Сценарий Новогоднего спектакля 2019
материал

Дергунова Екатерина Сергеевна

Сценарий Новогоднего спектакля 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_stsenariy.docx29.35 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодняя сказка для детей

«НОВОГОДНЕЕ ПОХИЩЕНИЕ ПОДАРКОВ»

Действующие лица:

Ведущая (В)

Дед Мороз (Д.М.)

Снегурочка (С)

Зеркало (голос за кадром)

Баба-Яга (Б.Я.)

Иван Дурак (И)

Кощей Бессмертный (К)

Атаманша (А)

Первый Разбойник (1Р)

Второй Разбойник (2Р)

Звучит музыка «Там, на неведомых дорожках». Входит ведущая.

В.: Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам сама

Кто пришла, скажи?

Зима.

Если дым столбом стоит,

Под ногами снег скрипит,

Если мерзнут щеки, нос,

Что на улице?

Мороз.

Если елочки в дома

В ярких бусах и огнях,

Если водим хоровод,

Что встречаем?

Новый год.

Это только для 1 классов

В.: Здравствуйте дорогие ребята и гости нашего праздника. Сегодня такой чудесный, и, наверно один из самых долгожданных дней в году – канун Нового года. Новый год – это время чудес и исполнения желаний, в этот день случаются чудеса и сказки становятся явью. И, конечно же, к нам приходит Дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой, и дарят нам подарки. Вот и сегодня они придут на наш праздник.

Песня для Деда Мороза, он должен выйти, но песня прирывается и звучит зловещий смех

Ведущая испуганно озираясь:

В: Что это было?

Входит стонущий Дед Мороз.

В. Дедушка Мороз, что с Вами приключилось? Вы не пострадали?

Д.М.: Здравствуйте мои дорогие друзья! Даже не знаю, что и сказать. Я шел к вам, шел… Вдруг из-за кустов кто-то как прыгнет мне на спину, я не удержал равновесие и упал. И тут смех такой противный раздался, что даже мне страшно стало. Я быстрей подниматься. Встал на ноги, отряхнулся, по сторонам смотрю, у меня ж с собой мешок был с подарками, а подарков то и нет. А главное и следов-то нет. Как быть, где же подарки детские?

В.: Дедушка Мороз, а где Снегурочка? Или ее тоже украли?

Д.М.: Слава Богу, нет. Дома осталась на хозяйстве - подарки детишкам упаковывает. Нам же столько еще подарков подарить надо! ... А вообще, не знаю. Надо срочно с ней связаться. Где мой волшебный телефон?

Свет мой, айфончик, скажи, да Снегурку покажи.

Голос за кадром: На вашем счете недостаточно денег для звонка

Д.М.: Каких денег, ты что, обалдел с горя? А ну быстро соедини меня с внучкой!

Голос за кадром: Ой-ой-ой, только не надо командовать, мы свои права знаем. Эксплуататоры. Покажи им то, покажи им это. Все! Хватит! Бесплатно, больше ничего делать не буду!

Д.М.: А что же делать?

В.: Уважаемый айфон, у нас нет денег, мы на утреннике у ребят в 5 школе , и у них тоже нет денег. Может мы для Вас что-нибудь сделаем? Споем, спляшем…

Голос за кадром: Спляшем? А что, пусть ребята мне спляшут. И, если мне понравится, соединю Вас со Снегурочкой, бесплатно, по вотсапу

В.: Ну, что ребята, поможем Дедушке Морозу?

танец

В.: Ну как, телефон, понравились Вам наши танцы?

Голос за кадром: Понравилось.

Д.М.: Ну, так, соединяй быстрее, дело то спешное.

Голос за кадром: Торопятся они. Все спешат куда-то, а чего спешить….

Д.М.: Ах, ты  , ворчишь, и ворчишь, а у меня может беда с внучкой приключилась….

Голос за кадром: Со Снегурочкой? Так бы сразу и сказал? Что ж мы нелюди какие? Подмогнуть - это мы завсегда. Соединяю.

На экране Снегурочка , соединенная по вотсаппу с дедом

Д.М.: Снегурочка, внученька, как у тебя дела, все ли хорошо?

С: Дедушка? У меня все хорошо, вот еще два мешка подарков разложили деткам в школы. А что случилось? Что ты такой перепуганный?

Д.М.: Внученька, у меня подарки детские украли, самого перепугали. Ты смотри дверь никому не открывай, кто бы ни пришел. Чувствую, без нечистой силы тут не обошлось. А вот что делать – ума не приложу.

С: Хорошо, дедушка, я буду очень осторожна. Пока ты мне не скажешь, что все хорошо, я буду дома.

Д.М.: Так, со Снегурочкой все в порядке. А вот что с подарками делать, где их искать? Чудо айфон, ты можешь нам показать, кто их украл?

Голос за кадром: Я Вам что, машина времени? Я только настоящее могу показать, а что было и что будет – это Вы к гадалке идите. А вот, кстати, идите-ка Вы к Ягусе. Она бабка мудрая, хотя и вредная. Поговаривают, что она с самим Кощеем и Змеем Горынычем дружбу водила. А потом что-то они не подели: то ли они аппарат ее летательный повредили, то ли ножки ее избушки на суп пустить хотели. В общем, не дружит она теперь с ними. А Вам, глядишь, может чего и присоветует.

Д.М.: Вот спасибо за совет! И правда, пойдемте, сходим к Бабе Яге. Может и поможет она нам. (уходят под музыку)

Опушка леса. Избушка Бабы Яги. Яга сидит на крыльце и поет песенку на мотив «У леса на опушке….»

У леса на опушке жила Яга в избушке.

Она грибы солила в березовой кадушке,

Она ловила мышек, сушила им хвосты.

Была необычайной, красоты и вредноты

Припев

Потолок весь протек, дверь скрипучая,

У Яги на душе тьма колючая.

Как хотелось бы мне все исправить,

От печалей и бед всех избавить

выходят ведущая и Дед Мороз.

Д.М.: Здравствуй, Баба Яга.

В.: Здравствуйте, бабушка.

Б.Я.: Во, приперлись! Чего надоть?

Д.М.: Мне показалось, или кто-то тут песни распевал, что изменился, хочет добрые дела делать, а у самой характер как был вредный таким и остался?

Б.Я.: А чего Вы обзываетесь? Баба, бабушка. Я, может, чувствую себя молодой. А вы…..

В.: Действительно, что это мы? Как же к Вам обращаться? Девушка Яга или может Женщина Яга? Мне всегда казалось, что приставка «Баба» к вашему имени символизирует Вашу мудрость.

Б.Я.: (смущенноОй, ну что Вы, так бы сразу и сказали, что за мудростью пришли.

Д.М.: Так ты нам поможешь?

Б.Я.: Если смогу – помогу. Выкладывайте, что у Вас случилось?

Д.М.: Я шел на праздник к ребятам. В лесу на меня кто-то набросился сзади, повалил на землю, и украл мешок с детскими подарками. Кто это был, я не знаю, запомнил только зловещий хохот.

Б.Я.: Хохот говоришь? Ну, сейчас погадаю, поворожу, все, что было покажу. Но волшебство мое такое, бесплатным не бывает. Есть у Вас, чем со мной расплатиться?

Д.М. Смотрит на ведущую и пожимает плечами.

В.: А вот если мы с ребятами научим тебя оной веселой игре. Будешь потом с друзьями в нее играть?

Б.Я.: Новая игра? Ну, что ж сгодится? (игру я бы заменила, особенно для взрослых детей)

Танец

Б.Я.: Ох, и весело мне было. Давай Дед Мороз свой чудо-айфон, ворожить буду (берет  у Д.М. и читает заклинание). Колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медвед, гриб моченый, зуб толченый, ты зерцало не крутись, про подарки доложись.

Голос за кадром: Ну, достали Вы меня, мне бы отдыху три дня. Ухожу сейчас же в отпуск, не допроситесь меня. Про подарки так скажу: их украли те злодеи, что всегда воруют всех. Чтоб вам вернуть подарки позовите Вы того, кто ума поднаберется и с злодеями схлестнется. Все, связи больше не будет!

Д.М.: Ты что-нибудь поняла?

Б.Я.: А чего тут непонятного? Украли твои подарки Разбойники. А заставил его это сделать Кощей Бессмертный. А на помощь нам надо звать Ивана Дурака. Он как умным станет, сразу его победит.

Д.М.: А где мы его возьмем?

Б.Я.: А чего его искать? Вон слышите, опять прется за какой-нибудь ерундой. Нет чтоб ума попросил, то ему удочку подавай, То сачок… Вот что ему на этот раз от меня надо?

Из-за елки показывается Иван, поющий песню на мотив песни «Вани печника» из м/ф «Летучий корабль-

И.: А чего это вы тут толпой делаете?

Б.Я.: Да вот, Ваня, Деда Мороза обидели, подарки у него украли, детишек малых осиротили, кто теперь им конфет даст, хоровод с ними вокруг елки поводит….ааааа.

И.: Это кто ж посмел старых да малых обижать?

Б.Я.: Кощей с разбойниками.

И.: Вот же вредители. Ну, ничего, мне бы только поумнеть, а там я им быстро объясню, как на Новый год пакости всем строить! Бабулечка, Ягулечка, помоги мне поумнеть, а я вам помогу подарки вернуть.

Б.Я.: Да с удовольствием. Где мое волшебное помело? Поворачивайся, милок, спиной, ща я тебе ума буду вколачивать. Эники-беники, метелки-веники…ум появись и у Ваньки приживись. Ну, как?

И.: Еще не знаю, но скоро проверим. Бабуль, ты знаешь, где живет Кощей? Подойдем к его замку с тыла, чтоб он удивился и растерялся. И попробуем с ним по-хорошему договориться. Должно же у него что-то доброе в душе быть. Вот за это доброе мы его и зацепим. Кто со мной на Кощея? (Все: Мы) Тогда в путь.

Все уходят.

Выходят разбойники. И поют песню «Вторая песня разбойников..» из м/ф «Бременские музыканты»

Атаманша.: Эх, ма, как же хорошо!!!

1 Р.: Да, матушка, хорошо.

2Р.: И не говори,  хорошооо.

А.: Да ладно вам. Сейчас Кощей придет, будете перед ним раскланиваться, а я вас и так знаю. А пока Кощея нет, давайте поиграем, что бы не замерзнуть.

1 Р.: А давай. Во что играть будем?

2Р.: А у меня шишка есть волшебная.

тАНЕЦ

 Гремит гром, входит Кощей.

К.: Ну, что слуги мои верные, отобрали мешок у Деда Мороза?

Разбойники хором: Отобрали, кормилец ты наш. А что в мешке?

К.: А вот это Вас не касается. Вы свое дело сделали, я с вами за это рассчитался. А много будете знать – плохо будете спать. Ясно?

Разбойники хором (поникшим голосом): Ясно.

К.: Да ладно вам, орлы. Есть для Вас новое задание. В Великом Устюге, в резиденции Деда Мороза осталась одна дома Снегурочка. Снегурочку выкрасть и доставить мне сюда целую и невредимую. Задача ясна?

А.: Ясна. Во только мне не ясно, чего ты вообще к Деду Морозу пристал? То мешок у него отобрал, то Снегурочку хочешь выкрасть. Чего он тебе сделал? Дед Мороз вообще никому ничего плохого не делает, а ты на него взъелся почему-то?

К.: Ага, ничего плохого? Мы с ним сто лет как знакомы. Сам по праздникам бегает, детей радует, подарки дарит, его все любят, а мною только детей пугают. А я может, тоже хочу, что бы меня любили. Вот выкраду еще и Снегурочку, уговорю ее мне помочь, и пойдем с ней вместе на детский утренник подарки дарить, а Мороз пусть с носом остается.

А.: Уговоришь, значит Снегурочку… Ну, да, ну, да!

К.: Ты во мне сомневаешься? Вот посмотришь, уговорю, пущу в ход все свое мужское обаяние.

1Р.: Чего пустишь в ход?

К.: Мужское обаяние, ну да, тебе этого не понять.

2.Р: О-ба-я-ни-е, вишь какое диковинное оружие, где бы достать такое?

А.: Эх, и чего я с Вами связалась? Все, пошли Снегурку воровать.

Все уходят.

Выходит Снегурочка и поет песню ??

С.: Кто там?

1Р.: Свои.

С.: Какие еще свои. В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят. Только чужие шастают. Не буду дверь открывать!

А.: Доченька, милая, отворися, отоприся, твоя мама пришла, молочка принесла?

С.: Какая еще мама? У меня только дедушка.

(Разбойники переговариваются между собой)

1Р.: Чего делать будем? Так она нам дверь никогда не откроет.

2Р.: Погодите, у меня идея.

А.: У тебя? Да тебе сроду в голову ничего путного не приходило?

2. Р.: Ах так, тогда сами и мучайтесь.

1Р.: Да ладно тебе, начальница, может правда чего дельного скажет, идей-то все равно нет.

А.: Ну, давай дерзай, идейный ты наш, а ежели напортачишь…

2.Р.: (как завопит) Ай, спасите, помогите! Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвайчик! Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки, и теперь он больной и хромой, маленький заинька мой! Спасите! Помогите! Караул.

С.: Ой, какая беда! Конечно-конечно, сейчас открою, не бойтесь, мы сейчас вызовем врача, и все будет хорошо.

Снегурочка открывает дверь, на нее набрасываются разбойники и уводят ее.

Выходит Кощей напевающий песенку на мотив песни Кота Матроскина из м/ф «Зима в Простоквашино»

А я все чаще замечаю, 
Что меня как будто кто-то подменил. 
Я о пряниках мечтаю, 
Злобный вид я на улыбку заменил.

Припев: 
Что было вчера - позабыть мне пора

С завтрашнего дня, с завтрашнего дня. 
Ни соседям, ни друзьям – никому

Не узнать меня, не узнать меня.

Вбегают разбойники, которые тащат связанную Снегурочку.

А.: Вот получите и распишитесь.

К.: Да как Вы посмели ее связать. Как добрались? Вам не причинили неудобства? Может, хотите чаю с пряниками?

С.: А чего это ты, Кощей, такой добрый?

К.: Нет, ну что за безобразие, почему я не могу быть добрым? Что у вас за стереотипы. Мы живем в цивилизованном обществе, я - порядочная нечисть и имею право быть добрым.

С.: Кощей, ты так и не ответил на мой вопрос. С чего это ты такой добренький стал?

(В этот момент раздается громкий стук в дверь)

И.: Кощей, выходи на честный бой и отдавай детские подарки.

К.: Ну, вот смотрите, ну, вот, пожалуйста. Ты кто?

И.: Иван. Выходи, Кощей, поговорим.

К.: Иван, говоришь… Ну и сколько с тобой народу?

И.: Еще три человека.

К.: Ну и поговорите между собой, чего ко мне пристали.

Д.М.: Открывай, безобразник. Отдай подарки.

С.: Дедушка, это ты?

Д.М.: Снегурочка? Внученька, как ты здесь оказалась?

С.: Они меня обманули, дедушка, обманом заставили дверь открыть.

Д.М.: Ну все, Кощей, держись. Где мой морозильный посох? Мы эту дверь быстро сейчас откроем.

(Раздается грохот, все появляются)

Д.М.: Кощей, немедленно отпусти Снегурочку и верни подарки.

К.: Фу, какая грубость… и не подумаю.

И.: Тогда выходи на честный бой.

К.: А драться вообще нехорошо, да Дед Мороз? Ты же не любишь драчливых, правда? Ну, вот, и я драться не буду.

Б.Я.: А что же делать? Может я колдану?

К.: Колдани, колдани… Я вот Вам вроде ничего не делаю, в Вы мне пытаетесь зло причинить.

Д.М.: Да, как то некрасиво все получается, не по-хорошему.

В.: Уважаемый Кощей Бессмертный. Скажите, что нам сделать, что бы Вы нам подарки вернули?

К.: А пусть Дед Мороз со Снегурочкой возьмут меня с собой на елку к ребятам, уж очень я на праздник хочу, хочу послушать, как дети стихи читают, песни поют и хороводы водят.

Разбойники хором: Мы тоже, мы тоже хотим.

С.: А Вы обещаете, что хорошо себя будете вести?

К.: Обещаю, честное бессмертное.

Разбойники хором: Честное разбойничье.

Д.М.: Хорошо, будь по-вашему! Раз, Два, Три, Елочка гари! (вспыхивает огоньками елка и играет мелодия).

 Ну, вот мы и на месте. Ребята, давайте покажем Кощею и разбойникам, как мы умеем веселиться.

Здесь можно пару танцев и игру провести

Д.М.: Ну что Кощей, понравилось тебе у нас на празднике, отдашь ребятам подарки?

К.: Отдам. Эй, слуги мои верные, несите подарки.

С.: Ну, вот и хорошо, что все хорошо закончилось. С Новым годом Вас ребята! С новым счастьем!

Д.М.: Пусть исполнятся все Ваши мечты, будьте добрыми и послушными. С Новым годом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего спектакля

Инсценировка отдельных эпизодов.Сценарий составлен для учащихся 6 класса по адаптированному тексту «Ночь пред Рождеством» Н.В. Гоголя. (Учебник – хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В двух...

Сценарий новогоднего спектакля "На иностранных берегах".

     Сценарий новогоднего спектакля "На иностранных берегах" для 10 класса был создан мною в декабре 2011 года по мотивам авантюрных блокбастеров о пиратах Карибского моря от суп...

Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Даши и Артема"

Очень яркое, веселое новогоднее представление. Песни, танцы делают его очень зрелищным. Подготовлено и проведено дважды и с большим успехом. Название нужно поменять в зависимости от имен ведущих, так ...

Сценарий новогоднего спектакля "Новогодняя история"

Сценарий Новогоднего спектакля "Новогодняя история" для учащихся средних классов...

Сценарий новогоднего спектакля "Однажды в новогодней сказке"

Новогодний спектакль о дружбе, о чудесах рассчитан на разновозрастную детскую аудиторию. Включены игры с залом. Оформление спектакля не меняется, что позволяет проводить его даже в малобюджетных учреж...

Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние перевертыши"

Дети любят принимать участие в инсценировках, спектаклях. Столкнулась с тем, что трудно найти подходящий сценарий для спектакля. Написала сценарий сама, включив в сюжет отрывки из известных сказок и с...

Инсценировка (сценарий) новогоднего спектакля "Новогодняя история" для 8-11 классов

Инсценировка "Новогодняя история"  по мотивам рассказа А. Цыпкина "Не скажу" может использоваться в постановках детских театральных студий и школьных праздниках. Инсценировка ...