День именинника 4-5 классов (2015-2016 уч.год)
материал
Цели мероприятия:
Поздравить детей с днём рождения.
Разучить новые песни, стихи, миниатюры.
Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки.
Способствовать сплочению единого коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika_2016-2017_u.g.docx | 37.21 КБ |
Предварительный просмотр:
День именинника 4-5 классов (2015-2016 уч.год)
Цели мероприятия:
Поздравить детей с днём рождения.
Разучить новые песни, стихи, миниатюры.
Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки.
Способствовать сплочению единого коллектива.
( Зал празднично украшен разноцветными шарами, плакатами «С днем рождения!»)
Воспит 1:
Праздник начинается!
Раз, два, три, четыре, пять-
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого эти стихи?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Это - именинники!
Воспит 2:
День рождения – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравления принимать.
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
(в зал под музыку входят именинники)
Именинники читают стихи:
– Я в отличном настроенье
От сегодняшнего дня,
Потому что с днем рожденья
Поздравляют все меня.
Дарят чудные наряды:
Туфли, платья и банты.
И я очень, очень рада,
Что сбываются мечты.
Все милы мне поздравленья –
Ваших тоже очень жду!
Жалко лишь, что день рожденья –
Только раз всего в году!
Поднимает настроенье
Долгожданный день рожденья!
Насорил – и не ругают!
Руки мыть – не заставляют!
Можно суп в обед не есть!
А подарков и не счесть:
Куклы, кубики, машины!...
Волноваться нет причины,
Что подарков слишком мало:
Их рука считать устала!!!
Ешь конфеты, мармелад,
Торт, халву и шоколад!
На столе стоит пирог,
Рядом с сахаром — творог.
А ещё мороженое,
Вкусное пирожное.
Так и хочется все съесть,
Но все гости будут в шесть…
Как же ждать мучительно,
Умопомрачительно!
Вот настал желанный час -
Все спешат поздравить нас!
И несут цветы, мечты -
Очень, очень счастлив ты!
День рожденья! День рожденья!
Сладкий праздник, как варенье.
Он приходит к нам раз в год.
Его каждый любит, ждет.
Именинники исполняют песню о дне рождения
Воспит 1:
Давайте еще раз поприветствуем наших именинников! Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои праздника, наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. По давней традиции нашей, первым вас поздравит директор школы…..
Послушайте поздравления от ваших классных руководителей и старших друзей.
Анжела Юрьевна:
Поздравляем с днем рожденья,
Лучший день пришел для вас!
Радость в школе, оживление,
Блеск и счастье ваших глаз!
Стань смелее и сильнее,
Веселись, не унывай!
Будь взрослее и умнее,
Жизнь ты больше познавай!
Светлана Валерьевна:
От скуки — прекрасное средство:
Счастливое, яркое детство!
Родную познай ты планету
В походах по нашему свету!
Веселых и дружных компаний,
Сюрпризов, подарков мечтаний.
Пусть будет в тебе сила воли
Занятия в радость по школе!
Решай все проблемы, задачи,
Желаем здоровья тебе и удачи!
Денис П:
Друзей тебе желаю и подружек,
Подарков разных, красочных игрушек!
Шаров воздушных, бурных карнавалов,
Забавных познавательных журналов!
Ирина Т:
Желаю удачи тебе и успеха,
Задорного, яркого, звонкого смеха!
Друзей за столом в день рожденья,
Цветов, улыбок, счастья и веселья!
А сейчас, подарки и поздравления гостей……..
Воспит 1:
Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе,
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир –
Будет праздник
На весь мир!
Воспит 2:
Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
Веселый танец
МИНИАТЮРА ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ…..
звучит музыка …………………………
Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
2-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
3-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
4-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
5-й чтец
А из нашего окна
Школа средняя видна.
6-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
7-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
8-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
9-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
10-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
11-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
12-й чтец.
Образцово-показательный,
Словом, просто
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
МИНИАТЮРА ОТЛИЧНИЦА
1-й чтец:
У каждого в жизни есть свой интерес: у Саши конек — рисованье,
А Оля — дендролог, ей нравится лес. К машинам есть тяга у Вани.
2-й чтец:
Сережа коллекцией бабочек горд. Такие коллекции редки!
Илье интересны и книги, и спорт. А Танечке —только отметки!
Таня:
Всегда отличаться — такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.
1-й чтец.
Получит пять с минусом — слезы рекой?
Получит четверку — припадок!
Прекрасное дело — учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,
Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.
2-й чтец.
Соседка по парте в задачах слаба
Поможешь ты, Таня, соседке?
Таня:
Нет.
2-й чтец.
Ей безразлична чужая судьба —
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
Спросили ее: "Не желаешь ли стать
Вожатой у первого класса?"
Она засмеялась:
Таня:
"Носы вытирать? Забот и без этого масса!"
1-й чтец.
Командует Таня, вернувшись домой.
Таня.
Погладьте мне новое платье!..
1-й чтец:
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..
2-й чтец:
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.
Таня:
Зачем утомляться? Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.
И помощь родителям — славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.
2-й чтец.
Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!
СТИХОТВОРЕНИЕ «ПЕРВОБЫТНЫЙ УЧЕНИК»
Вы слыхали? К нам приехал
Первобытный ученик.
Оставляет он на партах,
На учебниках и картах
Точки, черточки, значки,
Закорючки и крючки.
Изменилась постепенно
В классе каждая стена.
И теперь у нас не стены,
А сплошные письмена.
Разукрашенные рожи
Смотрят с окон и дверей.
Стал четвертый класс похожим
На стоянку дикарей.
А у вас какая эра?
Класс у вас или пещера?
МИНИАТЮРА ЧЕРВЯК С УШАМИ
Ученик (обращаясь к залу).
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу).
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу).
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна.
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро).
Потому что тело у него состоит из … колесиков!
Вера Петровна.
Из каких это колесиков?
Скворцов.
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Вера Петровна.
Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов.
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна.
Носом?!
Скворцов.
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна.
Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Вера Петровна уходит.
Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).
Игра «Вопросы с подвохом »- на тему сказки:
1. Золушки башмачок простой или золотой? (хрустальный)
2. Сколько человек тянули репку? (трое)
3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
4. Сколько козлят съел волк, в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
8. Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
Игра «Вопросы с подвохом »- на тему обо всем:
1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2. Почему собака бегает? (По земле)
3. Зачем язык во рту? (За зубами)
4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
5. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
11. Что идет, не двигаясь с места (Время).
12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
Игра «Каков вопрос – таков ответ»
Вопросы
Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?
Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?
Ты можешь наловить рыбы ванной?
Ты страдаешь манией величия?
Любишь ли ты прятаться в холодильник?
Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?
Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?
Ты прогуливаешь занятия в школе?
Ты часто носишь на голове ведро?
Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?
Правда, что по ночам ты грызешь батареи?
Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой?
Ты часто сидишь на крыше?
Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?
В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?
Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?
Ты часто разговариваешь во сне?
Не ты ли съел все варенье из холодильника?
Ты часто ездишь в транспорте зайцем?
Ответы
Неплохая идея, нужно попробовать.
Я не такой, просто очень похож
Не променяю этого и на 10 кило конфет.
А еще я крестиком вышивать умею.
Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают.
У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.
Угу. А чё? Завидно?
Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом.
Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь.
Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену.
Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам.
Нет, но я иногда сплю в памперсах.
У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной.
Это позволено мне и Чебурашке.
Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами.
Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю.
Нет, я только люблю спать на подоконнике.
Как вы могли подумать, я же не глупец!
Да, это одно из удивительных качеств моего характера.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
Почему и отчего мы довольны очень
И сегодня без конца весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
Почему и отчего лампы светят ярко,
И кому-то в этот день дарят все подарки?
И не зря в этот час пироги с вареньем.
А у нас, а у нас, у нас День рожденья!
15 конкурс ГИННЕСС – ШОУ
Рассказав своим гостям о Книге рекордов Гиннесса, объявите конкурс на самый большой «рекорд». Разумеется, шуточный. Например:
- Кто больше просидит на табуретке, приподняв ноги над полом и не держась ни за что руками?
- Кто быстрее на одной длинной нитке завяжет пять узелков?
- Кто поднимет и удержит в течение 10 секунд большее количество воздушных шариков (не за веревочку)?
- Кто сможет за полминуты раскатать самую длинную колбаску из пластилина?
- Кто сможет за одну минуту воткнуть больше канцелярских кнопок в обычный карандаш?
-ЦЕПОЧКА ИЗ СКРЕПОК.
Раздать каждому по скрепке. Нанизать по очереди скрепки одна на одну (у первого участника в руках 2 скрепки, которые он также должен нанизать друг на друга). Какая команда соберет быстрее цепочку из скрепок?
Рекламная пауза. «Беспроигрышная лотерея»
Всем раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок.
1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)
2. Фотография с карнавала (открытка с изображением животного)
3. Фиксатор мыслей (карандаш)
4. Запчасти к кроссовкам (шнурки)
5. Летательный аппарат(Воздушный шарик)
6. Измерительный прибор(линейка)
7. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)
8. Средство от болтливости (пустышка).
Конкурс “Предсказания”. Для него нужно упаковать разные мелкие предметы (ручки, магнитики на холодильник, игрушки) в бумагу и попеременно вытаскивать их из коробочки. Дайте маленьким гостям самим трактовать свое будущее. Ручка? – станешь лучшим по учебе; машинка? – тебя ждет путешествие; Попалась игрушечная собака? – Может тебе скоро купят такую....
Учитель: Встречайте «виновников» торжества!
(Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. Они садятся «под арку», оформленную шарами. Песню «Крокодила Гены» поем до конца»).
Человек как звезда рождается
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
Вера Петровна уходит.
Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).
МИНИАТЮРА СЕРГЕЙ ИВАНОВ С ФИЗКУЛЬТУРЫ СБЕЖАЛ
1-й ученик (идет за убегающим Ивановым и кричит остальным ребятам).
Сергей Иванов с физкультуры сбежал!
Сергей (оправдываясь перед залом).
Войдите в мое положенье:
Я книгу о летчике смелом читал,
А нынче достал продолженье.
Урок физкультуры — пустячный урок!
Пускай отдувается кто-то.
А книгу знакомый один паренек
Мне дал только лишь до субботы!
Берет стул, усаживается и читает.
1-й ученик.
И вот уже дома, забыв обо всем,
Читает Сергей в упоенье:
Сергей (читает).
"Взревели моторы!.. Внизу, под крылом,
Земля поплыла в отдаленье.
Для смелых людей нипочем высота, —
Идут выше туч самолеты".
(Откладывает книгу, вздыхает).
Эх!
1-й ученик (доверительно).
Есть у Сереги большая мечта:
Сергей (мечтательно).
Учиться б пойти на пилота!
Хочу я о жизни отважных людей
Узнать все подробно вначале.
А это, конечно, куда поважней,
Чем занятия в школьном спортзале.
1-й ученик (насмешливо).
Не знает Сергей, что бесстрашный герой,
Тот самый, о ком эта книжка,
Был в школьные годы спортсмен неплохой,
Любил физкультуру мальчишка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий День именинника в 5 классе
День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...
Летний день именинника в 5 классе.
Файл "Летний день именинника в 5 классе" содержит разработку мероприятия, в которой весь ход мероприятия - с песнями, стихами, поздравлениями, конкурсами....
Зимний день именинника в 5 классе
Файл содержит стихи, песни, поздравления, конкурсы....
Зимний день именинника в 5 классе
Файл содержит стихи, песни, поздравления, конкурсы....
Рабочая программа учителя начальных классов 3 "А" класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа состоит из 7 блоков. Основная пояснительная записка, программы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, изобразительное иск...
Внеклассное мероприятие "День именинника" в 6 классе.
День именинника в 6 классе (поздравляем летних и осенних)Оборудование: музыкальный центр, костюмы, скатерти, сладости, лимонадОформление кабинета: на стенах поздравительные стенгазеты, парты сдвинуты,...
Преемственность 4 класса (2014-2015) и 5 класса (2015-2016)
На графиках и диаграммах отражен средний балл и качество знаний по итогам 4 класса, 1 четверти 5 класса и итогов 5 класса по математике, русскому языку и литературе. Наблюдается обучающиеся подтвердил...