Сценарий выпускного праздника подготовительная группа «Алиса в стране чудес»
материал
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 28.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Алиса в стране чудес»
Ход праздника.
1. Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
1вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
2вед: но от чего же, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: ну, что ж, друзья, встречайте их!
2. Танец «Вальс»
Дети: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
3. Песня «Страна чудес».
Дети: Оставив здесь кусочек детства
Уходим в самый первый класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Дети: Мы не будем долго спать!
Семь утра – пора вставать!
Нам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник,
Точный, верный наш…
Вместе: Будильник!
Садятся на стульчики.
Ведущая:(держит в руках будильник). Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я его заведу, и он будет отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни… Ой, что-то случилось с будильником, он не заводиться. Что же тут происходит?
5. Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.
Кролик: опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт).
Что с часами, что со временем, я же опаздываю!
Ведущая: Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?
Кролик: на очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен будильник!
Ведущая: но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе! Немедленно отдайте!
Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной королеве!
Ведущая: ну вот, убежал, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире фантазий и сказок.
6. Звучит музыка, в зал входит Алиса.
Алиса: Слышу, слышу вас! Что-то мне подсказывает, что что-то мы должны найти, но что именно вы знаете?!
Дети: Страну чудес!
Алиса: Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу! Но что бы время нам вернуть нужно в страну сказок заглянуть!
Ведущая 1: но как попасть в страну чудес,
Где оживает чудо лес?
Страна чудес так далеко…
Попасть в неё не так легко.
Ведущая 2: скорей помоги нам, Алиса,
Скорей приведи нас туда,
Где встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда.
7. Звучит музыка, на появляется Чеширский кот.
Алиса: ой, смотрите, это же чеширский кот, который умеет улыбаться! Значит, мы уже в Стране чудес!
Кот: правильно, вы уже здесь, в стране чудес… А ты та самая Алиса?
Алиса: да, я Алиса. Мы ищем Кролика. Чешир, помоги нам, пожалуйста!
Кот: ну, я, конечно, могу вам помочь, только сначала соберите слово из букв, которые лежать в папках.
8. Дети по кругу передают папку, на ком остановится музыка достают букву, составляют слово «Шляпа»
Ведущий: Ой, а что это за буквы, давайте их произнесем в слух! Может быть у нас получится составить какое-то слово, давайте попробуем!
Алиса: и что же нам делать с этим словом?
Ведущий: Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?
9. Появляется Шляпник
Шляпник: А, ты та самая Алиса! Здравствуй! (достаёт часы) время пить чай!
Алиса: здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он забрал наше время!
Шляпник: может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы)О, время пить чай!
Алиса: погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник: да, ровно на два дня!
Ведущий: тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!
Шляпник: Я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве! Вперёд, Алиса!
Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.
Шляпник: Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!
Ведущий:(с отчаянием). Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! Ребята, а что любит Красная королева? (Розы)
10. Появляется клумба с белыми розами
Мальчики выходят одеваться в карты
Шляпник: Ох, ужас, нам попадет!!!
Ведущий: Что случилось?
Шляпник: Королева не любит белые розы! (в панике)Нужно что то сделать!
Ведущий: не переживай, наши девочки сейчас все исправят! Они умеют красиво рисовать!
Шляпник: так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов и все исправить.
11. Танец с лентами
Дети: Красная Королева ждёт вас впереди,
Может не стоит к ней вам идти?
Разными картами правит она,
И Королева не терпит добра.
Шляпник: но мы необычный и смелый народ,
А время не терпит! Алиса, вперёд!
12. Звучит музыка, в зал входит Красная королева.
Танец карт с Красной Королевой (Мальчики)
Королева: Кто съел королевский торт? Ты, ты, а может ты? (Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса.
Алиса: да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!
Королева: что! Охрана, арестовать их!
Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.
Королева: ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!
Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить нас. Если мы готовы к школе, ты возвращаешь нам будильник. А если – нет…
Королева: А если – нет, то время их остановиться! И всех выгнать из моего дворца! Ну, что, вы действительно готовы?
Дети: да!
Королева: тогда приступим не мешкая! Отвечайте на вопросы!
13. Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Шляпник: вот видишь, Королева, я же говорил, что мы готовы к школе.
Королева: что? Молчать! У нас ещё есть родители! Я хочу проверить, как родители подготовились к школе. Какие оценки думаете, будут получать ваши дети в школе? Сейчас проверим. Для этого мне понадобиться две команды родителей по 2 человека.
14. Отреж пятёрку из ленты
(две пары)
Ведущий: Королева, тебе не кажется, что родители тоже прекрасно подготовлены…
Королева: что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Поэтому мне необходимо две семьи!
15. Игра «Утро 1 Сентября»
( Нужно одеть форму )
Ведущийк: Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?
Королева: что? Вон из дворца! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты,Вы меня совсем запутал!
Ведущий: ну, хорошо, сейчас мы тебя окончательно запутаем или распутаем, я ещё не решила. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я предлагаю посмотреть, какими эти дети пришли в детский сад. Внимание на экран!
1вед: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.
2вед: а вот сегодня вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам отправиться в прошлое.
16. Слайдшоу (Фото детей группы)
17. Забегают дети младших групп.
1 малыш:«В группе мы сидеть не могли
К вам на праздник сегодня пришли.
2 малыш: Мы не просто (Имя ребенка)________и (Имя ребенка)__________
Представляете, мы ваша смена!
18. Танец малышек.
Королева: ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая королева их всему научила?
Шляпник: открою тебе один секрет – это вовсе не королева.
Королева: как не королева? А кто же тогда?
Шляпник: а ты послушай!
Помните, как раньше,
Мы – крошки и малышки.
Не умели натянуть
На себя штанишки.
15. По утрам без пап и мам,
Плакали, рыдали.
И промокшие носы –
Вы нам вытирали.
16. Дни за днями проходили,
Было трудно и легко.
Вы всему нас научили,
И теперь мы ого-го.
19. Песня «Воспитатель»
Королева: Я в восхищении! (несёт будильник). Вот теперь я готова вернуть вам ваш будильник! Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, Королева передаёт его воспитателю) желаю успехов в школе! А не то – головы, ладно, обещаю быть доброй!
Шляпник: что ж, а в нашей жизни наступает новый этап – теперь мы первоклашки!
Королева: но это уже совсем другая история! (уходит)
20. ПЕСНЯ прощай детский сад
1 вед: вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.
2 вед: спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
Обе: к нам в сад заходите!
1 вед: а сейчас слово предоставляется заведующей детского сада.
Заведующая.
21. Награждение. Вручение дипломов, подарков.
1 вед:а что же наши родители?
Слово родителей
1 вед: Дорогие ребята! Вот и подходит к заключению наша церемония награждения. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.
2 вед: пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий новогоднего праздника .подготовительная группа
по мотивам сказки "Щелкунчик"...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"...
Сценарий для проведения внеклассного мероприятия "Алиса в стране чудес"
Внеклассное мероприятие для 2 классов "Алиса в стране чудес" помогает поддержать интерес к английскому языку и литературе, развивать речевую компетенцию учащихся....
Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья!Вот и наступил этот волнующий час.Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!Ведущий:Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая ...
Сценарий внеклассного мероприятия. Праздник Букваря. «Алиса в стране чудес».
Сценарий внеклассного мероприятия. Праздник Букваря. «Алиса в стране чудес». Цель: повысить мотивацию к учебе, адаптировать учащихся первого класса к школьной жизни, посредством театр...
Сценарий. Выпускной 1 класса «Путешествие первоклассницы Алисы в стране чудес»
Описание работы: сценарий выпускного праздника по итогам окончания первого класса. В сценарии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня, в сюжетную линию включены стихи,...
Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес"
Выпускной бал-это праздник, где ставится итоговая точка. Старт дан и продолжение следует, теперь всё, что получили выпускники за годы учебы в ремеслах будет определять их дальнейшую жизнь. А пока, пок...