Сценарий школьной олимпиады по слухо-речевому развитию "В мире звуков"
материал
Сценарий школьной олимпиады по слухо-речевому развитию "В мире звуков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytiya_i_zakrytiya_olimpiady_-_kopiya.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
№ 1»
СЦЕНАРИЙ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ
ПО СЛУХОРЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ
«В МИРЕ ЗВУКОВ»
Подготовили:
Ожгибесова Е.И.,
Рычкова И.Е.,
Трусова В.А.,
Старикова Н.В.,
Хадыева Э.Ф.,
Панкова Е.В.,
Школьная Г.В.,
Пашнина И.В.,
Хайруллина Д.С.,
Семенихина О.В.
г. Нижневартовск, 2020
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ
- выявление и развитие у учащихся слухоречевых способностей, интереса и стремления к совершенствованию своей речи;
- развитие коммуникативных навыков;
- создание условий для интеллектуального развития;
- повышение педагогической квалификации учителей.
- привлечение внимания учителей, родителей к активной работе со школьниками с нарушенным слухом.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Разработка положения о проведении школьной олимпиады «В мире звуков».
- Разработку тестового материала для 1 и 2 туров с учётом возраста, уровня слуха, программных требований, охватывающая все аспекты деятельности на индивидуальных занятиях.
- Разработка бланков, «ключей» к проверке письменных и устных заданий в соответствии с программными требованиями для жюри.
- Разработка сценария, презентации.
- Составление плана мероприятия.
- Подготовка дипломов, подарков.
- Подготовка участников 2 тура.
- Подготовка номеров для открытия олимпиады (обучающиеся 1а, 1в, 2а, 8а классов).
- Оформление зала.
Открытие второго тура Олимпиады
Звучат фанфары
На сцену выходит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, для торжественного открытия финала школьной слухоречевой Олимпиады.
Уже многие годы наша школьная олимпиада носит название «В мире звуков».
2020 год в России объявлен « Годом народного творчества».
И наша олимпиада посвящена этой теме.
Мы задавали ребятам вопрос: «Что такое народное творчеств?»
Смотрите ответы на экране.
Ответы детей.
Ведущий: А сейчас, я прошу вас разгадать кроссворд.
Он будет необычным, все задания в нем живые.
Смотрите и слушайте первый вопрос.
Ученики 1 класса:
- Мы с тобою шли? – Шли.
- Пирожок нашли? – Нашли.
- Я тебе его дал? – Дал.
- Ты его взял? – взял.
- А где же он? – Кто?
- Пирожок. – Какой еще пирожок?
Воспитатель:
Они шли, шли, шли.
Пирожок нашли,
Сели, поели, дальше пошли.
Ведущий: Кто сможет назвать первое слово?
Зрители: Потешка.
Ведущий: Это правильный ответ, откройте первое слово.
Смотрим, следующее задание.
(на экране)
Сценка по пословице: «Сделал дело , гуляй смело»
Ученик учит уроки, говорит: «Я выучил».
Воспитатель: «Сделал дело, гуляй смело».
Ведущий: Кто сможет назвать слово?
Зрители: Пословица.
Ведущий: Это правильный ответ, откройте слово.
Смотрим, следующее задание.
Песня в исполнении Лизы Михаловой.
Ведущий: Кто сможет назвать слово?
Зрители: Песня.
Ведущий: Это правильный ответ, откройте это слово.
Смотрим, следующее задание.
Сказка «Репка».
Воспитатель: Посадил дед репку — выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.
Дед: Бабка.
Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку
Бабка: Внучка.
Воспитатель:Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку.
Внучка: Жучка.
Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку Машку.
Жучка: Машка.
Воспитатель: Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула кошка Машка мышку.
Машка: мышка.
Воспитатель: . Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку!
Ведущий: Кто сможет назвать слово?
Зрители: Сказка.
Ведущий: Это правильный ответ, откройте второе слово.
Следующее задание вам загадают старшеклассники.
У них сегодня речевой батл.
Ученики по очереди читают скороговорки.
Давайте поможем выбрать победителя аплодисментами.
Победила дружба.
Ребята, что читали учителя?
Зрители: Скороговорки.
Ведущий: Это правильный ответ, откройте слово.
Вот наш кроссворд разгадан, недостающие буквы в слове ТВОРЧЕСТВО открыты.
Финал школьной олимпиады можно начинать. Мы приветствуем всех участников Олимпиады!
В этом зале собрались достойные представители всех классов нашей школы. Мы хотим поблагодарить всех учеников, которые приняли участие в Олимпиаде. Обращаем ваше внимание, что по результатам I тура в финал проходят участники, набравшие наибольшее количество баллов. Хочется верить, что ваши знания станут надежной опорой для развития школы.
Давайте поприветствуем наших финалистов: (перечисляются фамилии учащихся с краткой характеристикой, выдаются бейджики).
Чурик С.- 3а класс
Заводнов Т.- 3 а класс
Шевцова Е.- 4 а1 класс
Веселоватский А.- 4а1 класс
Зыкова А.- 4а2 класс
Гезун К. - 4а2 класс
Галамага А.- 7 а класс
Дятлова С.- 7 а класс
Зыков И..- 7 а класс
Нажмутдинов И.- 9 а 1 класс
Львова А.- 9 а 1 класс
Ведущий: Все финалисты приглашаются для прохождения второго тура в аудитории. А мы желаем всем УДАЧИ!!!!!
Закрытие Олимпиады
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые педагоги, ученики и гости нашего мероприятия!
Мы рады приветствовать вас на торжественном закрытии школьной олимпиады «В мире звуков».
Ведущий: Хочется напомнить еще раз, что 2020 год в России объявлен « Годом народного творчества».
И наша олимпиада посвящена этой теме.
Ведущий: Вот и настало время награждения победителей.
Но сначала мы хотим поблагодарить наших уважаемых членов жюри.
( Члены жюри получают благодарственные письма.)
Ведущий: Для награждения победителей в школьной олимпиаде приглашаются (называет имена победителей)…..
Участники олимпиады:
Нажмутдинов И.- 9 а1 класс
Зыков И.- 7а класс
Третье место:
Веселоватский А.- 4а1 класс
Дятлова С.- 7 а класс
Второе место:
Чурик С.- 3а класс
Шевцова Е.- 4 а1 класс
Львова А.- 9 а1 класс
Первое место:
Гезун К. - 4а2 класс
Галамага А.- 7 а класс
Фанфары
Идет церемония награждения победителей олимпиады.
Ведущий: Мы благодарим всех педагогов, которые подготовили победителей олимпиады.
Спасибо ВАМ за доброту и за терпенье,
За то, что знанием Вы делитесь своим,
Ещё за то, что Ваши объясненья
Всё делают понятным и простым.
Всем желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век еще терпенья
И исполнения мечтаний всех и грез.
Упорство, знание и труд - всему основа
Все то, что движет общество вперед.
И мы прощаемся с надеждою, что снова
Турнир умов всех нас тут нас вместе соберет!
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий закрытия школьных олимпиад 2010-2011 учебный год
В копилку вожатого...
Сценарий открытия школьных олимпиад 2012 год
В копилку вожатого...
Сценарий праздника «В мире звуков» для учащихся 1-2-х классов
Цель праздника:1.Подведение итогов работы на начальном этапе изучения английского языка. ( 1 класс, внеурочная деятельность по ФГОС)2.Повторение и закрепление пройденного материала в неформально...
Сценарий тренировочного тура школьной олимпиады с использованием ЭОР.
Сценарий тренировочного тура школьной олимпиады с использованием ЭОР. Тема: "БИТ и БАЙТ"...
Сценарий гала-концерта: ИТОГИ Школьной Олимпиады
Закрытие Олимпиады 2014...
Конспект коллективного занятия по РСВ и ФПСР. Тема: Различение и опознавание на слух речевого материала, относящегося к организации занятий. Дыхательные упражнения. Ритм в движении. Звук: Х. Звук: М.
Конспект будет интересен педагогам дошкольных коррекционных учреждений...
Сценарий слухо-речевой экологической игры по станциям: «Земля - наш дом» для глухих и слабослышащих учащихся 1-4 классов
Слухо-речевая экологическая игра по станциям: «Земля - наш дом» для глухих и слабослышащих учащихся 1-4 классов. Ребята находят свои станции с помощью маршрутных листов. На каж...
- Мне нравится (1)