"Праздник мыльных пузырей"
план-конспект

Шевцова Светлана Геннадьевна

Сценарий развлечения в ЛОК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx26.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего  вида  с приоритетным осуществлением деятельности  по социально-личностному развитию детей № 6 «Страна детства»

Развлечение «Праздник мыльных пузырей» для детей ДОУ в рамках реализации летней оздоровительной кампании

С.Г.Шевцова,

воспитатель коррекционной группы

Цель: создать комфортную игровую атмосферу для разновозрастного взаимодействия, подвижных игр и элементарной экспериментальной деятельности.

Задачи: 

  • активизировать  положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, построения дружеских взаимоотношений детей разных возрастных категорий;
  • развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве;
  • формировать в игровой деятельности элементы безопасного поведения;
  • воспитывать позитивное чувство сопричастности к общему событию.

Сбор детей на  спортивной площадке.                                       
Организационный момент - танец - игра «Как живёшь?» (укороченная)

Ведущий: 

(конверт с загадкой, зачитывает сам или ребёнок подготовительной группы)

В мыльной воде родился, в шарик превратился,
К солнышку полетел, да не долетел: лопнул!        (мыльный пузырь)

Ведущий: Ребята, а ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ  мыльные пузыри? (ответ)

Ведущий: Молодцы! Какой по форме мыльный пузырь? (круглый). Точно, ребята, а как вы думаете, на что похож мыльный пузырь?

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Согласны? («Да!», ладошки)
                                       Игра «Да-нет» (ВСЕ ДЕТИ)
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да) 

- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)  А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)   

- А на белый снежный ком? (Да)      

 

Ведущий: Молодцы! А теперь давайте МАЛЫШИ надуют большой - большой мыльный пузырь, а мы за них порадуемся.

                     П/и «Пузырь»           (МЛАДШАЯ группа)
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
                 Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
                Оставайся такой, да не лопайся.

«Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

«Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш».

Ведущий: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –
                   Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.
                   Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,
                   А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Ведущий: Ребята, хотите превратиться в мыльные пузыри?

Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри». 

     Игра «Озорные пузыри» (ВСЕ ДЕТИ)                              МУЗЫКА
Ведущий: пока музыка звучит - дети бегают по площадке,

                   музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.

Ведущий: (сигнал к движению) 

                   Полетели пузыри! Много – много, посмотри,
                   Яркие, блестящие, почти как настоящие.
                                        (после игры дети садятся НА МЕСТА)


Ведущий: Ребята, а теперь КОНКУРС НА САМУЮ ПЫШНУЮ ПЕНУ.  Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

           Игра на дыхание "Мыльная пена " (ПОДГОТ.группа)          

Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену. (приз - короны «НАДУВАТЕЛЬ мыльных пузырей»)

Игра «Смешные пузыри»            МУЗЫКА

Ведущий: Ты мой друг и я твой друг, становись скорее в круг!                        

                                                                                           
Выбираются четыре «ЛАДОШКИ – ловишки»,  остальные – «пузыри».

Дети стоят в рассыпную и повторяют движения за ведущим:

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри 
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите,

В банку с пеной опустите и подуйте (по тексту)
Раз, два, три…(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри  (разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются. 
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг! ЛАДОШКИ ПОЯВИЛИСЬ –                            (начало музыки)

Пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри. 
(дети хлопают в ладоши)
**«Пузыри» убегают, «ладошки - ловишки их догоняют». Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Дети садятся на места, игра около педагога

 Малоподвижная игра «Кто поймает на ладошку»      МУЗЫКА
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Ведущий: Отдохнули мы немножко? ПРИГОТОВИЛИ ЛАДОШКИ!

Открываем колпачки (ВОСПИТАТЕЛИ), выдуваем пузыри,
Все они воздушные! И очень непослушные
Как бы нам их поймать на ладошке подержать! 

(баночки с мыльными пузырями, бумажные и влажные салфетки, ёмкость с чистой водой для удаления мыльного раствора с ладошек детей)    

МУЗЫКА «Выход из конкурса»

Ведущий: Надували  пузыри мы  сейчас из мыла
                   Надували пузыри - радужно красиво.
                   Все пузырики пестрят яркими узорами.
                  А подуем – полетят на четыре стороны!

Пузыри легко летают, цветом радуги сверкают.
- Посмотри-ка, посмотри, как сияют пузыри!


Подвижная игра «Мыльные пузыри»                     МУЗЫКА                    

Ведущий: Ребята, Я ЗНАЮ одну ТАЙНУ мыльных пузырей…

Хотите, я вам РАССКАЖУ?.. Пузыри любят играть!

1) Они делают себе «домики» (выкладываются обручи)

2)  По сигналу: «Полетели» летят по кругу, НЕДАЛЕКО от «домиков».

НЕ ТОЛКАЮТ и НЕ ОБГОНЯЮТ друг друга!:)

2) По сигналу: «Пора домой!» надо занять место в «домике».

Кто не успеет занять место в домике, выбывает из игры и превращается  в ребёнка.  (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Ведущий: 

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть?

Мы  очень рады, а ТЕПЕРЬ МЫ  все ВМЕСТЕ, под музыку НАДУЕМ много - много мыльных пузырей (дети самостоятельно надувают мыльные пузыри, звучит весёлая музыка)

(«Мыльно – пузырьковая» дискотека).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник мыльных пузырей

Праздник для младших групп детского сада, проводится на улице...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Праздник мыльных пузырей»  во 2 младшей группеПрограммное содержание: 1)создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от празд...

Праздник мыльных пузырей

Развлечение для старших дошкольниковЦель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.Задачи:Соблюдать п...

Конспект досугового мероприятия «Праздник мыльных пузырей» для детей с ТМНР план-конспект

Конспект досугового мероприятия Тематический летний  праздник«Праздник мыльных пузырей» для детей с ТМНР         Задачи:- расширить и уточнить ...

Развлечение в старшей группе для детей с нарушением зрения Праздник мыльных пузырей

Развлечение в старшей группе для детей с нарушением зрения Праздник мыльных пузырей...

Сценарий досугового мероприятия «Праздник мыльных пузырей»

Конспек досугового мероприятия " Праздник мыльных пузырей"...