СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ЧАЕПИТИЯ «НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ!»
классный час (7 класс)
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ЧАЕПИТИЯ «НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_chaepitiya_nazarenko_u.s.docx | 644.57 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ЧАЕПИТИЯ «НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ!»
Цель: организовать развивающее и увлекательное мероприятие.
Задачи: - способствовать развитию логического мышления, быстроты реакции, смекалки.
- создать ситуацию для развития чувства коллективизма, дружеского соперничества, предновогоднего настроения
ХОД ПРАЗДНИКА
Ведущая:
Что такое Новый год?
Это всё наоборот:
Ёлки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей ёлке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.
Ведущая:
Есть для вас одно заданье,
Не простое испытанье!
Игра «Снежинки»
Из ваты делаются небольшие комочки. По команде ребята дуют на комочки ваты, задрав головы вверх. Побеждает тот, кто удержит «снежинку» в воздухе дольше всех.
Игра «Елочные украшения»
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
Время чаепития.
Игра «Молекулы»
Атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в группу нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться под музыку. После слова «молекула по трое (двое, четверо)» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах.
Игра на внимательность.
Отвечаем хором да или нет..
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сем, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Все дети приглашаются на танцпол.
Игра в антонимы
Ведущий проходит по кругу и задает вопросы случайным игрокам.
Скажу я слово "высоко",
А ты ответишь - "низко"
Скажу я слово "далеко",
А ты ответишь - "близко".
Скажу тебе я слово "сытый",
Ответишь ты - "голодный".
Скажу "горячий" я тебе,
Ответишь ты - "холодный".
Скажу тебе я слово "лечь",
Ты мне ответишь - "встать".
Скажу потом тебе "отец",
Ты мне ответишь - "мать".
Скажу тебе я слово "грязный",
Ты мне ответишь - "чистый".
Скажу я "медленный" тебе,
Ты мне ответишь - "быстрый".
Скажу тебе я слово "трус",
Ответишь ты - "храбрец".
Дискотека
Ведущая:
Вы прекрасно танцевали,
Но я вижу вы устали.
Подходи скорей к столу,
Налегаем на еду!
Время чаепития.
Загадки с подвохом
1) На обед сыночку Ване
мама варит суп в ... (не в стакане, а в кастрюле)
2) Попросила мама Олю
ей чайку налить в .... (не в кастрюлю, а в чашку)
3) Во дворе трещит мороз
шапку ты одень на... (не на нос, а на голову)
4) Говорит нам папа басом:
"Я люблю конфеты с ...." (не с мясом,а с джемом)
5) Просит бабушка Аркашу
из редиса скушать... (не кашу, а салат)
6) И в Воронеже и в Туле,
дети ночью спят на ... (не на стуле, а на кровати)
7) Подобрать себе не смог
пару варежек ...(не для ног, а для рук)
8) На дорогах стало суше-
у меня сухие .... (не уши, а ноги)
9) День рожденье на носу
испекли мы... (не колбасу, а пирог)
10) Синим лаком захотела
я себе покрасить ... (не тело, а ногти)
11)На базар идут старушки покупать
себе ... (не игрушки, а продукты)
12) Чинят крыши, мебель, рамы,
на рыбалку ходят ... (не мамы, а папы)
13) Лет наверно, двести
Петиной.... (не невесте, а черепахе)
14)Ни к чему сегодня спор
резать ткань-бери... (не топор, а ножницы)
15) Хоккеистов слышен плач
пропустил вратарь их ... (не мяч, а шайбу)
16) У Иринки и Оксанки
трехколесные есть .... (не санки, а велосипеды)
17) Раз, два, три, четыре, пять
вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно .... (не пять, а четыре)
18) Круглой формы голова,
той же формы буква... (не А, а О)
19) Говорил учитель ИРЕ
что два больше, чем .... (не четыре, а один)
20) На уроках будешь спать-
за ответ получишь ... (не пять, а два)
Художественные загадки
Руки красные и рот,
Разноцветный я, как в сказке.
Не лентяй, не обормот, —
Просто постарались... (краски)
Превращу лицо я в маску,
В этом мне помогут... (краски)
Стройная девчушка
С головой лохматой
Купается в речушке,
И — прыг на берег-ватман! (Кисточка)
Мы рисуем стенгазету,
И скажу вам по секрету,
Что рисуем не в альбом,
А рисуем мы на нем.
Лист огромного формата.
Что же это? Белый... (ватман)
Красный, синий, золотой,
Расскажи, еще какой?
Желтый, белый и зеленый,
Серебристый и бордовый...
Да, не хватит мне листа,
Чтобы показать... (цвета)
Они с карандашами схожи,
Цветные, и в коробке тоже.
Пиши ты ими на листке,
Асфальте, стенах и доске.
В использовании легки,
Из воска сделаны... (мелки)
Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нем деталей лишних.
Я старался, мне поверь.
Ну а краски — ... (акварель)
Острый нос чертеж выводит
Аккуратно, не спеша.
Ровно линии проводит
Тонкий нос... (карандаша)
Если рисовать за альбом ты сел,
А творение раскрасить так пока и не успел,
Цвет какой ты выберешь, это сам реши,
Ну а после крась давай и бери... (карандаши)
Мы рисовали осьминога,
Работы было очень много.
Чтоб вышел ровным осьминог
И чтоб успеть все за урок,
Учитель выдал силуэты,
Сказал, что осьминоги это.
Я силуэт в альбом обвел,
Нарисовал глаза на нем.
Красивым получился он.
А обводили мы... (шаблон)
Стенгазету выпускаем,
В классе — творческий кураж.
Пишем, красим, сочиняем.
Пригодится нам... (гуашь)
Мы рисуем, красим тоже,
Каждый делает, что может.
Начнет рисунок карандаш,
А завершит его... (гуашь)
Все рисунки нецветные
Разукрасит без труда,
Для него дела такие —
Пустяки и ерунда.
Он ведь настоящий мастер.
А зовут его... (фломастер)
Нет альбома — не беда,
Рамку подавай сюда.
Натянуты на ней просты
Из ткани разные... (холсты)
Используют школьники в графике.
И живопись тоже нуждается в них,
В этих мелках необычных таких.
От латинского «теста» названье, поверь.
И отвечай, что же это? (Пастель)
Краска из сажи для рисования.
В косметике тоже есть это название. (Тушь)
Цветы на картине, фрукты и торт.
Картину такую зовем... (натюрморт)
Пузатый чайник, расписной.
Он бело-сине-голубой.
Красив рисунок, мне поверь,
Зовется эта роспись... (гжель)
Скорее краски доставай,
Витраж-рисунок заполняй.
Краски в тюбиках — яркие, разные,
Зовутся они... (витражные)
Трафарет из пластика
Формы самой разной.
Здесь не нужно ластика,
Его я крашу краской.
Краска специальная,
Не нужен карандаш,
А высохнет, и вмиг окно
Украсит мой... (витраж)
Я рисую облака,
А внизу течет река.
Коль не хороша картинка,
Я сотру ее... (резинкой)
Краски я на ней мешаю,
Получаю новый цвет.
Не всегда она большая,
Но удобна, спору нет.
С красками она дружна.
Ну, скажите, кто она? (Палитра)
В картинной галерее
Их очень-очень много.
На этой море видим,
А вон на той — дорогу.
Маслом, акварелью
Художников творенья. (Картины)
Такого цвета море, иней,
И небо тоже. Это... (синий)
Цвет травы, листвы у клена.
Ну конечно же,... (зеленый)
Оттенков у него полно,
Известно всем давным-давно.
Если девица мила,
С цветом тем дружна она.
Солнце светит этим цветом,
Им же «выкрашено» лето. (красный)
«Одуванчиковый» цвет,
Его светлей и ярче нет. (Желтый)
Цвет апельсина и морковки,
Цвет сказочной лесной плутовки.
Веснушки этим цветом брызжут.
Конечно, дети, это... (рыжий)
У меня глаза такие.
Как озера,... (голубые)
Мою кисточку в воде.
А вода налита где?
Знает каждый первоклашка,
Что в стакан-... («непроливашку»)
Альбом, тетрадные листы
На партах у ребят лежат.
Листа размер узнаешь ты
И назовешь его... (формат)
Хочешь тигром стать без маски?
Покрась лицо особой краской.
Мы всех с тобою удивим,
Когда наложим яркий... (грим)
Вырезаны из бумаги
Буквы, бабочки и флаги.
Бабочку на лист кладу,
Ручкой смело обведу.
Удобно это. Не секрет —
Мне пригодился... (трафарет)
Золотой цвет, черный, красный —
В росписи других нет красок.
В птицах и цветах посуда,
В землянике чашки, блюда.
Узнали роспись, детвора?
Конечно, это... (хохлома)
Если на картине поле и река,
Или горы, лес и облака,
Или домик деревянный наш,
Мы картину назовем... (пейзаж)
Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовем, сомнений нет,
Конечно, не иначе как... (портрет)
Награждение ребят памятными «медальками»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА «НОВОГОДНИЕ ЗАБАВЫ»
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА...
Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Даши и Артема"
Очень яркое, веселое новогоднее представление. Песни, танцы делают его очень зрелищным. Подготовлено и проведено дважды и с большим успехом. Название нужно поменять в зависимости от имен ведущих, так ...
Сценарий классного часа "Новогодние сюрпризы".
Мероприятие "Новогодние сюрпризы" для учащихся 5-6 классов с конкурсами и играми. Некоторые конкурсы и игры можно использовать для других мероприятий развлекательного характера....
Сценарий новогоднего представления "Новогодний бал у царя Гороха".
Новогоднее представление "Новогодний бал у царя Гороха"....
сценарий проведения новогодних праздников "Сказка новогоднего леса", "Новогодний чудесаж"
сценарий проведения новогоднего праздника "Сказка новогоднего леса"...
Методическая разработка мастер-класса «Новогодняя открытка с сюрпризом»
Данная методическая разработка поможет познакомиться с технологией создания праздничной открытки с сюрпризом – объёмная поделка внутри открытки, через применение проблемной технологии на занятии...