Сценарий выпускного праздника подготовительная группа «Алиса в стране чудес»
материал
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Алиса в стране чудес»
Ход праздника.
1. Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
1вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
2вед: но от чего же, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: ну, что ж, друзья, встречайте их!
2. Танец «Вальс»
Дети: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
3. Песня «Страна чудес».
Дети: Оставив здесь кусочек детства
Уходим в самый первый класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Дети: Мы не будем долго спать!
Семь утра – пора вставать!
Нам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник,
Точный, верный наш…
Вместе: Будильник!
Садятся на стульчики.
Ведущая:(держит в руках будильник). Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я его заведу, и он будет отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни… Ой, что-то случилось с будильником, он не заводиться. Что же тут происходит?
5. Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.
Кролик: опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт).
Что с часами, что со временем, я же опаздываю!
Ведущая: Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?
Кролик: на очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен будильник!
Ведущая: но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе! Немедленно отдайте!
Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной королеве!
Ведущая: ну вот, убежал, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире фантазий и сказок.
6. Звучит музыка, в зал входит Алиса.
Алиса: Слышу, слышу вас! Что-то мне подсказывает, что что-то мы должны найти, но что именно вы знаете?!
Дети: Страну чудес!
Алиса: Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу! Но что бы время нам вернуть нужно в страну сказок заглянуть!
Ведущая 1: но как попасть в страну чудес,
Где оживает чудо лес?
Страна чудес так далеко…
Попасть в неё не так легко.
Ведущая 2: скорей помоги нам, Алиса,
Скорей приведи нас туда,
Где встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда.
7. Звучит музыка, на появляется Чеширский кот.
Алиса: ой, смотрите, это же чеширский кот, который умеет улыбаться! Значит, мы уже в Стране чудес!
Кот: правильно, вы уже здесь, в стране чудес… А ты та самая Алиса?
Алиса: да, я Алиса. Мы ищем Кролика. Чешир, помоги нам, пожалуйста!
Кот: ну, я, конечно, могу вам помочь, только сначала соберите слово из букв, которые лежать в папках.
8. Дети по кругу передают папку, на ком остановится музыка достают букву, составляют слово «Шляпа»
Ведущий: Ой, а что это за буквы, давайте их произнесем в слух! Может быть у нас получится составить какое-то слово, давайте попробуем!
Алиса: и что же нам делать с этим словом?
Ведущий: Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?
9. Появляется Шляпник
Шляпник: А, ты та самая Алиса! Здравствуй! (достаёт часы) время пить чай!
Алиса: здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он забрал наше время!
Шляпник: может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы)О, время пить чай!
Алиса: погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник: да, ровно на два дня!
Ведущий: тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!
Шляпник: Я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве! Вперёд, Алиса!
Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.
Шляпник: Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!
Ведущий:(с отчаянием). Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! Ребята, а что любит Красная королева? (Розы)
10. Появляется клумба с белыми розами
Мальчики выходят одеваться в карты
Шляпник: Ох, ужас, нам попадет!!!
Ведущий: Что случилось?
Шляпник: Королева не любит белые розы! (в панике)Нужно что то сделать!
Ведущий: не переживай, наши девочки сейчас все исправят! Они умеют красиво рисовать!
Шляпник: так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов и все исправить.
11. Танец с лентами
Дети: Красная Королева ждёт вас впереди,
Может не стоит к ней вам идти?
Разными картами правит она,
И Королева не терпит добра.
Шляпник: но мы необычный и смелый народ,
А время не терпит! Алиса, вперёд!
12. Звучит музыка, в зал входит Красная королева.
Танец карт с Красной Королевой (Мальчики)
Королева: Кто съел королевский торт? Ты, ты, а может ты? (Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса.
Алиса: да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!
Королева: что! Охрана, арестовать их!
Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.
Королева: ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!
Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить нас. Если мы готовы к школе, ты возвращаешь нам будильник. А если – нет…
Королева: А если – нет, то время их остановиться! И всех выгнать из моего дворца! Ну, что, вы действительно готовы?
Дети: да!
Королева: тогда приступим не мешкая! Отвечайте на вопросы!
13. Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Шляпник: вот видишь, Королева, я же говорил, что мы готовы к школе.
Королева: что? Молчать! У нас ещё есть родители! Я хочу проверить, как родители подготовились к школе. Какие оценки думаете, будут получать ваши дети в школе? Сейчас проверим. Для этого мне понадобиться две команды родителей по 2 человека.
14. Отреж пятёрку из ленты
(две пары)
Ведущий: Королева, тебе не кажется, что родители тоже прекрасно подготовлены…
Королева: что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Поэтому мне необходимо две семьи!
15. Игра «Утро 1 Сентября»
( Нужно одеть форму )
Ведущийк: Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?
Королева: что? Вон из дворца! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты,Вы меня совсем запутал!
Ведущий: ну, хорошо, сейчас мы тебя окончательно запутаем или распутаем, я ещё не решила. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я предлагаю посмотреть, какими эти дети пришли в детский сад. Внимание на экран!
1вед: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.
2вед: а вот сегодня вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам отправиться в прошлое.
16. Слайдшоу (Фото детей группы)
17. Забегают дети младших групп.
1 малыш:«В группе мы сидеть не могли
К вам на праздник сегодня пришли.
2 малыш: Мы не просто (Имя ребенка)________и (Имя ребенка)__________
Представляете, мы ваша смена!
18. Танец малышек.
Королева: ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая королева их всему научила?
Шляпник: открою тебе один секрет – это вовсе не королева.
Королева: как не королева? А кто же тогда?
Шляпник: а ты послушай!
Помните, как раньше,
Мы – крошки и малышки.
Не умели натянуть
На себя штанишки.
15. По утрам без пап и мам,
Плакали, рыдали.
И промокшие носы –
Вы нам вытирали.
16. Дни за днями проходили,
Было трудно и легко.
Вы всему нас научили,
И теперь мы ого-го.
19. Песня «Воспитатель»
Королева: Я в восхищении! (несёт будильник). Вот теперь я готова вернуть вам ваш будильник! Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, Королева передаёт его воспитателю) желаю успехов в школе! А не то – головы, ладно, обещаю быть доброй!
Шляпник: что ж, а в нашей жизни наступает новый этап – теперь мы первоклашки!
Королева: но это уже совсем другая история! (уходит)
20. ПЕСНЯ прощай детский сад
1 вед: вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.
2 вед: спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
Обе: к нам в сад заходите!
1 вед: а сейчас слово предоставляется заведующей детского сада.
Заведующая.
21. Награждение. Вручение дипломов, подарков.
1 вед:а что же наши родители?
Слово родителей
1 вед: Дорогие ребята! Вот и подходит к заключению наша церемония награждения. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.
2 вед: пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/10/picture-299812-1552230411.jpg)
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/06/picture-842491-1649277751.jpg)
Сценарий для проведения внеклассного мероприятия "Алиса в стране чудес"
Внеклассное мероприятие для 2 классов "Алиса в стране чудес" помогает поддержать интерес к английскому языку и литературе, развивать речевую компетенцию учащихся....
Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья!Вот и наступил этот волнующий час.Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!Ведущий:Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-89262-1351439301.jpg)
Сценарий внеклассного мероприятия. Праздник Букваря. «Алиса в стране чудес».
Сценарий внеклассного мероприятия. Праздник Букваря. «Алиса в стране чудес». Цель: повысить мотивацию к учебе, адаптировать учащихся первого класса к школьной жизни, посредством театр...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-89262-1351439301.jpg)
Сценарий. Выпускной 1 класса «Путешествие первоклассницы Алисы в стране чудес»
Описание работы: сценарий выпускного праздника по итогам окончания первого класса. В сценарии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня, в сюжетную линию включены стихи,...
Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес"
Выпускной бал-это праздник, где ставится итоговая точка. Старт дан и продолжение следует, теперь всё, что получили выпускники за годы учебы в ремеслах будет определять их дальнейшую жизнь. А пока, пок...