных работ, тысячи домашних работ, также приблизительно такое же количество самостоятельных, практических, чуть поменьше сочинений изложений, сотни докладов, рефератов, десятки проектов!! Ты готов?
Первоклассник - Да, пусть сейчас я неказистый,
Конопатый ученик,
Подрасту и тоже стану называться выпускник!
2 блок: Нашим родителям посвящается (выходит следующая четвёрка)
1 - Интересно, я представляю, через сорок лет внучка спрашивает:— Дедуль, спой мне песенку своей молодости.
2- А ты ей …(Мальчик напевает строчку из песни «Района, кварталы»)
3- Да, нам будет что рассказать.
4- А тебе родители много рассказывали о своём детстве?
1- Нет. У всех же секреты, вот мамы - они больше с дочками секретничают.
2- А мы поступим, как в той песне «Первым делом, первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом»,
3- Всё зовём отцов!
(выходят папы , песня «У меня было детство» , презентация «Молодость наших родителей»)
4-А этот танец мы посвящаем нашим любимым бабушкам и дедушкам, ведь все эти годы они своей любовью и заботой всегда помогали нам
ТАНЕЦ «ПЕРЕПЛЯС»
СЦЕНКА «ПОЛНОЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ»
Выходят 2 мальчика(отец и сын):
-О, здорово, сынок, откуда ты такой нарядный?
-Да всё, отгулялся, отплясался, школа начинается!
- Ну. Давай рассказывай
- Смотри, мне деньги нужны, портфель, карандаши, ручки купить.
- Сколько портфель стоит?
- Да тысячу где-то.
- Ничего себе! Портфель не покупаем. Я тебе пакет из «Магнита» дам, в него всё влезет. Носи свои учебники, карандаши
- О. мне ещё учебник нужен.
- По какому предмету?
- По экономике.
- А, там всё просто. Это наша мама тебе консультацию даст.
- А как же алгебра и геометрия?
- Вот скажи, сынок, ты на кого собираешься учиться?
- На психолога.
- Ну и живи спокойно, какая тебе алгебра, геометрия.
- Пап, нам на ремонт ещё сдать надо.
- Какой ремонт, мы дома ремонт 10 лет не делали.
- Ну, нам сказали, кто не сможет деньги сдать, пусть придут, парты покрасят.
- Пусть придут, я не против.
- Пап, смотри, мы соберёмся всем классом после линейки, кто-то торт принесёт , кто-то конфеты. А я?
- А ты анекдот расскажи, душа компании.
Ведущий: - Мы такие разные и такие одинаковые! Пусть мы не всегда находим общий язык, но мы любим друг друга и понимаем, что когда-то также будем воспитывать своих детей.
(Видеофильм «Слова любви родителям»)
3 блок «Школьные годы чудесные!»
На сцене появляются 2 мальчика, которые ведут раненого (звучит музыка ).
СЦЕНКА «ОТЛИЧНИКИ НАСТУПАЮТ»
Раненый: - Бросьте меня, бегите скорее, спасайтесь!
1 ученик: - Нет, мы своих не бросаем
2 ученик: - Кто же знал, что так будет?
Р: - Что произошло?
1: - Да всё нормально!
2: -Ты у своих, мы те, кто остался незаражёнными.
1: - А остальные заразились идеей прилежной учёбы, стали хорошо учиться, писать на 5 контрольные.
2: - Отличники!
Р: - Стой, стой, не продолжай, что-то мне совсем плохо.
1: - Мы его теряем (машет на него).
Р: - Почему я ничего не помню?
1: - Тебя контузило, когда ты узнал, что английский сдавать обязательно на ЕГЭ
Р :- Чего английский? (падает)
2: - Эй, держись, держись!
1: - Говорил же я, что от этих знаний только хуже будет.
2: - Слышите, отличники окружают. Бежим.
Р: - У меня ноги не работают!
1: - Хватит. Не на физкультуре же.
ТАНЕЦ «ХИП-ХОП»
Сценка «Педсовет» (на сцене появляются шесть выпускников)
1 - Вы посмотрите на наших отличников, как только с ними учителя справляются!
2 - Мы, бывшие ученики 11 класса, вносим предложение: силами выпускников создать памятник «Славься учительство 21 века». А внизу слова:
1- Все знает, все может.
Хоть ласки от жизни не ждет,
Детей на скаку остановит,
в шумящую школу войдёт
А если серьезно, то мы уверены, что
Вы гордились нами, когда мы побеждали
2-Вы поддерживали нас, когда побеждали не мы
3-Иногда Вы нам заменяли маму
4-А иногда и папу
5-Вы собирались на педсоветах, чтобы втайне от нас решить, что мы лучшие
6-В чем-то разбирались лучше Вы
1-А в чем-то разбирались лучше мы
2-Часто Вы забываете своих близких, ведь треть своей жизни Вы проводите в школе
3-Но мы не перестаем удивляться, как Вам удается быть добрыми
4-Вы устаете от нашего шума
5-Но без нас Вы скучаете
6-Хотим сказать Вам много хорошего, но забываем слова
1-Но часто забываем слова в самый ответственный момент
2-Но за эти 11 лет мы по праву можем сказать , что в нашем лицее
самые замечательные педагоги! Спасибо Вам за все!!!
СЦЕНКА «МУЗЕЙ РАДОСТИ И СЛЁЗ»
На сцену выходят два человека, затем по одному присоединяются выпускники с «экспонатами».
1 - Эх, быстро прошла школьная жизнь.
2 - Но зато она была насыщенной и интересной, есть что вспомнить.
1 - У меня предложение, а давайте создадим музей трофеев школьной жизни (в руках держит коробку с надписью «МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ»)
2 - А как мы его назовем?
1 - Например: музей «Радости и слез»
2 - Внимание! Открыт прием экспонатов в наш школьный музей «Радости и слез»
Подходят другие выпускники с экспонатами:
1 - Так, что у тебя?
- Я хотел бы сдать свою тетрадь - универсальный экспонат, редкий в своём роде, совмещает сразу несколько предметов- кладезь мудрости.
2 - Да ты что, её с валерьянкой можно только показывать.
- А я уже приготовил, думаю, на ближайший год хватит (держит бутыль с надписью «Валерьянка»).
1 - Этот экспонат пойдёт в учительскую, для повседневного использования,
а у тебя что?
- Шпаргалка (достаёт длинную-длинную гармошку)
2 - Ну и шпаргалка! По какому предмету?
- Универсальная, по всем сразу.
1 - Да, говорят же , готовь сани летом, а шпаргалки зимой.
2 - А это что за антиквариат?
- Нет, это не антиквариат, это мои любимые кроссовки, я в них так удачно с уроков бегал.
1 - А ты что с будильником обнялся?
- Нет, это не будильник, это волшебник, он так часто забывал звонить по утрам или звонил очень тихо, чтобы не нарушать мой сон.
2 - А ты что с банкой стоишь, это что за редкость?
- Это не просто банка, это банка слёз, которые учителя выплакали, пока нас выпустили.
1 - А у тебя что за навороченная штука ?
- Это великое изобретение – электронный дневник, средство сохранения родительских нервов , ведь он такой умница , когда надо - зависнет, когда надо – Интернет отключит. Чудо!
2 - Всё как всегда ! Сплошной карнавал !
ТАНЕЦ «ЛАТИНСКИЙ» (в исполнении выпускников)
4 блок «Лирический»
СЦЕНКА «МЫ РАЗНЫЕ!»
На сцену выходят две пары: 2 мальчика и 2 девочки
Парень рассказывает своему приятелю:
- Представляешь, меня Юлька позвала домой посмотреть, что у нее с компьютером не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я удивился, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.
Юля, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:
- Ой, этот Димка еще и колдовать умеет!
- Да ты что?!
- Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на компьютер, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!
Одноклассница, восхищенно:
- Вот это да! Колдун!
- Да, мы разные , но нас так тянет друг к другу
СЦЕНКА «КЛУБ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ»
(на сцену выходят мальчики- джентльмены )
1-й: Господа, открываем заседание клуба джентльменов.
2 : Сегодняшнее заседание посвящено девушкам
3: О, это слишком сложное явление в нашей жизни
4: И очень непонятное
5: Да, а как вам это их вечное: « Мне надеть нечего, а вешать некуда»
6-й: Типа: Купила туфли - нету юбки.
7: Купила юбку - блузки нет.
8: Купила блузку - нету куртки.
9: Купила куртку - сумки нет.
6: Купила сумку - туфли не подходят.
10: Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.
9: Интересно, о чем можно так долго говорить?
8 : Как, Вы разве не знаете, сэр, что девушки жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!
7: Конечно, сэр, у них всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все, что угодно!
6: Например, новую диету: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады (помогает пятому разбирать косметику)
5: Кстати, про косметику , я так себе представляю весь этот арсенал (выдвигает ведро с надписью «Косметика» и перебирает: (вынимает кисть – этим они наверное тени наносят, плоскогубцы – этим брови выщипывают; банка с краской – точно на все ногти хватит, утюжок – а, это конечно утюжок, им волосы выпрямляют)
4: Да, господа, красота - это страшная сила!
(вынимают чёрные очки, поют песню «Я поднимаю руки» + фото девочек на слайдах)
Выходят 4 ведущих, которые начинали мероприятие.
1: Жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость. Впереди много дорог, кто-то покорит космос, кто-то – морские просторы, но надеемся, что все мы станем хорошими людьми.
2: Лицей, мы уходим! Прощаемся, подведены итоги, и нашим выпуском дописана глава.
3: Спасибо, вам, родные педагоги
4: Спектакль окончен! Хеппи энд! Пока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка выпускного вечера для 9 класса
сценарий...
Методическая разработка литературного вечера, посвященного А. В. Вампилову.
Сценарий вечера о жизни и творчестве Александра Вампилова....
Разработка - Выпускной вечер "В эфире школьная жизнь"
Звучит музыка про школу. « В эфире - «Школьная жизнь»» Выходят ведущие: Сулейманов Садияр и Воронцова МарияС: Мчится время полным ходом, За собою нас зовет!...
Разработка выпускного вечера для 9-х классов
«ВЕЧЕР ПРОЩАЛЬНЫЙ, БАЛ ВЫПУСКНОЙ»...
Методическая разработка .Выпускной вечер "Прощание с начальной школой".
Цели и задачи : -развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе; - привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях; - формировать чувство прекрасного, развивать речевые умен...
Методическая разработка выпускного бала в 11 классе.
Данный сценарий содержит интересные сказочные элементы....
Методическая разработка "Выпускной 9 класс"
Сценарий выпускного....